Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ArtBlack → Ural custom

Совсем недавно ПК ИМЗ провел очень интересный конкурс, который называется URAL custom — «Нарисуй свой Урал».


Задача конкурса была поставлена следующим образом:
Отразить в графическом виде (рисунок, чертеж, эскиз, схема и прочее) с комментариями свое представление о новом современном облике легендарного русского мотоцикла с коляской – Урал. Необходимо передать и описать внешний вид мотоцикла и любые дополнительные аксессуары, которые могут быть полезны в процессе его эксплуатации (как я потом узнал у Урала есть целый каталог аксессуаров –коврики, дополнительные фонари, кенгурятники и т.д.).
Желательно сохранить и подчеркнуть винтажный стиль мотоцикла Урал, развить его брутальность и харизму.

Победители получают следующие призы:
1 место. Куртка с логотипом Урал.

2 место. Часы с логотипом Урал.

3 место. «Таинственный» аксессуар с логотипом Урал, фото которого я не смог найти.

Итак, результаты, прошу любить и жаловать:
1 место, конкурсная работа Артема Чистякова


2 место, непонятно почему два вторых места.
Конкурсная работа Василия Бирюкова


Конкурсная работа Андрея Давыдова.


3 место, конкурсная работа Ильи Иванова


Было опубликовано множество работ разного уровня качества и проработки. Я выбрал несколько наиболее интересных по моему мнению.
Конкурсная работа Сергея Рытчина


Конкурсная работа Андрея Минакова


Конкурсная работа Кирилла Гаврилина


Конкурсная работа Марии Ивановой


Еще один конкурсный проект от Андрея Давыдова, эта «одиночка» понравилась мне больше всех остальных.



Также участниками конкурса были предложены следующие варианты аксессуаров:
1. прикуриватель
2. топливный бак увеличенного объёма
3. специальный ящик для собаки
4. защита для рук на руль (силовая и от ветра)
5. прицеп (НЕ боковой, по типу Енота). Напишите в комментариях что это значит, я так и не понял.
6. защитные дуги с тремя точкам крепления
7. специальный рюкзак/багажник/кофра с системой быстрого крепления к мотоциклу и съёма
8. дуга на коляску, защищающая от переворота
9. боковой крепёж запаски
10. различные варианты багажников коляски (передних, задних, боковых, багажники на сам мотоцикл)
11. рамки кофров
12. электролебёдка- Лебёдка и площадка под неё
13. чехол на мотоцикл, брезентовый и из другого материала, на колясыч и на соло
14. штатные подъёмники мотоцикла вместо сторонних домкратов
15. защита карбюраторов от случайных зацепов

Надеюсь, что идеи предложенные участниками конкурса найдут свое воплощение в серийной продукции ИМЗ. А ИМЗ в свою очередь признает их авторство и будет отчислять им некие «дивиденды».
  • ArtBlackArtBlack
  • Артем
  • 6 марта 2015 в 14:14
  • 5
  • оценка: +29

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
FLYNT
1 канонично однако.
я бы сел
0
ntr24
Садитесь, 300 тысяч рублей в Москве, дешевле урала. Вот так вот просто взял, нарисовал двигатель поверх серийного мотоцикла другой марки и выиграл конкурс. :)). Урал такой Урал.
здесь был ататат

+6
FLYNT
енот
+3
ArtBlack
Все понял, прям так и вижу урал… коляска… а сзади прицеп болтается… оригинально))))
+3
FLYNT
а в прицепе, енот…
0
Antique
у отца был урал с коляской, после для большей грузоподъемности был добавлен фаркоп (съемный) и можно было цеплять прицеп. так что возможно все)
-1
ArtBlack
Конечно возможно, но кто его купит, если уж нужно чтото возить в сельской местности, большинство предпочтете за 600-700 тыс. руб. Уаз Патриот, туда влезет больше, и зимой тепло. С такими ценами Урал в Селе больше никому не нужен. Времена меняются.
0
Antique
с такими ценами он никому скоро не нужен будет
+5
muhyta
1 и 3 место — шикарны. Я бы взял себе такой по приемлемой цене.
Секира очень футуристично смотрится. Я бы присудил ему 2 место.
0
Webwalker
Секира секирой, но двиг опозит, а кардана то нет. Привод почему-то цепной при продольном коленвеле опозита. У классики БМВ (и поэтому у Уралов) кардан был фишкой.
+7
gerrasim
Давайте говорить на чистоту, работы Андрея Давыдова опережают развитие Уралов на эпоху!-красиво, интересно-но превращение в жизнь данных концептов на данный момент не реально в принципе! Работы Андрея Минакова и Марии Ивановой ближе всего к действительности.
А теперь о ПЕЧАЛЬНОМ… привожу цены уже этого года на технику ИМЗ
Урал Турист Т

Внимание ценна 601.000 т.р
Урал Patrol
i60.fastpic.ru/big/2015/0306/2c/8489e0740f75b00957b1d40b7df76a2c.jpeg
Ценна еще интирестней 680 т.р.
Ну и на слатенькое Урал Ретро

за 700!!! т.р.
А вообще не чего так Урал по цене свежего «GoldWing»-я не знаю насколько надо быть фанатиком данных мотоциклов что бы отдавать такие деньги за такой мотоцикл.Хотя все конечно в этой жизни относительно…
+1
gerrasim
простите вновь что-то фото как то не так загрузил, хотя вроде все по инструкции делаю…
+2
ArtBlack
И без фото понятно что неаправданно дорого
+1
FLYNT
вот тут вы не правы
так как имз не рассматривает российский рынок как рынок сбыта, то как раз толкьо фанаты и могут его себе позволить
+1
korpr
Так ведь сказали же — «Урал» не для Русских, «Урал» для америкосов. Этим все и сказано.
Но вот пара вопросов меня гложит:
что в нем такого что он стоит как нормальная рисомолка? и почему он дороже какой нить гранты например?
почему и там и здесь у него одна цена?

Из-за то что это собирают вручную?
0
zogar-zag
Малая серия — большая цена. Ну и жадность еще наверное не последнюю роль играет.
+1
maxvmax
Есть такие фанатики. У меня знакомый есть. У него свежий Vulcan. Так он поехал еще и новый Урал купил. Поехал на восток путешествовать на нем. Правда не далеко уехал — сломался мотоцикл…
0
sergeymtv
Что-то ты в прошлом живешь. Свежая голда уже от миллиона.
+1
gerrasim
Для меня и 10 летняя это то же свежая… Это же года
-1
Samano312
Техника такого возраста по умолчанию свежей быть УЖЕ не может.
0
XapoH
Зачем «голда б/у» (хоть и «свежая»). Передо мной лежит мотожурнальчик за июль прошлого года: «урал ретро» — 465 тыс т несколькими страницами ранее — Victory «от 466 тыс.»,
HD Sportser, на тот момент, стоил в районе пяти с половинй штук «зелени».
ИМХО — единственная фишка «Урала», это коляска. Потому им нужно развивать Gear Up. Даже не развивать, а, при той же(!) цене, повышать качество (и возможности) — тогда можно будет увеличивать продажи (за счёт чего — снижать себестоимость). Вместо всего остального вполне можно брать старые «совкоциклы» и допиливать их современными импортными деталями — будет не хуже (чем новый), но на порядок дешевле. Аккурат столько, сколько они на самом деле стоят.
В принцие-то мот не плохой… Просто сейчас цены на него завышены так же как на HD — реально всё стоит много дешевле.

ЗЫ. на тот момент за деньги «урала» можно было и вполне годный б/у BMW1200R взять (тоже оппозит :) ), который отходит всяко дольше
+1
SpeedSG77
за что дали второе место Василию Бирюкову не понял…
Лучше бы Марие Ивановой или Сергею Рытчину призовое вручили…
+5
popuren1974
у Бирюкова довольно хорошо проработана концепция и эскизы. Просто не слишком удачное фото

+2
SpeedSG77
ну в таком ракурсе уже все по-другому. Молодчик!
0
bvn2
А мне не понравились. Тут просто рисунки, с букетом ошибок в свето-тенях. Проработанной концепцией пахнет мало. На ближней фотографии крыло по отношению к колесу вообще нарисовано неправильно (!). А вы это называете проработанной концепцией. Больше походит на школьные рисунки в тетради
+1
zogar-zag
Крыло нарисовано правильно, это у него своего рода оптическая иллюзия получилась, я тоже не сразу врубился. Посмотри второй рисунок и все станет понятно.
+2
ArtBlack
У него был самый технически проработанный проект со слов организаторов конкурса. Подробности о его рекомендациях по улучшению конструкции мотоцикла можно найти в интернете. Даже кто то его называл «квадрокиллером»))))Страшно звучит)))
здесь был ататат

здесь был ататат

+13
jabbervog
с картинками что-то пошло не так)



+7
moshga
Вот эти очень даже!
0
NOEL636
Мне тоже понравились.
0
bvn2
Крутяк. Относительно свежо и приятнее смотреть на именно такой ежегодный ресталинг, а не простую смену покраски
0
jabbervog
концепты разработал итальянский промышленный дизайнер Люка Бар около пяти лет назад
не по заказу, а для себя, в качестве практики
полагаю, что на Ирбитский мотоциклетный завод они так и не попали
+1
Lexx199
Секира, наше всё!!!
+2
Yamahin
Секира отлетает сразу — ибо придётся перестраивать производство.
0
korpr
Да ты шутишь, пожалуй… перестраивать…
Организовывать производство)))
0
Yamahin
перестраивать, заново организовывать — какая разница? Отход от оригинальной конструкции уже требует пересмотрения всего производства, на всех этапах
0
korpr
так судя по старенькому видео — там как такового производства то и нет. то есть все собирается аки в гараже на полу.
+1
Boggi
Как уже сказанно, некоторые решения на любителя. И ценник конский. Но тут все «честно, цена в евробаксах не изменилась. Ну а тут она такая же просто потому, что бы не перепродавали. Но все это лирика. Главный момент в Уралах, который останавливает всякое желание иметь с ними дело, это двигло. Оно не просто древнее, но даже сейчас, в 21 веке имеет кучу болячек и проблем с качеством. Про внешний вид, лучше простно умолчать. Так, что как когда-то Эво помог Харли, так и тут новый двиг сместил бы ситуацию.
0
XapoH
ну не знаю, не знаю…
Ежели бы они сделали дрыгатель, внешне выглядящий как к-650 (развитое оребрение), но на 95-й бенз (там только форму камер поменять), да на инжекторе, да 12 вольт, и, при этом, оставив «оригинальные» потроха но при качественных современных материалах (хромированные кольца, в том числе) и с соблюдением технологий и зазоров… Думаю, что на базе такого движка было бы столько «кустов» создано, что HD и не снилось. И ходили бы они не хуже самых современных.
А уж если к этому приколхозить 5-и скоростную коробку (с задней) и ведущую коляску… Как по мне — лучше мота и не нужно было бы. Я бы согласился и на 120 максималки (долговременной) и на мощность в 30-40 коняшек — лишь бы тяга осталась хорошей.
А внешний вид, это всегда было на любителя. Оять же, как по мне, тот же к-650 весьма красивый мот.
Колясычи, это вещь в себе. Отдельный класс мотоциклов
0
Yamahin
ХД не снилось, ага))))
0
XapoH
ну если не считать каждый отдельный сухарь (с однотипной рамой и разными баками-крыльями-блестючками) с дрыгателем от HD отдельным «кустом», то не так-то уж и много чего-то интересного. На всяких старых хондах тоже не так мало делают. Просто «HD — Это круто» (и понты), потому только о них и говорят.
А касательно уралодрыгателей — народ уже во всю начинает осваивать китайский «Chang Jiang» (суть — тот же к-750, только из гуана и палок). А уж что из оригинальных «кАсиков» делают… Это же готовый «бобёр»..(мой любимый — на «твой труба» смотреть «Bobber Charlotte»)
0
Boggi
На вкус и цвет как говориться… Но мои претензии к внешнему виду движка основанны не на самом движке, а на его «обвесе». Все тткрыто и торчит как попало, да и сам двигатель в раме стоит так, что образует большой зазор. Для сравнения как всегда есть бмв, в котором движок выглядит очень даже «монолитно». А тут хотя бы окультурить все это дело.
+2
NOEL636
Boggi, видимо имел в ввиду под древностью конструкции, постоянные головняки с ней.
Очень многих отпугивает не классицизм данных аппаратов,
а постоянные гемморои с ними.
Мне например, нравится и классичексий вид, да и сам мотор везет не плохо, но…
у меня был соло в свое время и больше я такого не хочу, и не хочу из за постоянного ремонта и поломок, начиная от ерундовых, заканчивая серьезными.
У меня бы не старый соло с очень малым пробегом. Многие говорят, что виной тут то время когда уже хороших не делали, другие выдвигают другие всякие предположения, но факт остается фактом, геммор за геммором и геммором погоняет.(Сразу оговорюсь, что последние я не пробовал, народ поговаривает что получше они, но вот пробовать и не хочется)После Планеты он мне показался просто ремонтом на колесах.Старую поговорку про То что скорость колонны обратно пропорциональна кол-ву в ней уралов, придумана не зря.
Вот многим именно это и не нравится.
Архаичный, древний, это совес мне синонимы слова ПОСТОЯННЫЙ ГЕММОР И РЕМОНТ.
0
chack_al89
Урал ильи иванова настоящий кастом
может на завод нужно фото скинуть
0
tuchanskiy
Первое место? Тупо срисовать через копирку серийный мот, наколхозив крыло и воткнув бак от ижа?? БРЕД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArtBlack, Ural custom