Блог им. Alexey71 → Бюджетная рамка для номера своими руками
После поисков в моей родной Туле выяснилось что ни в авто-магазинах ни на авто рынке ни в мото-салонах нет рамочек для мотоциклетного номера. Стандартное крепление номера на Стелс Флейм 200 не совпадает с форматом Российского номера для мотоцикла. По сему у меня было 2 варианта — заказать рамочку в интернете за 500-1000р и ждать около месяца или изготовить адаптер самому. Я выбрал второй вариант и в данном посте расскажу о нем — вдруг кому то в глубинке пригодиться.
За основу я взял старую рамку от автомобильного номера — найти ее не проблема нигде я думаю. так же нам понадобятся пара болтов, пара коротких саморезов, плоская и крестовая отвертки и электро лобзик. Используем перчи — не забываем о безопасности!)
Примеряем рамку к номеру не забывая отцентрировать их по вертикальной оси.
Так выглядит штатное крепление.
И как видим без адаптера или без сверления номера нам номер никак не прикрепить.
Прикидываем крепление адаптера к мотоциклу…
и обрезаем лишний пластик. Этим мы улучшаем аэродинамические и массовые характеристики байка!)
В итоге получаем такую страшненькую деталь.
Крепим ее по месту. У меня она не гремит и не трясется — хотя ходовые испытания еще впереди.
Ну и наконец крепим к адаптеру номер, радуемся и с нетерпением ждем сезона!!!
Всем добра и ровных дорог!
За основу я взял старую рамку от автомобильного номера — найти ее не проблема нигде я думаю. так же нам понадобятся пара болтов, пара коротких саморезов, плоская и крестовая отвертки и электро лобзик. Используем перчи — не забываем о безопасности!)
Примеряем рамку к номеру не забывая отцентрировать их по вертикальной оси.
Так выглядит штатное крепление.
И как видим без адаптера или без сверления номера нам номер никак не прикрепить.
Прикидываем крепление адаптера к мотоциклу…
и обрезаем лишний пластик. Этим мы улучшаем аэродинамические и массовые характеристики байка!)
В итоге получаем такую страшненькую деталь.
Крепим ее по месту. У меня она не гремит и не трясется — хотя ходовые испытания еще впереди.
Ну и наконец крепим к адаптеру номер, радуемся и с нетерпением ждем сезона!!!
Всем добра и ровных дорог!
- Alexey71
- Алексей
- 7 марта 2015 в 13:08
- +14
здесь был ататат
- Zhelezyaka
- 8 марта 2015 в 4:08
- ↑
- ↓
Новые?
Езжу на мотоцикле уже больше десяти лет, периодически меняя коней и соответственно номера. Так вот что то не припомню совсем номеров с тремя точками крепления…
Езжу на мотоцикле уже больше десяти лет, периодически меняя коней и соответственно номера. Так вот что то не припомню совсем номеров с тремя точками крепления…
- Zhelezyaka
- 8 марта 2015 в 8:39
- ↑
- ↓
Ну возможно в разных регионах страны кол-во отверстий отличается, может где то и 4 отверстия под крепёж есть, но в Краснодарском крае выдают с двумя
- Zhelezyaka
- 9 марта 2015 в 4:06
- ↑
- ↓
Вот я про это и говорю, что не исключаю возможность наличия в других регионах страны такого типа крепежа номера, но у меня, повторяюсь, как и у автора этого поста всегда были гос. знаки только с двумя отверстиями под крепёж.
Для наглядности добавляю фото моего первого байка — собственноручно кастомизированного Урала
и предпоследнего — Драги
Для наглядности добавляю фото моего первого байка — собственноручно кастомизированного Урала
и предпоследнего — Драги
- cross_tver
- 8 марта 2015 в 22:33
- ↓
Зачем так сложно? Я на Дельте (там кронштейн абсолютно так же сделан), просто две дырочки просверлил чуть пониже в крыле и переставил кронштейн. Старые дырки закрыты номером, но что бы грязь не летела, заклеил куском шумоизоляци (ей проклеивал местами пластик).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть