Блог им. ArtBlack → Ural custom
Совсем недавно ПК ИМЗ провел очень интересный конкурс, который называется URAL custom — «Нарисуй свой Урал».
Задача конкурса была поставлена следующим образом:
Отразить в графическом виде (рисунок, чертеж, эскиз, схема и прочее) с комментариями свое представление о новом современном облике легендарного русского мотоцикла с коляской – Урал. Необходимо передать и описать внешний вид мотоцикла и любые дополнительные аксессуары, которые могут быть полезны в процессе его эксплуатации (как я потом узнал у Урала есть целый каталог аксессуаров –коврики, дополнительные фонари, кенгурятники и т.д.).
Желательно сохранить и подчеркнуть винтажный стиль мотоцикла Урал, развить его брутальность и харизму.
Победители получают следующие призы:
1 место. Куртка с логотипом Урал.
2 место. Часы с логотипом Урал.
3 место. «Таинственный» аксессуар с логотипом Урал, фото которого я не смог найти.
Итак, результаты, прошу любить и жаловать:
1 место, конкурсная работа Артема Чистякова
2 место, непонятно почему два вторых места.
Конкурсная работа Василия Бирюкова
Конкурсная работа Андрея Давыдова.
3 место, конкурсная работа Ильи Иванова
Было опубликовано множество работ разного уровня качества и проработки. Я выбрал несколько наиболее интересных по моему мнению.
Конкурсная работа Сергея Рытчина
Конкурсная работа Андрея Минакова
Конкурсная работа Кирилла Гаврилина
Конкурсная работа Марии Ивановой
Еще один конкурсный проект от Андрея Давыдова, эта «одиночка» понравилась мне больше всех остальных.
Также участниками конкурса были предложены следующие варианты аксессуаров:
1. прикуриватель
2. топливный бак увеличенного объёма
3. специальный ящик для собаки
4. защита для рук на руль (силовая и от ветра)
5. прицеп (НЕ боковой, по типу Енота). Напишите в комментариях что это значит, я так и не понял.
6. защитные дуги с тремя точкам крепления
7. специальный рюкзак/багажник/кофра с системой быстрого крепления к мотоциклу и съёма
8. дуга на коляску, защищающая от переворота
9. боковой крепёж запаски
10. различные варианты багажников коляски (передних, задних, боковых, багажники на сам мотоцикл)
11. рамки кофров
12. электролебёдка- Лебёдка и площадка под неё
13. чехол на мотоцикл, брезентовый и из другого материала, на колясыч и на соло
14. штатные подъёмники мотоцикла вместо сторонних домкратов
15. защита карбюраторов от случайных зацепов
Надеюсь, что идеи предложенные участниками конкурса найдут свое воплощение в серийной продукции ИМЗ. А ИМЗ в свою очередь признает их авторство и будет отчислять им некие «дивиденды».
Задача конкурса была поставлена следующим образом:
Отразить в графическом виде (рисунок, чертеж, эскиз, схема и прочее) с комментариями свое представление о новом современном облике легендарного русского мотоцикла с коляской – Урал. Необходимо передать и описать внешний вид мотоцикла и любые дополнительные аксессуары, которые могут быть полезны в процессе его эксплуатации (как я потом узнал у Урала есть целый каталог аксессуаров –коврики, дополнительные фонари, кенгурятники и т.д.).
Желательно сохранить и подчеркнуть винтажный стиль мотоцикла Урал, развить его брутальность и харизму.
Победители получают следующие призы:
1 место. Куртка с логотипом Урал.
2 место. Часы с логотипом Урал.
3 место. «Таинственный» аксессуар с логотипом Урал, фото которого я не смог найти.
Итак, результаты, прошу любить и жаловать:
1 место, конкурсная работа Артема Чистякова
2 место, непонятно почему два вторых места.
Конкурсная работа Василия Бирюкова
Конкурсная работа Андрея Давыдова.
3 место, конкурсная работа Ильи Иванова
Было опубликовано множество работ разного уровня качества и проработки. Я выбрал несколько наиболее интересных по моему мнению.
Конкурсная работа Сергея Рытчина
Конкурсная работа Андрея Минакова
Конкурсная работа Кирилла Гаврилина
Конкурсная работа Марии Ивановой
Еще один конкурсный проект от Андрея Давыдова, эта «одиночка» понравилась мне больше всех остальных.
Также участниками конкурса были предложены следующие варианты аксессуаров:
1. прикуриватель
2. топливный бак увеличенного объёма
3. специальный ящик для собаки
4. защита для рук на руль (силовая и от ветра)
5. прицеп (НЕ боковой, по типу Енота). Напишите в комментариях что это значит, я так и не понял.
6. защитные дуги с тремя точкам крепления
7. специальный рюкзак/багажник/кофра с системой быстрого крепления к мотоциклу и съёма
8. дуга на коляску, защищающая от переворота
9. боковой крепёж запаски
10. различные варианты багажников коляски (передних, задних, боковых, багажники на сам мотоцикл)
11. рамки кофров
12. электролебёдка- Лебёдка и площадка под неё
13. чехол на мотоцикл, брезентовый и из другого материала, на колясыч и на соло
14. штатные подъёмники мотоцикла вместо сторонних домкратов
15. защита карбюраторов от случайных зацепов
Надеюсь, что идеи предложенные участниками конкурса найдут свое воплощение в серийной продукции ИМЗ. А ИМЗ в свою очередь признает их авторство и будет отчислять им некие «дивиденды».
- ArtBlack
- Артем
- 6 марта 2015 в 14:14
- 5
- +29
Давайте говорить на чистоту, работы Андрея Давыдова опережают развитие Уралов на эпоху!-красиво, интересно-но превращение в жизнь данных концептов на данный момент не реально в принципе! Работы Андрея Минакова и Марии Ивановой ближе всего к действительности.
А теперь о ПЕЧАЛЬНОМ… привожу цены уже этого года на технику ИМЗ
Урал Турист Т
Внимание ценна 601.000 т.р
Урал Patrol
i60.fastpic.ru/big/2015/0306/2c/8489e0740f75b00957b1d40b7df76a2c.jpeg
Ценна еще интирестней 680 т.р.
Ну и на слатенькое Урал Ретро
за 700!!! т.р.
А вообще не чего так Урал по цене свежего «GoldWing»-я не знаю насколько надо быть фанатиком данных мотоциклов что бы отдавать такие деньги за такой мотоцикл.Хотя все конечно в этой жизни относительно…
А теперь о ПЕЧАЛЬНОМ… привожу цены уже этого года на технику ИМЗ
Урал Турист Т
Внимание ценна 601.000 т.р
Урал Patrol
i60.fastpic.ru/big/2015/0306/2c/8489e0740f75b00957b1d40b7df76a2c.jpeg
Ценна еще интирестней 680 т.р.
Ну и на слатенькое Урал Ретро
за 700!!! т.р.
А вообще не чего так Урал по цене свежего «GoldWing»-я не знаю насколько надо быть фанатиком данных мотоциклов что бы отдавать такие деньги за такой мотоцикл.Хотя все конечно в этой жизни относительно…
Зачем «голда б/у» (хоть и «свежая»). Передо мной лежит мотожурнальчик за июль прошлого года: «урал ретро» — 465 тыс т несколькими страницами ранее — Victory «от 466 тыс.»,
HD Sportser, на тот момент, стоил в районе пяти с половинй штук «зелени».
ИМХО — единственная фишка «Урала», это коляска. Потому им нужно развивать Gear Up. Даже не развивать, а, при той же(!) цене, повышать качество (и возможности) — тогда можно будет увеличивать продажи (за счёт чего — снижать себестоимость). Вместо всего остального вполне можно брать старые «совкоциклы» и допиливать их современными импортными деталями — будет не хуже (чем новый), но на порядок дешевле. Аккурат столько, сколько они на самом деле стоят.
В принцие-то мот не плохой… Просто сейчас цены на него завышены так же как на HD — реально всё стоит много дешевле.
ЗЫ. на тот момент за деньги «урала» можно было и вполне годный б/у BMW1200R взять (тоже оппозит :) ), который отходит всяко дольше
HD Sportser, на тот момент, стоил в районе пяти с половинй штук «зелени».
ИМХО — единственная фишка «Урала», это коляска. Потому им нужно развивать Gear Up. Даже не развивать, а, при той же(!) цене, повышать качество (и возможности) — тогда можно будет увеличивать продажи (за счёт чего — снижать себестоимость). Вместо всего остального вполне можно брать старые «совкоциклы» и допиливать их современными импортными деталями — будет не хуже (чем новый), но на порядок дешевле. Аккурат столько, сколько они на самом деле стоят.
В принцие-то мот не плохой… Просто сейчас цены на него завышены так же как на HD — реально всё стоит много дешевле.
ЗЫ. на тот момент за деньги «урала» можно было и вполне годный б/у BMW1200R взять (тоже оппозит :) ), который отходит всяко дольше
- popuren1974
- 6 марта 2015 в 15:06
- ↑
- ↓
у Бирюкова довольно хорошо проработана концепция и эскизы. Просто не слишком удачное фото
Как уже сказанно, некоторые решения на любителя. И ценник конский. Но тут все «честно, цена в евробаксах не изменилась. Ну а тут она такая же просто потому, что бы не перепродавали. Но все это лирика. Главный момент в Уралах, который останавливает всякое желание иметь с ними дело, это двигло. Оно не просто древнее, но даже сейчас, в 21 веке имеет кучу болячек и проблем с качеством. Про внешний вид, лучше простно умолчать. Так, что как когда-то Эво помог Харли, так и тут новый двиг сместил бы ситуацию.
ну не знаю, не знаю…
Ежели бы они сделали дрыгатель, внешне выглядящий как к-650 (развитое оребрение), но на 95-й бенз (там только форму камер поменять), да на инжекторе, да 12 вольт, и, при этом, оставив «оригинальные» потроха но при качественных современных материалах (хромированные кольца, в том числе) и с соблюдением технологий и зазоров… Думаю, что на базе такого движка было бы столько «кустов» создано, что HD и не снилось. И ходили бы они не хуже самых современных.
А уж если к этому приколхозить 5-и скоростную коробку (с задней) и ведущую коляску… Как по мне — лучше мота и не нужно было бы. Я бы согласился и на 120 максималки (долговременной) и на мощность в 30-40 коняшек — лишь бы тяга осталась хорошей.
А внешний вид, это всегда было на любителя. Оять же, как по мне, тот же к-650 весьма красивый мот.
Колясычи, это вещь в себе. Отдельный класс мотоциклов
Ежели бы они сделали дрыгатель, внешне выглядящий как к-650 (развитое оребрение), но на 95-й бенз (там только форму камер поменять), да на инжекторе, да 12 вольт, и, при этом, оставив «оригинальные» потроха но при качественных современных материалах (хромированные кольца, в том числе) и с соблюдением технологий и зазоров… Думаю, что на базе такого движка было бы столько «кустов» создано, что HD и не снилось. И ходили бы они не хуже самых современных.
А уж если к этому приколхозить 5-и скоростную коробку (с задней) и ведущую коляску… Как по мне — лучше мота и не нужно было бы. Я бы согласился и на 120 максималки (долговременной) и на мощность в 30-40 коняшек — лишь бы тяга осталась хорошей.
А внешний вид, это всегда было на любителя. Оять же, как по мне, тот же к-650 весьма красивый мот.
Колясычи, это вещь в себе. Отдельный класс мотоциклов
ну если не считать каждый отдельный сухарь (с однотипной рамой и разными баками-крыльями-блестючками) с дрыгателем от HD отдельным «кустом», то не так-то уж и много чего-то интересного. На всяких старых хондах тоже не так мало делают. Просто «HD — Это круто» (и понты), потому только о них и говорят.
А касательно уралодрыгателей — народ уже во всю начинает осваивать китайский «Chang Jiang» (суть — тот же к-750, только из гуана и палок). А уж что из оригинальных «кАсиков» делают… Это же готовый «бобёр»..(мой любимый — на «твой труба» смотреть «Bobber Charlotte»)
А касательно уралодрыгателей — народ уже во всю начинает осваивать китайский «Chang Jiang» (суть — тот же к-750, только из гуана и палок). А уж что из оригинальных «кАсиков» делают… Это же готовый «бобёр»..(мой любимый — на «твой труба» смотреть «Bobber Charlotte»)
На вкус и цвет как говориться… Но мои претензии к внешнему виду движка основанны не на самом движке, а на его «обвесе». Все тткрыто и торчит как попало, да и сам двигатель в раме стоит так, что образует большой зазор. Для сравнения как всегда есть бмв, в котором движок выглядит очень даже «монолитно». А тут хотя бы окультурить все это дело.
Boggi, видимо имел в ввиду под древностью конструкции, постоянные головняки с ней.
Очень многих отпугивает не классицизм данных аппаратов,
а постоянные гемморои с ними.
Мне например, нравится и классичексий вид, да и сам мотор везет не плохо, но…
у меня был соло в свое время и больше я такого не хочу, и не хочу из за постоянного ремонта и поломок, начиная от ерундовых, заканчивая серьезными.
У меня бы не старый соло с очень малым пробегом. Многие говорят, что виной тут то время когда уже хороших не делали, другие выдвигают другие всякие предположения, но факт остается фактом, геммор за геммором и геммором погоняет.(Сразу оговорюсь, что последние я не пробовал, народ поговаривает что получше они, но вот пробовать и не хочется)После Планеты он мне показался просто ремонтом на колесах.Старую поговорку про То что скорость колонны обратно пропорциональна кол-ву в ней уралов, придумана не зря.
Вот многим именно это и не нравится.
Архаичный, древний, это совес мне синонимы слова ПОСТОЯННЫЙ ГЕММОР И РЕМОНТ.
Очень многих отпугивает не классицизм данных аппаратов,
а постоянные гемморои с ними.
Мне например, нравится и классичексий вид, да и сам мотор везет не плохо, но…
у меня был соло в свое время и больше я такого не хочу, и не хочу из за постоянного ремонта и поломок, начиная от ерундовых, заканчивая серьезными.
У меня бы не старый соло с очень малым пробегом. Многие говорят, что виной тут то время когда уже хороших не делали, другие выдвигают другие всякие предположения, но факт остается фактом, геммор за геммором и геммором погоняет.(Сразу оговорюсь, что последние я не пробовал, народ поговаривает что получше они, но вот пробовать и не хочется)После Планеты он мне показался просто ремонтом на колесах.Старую поговорку про То что скорость колонны обратно пропорциональна кол-ву в ней уралов, придумана не зря.
Вот многим именно это и не нравится.
Архаичный, древний, это совес мне синонимы слова ПОСТОЯННЫЙ ГЕММОР И РЕМОНТ.
- chack_al89
- 7 марта 2015 в 10:09
- ↓
Урал ильи иванова настоящий кастом
может на завод нужно фото скинуть
может на завод нужно фото скинуть
- tuchanskiy
- 8 марта 2015 в 9:07
- ↓
Первое место? Тупо срисовать через копирку серийный мот, наколхозив крыло и воткнув бак от ижа?? БРЕД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть