Блог им. 6pblcb → Воспоминаний пост. Как оно у девочек все начинается :)
Начну издалека.
Мототема инфицировала меня еще в 2006 году в Калининграде, когда один калининградский… кхм… мотоциклист впервые промчал меня вторым номером на эрке со скоростью 286 км/ч. Не буду описывать свои ощущения в тот момент, вы сами все прекрасно понимаете. Но больше к этому отморозку я не садилась) Из экипа на мне в тот момент был только шлем на пару размеров больше нужного.
В том же году летом унесло меня «потусить в столице пару месяцев», что в итоге вылилось на восьмилетнее там проживание. И очень быстро попался на жизненном пути человек, который засунул мне между ног свой Брос и терпеливо вкладывал в мою эйфорирующую голову, руки и ноги знания и навыки управления двухколесной техникой. Ему надо памятник ставить, точно, он терпеливо помогал поднимать Броса после того, как я его заваливала на бок при очередной попытке развернуться, заставил купить хотя бы штаны и перчатки, подарил мотокуртку и выдал на время обучения шлем. Он дал много теории, долго объяснял, а я не понимала, технику контрруления. В общем, это была та необходимая и полезная база в самом начале, без которой нельзя. Всегда буду ему за это благодарна.
Потом в межсезонье появился шлем и мотоботы, кожаный комбез в дополнение к текстилю, наколенники и внезапно свалившаяся на голову, к этому времени уже повидавшая виды, но все-таки СВОЯ четырехсоточка Хонда RVF. Это было в марте 2007. Честно говоря, я ее боялась. Кстати, с тех пор, как у нас с ней не сложилось, я не люблю спортивную посадку. Не пошло как-то, она практически все время стояла в гараже, а мне было страшно ее завести. Так она и продалась куда-то на просторы необъятной, покатав меня всего несколько раз.
После Хонды я на 100% прокачалась как нажопник :) Много ездили, однажды даже пришлось быть первым номером на эндуре (на которой без пассажира я ножками ваапсче до асфальтика не доставала) с собственным вторым номером))) Оооо, этот день я запомню навсегда, никогда так не было страшно)))
Разумеется, были падения, тьфу-тьфу-тьфу все обходилось легким испугом и парой синяков. Встречались неадекваты, как всем, появлялся какой-то опыт. Научилась «смотреть за себя и еще вот за всех этих тоже». Стали биться знакомые, иногда приходили совсем дурные вести… Не без этого, увы. Но это сильно отрезвляло, честно говоря. Постепенно экип повис в шкафу в дальнем углу и доставался только для ностальгического поглаживания, вздыхания, а в периоды острого токсикоза — надевания и скуления :) В 2008 году появилась машина и как-то подуспокоилась.
Ну а потом в 2011 занесло меня жить в Южное Бутово. Офис в центре, на машине ездить — адов ад. На метро в час пик аналогичные ощущения. И тут подвернулся Малыш Stels Tactic 150 кубовый. Мамочки, это была шайтан-машина!))
100 он пёр, дальше просто было страшно проверять :) Он был с сигнализацией и автозапуском!!! ))))) Много на нем каталась)) Со мной здоровались «взрослые» мотоциклы и это было невероятно круто! ))) Друзья смеялись, когда видели меня на нем.
В полном экипе (извините, попонтуюсь, экип IXS, боты SIDI, а шлем-то Shoei с тремя сменными стеклами) они угорали, говорили, что мой экип в три раза дороже самого мопеда)) Ну здоровье-то в итоге еще дороже, как потом выяснилось.
Однажды, решив «просто по раёнчику пакатаца маленько», не стала надевать штаны. Ну черные, жааарко. Все было, кроме штанов. Мироздание сработало четко. Пережав тормоз на скользком после дождя спуске с парковки, перелетела через руль и на! Обеспечила себе ношение платьев на пару недель))) Джинсы надеть было невозможно))
Ну такие вещи иногда тоже полезны, ощущение безнаказанности испаряется моментально и полностью :)
Потом зимой 2013 мне вырезали кусочек колена и строго-настрого запретили падать. Увлекаясь разными видами спорта, делала я это часто и с удовольствием.
А потом случилось то, что случилось. Погиб Stich, мой сильно близкий друг. В те сложные дни тяжелых переживаний я приняла эмоциональное решение завязывать нафиг! Быстро продала заскучавшего Малыша, а спустя пол года вообще собралась и уехала в Калининград, поближе все-таки к друзьям. По весне 2014 выставила на продажу часть экипа, подаренные запасные перчатки, наколенники, боты… Успели уйти только перчатки. На годовщину Мишкину приехал на своем Джиксере wo_head… Спустя полтора месяца я со всем своим нераспроданным слава Богу барахлом уже жила с ним в Краснодаре, а еще спустя три месяца стала Женой Мотоциклиста и теперь снова втихаря (после этого поста буду вполне открыто) поглядываю объявления о продаже мототехники и даже зарегистрировалась здесь, чтобы сочно и эмоционально описывать наши предстоящие прохваты :)
Вот еще фото Мотоциклиста и его Любовницы с нашего позавчерашнего открытия сезона :)
Вот и сказочке конец, было приятно окунуться в воспоминания :)
В конце вот последняя наша фотка с Мишкой за месяц до того как…
И фотка без Мишки, с Стичксером, которого тоже больше нет.
Ровных дорог всем и поменьше всяческих чудаков!
Мототема инфицировала меня еще в 2006 году в Калининграде, когда один калининградский… кхм… мотоциклист впервые промчал меня вторым номером на эрке со скоростью 286 км/ч. Не буду описывать свои ощущения в тот момент, вы сами все прекрасно понимаете. Но больше к этому отморозку я не садилась) Из экипа на мне в тот момент был только шлем на пару размеров больше нужного.
В том же году летом унесло меня «потусить в столице пару месяцев», что в итоге вылилось на восьмилетнее там проживание. И очень быстро попался на жизненном пути человек, который засунул мне между ног свой Брос и терпеливо вкладывал в мою эйфорирующую голову, руки и ноги знания и навыки управления двухколесной техникой. Ему надо памятник ставить, точно, он терпеливо помогал поднимать Броса после того, как я его заваливала на бок при очередной попытке развернуться, заставил купить хотя бы штаны и перчатки, подарил мотокуртку и выдал на время обучения шлем. Он дал много теории, долго объяснял, а я не понимала, технику контрруления. В общем, это была та необходимая и полезная база в самом начале, без которой нельзя. Всегда буду ему за это благодарна.
Потом в межсезонье появился шлем и мотоботы, кожаный комбез в дополнение к текстилю, наколенники и внезапно свалившаяся на голову, к этому времени уже повидавшая виды, но все-таки СВОЯ четырехсоточка Хонда RVF. Это было в марте 2007. Честно говоря, я ее боялась. Кстати, с тех пор, как у нас с ней не сложилось, я не люблю спортивную посадку. Не пошло как-то, она практически все время стояла в гараже, а мне было страшно ее завести. Так она и продалась куда-то на просторы необъятной, покатав меня всего несколько раз.
После Хонды я на 100% прокачалась как нажопник :) Много ездили, однажды даже пришлось быть первым номером на эндуре (на которой без пассажира я ножками ваапсче до асфальтика не доставала) с собственным вторым номером))) Оооо, этот день я запомню навсегда, никогда так не было страшно)))
Разумеется, были падения, тьфу-тьфу-тьфу все обходилось легким испугом и парой синяков. Встречались неадекваты, как всем, появлялся какой-то опыт. Научилась «смотреть за себя и еще вот за всех этих тоже». Стали биться знакомые, иногда приходили совсем дурные вести… Не без этого, увы. Но это сильно отрезвляло, честно говоря. Постепенно экип повис в шкафу в дальнем углу и доставался только для ностальгического поглаживания, вздыхания, а в периоды острого токсикоза — надевания и скуления :) В 2008 году появилась машина и как-то подуспокоилась.
Ну а потом в 2011 занесло меня жить в Южное Бутово. Офис в центре, на машине ездить — адов ад. На метро в час пик аналогичные ощущения. И тут подвернулся Малыш Stels Tactic 150 кубовый. Мамочки, это была шайтан-машина!))
100 он пёр, дальше просто было страшно проверять :) Он был с сигнализацией и автозапуском!!! ))))) Много на нем каталась)) Со мной здоровались «взрослые» мотоциклы и это было невероятно круто! ))) Друзья смеялись, когда видели меня на нем.
В полном экипе (извините, попонтуюсь, экип IXS, боты SIDI, а шлем-то Shoei с тремя сменными стеклами) они угорали, говорили, что мой экип в три раза дороже самого мопеда)) Ну здоровье-то в итоге еще дороже, как потом выяснилось.
Однажды, решив «просто по раёнчику пакатаца маленько», не стала надевать штаны. Ну черные, жааарко. Все было, кроме штанов. Мироздание сработало четко. Пережав тормоз на скользком после дождя спуске с парковки, перелетела через руль и на! Обеспечила себе ношение платьев на пару недель))) Джинсы надеть было невозможно))
Ну такие вещи иногда тоже полезны, ощущение безнаказанности испаряется моментально и полностью :)
Потом зимой 2013 мне вырезали кусочек колена и строго-настрого запретили падать. Увлекаясь разными видами спорта, делала я это часто и с удовольствием.
А потом случилось то, что случилось. Погиб Stich, мой сильно близкий друг. В те сложные дни тяжелых переживаний я приняла эмоциональное решение завязывать нафиг! Быстро продала заскучавшего Малыша, а спустя пол года вообще собралась и уехала в Калининград, поближе все-таки к друзьям. По весне 2014 выставила на продажу часть экипа, подаренные запасные перчатки, наколенники, боты… Успели уйти только перчатки. На годовщину Мишкину приехал на своем Джиксере wo_head… Спустя полтора месяца я со всем своим нераспроданным слава Богу барахлом уже жила с ним в Краснодаре, а еще спустя три месяца стала Женой Мотоциклиста и теперь снова втихаря (после этого поста буду вполне открыто) поглядываю объявления о продаже мототехники и даже зарегистрировалась здесь, чтобы сочно и эмоционально описывать наши предстоящие прохваты :)
Вот еще фото Мотоциклиста и его Любовницы с нашего позавчерашнего открытия сезона :)
Вот и сказочке конец, было приятно окунуться в воспоминания :)
В конце вот последняя наша фотка с Мишкой за месяц до того как…
И фотка без Мишки, с Стичксером, которого тоже больше нет.
Ровных дорог всем и поменьше всяческих чудаков!
- 6pblcb
- Ольга
- 1 апреля 2015 в 0:29
- 1
- +58
Блин. Даже не знаю, после прочтения двоякие чувства возникли:
Радость за все хорошее, что с тобой произошло :-)
И печаль за все твои потери, за любимых людей, которые гоняют по небесным дорогам, там, наверху…
Искренне желаю тебе (да и всем нам!) — чтобы падений было меньше, а сидений на мотоцикле больше! Чтобы не было -1 а побольше +1, красивых и хороших! Чтобы моты не бились, а мотоботы были красивыми и никогда не пригождались!
P.S. А ножки, даже поцеловавшие асфальт — прекрасные :-) сорри, wo_head xD
Радость за все хорошее, что с тобой произошло :-)
И печаль за все твои потери, за любимых людей, которые гоняют по небесным дорогам, там, наверху…
Искренне желаю тебе (да и всем нам!) — чтобы падений было меньше, а сидений на мотоцикле больше! Чтобы не было -1 а побольше +1, красивых и хороших! Чтобы моты не бились, а мотоботы были красивыми и никогда не пригождались!
P.S. А ножки, даже поцеловавшие асфальт — прекрасные :-) сорри, wo_head xD
Видимо та первая поездка, со скоростью под 300 всё же отложила голове кое-какие предпочтения к типу мотоциклов.
В жизни любого человека происходят неприятности, мотоциклисты просто группа повышенной опасности, но не единственная. Ведь парашютисты или монтажники-высотники не бросают своё дело после того, как кто-то погибнет. Так что не стоит думать о плохом и проецировать на себя.
Удачных сезонов!
В жизни любого человека происходят неприятности, мотоциклисты просто группа повышенной опасности, но не единственная. Ведь парашютисты или монтажники-высотники не бросают своё дело после того, как кто-то погибнет. Так что не стоит думать о плохом и проецировать на себя.
Удачных сезонов!
Дочитал до финиша и все таки скажу мысль которая постоянно крутится на языке — уж лучше такая насыщенная честная и короткая жизнь которая имеет продолжение в сердцах друзей чем безвестный уход в серость. Сколько наших одноклассников, коллег, и просто ровесников заканчивают так что об этом стыдно говорить и от этого еще жальчее их семьи.
Главные выводы Вы написали и все равно Вы наша душой)) т к все вернется…
Ровных всем теплых дорог.
Главные выводы Вы написали и все равно Вы наша душой)) т к все вернется…
Ровных всем теплых дорог.
прекрасный пост. читала с удовольствием.я вот в самом начале вашего пути))))год назад покатали со скоростью 250, потом почти жена Мотоциклиста, и итог разбитое сердце… время прошло и папа как чувствую свою дочь подарил мотоцикл(ну маленький, 250 кубиков) и я счастливая и довольная направилась в автошколу) ну вот как то так)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть