Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2014 → Первое падение

Ну если быть честным, то мотоцикл падал 3 раза.
1) на парковке. во время осмотра коллегами один из них попросил посидеть и завалил. поворотник, рычаг тормоза под замену (оплатил коллега)
2) на вечерних покатушках я сел на суперфуру, приятель на мой стелс. и упал на небольшой скорости наехав в повороте на песок. другой поворотник, лапку кпп и зеркало под замену (оплатил приятель).
Ну и третий раз уронил я сам: стоял и пропускал пешеходов между трамвайными рельсами попутного направления, которые выступают на 2 см над асфальтом. При этом (я не обратил внимания так как стояла жара) рельсы были мокрыми от поливальщиков клумб. пропустив пешеходов, я тронулся и попытался выехать из междурельсья. Переднее колесо соскользнуло и я грохнулся на бок. поцарапал рычаг переднего тормоза и лапку заднего. поцарапал шлем. Потом еще пару минут пытался вручную выкатить моц из междурелься. Теперь трамвайных рельсов сцу как огня.

Жена твердит, что это знаки свыше и надо продавать моц)))
  • RomanTyanRomanTyan
  • Joecent
  • 13 июля 2018 в 9:09
  • оценка: +2

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Grfree
это знак свыше, что
задубела там не только резина патрубка, но и колеса. Поменял бы ты их от греха…

на мокрых рельсах вряд ли поможет, но в других случаях — вполне.
0
RomanTyan
Да я бы поменял, будучи 100% уверен что резина г. Но я же говорю отзывов нет, а как самомум понять что она г. не знаю.
0
Grfree
Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления.
У вас мот 14 года, а на дворе 18-й. Стало быть, шины ваши _минимум_ 4-х летние (это надо бы еще проверить — там циферки на шине есть).
И китайские, а они про наш гост ничего не знают. И стоят шины на моте, а не на авто, а к мотошинам требования повыше, кмк.
И другие резинки на моте задубели.

Ну не знаю, что должно еще случиться, чтоб была для вас 100% уверенность.
0
sky_sonya
я на 8-милетних езжу (рукалицо) ))))))) дубовые, да. уже две недели жду, когда новая покрышка приедет, нигде, блин нету… на сайте есть, начинаешь заказывать — нету…
0
RomanTyan
«Согласно ГОСТ 52900-2007, срок, в течение которого шинный производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов, составляет 5 лет с момента изготовления. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации покрышек. При хранении в помещении в течении 5 лет шина считается новой.»

По виду резина в порядке, волосики есть, трещинок нет. выглядит как новая. пахла новой резиной. Задубевшую от времени некро-резину я уж точно отличу от новой — стаж вождения около 20 лет. Я больше сомневаюсь в бренде и изначальных сцепных свойствах, нежели в задубелости от времени.
0
y_shin
У вас камерные шины или без?
0
RomanTyan
скорее всего без)
+1
DrewID
перед 9 года, зад 12. Оба метзелер, проблем не испытываю. На ощупь мягкая.
0
Grfree
А какой пробег у вас на этих колесах?
0
DrewID
заднее с Японии пришло с мотом, 4к вроде уже проездил. Перед после дтп поставил в прошлом году, около 1,5ккм. Регулярно катаюсь на джимхану)
0
Grfree
Я почитал, что на стелсы штатно ставили shinko
У меня на барже стоит shinko примерно такого же возраста, как у топикстартера. Так вот по сухому она еще как-то, но чуть влажное покрытие и держака нет совсем.
Любое торможение превращается в лотерею, срыв в юз — постоянно.
Приехал как-то по сырой погоде на джимхану на липецкую — так там срывало заднее даже на разгонах.
Это совсем не то, что надо первосезоннику.

Но убеждать его или вас в чем-то мне не нужно совершенно.
Катайтесь осторожнее.
0
DrewID
Ну, про шинко везде пишут, что пластмасса. Хотя у меня на ёбрике стояла такая, 3-4 года ей и ничего никуда не срывало. Ну правда ёбриком сложно сорвать)
На чесотке со старой резиной частенько по мокрому в дырку разгоняюсь, все норм.
0
krun
Если на стелсах ставят ту же резину, что и на кивеи (они близнецы), то точно г. У меня после первой зимы резина стала пласмассой.
0
AntonKatenev
Не надо бояться рельсов, просто на них не надо заезжать вдоль, и пересекать их надо без торможения и без газа, накатом. Тогда все будет хорошо. Даже на мокрых. Кстати иногда там на пересечениях с дорогой бывают еще и резинки, вот они в дождь очень скользкие. Правила те же, не газовать и не тормозить.

Любая другая кака на дороге проезжается так же.
0
RomanTyan
Ну мне кажется это от угла зависит — я потом вручную на нетралке пытался вытолкать моц междурельсья и у меня это получилось далеко не с первого раза…
0
sky_sonya
не надо на нейтралке… вообще ездить на нейтралке — плохая идея, инструктор об этом каждый раз напоминает.
0
RomanTyan
я не езжу на нейтралке. мот был заглушен. я вручную выталкивал его из междурельсья.
0
sky_sonya
ясно ) из текста не понятно было )
0
AntonKatenev
Да конечно от угла зависит, нужно по возможности проезжать рельсы под большим углом, особенно мокрые. Но вообще ничего страшного в них нет, просто не надо дергаться, и переезжать спокойно. Мотоцикл, если его не дергать газом, рулем и тормозами, штука довольно устойчивая даже на скользком.
+3
Last_Imba
Не нужно ездить, если голова только ищет знаков о том, что надо избавиться от мотоцикла. А так — не переживай, не ты первый упал на рельсах, не ты последний. Просто сделай выводы из неудачи и выйди более опытным водителем).
0
RomanTyan
Моя голова знаков не ищет) Это жена категорически против мото)
0
sky_sonya
ну жена и проецирует свои страхи и желания на реальность… объясните ей, что своим «категорически против» она создает вам аварийные ситуации. Чего мы боимся, то и случается…
0
vbworm
Истина
0
sky_sonya
ну во-первых, нафига было заезжать на попутные рельсы? Это разрешено только для поворота налево в тех местах, где нет знаков «движение по полосам».
Во-вторых, падать на них в самом начале и потом бояться — это засада. У меня тут кругом рельсы. Я когда только начала выезжать, мне тупо, чтобы доехать до парковки два перекрестка, чтобы там потренироваться — по-любому приходилось переезжать рельсы, разбитые вдрызг. К счастью, для начала под 90 градусов. Ну и каждый раз когда в дальнейшем пыталась построить маршрут без рельс, мой парень на меня ругался, и говорил, что нефиг их бояться, давай сразу, чтоб страха не было. Один раз только было стремно, повело переднее колесо, когда я не под тем углом их переезжала, поехала зачем-то по траектории друга. Он то так уже привык, а мне проще было по-другому. Чуть не грохнулась, но руки были расслаблены (спасибо моему любимому инструктору Яне), и мот выпрямился сам. Если бы зажала вилку — грохнулась бы стопроцентов. Так что правильная посадка, спокойствие и тренировки — рулят. Вот еще не научилась контррулением через попутные рельсы перепрыгивать. Инструктор показывал этот фокус на видео, объяснял как, но я пока боюсь и возможности особо нет потренироваться.
0
RomanTyan
В этом месте заезжать на трамвайные рельсы попутного направления вполне себе разрешено. они там как часть полосы. Я на машине постоянно там стою вторым рядом.
Я кстати, до этого несколько раз там нормально ездил. выезжал заезжал. старался делать угол побольше при выезде/въезде в междурельсье. А в этот раз не получилось. Терь ну их нафиг) постою в правом ряду)
+1
Borisych
Я Голду валял набок и не парился. Завалил, поднял и дальше покатился. В чем интрига?
0
RomanTyan
Ну я не только моц завалил, я какбе и сам упал. В целом это ерунда конечно, но первое падение есть первое падение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2014, Первое падение