Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan 200 GY-5 2012 → Вот какие виды может показать наш китаец.

Вот все говорят «китаец, зачем купил», «Ну и теперь с ним» и т.д.
А ведь данная модель уже достаточно давно существует на рынке разных стран. Он вполне надежен, неприхотлив. И самое главное что он способен принести море удовольствия и отличных эмоций! А что еще для счастья нужно?
После покупки нового мотоцикла, я все чаще стал позволять себе позволять покатушки и всяческие прохваты. В сезоне 2014 решили с другом съездить в Задонск, Липецкая область, в сафари-парк «Кудыкина гора». Для меня данное путешествие в 100км было чем то новым, опасным, неадекватным(если вспомнить о 200сс). Но мне все очень понравилось. Особенно это знакомое нам Эндуристам чувство безграничной свободы, куда хочу туда заеду))))
И вот на ваш обзор хочу показать фотографии, которые были сделаны не без помощи моего верного коня(и прошлого в том числе).














  • alakgalakg
  • Станислав
  • 29 марта 2015 в 20:01
  • 1
  • оценка: +43

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
erynrandir
Клевые кадры, но я бы посоветовал прочитать про cut и сделать его :)
Чтобы не все фото на главной были
+1
Novs
Опередил )
0
kim
  • kim
  • 29 марта 2015 в 20:21
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
kim
  • kim
  • 29 марта 2015 в 20:23
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Golovka
лучше как у автора внедорожный эндуро
здесь был ататат

0
alakg
Привет, вот координаты того самого заповедника «Кудыкина гора»
Координаты на карте. Липецкая Область, Задонск.
0
Mart
  • Mart
  • 29 марта 2015 в 23:20
Эх, приборка нравится!
0
gerrasim
У самого такой же дрыньк есть + но и — порядочно…
Но за эти деньги я считаю мот хороший!
0
Webwalker
Фотки хороши, порадовали, особенно пейзажи
0
Shmel108sf
фотки зачет, ну и мотик хорош, купил такой бу за недорого, уже второй сезон езжу и в ус не дую.
+1
DedPehto
Для меня данное путешествие в 100км было чем то новым, опасным, неадекватным(если вспомнить о 200сс)
Я на таком из Саратова в Крым и обратно съездил. Со мной все норм?=)
+3
Evgen123
Зря ты в трусах и каске катаешь))). Хлопотное и дорогое дело здоровье потом поправлять. Кореш твой на «БМ» по серьезному одет. Быстро исправляйся))).
0
Evgen123
ЗЫ: Фото понравились…
0
Pata
  • Pata
  • 30 марта 2015 в 23:16
Мотик неплохой, но ежели надумаешь заехать поглубже в лес (там где колеи по помидоры и лес валяется где ни попадя, то как минимум меняй моторную звезду на 15 зубов, вкачивай навык поднятия мопеда с земли (ибо валится он любо-дорого) и покупай резину более толковую, та что в стоке в лесу вообще ниочем. Но сразу скажу мот не для леса, на проселке зато милое дело меня очень радовал.
0
Rusbat
Не валится он, у самого такой. Ездить на нем надо по грунту только в стойке. Звезду можно не менять, а резину да, менять обязательно!!!
0
Pata
Видимо у Вас под питером лесовозов нет в таком количестве )))
0
Rusbat
Судя по тому, что Вы утверждаете, будто Лифан не пригоден для леса, возможно, проблемы не у мотоцикла, а в Вашем вождении.
Мотоцикл прекрасно идет и по колеям, и по болотам, и по гатям, и по снегу.
0
Pata
Тов. Rusbat, вчитайтесь в мой коммент выше, там нет утверждения «будто Лифан не пригоден для леса», просто я дал рекомендации из своего личного опыта, которые позволят получить больше удовольствия от покатушек и меньше травм, уж как не Вам стоило бы поддержать такого плана рекомендации, а не выискивать проблемы в моих навыках вождения )))
0
Rusbat
«Но сразу скажу мот не для леса» — как прикажете толковать это высказывание?

Потом Вы попытались оправдаться наличием лесовозов.
Удачи.
0
IndiGone
классные пейзажи)
+2
Rusbat
Поздравляю с покупкой китайского мотоцикла!
У меня уже второй такой мотоцикл (первый сперли).

Уверяю, что пробег в сто километров для него совершенно нормален! Мы по грунту с парнями проходили в день по двести пятьдесят и по триста километров совершенно спокойно.
Если следить за регулировками двигателя и за маслом, то движок не подведет.
Не слушайте тех, кто говорит о том, что Лифан не предназначен для бездорожья. Нормально он едет везде. И по лесу, и по болотам, и по гатям, и по песку, и по снегу со льдом.
При определенном навыке можно въехать по склону карьера, что на Вашем втором снимке.

Прекращайте ездить без экипировки!
Мотоботы, наколенники, черепаха и шлем обязательны!

И постарайтесь ездить вне асфальта только в стойке, а при преодолении препятствий тем более. Ручей только в стойке, ноги с подножек убирать нельзя.

Главное- заменить резину на нормальную, зубастую, злую.
И замените подшипники в ступицах колес на немецкие закрытые. Они стоят всего двести рублей, но разница будет заметна сразу, мот поедет ощутимо легче.
0
MotoEzh
Замечательные фото :) захотелось лета скорее, походов и рассветов в палатках :)
0
FilisoFF
Интересный пост. Фото зачет. Приглядывать к этому аппарату. Какие с ним проблемы были?
И еще заметил, на одной фотке он зеленый… как так получилось?)) на остальных красный))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan 200 GY-5 2012, Вот какие виды может показать наш китаец.