Блог им. onlyfreedom → Как поменять цепь и звезды не думая, совсем не думая....
Итак, история очень глупая, но поучительная, фото нет, было не до этого, извините
Постараюсь быть кратким — история такая — цепь и звезды уже давно просились под замену, но увы, в связи с тем, что супруга в больнице вся жизнь свелась к дом-работа-больница-дом, времени реально не хватало. И тут, какая удача, руководство на работе решило отъехать часа на полтора. Думаю — вот он шанс… Обеденный перерыв — я быстро сгонял домой за цепью и звездами… Вернулся с уверенностью, что часа мне с головой хватит. В этом, как оказалось, не легком деле мне вызвался помочь коллега, в отличии от меня мотоциклист со стажем. И вот с воодушевлением мы приступаем. Естественно, что расклепывателя нет, фигня, главное ведь энтузиазм, ага, лучше бы мозги вместо энтузиазма… Процесс описывать не буду типа — тут открутил болт, а там он не поддавался и т.д. — мало кому интересно, сняли все, поставили новую цепь, «с помощью молотка и такой-то матери» даже заклепали и тут все, естественно, что цепь на 6 звеньев оказывается длиннее. Надо было померить-посчитать, скажете вы, да — мы олени скажу я). Короче, вся процедура по новой и все без заклепывателя, как я сказал все «с помощью молотка и такой-то матери», короче, расклепали — укоротили-заклепали поставили. Подводя итог скажу замена цепи и звезд вместо положенных 30 минут заняла 3!!! часа… Мораль сей басни — естественно для тех, кто делает это первый раз — Никогда не верьте провинциальному продавцу единственного мото магазина, что эта цепь идеально станет на твой мот, готовьте инструменты, которые вам понадобятся, чтобы не танцевать с бубном, и самое главное — семь раз примерь -один отрежь — золотое правило! Да это была моя первая замена цепи, а отрицательный опыт — тоже опыт, как известно, буду умнее в будущем. Всем спасибо, всем ровных дорог и удачного открытия сезона, а я пойду объяснять шефу что я делал в течении 3 часов с разобранным мотом прямо перед дверями офиса.)
Извиняюсь еще раз за отсутствие фото, но этого шеф уж точно не понял бы. Извините, Валерий Викторович, но надо пойти пофоткать, чтобы пацанам про фэйл свой рассказать.)
З.Ы.
Теперь уже к сезону готов…
Постараюсь быть кратким — история такая — цепь и звезды уже давно просились под замену, но увы, в связи с тем, что супруга в больнице вся жизнь свелась к дом-работа-больница-дом, времени реально не хватало. И тут, какая удача, руководство на работе решило отъехать часа на полтора. Думаю — вот он шанс… Обеденный перерыв — я быстро сгонял домой за цепью и звездами… Вернулся с уверенностью, что часа мне с головой хватит. В этом, как оказалось, не легком деле мне вызвался помочь коллега, в отличии от меня мотоциклист со стажем. И вот с воодушевлением мы приступаем. Естественно, что расклепывателя нет, фигня, главное ведь энтузиазм, ага, лучше бы мозги вместо энтузиазма… Процесс описывать не буду типа — тут открутил болт, а там он не поддавался и т.д. — мало кому интересно, сняли все, поставили новую цепь, «с помощью молотка и такой-то матери» даже заклепали и тут все, естественно, что цепь на 6 звеньев оказывается длиннее. Надо было померить-посчитать, скажете вы, да — мы олени скажу я). Короче, вся процедура по новой и все без заклепывателя, как я сказал все «с помощью молотка и такой-то матери», короче, расклепали — укоротили-заклепали поставили. Подводя итог скажу замена цепи и звезд вместо положенных 30 минут заняла 3!!! часа… Мораль сей басни — естественно для тех, кто делает это первый раз — Никогда не верьте провинциальному продавцу единственного мото магазина, что эта цепь идеально станет на твой мот, готовьте инструменты, которые вам понадобятся, чтобы не танцевать с бубном, и самое главное — семь раз примерь -один отрежь — золотое правило! Да это была моя первая замена цепи, а отрицательный опыт — тоже опыт, как известно, буду умнее в будущем. Всем спасибо, всем ровных дорог и удачного открытия сезона, а я пойду объяснять шефу что я делал в течении 3 часов с разобранным мотом прямо перед дверями офиса.)
Извиняюсь еще раз за отсутствие фото, но этого шеф уж точно не понял бы. Извините, Валерий Викторович, но надо пойти пофоткать, чтобы пацанам про фэйл свой рассказать.)
З.Ы.
Теперь уже к сезону готов…
- onlyfreedom
- 27 марта 2015 в 16:41
- 1
- +32
- Vladimir87nc
- 27 марта 2015 в 17:49
- ↓
Три часа))… Вот если бы я со своими «золотыми руками» затеял такое.., — это бы закончилось звонком в мотосервис со словами:" я тут че-то на… вертил, можете, пожалуйста, приехать и сделать нормально, я Вам все оплачу)"… А автор, хоть и критически к себе отнесся, но все ж таки ПОМЕНЯЛ!!! Плюсую…
- hrenov_drumm
- 27 марта 2015 в 19:32
- ↑
- ↓
Вот мне интересно, ни ременщики, ни цепники никогда не бегают по мотофорумам с криками «цепь/ремень рулит!», хотя у этих типов привода тоже есть достоинства. А карданщики со своими пылающими карданами вечно тут как тут в каждой теме о цепи :)
это фигня, когда цепь длиннее. Я вот, когда свою первую в жизни мотоцепь менял, лоханулся по-круче. посчитал звенья на старой, ну и отчикал соотвествующее количество на новой (вот нет чтоб по месту померять <лицорука.жпг>. В результате после установки цепи, она не то что в натяг, я даже замковое звено надеть не мог. пришлось наращивать часть отрезанного назад. :-) повезло, что замок запасной чудом оказался.
- Turbo_KITT
- 28 марта 2015 в 9:05
- ↑
- ↓
Так же с дугами было, думал дело пяти минут — выкрутить две гайки и вкрутить… А пришлось точить приржавевшую гайку, искать краску, чтобы закрасить повреждения от всего этого мероприятия, ждать, пока высохнет… Неделя ушла )
Вот я так же маслофильтр менял без спецключа. Думал а щас отверткой проткну да проверну. Но у прикипевшего фильтра были другие планы. В итоге согнул одну отвертку а второй просто раскарячил фильтр, что уже и спецключь не помог бы. Уже думал в эвакуатор звонить позориться. Но на последнем заходе фильтр все таки здался и радости не было предела! На след день купил ключь
- onlyfreedom
- 28 марта 2015 в 17:00
- ↑
- ↓
Я смотрю, что не один я такой… У всех, оказывается первый блин комом)
А я свечи пытался поменять на fz6n 2005г., получилось только 1 поменять. Радиатор отодвинул, вот они снимай наконечники и выкручивай, но нет. Наконечники на полпути упираются в короб аккумулятора, а на изгиб страшно тянуть. Буду на выходных снимать короб воздухана, короб аккумулятора и сверху крутить свечи.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть