Stels Flame 200 2014 → Первое падение
Ну если быть честным, то мотоцикл падал 3 раза.
1) на парковке. во время осмотра коллегами один из них попросил посидеть и завалил. поворотник, рычаг тормоза под замену (оплатил коллега)
2) на вечерних покатушках я сел на суперфуру, приятель на мой стелс. и упал на небольшой скорости наехав в повороте на песок. другой поворотник, лапку кпп и зеркало под замену (оплатил приятель).
Ну и третий раз уронил я сам: стоял и пропускал пешеходов между трамвайными рельсами попутного направления, которые выступают на 2 см над асфальтом. При этом (я не обратил внимания так как стояла жара) рельсы были мокрыми от поливальщиков клумб. пропустив пешеходов, я тронулся и попытался выехать из междурельсья. Переднее колесо соскользнуло и я грохнулся на бок. поцарапал рычаг переднего тормоза и лапку заднего. поцарапал шлем. Потом еще пару минут пытался вручную выкатить моц из междурелься. Теперь трамвайных рельсов сцу как огня.
Жена твердит, что это знаки свыше и надо продавать моц)))
1) на парковке. во время осмотра коллегами один из них попросил посидеть и завалил. поворотник, рычаг тормоза под замену (оплатил коллега)
2) на вечерних покатушках я сел на суперфуру, приятель на мой стелс. и упал на небольшой скорости наехав в повороте на песок. другой поворотник, лапку кпп и зеркало под замену (оплатил приятель).
Ну и третий раз уронил я сам: стоял и пропускал пешеходов между трамвайными рельсами попутного направления, которые выступают на 2 см над асфальтом. При этом (я не обратил внимания так как стояла жара) рельсы были мокрыми от поливальщиков клумб. пропустив пешеходов, я тронулся и попытался выехать из междурельсья. Переднее колесо соскользнуло и я грохнулся на бок. поцарапал рычаг переднего тормоза и лапку заднего. поцарапал шлем. Потом еще пару минут пытался вручную выкатить моц из междурелься. Теперь трамвайных рельсов сцу как огня.
Жена твердит, что это знаки свыше и надо продавать моц)))
- RomanTyan
- Joecent
- 13 июля 2018 в 9:09
- +2
Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления.
У вас мот 14 года, а на дворе 18-й. Стало быть, шины ваши _минимум_ 4-х летние (это надо бы еще проверить — там циферки на шине есть).
И китайские, а они про наш гост ничего не знают. И стоят шины на моте, а не на авто, а к мотошинам требования повыше, кмк.
И другие резинки на моте задубели.
Ну не знаю, что должно еще случиться, чтоб была для вас 100% уверенность.
У вас мот 14 года, а на дворе 18-й. Стало быть, шины ваши _минимум_ 4-х летние (это надо бы еще проверить — там циферки на шине есть).
И китайские, а они про наш гост ничего не знают. И стоят шины на моте, а не на авто, а к мотошинам требования повыше, кмк.
И другие резинки на моте задубели.
Ну не знаю, что должно еще случиться, чтоб была для вас 100% уверенность.
«Согласно ГОСТ 52900-2007, срок, в течение которого шинный производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов, составляет 5 лет с момента изготовления. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации покрышек. При хранении в помещении в течении 5 лет шина считается новой.»
По виду резина в порядке, волосики есть, трещинок нет. выглядит как новая. пахла новой резиной. Задубевшую от времени некро-резину я уж точно отличу от новой — стаж вождения около 20 лет. Я больше сомневаюсь в бренде и изначальных сцепных свойствах, нежели в задубелости от времени.
По виду резина в порядке, волосики есть, трещинок нет. выглядит как новая. пахла новой резиной. Задубевшую от времени некро-резину я уж точно отличу от новой — стаж вождения около 20 лет. Я больше сомневаюсь в бренде и изначальных сцепных свойствах, нежели в задубелости от времени.
Я почитал, что на стелсы штатно ставили shinko
У меня на барже стоит shinko примерно такого же возраста, как у топикстартера. Так вот по сухому она еще как-то, но чуть влажное покрытие и держака нет совсем.
Любое торможение превращается в лотерею, срыв в юз — постоянно.
Приехал как-то по сырой погоде на джимхану на липецкую — так там срывало заднее даже на разгонах.
Это совсем не то, что надо первосезоннику.
Но убеждать его или вас в чем-то мне не нужно совершенно.
Катайтесь осторожнее.
У меня на барже стоит shinko примерно такого же возраста, как у топикстартера. Так вот по сухому она еще как-то, но чуть влажное покрытие и держака нет совсем.
Любое торможение превращается в лотерею, срыв в юз — постоянно.
Приехал как-то по сырой погоде на джимхану на липецкую — так там срывало заднее даже на разгонах.
Это совсем не то, что надо первосезоннику.
Но убеждать его или вас в чем-то мне не нужно совершенно.
Катайтесь осторожнее.
- AntonKatenev
- 13 июля 2018 в 9:34
- ↓
Не надо бояться рельсов, просто на них не надо заезжать вдоль, и пересекать их надо без торможения и без газа, накатом. Тогда все будет хорошо. Даже на мокрых. Кстати иногда там на пересечениях с дорогой бывают еще и резинки, вот они в дождь очень скользкие. Правила те же, не газовать и не тормозить.
Любая другая кака на дороге проезжается так же.
Любая другая кака на дороге проезжается так же.
- AntonKatenev
- 13 июля 2018 в 11:27
- ↑
- ↓
Да конечно от угла зависит, нужно по возможности проезжать рельсы под большим углом, особенно мокрые. Но вообще ничего страшного в них нет, просто не надо дергаться, и переезжать спокойно. Мотоцикл, если его не дергать газом, рулем и тормозами, штука довольно устойчивая даже на скользком.
ну во-первых, нафига было заезжать на попутные рельсы? Это разрешено только для поворота налево в тех местах, где нет знаков «движение по полосам».
Во-вторых, падать на них в самом начале и потом бояться — это засада. У меня тут кругом рельсы. Я когда только начала выезжать, мне тупо, чтобы доехать до парковки два перекрестка, чтобы там потренироваться — по-любому приходилось переезжать рельсы, разбитые вдрызг. К счастью, для начала под 90 градусов. Ну и каждый раз когда в дальнейшем пыталась построить маршрут без рельс, мой парень на меня ругался, и говорил, что нефиг их бояться, давай сразу, чтоб страха не было. Один раз только было стремно, повело переднее колесо, когда я не под тем углом их переезжала, поехала зачем-то по траектории друга. Он то так уже привык, а мне проще было по-другому. Чуть не грохнулась, но руки были расслаблены (спасибо моему любимому инструктору Яне), и мот выпрямился сам. Если бы зажала вилку — грохнулась бы стопроцентов. Так что правильная посадка, спокойствие и тренировки — рулят. Вот еще не научилась контррулением через попутные рельсы перепрыгивать. Инструктор показывал этот фокус на видео, объяснял как, но я пока боюсь и возможности особо нет потренироваться.
Во-вторых, падать на них в самом начале и потом бояться — это засада. У меня тут кругом рельсы. Я когда только начала выезжать, мне тупо, чтобы доехать до парковки два перекрестка, чтобы там потренироваться — по-любому приходилось переезжать рельсы, разбитые вдрызг. К счастью, для начала под 90 градусов. Ну и каждый раз когда в дальнейшем пыталась построить маршрут без рельс, мой парень на меня ругался, и говорил, что нефиг их бояться, давай сразу, чтоб страха не было. Один раз только было стремно, повело переднее колесо, когда я не под тем углом их переезжала, поехала зачем-то по траектории друга. Он то так уже привык, а мне проще было по-другому. Чуть не грохнулась, но руки были расслаблены (спасибо моему любимому инструктору Яне), и мот выпрямился сам. Если бы зажала вилку — грохнулась бы стопроцентов. Так что правильная посадка, спокойствие и тренировки — рулят. Вот еще не научилась контррулением через попутные рельсы перепрыгивать. Инструктор показывал этот фокус на видео, объяснял как, но я пока боюсь и возможности особо нет потренироваться.
В этом месте заезжать на трамвайные рельсы попутного направления вполне себе разрешено. они там как часть полосы. Я на машине постоянно там стою вторым рядом.
Я кстати, до этого несколько раз там нормально ездил. выезжал заезжал. старался делать угол побольше при выезде/въезде в междурельсье. А в этот раз не получилось. Терь ну их нафиг) постою в правом ряду)
Я кстати, до этого несколько раз там нормально ездил. выезжал заезжал. старался делать угол побольше при выезде/въезде в междурельсье. А в этот раз не получилось. Терь ну их нафиг) постою в правом ряду)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть