Honda CB400 Super Bol dOr 2006 → Мерцающий стоп сигнал
Приветствую вас дорогие читатели сайта Байкпост! Решил написать коротенький пост о еще одной доработке своего мотоцикла. Как вы поняли из названия речь сегодня пойдет о мерцающем стоп сигнале. Итак, для чего это нужно возможно, спросите вы? Я отвечу, прежде всего это нужно для дополнительного привлечения внимания и как следствие увеличения безопасности — при движении в городском плотном потоке, при движении на трассе когда скорости намного выше, при движении группой в несколько мотоциклов когда дистанция между ними минимальна.
На моем мотоцикле установлен светодиодный фонарь и для того чтоб реализовать мерцание нужен контроллер который это будет делать. Изучив то что предлагает интернет, я понял, что из всего предлагаемого ассортимента подобных устройств мне ничего не подходит. Часть из контроллеров это откровенный Китай (на который никто не дает гарантии и как долго он будет работать мне проверять на себе не хочется). Вторая часть имеет цену не сопоставимую с той суммой денег которую я запланировал на этот тюнинг. По этой причине я нашел кулибина-электронщика который за приемлемые деньги согласился сделать мне такой контроллер, мы обговорили что именно я хочу получить и он ушел паять. К вечеру он позвонил, сказал что все готово и можно забрать.
Готовый контроллер представлял из себя прямоугольную плату 2 на 5 сантиметров запечатанную в термоусадку из которой выходило три провода — красный, черный и зеленого цветов (Ее фото я что-то забыл сделать). Подключается это устройство элементарно, в районе фишки заднего стопсигнала (Она на 3 провода). Зелено-желтый провод разрезается, в этот разрыв подключается контроллер. Красным проводом в сторону мотоцикла — это питание контроллера, зеленый в сторону стоп сигнала — на этот провод контроллер выдает мерцание и черный провод от контроллера это «масса» — подключается к зеленому проводу в этой же фишке. Провода после подключения нужно пропаять. Все готово!
Работает это все по такому алгоритму, при нажатии на тормоз контроллер выдает на фонарь серию вспышек в течении трех секунд и далее
фонарь горит постоянно. На мой взгляд получилось классно!
Спасибо всем кто дочитал до конца! Удачи на дорогах!
На моем мотоцикле установлен светодиодный фонарь и для того чтоб реализовать мерцание нужен контроллер который это будет делать. Изучив то что предлагает интернет, я понял, что из всего предлагаемого ассортимента подобных устройств мне ничего не подходит. Часть из контроллеров это откровенный Китай (на который никто не дает гарантии и как долго он будет работать мне проверять на себе не хочется). Вторая часть имеет цену не сопоставимую с той суммой денег которую я запланировал на этот тюнинг. По этой причине я нашел кулибина-электронщика который за приемлемые деньги согласился сделать мне такой контроллер, мы обговорили что именно я хочу получить и он ушел паять. К вечеру он позвонил, сказал что все готово и можно забрать.
Готовый контроллер представлял из себя прямоугольную плату 2 на 5 сантиметров запечатанную в термоусадку из которой выходило три провода — красный, черный и зеленого цветов (Ее фото я что-то забыл сделать). Подключается это устройство элементарно, в районе фишки заднего стопсигнала (Она на 3 провода). Зелено-желтый провод разрезается, в этот разрыв подключается контроллер. Красным проводом в сторону мотоцикла — это питание контроллера, зеленый в сторону стоп сигнала — на этот провод контроллер выдает мерцание и черный провод от контроллера это «масса» — подключается к зеленому проводу в этой же фишке. Провода после подключения нужно пропаять. Все готово!
Работает это все по такому алгоритму, при нажатии на тормоз контроллер выдает на фонарь серию вспышек в течении трех секунд и далее
фонарь горит постоянно. На мой взгляд получилось классно!
Спасибо всем кто дочитал до конца! Удачи на дорогах!
- Trudulf
- Иван Ш.
- 15 марта 2015 в 5:14
- 2
- +21
Мужики, самоделка — это конечно хорошо. Но попробуйте проехаться хоть раз на хвосте у своего же мотоцикла с таким стопом. реально не обрадуетесь. Во-первых это сильно бьёт сзадиедущих водителей по глазам. Во-вторых, такая штука сделана у некоторых крутых машин в случае гиперэкстренного торможения. То есть, вы можете ввести в заблуждение сзадиедущих и (не дай Бог) устроить дтп.
Да, виноват. И поэтому давайте сами будем мудаками и создавать все предпосылки для этого. Какое-то быдляческое рассуждение. И «ксенонщики» самопальные — это точно такие же «очумелые ручки», которые так же хвалятся на своих форумах, какую клёвую фишку они себе забабахали. И им тоже пох, у них есть отговорка — а чо, типа все так ездят. Разруха — она не в сортирах, она в головах… Повторюсь — проедь пару часов в колонне за таким мотоциклом (особенно ночью), посмотрим, что ты будешь говорить.
- MadeinUSSR
- 15 марта 2015 в 11:09
- ↓
А количество раз моргания можно поменять? Брал себе на ебэе 5 раз у меня моргает, далее горит постоянно, поставил на машину в спойлер, заказал еще одну на мот, пока не поставил, думаю в кофр поставить. Идеально было бы 3 раз чтоб моргало.
Парни, что с вами? За зиму ПДД подзабылось?
Читаем ПДД: ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
В этом случае ст.12.5.1, но могут и часть 3 приписать.
Читаем ПДД: ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
В этом случае ст.12.5.1, но могут и часть 3 приписать.
- PG_Vasiliy
- 15 марта 2015 в 13:31
- ↓
Здесь есть схема и описание работы
Моргающий стоп-сигнал
Сам хотел сделать на кофр как доп. сигнал, но передумал. замутил только реле поворотов и установил светодиодные лампы.
Моргающий стоп-сигнал
Сам хотел сделать на кофр как доп. сигнал, но передумал. замутил только реле поворотов и установил светодиодные лампы.
Кстати ещё в Германии и наверное в других странах ЕС запрещено даже на велосипеде мерцающий красный фонарь включать из за сходства моргающего светодиода в этом фонаре с лампой сигнальной на щитке приборов и трудностей с определением расстояния и скорости велосипеда с таким огнём что может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
Добавлю — запрещен и головной белый свет — который мерцает. И вылавливают — так как водителя и пешеходы жалуются — и штрафуют. И теряешь возможность пользоваться ТС, до исправления косяка.
Не говоря о том что каждые 2-а года проходишь ТО, где заглядывают везде.
Знакомая, например, не прошла — у неё на старом мерсе, лампочка поворотника выцвела. Пришлось менять — или «запрет» на дальнейшее использование ТС.
Не говоря о том что каждые 2-а года проходишь ТО, где заглядывают везде.
Знакомая, например, не прошла — у неё на старом мерсе, лампочка поворотника выцвела. Пришлось менять — или «запрет» на дальнейшее использование ТС.
Раздельное использование тормозов обычно бывает при обычных ситуациях, требующих замедления или остановки в штатном режиме, пугать огоньками сзади едущих не надо. Использование переднего и заднего вместе — обычно предполагает интенсивное замедление, если не экстренное торможение, а в таких случаях, будет лучше, если сзади это будет выглядеть именно как резкое торможение на дорогих автомобилях. Нет?
Мне кажется наиболее адекватно это «моргание» сигнализировало бы об экстренном торможении. Например при срабатывании АБС. В противном случае может скорее дезинформировать. При спокойном движении и читаемой обстановке, не нужно вообще ни разу. В сложных условиях и плохой видимости, в дождь, никем не регламентированный сигнал на который ни у кого не выработано рефлексов, может привести к тому что сзади кто- то да пережмет передний тормоз…
Вообще ехал один раз за таким, но у него мигал он очень часто и 3 раза, потом горел постоянно, видно реально лучше! Тогда как раз солнце было и плохо было видно в целом. Но тут у вас мигает очень долго, при несильном торможении и загореться не успеет нормально. Я вообще часто двиглом торможу и только слегка прижимаю тормоз, чтобы стопаком показатЬ, что я замедляюсь…
- don_carlos
- 16 марта 2015 в 1:07
- ↓
У меня на кувалде в задних поворотниках еще есть и габариты и стоп-сигналы. И стоковый стоп на светодиодах.
Так вот, ночью в разы заметнее и понятнее, а моргалка — имхо, лишнее.
Так вот, ночью в разы заметнее и понятнее, а моргалка — имхо, лишнее.
Слишком долго мерцает — это уже напрягает. У меня меньше секунды мерцает — достаточно чтобы привлечь внимание, но в то же время не так долго чтобы утомить )))) Вот такое у меня стоит: youtu.be/W9PXUbfd_34
- karnak_1987
- 16 марта 2015 в 15:16
- ↓
Вот продается в магазинах радиодеталей. Есть две регулировки — частота мерцания и скорость. masterkit.ru/shop/automotovelo/1333350
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть