Блог им. Asti → Сквозь тернии к звёздам (полтора года спустя)
Приветствую друзья, мотоциклисты и просто причастные и заинтересованные мото миром. Мой прошлый пост датируется 02.10.2013, именно тогда я рассказывал о мото-мечте и о том какой долгий путь поджидал меня на пути к реализации этой мечты. Я рассказал о моём обучении навыками владения мотоцикла в школе великолепного Ильи Отарыча и триумфальном открытии категории «А». Я помню, что когда я писал тот пост, я был уверен что сезон 2014 станет временем моего дебюта в роли мотоциклиста… к сожалению этим планам не суждено было сбыться. По причине различных жизненных обстоятельств и вытиеватых поворотов, я могу написать продолжение своей истории лишь спустя достаточно приличное время. Прошло полтора года, за это время очень многое изменилось, изменился и я, но сейчас мне кажется, что это более длительное ожидание пошло мне на пользу. В течении этого времени я все меньше и меньше заглядывал на Байкпост, практически не читал статьи и не лазил в интернете изучая мотоциклы и разглядывая картинки, я не хотел себя мучить и просто усердно работал, держал в голове свою мечту, идя к ней постепенно. И вот теперь когда на пороге сезон 2015 года, я решил снова вернуться к давно начатой истории и дописать в нее пару глав. В этом посте будет много текста и не очень много картинок, если вас это не волнует и вы готовы окунуться вместе со мной в воспоминания и узнать продолжение истории, тогда наливайте чай и мы начинаем! =)
Итак 2013 год стал годом активной подготовке к покупке мотоцикла. После получения прав я решил, что наиболее правильно будет обзавестись вначале экипом, а уже потом собирать на железного коня. На тот момент я ориентировался на спорт -байки, ведь именно они привели меня в этот мир и зажгли желание увлечься мотоциклами, именно Yamaha R1 была тем мотоциклом, увидя который почти 5 лет назад я подумал «она потрясающая, я хочу этот мотоцикл» (банально не так ли). Поэтому при выборе экипировки я отдавал свой выбор спортивному направлению. Далее я хочу привести список защиты, которые приобретен на данный момент. Я не очень представляю как делать обзор на экипировку, при том условии, что я еще не ездил в ней, а только мерил, поэтому я буду приводить в сопровождении к тексту картинки из интернет -магазина. Если вас заинтересует и захочется более конкретной информации о том или ином предмете, отпишитесь и я с удовольствием сделаю живые фотографии, напишу пост -обзор.
Выбор производителя не вызвал у меня трудностей, я не прочесывал ночами форумы и не эскпериментировал с неизвестными производителями. Вообщем я решил все купить у одного производителя, желательно достаточно известного и качество экипировки которого не вызывает сомнений. Так уж вышло, что каждый день по дороге на работу я проезжал мимо магазина Dainese, решив что это и есть ответ на все вопросы, я отдал предпочтение именно этой фирме. Высокая цена экипа не изменила мое решение, я просто считал, что хорошая защита не может стоить дешево и здоровье в конце концов дороже. На настоящее время я закупился следующей защитой:
1. Шлем AGV K-3 5 Continents
Шлем среднего уровня, скажу честно — выбирал по внешнему виду. Я не являюсь безумным фанатом Росси, но концепция раскраски «Солнце + Луна» мне безумно понравилась и я понял, что хочу именно этот шлем. На GP-Tech версию мне не хватало ( все же кое где сэкономил) и было принято решение взять более простую версия K-3. Отзывы сообщали, что это вполне хорошая каска, достойно справляющаяся со своей задачей. Кстати это единственный элемент эквипа, который мне удалось протестировать непосредственно в деле, а именно при езде в качестве 2ого номера. Меня все устроило, шлем хорошо сидит на голове, дискомфорта не вызывает. На скорости 200 км\ч особого шума отмечено не было.
2. Куртка G. SUPER SPEED PELLE Dainese
Друг посоветовал данную модель, не знаю до сих пор зачем я выбрал модель с «горбом», наверное в угоду «спортивности». На момент покупки на эту куртку шла очень хорошая скидка, нынешний ценник вызывает шок, как же я вовремя все сделал.
Куртка обладает хорошей защитой локтей и плечей, сидит плотно, как будто доспех.
3.Перчатки Guanto Scalpel Dainese
Обычные перчатки, предусмотрена неплохая защита суставов и тыльной стороны ладони. Выбрал короткие.
4.Ботинки ST TRQ-TOUR GORETEX Dainese
Посоветовал продавец, сказал, что это оптимальный выбор и подойдут лучше всего. Высокие, защищают ногу от скручивания, удобные, пока больше ничего сказать не могу. Застегивать тяжело =)
5.Черепаха Wave 12 Air Dainese
Классическая черепашка, решил не брать вставки для куртки, а взять полноценную защиту спины, так спокойнее.
6.Наколенники KNEE V E1 Dainese
Обычные наколенники, для надевания под джинсы. Занимался в них в мотошколе, со своей задачей справлялись.
После того как вся необходимая экипировка была закуплена, я начал задумываться о выборе своего железного друга. На тот момент я понимал, что вся техника которая мне нравится, никак не вписывается в категорию «для начинающих» и для управления ею мне нужен опыт, которого не было. Мотошкола дала мне неплохой багаж знаний и навыков, я умел ездить сидя, стоя, лежа, без рук, крутить восьмерки, маневрировать, тормозить коробкой и даже имел некое представление о поведении заднего блокированного колеса. Вообщем я знал большинство базовых вещей для управления мотоциклом, но мне нужен был особый опыт, я хотел не просто купить мощный мотоцикл и «плавно вкатываться, с головой и только за хлебом», но чувствовать себя вполне уверенно и быть готовым к проблемам. Мне нужны были знания по контррулению, комбинированному торможения с перегазовкой, и пониманию как контролировать мотоцикл на скользком покрытии и блокированных колесах. И нет лучшего времени для этого чем зима и более подходящего покрытия, чем лёд. Значит нам дорога снова к Отарычу.
Таким образом сразу после нового года, я поехал записываться на зимнюю тренировку. Мне вручили экип для мотокросса (ботинки еще долго снились мне в кошмарах, где я не мог попасть в лапку переключения передач) и подопытного коня на шипованной резине.
К сожалению так и не знаю название модели этой 250сс Ямахи ( да простят меня почитатели грязи и кочек), кроссовая техника для меня одинаковая на лицо =)
Лёд произвел сильное впечатление, не смотря на наличие шипов вначале я с трудом понимал как вообще в таких условиях можно ездить. Когда первый шок прошел и я начал привыкать к необычным условиям, скажу просто — это оооооочень круто, я довольно впечатлительный человек и очень долго ходил с дурной улыбкой после этих тренировок. Ты трогаешься, потихоньку выезжаешь на лёд, врубаешь вторую передачу и даешь от души под задницу мотоциклу… поднимается рёв, заднее колесо уходит в пробуксовку и заносится в сторону, шипы врезаются в лед и ты выстреливаешь вперед, оставляя за собой фонтан из кусочков льда. Я отзанимался несколько тренировок, узнал как контролировать мотоцикл в заносе, улучшил навыки контрруления и работы телом на мотоцикле, прокатился по «ледяному треку», почувствовал что такое заблокированный переднее колесо (никому не советую это пробовать) и как бороться с блокированным задним. Узнал даже что такое Хайсайд — очень больно, даже в защите, не закрывайте резко газ, улетаешь из мотоцикла быстрее чем понимаешь, что произошло. Я бы хотел отгонять всю зиму, но к сожалению удовольствие не из дешевых и постоянно не получается позволять себе такие развлечения.
В таком темпе прошла зима, наступило лето, на тот момент я уже смирился, что без мотоцикла придется пережить еще один сезон, поэтому стараясь не обращать внимание на катающихся во всю байкеров, продолжал усердно работать и идти к своей мечте.
В делах, заботах, рядостях и печалях пролетело лето, плавно закрылся сезон и в воздухе уже чувствовалось приблежение зимы. Бюджет копился, пора было уже задуматься о выборе двухколесного друга. К тому моменту я уже точно знал, что буду покупать только то что нравится. Из малокубатурной техники рассматривал серьезно только Ninja 300, очень красивый мотоцикл, но цена была выше, чем я мог себе позволить. Различные 400ки особо даже не рассматривал, душа просто не лежала, я представлял не как я катаюсь и получаю удовольствие, а как я продаю этот мотоцикл и покупаю то, что нравится мне. Вариантов было очень много. В какой то момент я поймал себя на мысли, что спорт -байки уже не представляют интереса, концепция желаемого мотоцикла изменилась. В хэштеги в голове стали меняться с «скорость», «разгон», «пластик», «гонки» на «дым», «мощность», «стиль», «металл», «харизма». Вообщем я несколько изменил первоначальные планы. Нельзя сказать что я совсем охладел к спортам — мне до сих пор очень нравятся такие мотоциклы как Yamaha R1, BMW s1000rr, Ducati 1098. Это безумно красивые и технологичные мотоциклы, и было бы очень интересно их попробовать, но это перестало быть целью, а перешло в разряд «может быть, когда нибудь». Однако большим любителем чопперов и круизеров я тоже не стал, как то так сложилось, что эти огромные монстры с кучей хрома никогда не привлекали. Нужно было что-то совсем другое.
В конечно счете я нашел и купил мотоцикл, в который я влюбился с первого взгляда и который заставляет биться сердце чаще всякий раз, когда я прихожу в гараж. Так что теперь ждем когда будет потеплее и открываем сезон =)
Я позволю себе создать небольшую интригу и расскажу о своём новом друге, процессе выбора и покупки в следующем своем посте. Хочется самому познакомится с мотоциклом и составить своё личное мнение и представление.
До скорой встречи, спасибо за внимание!
Итак 2013 год стал годом активной подготовке к покупке мотоцикла. После получения прав я решил, что наиболее правильно будет обзавестись вначале экипом, а уже потом собирать на железного коня. На тот момент я ориентировался на спорт -байки, ведь именно они привели меня в этот мир и зажгли желание увлечься мотоциклами, именно Yamaha R1 была тем мотоциклом, увидя который почти 5 лет назад я подумал «она потрясающая, я хочу этот мотоцикл» (банально не так ли). Поэтому при выборе экипировки я отдавал свой выбор спортивному направлению. Далее я хочу привести список защиты, которые приобретен на данный момент. Я не очень представляю как делать обзор на экипировку, при том условии, что я еще не ездил в ней, а только мерил, поэтому я буду приводить в сопровождении к тексту картинки из интернет -магазина. Если вас заинтересует и захочется более конкретной информации о том или ином предмете, отпишитесь и я с удовольствием сделаю живые фотографии, напишу пост -обзор.
Выбор производителя не вызвал у меня трудностей, я не прочесывал ночами форумы и не эскпериментировал с неизвестными производителями. Вообщем я решил все купить у одного производителя, желательно достаточно известного и качество экипировки которого не вызывает сомнений. Так уж вышло, что каждый день по дороге на работу я проезжал мимо магазина Dainese, решив что это и есть ответ на все вопросы, я отдал предпочтение именно этой фирме. Высокая цена экипа не изменила мое решение, я просто считал, что хорошая защита не может стоить дешево и здоровье в конце концов дороже. На настоящее время я закупился следующей защитой:
1. Шлем AGV K-3 5 Continents
Шлем среднего уровня, скажу честно — выбирал по внешнему виду. Я не являюсь безумным фанатом Росси, но концепция раскраски «Солнце + Луна» мне безумно понравилась и я понял, что хочу именно этот шлем. На GP-Tech версию мне не хватало ( все же кое где сэкономил) и было принято решение взять более простую версия K-3. Отзывы сообщали, что это вполне хорошая каска, достойно справляющаяся со своей задачей. Кстати это единственный элемент эквипа, который мне удалось протестировать непосредственно в деле, а именно при езде в качестве 2ого номера. Меня все устроило, шлем хорошо сидит на голове, дискомфорта не вызывает. На скорости 200 км\ч особого шума отмечено не было.
2. Куртка G. SUPER SPEED PELLE Dainese
Друг посоветовал данную модель, не знаю до сих пор зачем я выбрал модель с «горбом», наверное в угоду «спортивности». На момент покупки на эту куртку шла очень хорошая скидка, нынешний ценник вызывает шок, как же я вовремя все сделал.
Куртка обладает хорошей защитой локтей и плечей, сидит плотно, как будто доспех.
3.Перчатки Guanto Scalpel Dainese
Обычные перчатки, предусмотрена неплохая защита суставов и тыльной стороны ладони. Выбрал короткие.
4.Ботинки ST TRQ-TOUR GORETEX Dainese
Посоветовал продавец, сказал, что это оптимальный выбор и подойдут лучше всего. Высокие, защищают ногу от скручивания, удобные, пока больше ничего сказать не могу. Застегивать тяжело =)
5.Черепаха Wave 12 Air Dainese
Классическая черепашка, решил не брать вставки для куртки, а взять полноценную защиту спины, так спокойнее.
6.Наколенники KNEE V E1 Dainese
Обычные наколенники, для надевания под джинсы. Занимался в них в мотошколе, со своей задачей справлялись.
После того как вся необходимая экипировка была закуплена, я начал задумываться о выборе своего железного друга. На тот момент я понимал, что вся техника которая мне нравится, никак не вписывается в категорию «для начинающих» и для управления ею мне нужен опыт, которого не было. Мотошкола дала мне неплохой багаж знаний и навыков, я умел ездить сидя, стоя, лежа, без рук, крутить восьмерки, маневрировать, тормозить коробкой и даже имел некое представление о поведении заднего блокированного колеса. Вообщем я знал большинство базовых вещей для управления мотоциклом, но мне нужен был особый опыт, я хотел не просто купить мощный мотоцикл и «плавно вкатываться, с головой и только за хлебом», но чувствовать себя вполне уверенно и быть готовым к проблемам. Мне нужны были знания по контррулению, комбинированному торможения с перегазовкой, и пониманию как контролировать мотоцикл на скользком покрытии и блокированных колесах. И нет лучшего времени для этого чем зима и более подходящего покрытия, чем лёд. Значит нам дорога снова к Отарычу.
Таким образом сразу после нового года, я поехал записываться на зимнюю тренировку. Мне вручили экип для мотокросса (ботинки еще долго снились мне в кошмарах, где я не мог попасть в лапку переключения передач) и подопытного коня на шипованной резине.
К сожалению так и не знаю название модели этой 250сс Ямахи ( да простят меня почитатели грязи и кочек), кроссовая техника для меня одинаковая на лицо =)
Лёд произвел сильное впечатление, не смотря на наличие шипов вначале я с трудом понимал как вообще в таких условиях можно ездить. Когда первый шок прошел и я начал привыкать к необычным условиям, скажу просто — это оооооочень круто, я довольно впечатлительный человек и очень долго ходил с дурной улыбкой после этих тренировок. Ты трогаешься, потихоньку выезжаешь на лёд, врубаешь вторую передачу и даешь от души под задницу мотоциклу… поднимается рёв, заднее колесо уходит в пробуксовку и заносится в сторону, шипы врезаются в лед и ты выстреливаешь вперед, оставляя за собой фонтан из кусочков льда. Я отзанимался несколько тренировок, узнал как контролировать мотоцикл в заносе, улучшил навыки контрруления и работы телом на мотоцикле, прокатился по «ледяному треку», почувствовал что такое заблокированный переднее колесо (никому не советую это пробовать) и как бороться с блокированным задним. Узнал даже что такое Хайсайд — очень больно, даже в защите, не закрывайте резко газ, улетаешь из мотоцикла быстрее чем понимаешь, что произошло. Я бы хотел отгонять всю зиму, но к сожалению удовольствие не из дешевых и постоянно не получается позволять себе такие развлечения.
В таком темпе прошла зима, наступило лето, на тот момент я уже смирился, что без мотоцикла придется пережить еще один сезон, поэтому стараясь не обращать внимание на катающихся во всю байкеров, продолжал усердно работать и идти к своей мечте.
В делах, заботах, рядостях и печалях пролетело лето, плавно закрылся сезон и в воздухе уже чувствовалось приблежение зимы. Бюджет копился, пора было уже задуматься о выборе двухколесного друга. К тому моменту я уже точно знал, что буду покупать только то что нравится. Из малокубатурной техники рассматривал серьезно только Ninja 300, очень красивый мотоцикл, но цена была выше, чем я мог себе позволить. Различные 400ки особо даже не рассматривал, душа просто не лежала, я представлял не как я катаюсь и получаю удовольствие, а как я продаю этот мотоцикл и покупаю то, что нравится мне. Вариантов было очень много. В какой то момент я поймал себя на мысли, что спорт -байки уже не представляют интереса, концепция желаемого мотоцикла изменилась. В хэштеги в голове стали меняться с «скорость», «разгон», «пластик», «гонки» на «дым», «мощность», «стиль», «металл», «харизма». Вообщем я несколько изменил первоначальные планы. Нельзя сказать что я совсем охладел к спортам — мне до сих пор очень нравятся такие мотоциклы как Yamaha R1, BMW s1000rr, Ducati 1098. Это безумно красивые и технологичные мотоциклы, и было бы очень интересно их попробовать, но это перестало быть целью, а перешло в разряд «может быть, когда нибудь». Однако большим любителем чопперов и круизеров я тоже не стал, как то так сложилось, что эти огромные монстры с кучей хрома никогда не привлекали. Нужно было что-то совсем другое.
В конечно счете я нашел и купил мотоцикл, в который я влюбился с первого взгляда и который заставляет биться сердце чаще всякий раз, когда я прихожу в гараж. Так что теперь ждем когда будет потеплее и открываем сезон =)
Я позволю себе создать небольшую интригу и расскажу о своём новом друге, процессе выбора и покупки в следующем своем посте. Хочется самому познакомится с мотоциклом и составить своё личное мнение и представление.
До скорой встречи, спасибо за внимание!
- Asti
- Кирилл
- 16 марта 2015 в 0:44
- 1
- +15
класс! душевно!)
у меня такая же беда! чепперы стали не интересны (не мое это), спорт спорт спорт дух как то охладил((
на кросс боюсь садится( все говорят что потом по лесам искать с собаками будут,) все кто сел уже не слезут и все бросают… в лесах, в полях, в горах,… ))
теперь смотрю в сторону Cafe Racer! но гребаный кризис подкосил мои планы!))
ждем продолжения!
у меня такая же беда! чепперы стали не интересны (не мое это), спорт спорт спорт дух как то охладил((
на кросс боюсь садится( все говорят что потом по лесам искать с собаками будут,) все кто сел уже не слезут и все бросают… в лесах, в полях, в горах,… ))
теперь смотрю в сторону Cafe Racer! но гребаный кризис подкосил мои планы!))
ждем продолжения!
- Vladimir87nc
- 16 марта 2015 в 21:44
- ↑
- ↓
согласен шлем и куртка — спорт… )) Посмотрим, что за мот автор выберет) Но… куртка и боты — классные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть