Блог им. c0mpaz → 0. Начало
Мне было 12 лет мой рост был ниже зеркал моего первого мотоцикла — Минск. Но жизнь всегда подкидывает палки в колеса: к моей «радости» у отцовского минчика были еще дуги и багажник — хороший такой багажник в 15 кг из прочного стального прута. После первого же раза когда я случайно уронил байк на бок и потратил минут сорок на то, чтобы его поднять — багажник (по официальной версии) случайно попал под болгарку.
Минчик жутко похожий на мой.
Все друзься были на мотоциклах и мы дружной гурьбой катались всюду, благо поселок был не большой и ГАИ мы видели редко. Про экипировку никто не слышал и после попытки померять отцовский советский шлем я решил, что моя шея не готова :)
Минчик даже подвергся тюнингу: перевернул маятник, чтобы совсем не доставать до земли.
С минчиком я провел счастливых 7 лет как в сказке и уехал на учебу в универ, мы практически не виделись и он томился в гараже. Судьба нас свела снова после второго курса, я приехал на выходные летом и поучавствовал в погоне с ГАИ — никогда не забуду вид девятки со включенной люстрой через плечо. В тот день я понял две вещи: девятка мне не соперник и погони здорово вставляют мозги. Приехав благополучно домой и пообщавшись с отцом — было принято решение продать минчик в хорошие руки ( в итоге выяснилось, что все документы утеряны и мне грозил офигенный штраф). Минчик нашел нового владельца и остался для меня светлым пятном в памяти.
А дальше всё как у всех — учеба-семья-работа-машина-машина-машина-машина. Из комы я вышел весной 2014 года (спустя 11 лет), не могу точно сказать, что было катализатором — но я пошел в ГАИ сдавать на категорию А. Весь процесс занял чуть больше недели. В первый раз я пришел и без всякой подготовки завалил практический экзамен на выезде из восьмерки. Следующая сдача была через неделю и одно часовое занятие в «мотошколе» сделало из меня достойного новой категории. В ГАИ все прошло как по маслу и у окошка для замены ВУ меня обрадовали, что в справке нет категории C и АМ(мопед), и в сухом остатке я получил одну категорию и лишился двух.
Имея ВУ на руках я решил не горячиться и решил подумать: действительно ли я хочу байк со всеми вытекающими жидкостями?..
После получения ВУ я начал искать достойную замену своему минчику. За год я передумал многое, но основной проблемой был выбор объема, и уже к зиме я, вроде как, определился с двумя байками Yamaha FZ-6S и Kawasaki ER6-F, но до этого я хотел микро-нинзю как единственный вариант с 250 кубиками.
Мертвая точка была пройдена после покупки наколенников Thor Force в январе 2015 года. И здесь уж коня понесло: был куплен шлем, куртка, перчатки, боты, спина, термобелье и штаны (обо всем расскажу как попробую и так понятно, что красивое все).
Начитавшись/насмотревшись я все-таки решил притормозить с шестисотками и уже снова вернулся к микро-нинзе. Но мне показали KTM duke 390 и я влюбился как пацан. Ну и как говорится в пословице — «Новый друг лучше старых двух».
26 февраля 2015 я стал счастливым обладателем нового KTM из салона и буквально вчера закончил оформление всех необходимых бумажек для легального существования.
Фото моего дюка.
Теперь дело за малым — дождаться сезона и начать кататься на закрытой площадке :)
ЗЫ Спасибо моему коллеге AlexeyKa за то, что подбивал меня весь год и подавал пример, получив права на неделю позже и купив байк в день получения прав :)
Минчик жутко похожий на мой.
Все друзься были на мотоциклах и мы дружной гурьбой катались всюду, благо поселок был не большой и ГАИ мы видели редко. Про экипировку никто не слышал и после попытки померять отцовский советский шлем я решил, что моя шея не готова :)
Минчик даже подвергся тюнингу: перевернул маятник, чтобы совсем не доставать до земли.
С минчиком я провел счастливых 7 лет как в сказке и уехал на учебу в универ, мы практически не виделись и он томился в гараже. Судьба нас свела снова после второго курса, я приехал на выходные летом и поучавствовал в погоне с ГАИ — никогда не забуду вид девятки со включенной люстрой через плечо. В тот день я понял две вещи: девятка мне не соперник и погони здорово вставляют мозги. Приехав благополучно домой и пообщавшись с отцом — было принято решение продать минчик в хорошие руки ( в итоге выяснилось, что все документы утеряны и мне грозил офигенный штраф). Минчик нашел нового владельца и остался для меня светлым пятном в памяти.
А дальше всё как у всех — учеба-семья-работа-машина-машина-машина-машина. Из комы я вышел весной 2014 года (спустя 11 лет), не могу точно сказать, что было катализатором — но я пошел в ГАИ сдавать на категорию А. Весь процесс занял чуть больше недели. В первый раз я пришел и без всякой подготовки завалил практический экзамен на выезде из восьмерки. Следующая сдача была через неделю и одно часовое занятие в «мотошколе» сделало из меня достойного новой категории. В ГАИ все прошло как по маслу и у окошка для замены ВУ меня обрадовали, что в справке нет категории C и АМ(мопед), и в сухом остатке я получил одну категорию и лишился двух.
Имея ВУ на руках я решил не горячиться и решил подумать: действительно ли я хочу байк со всеми вытекающими жидкостями?..
После получения ВУ я начал искать достойную замену своему минчику. За год я передумал многое, но основной проблемой был выбор объема, и уже к зиме я, вроде как, определился с двумя байками Yamaha FZ-6S и Kawasaki ER6-F, но до этого я хотел микро-нинзю как единственный вариант с 250 кубиками.
Мертвая точка была пройдена после покупки наколенников Thor Force в январе 2015 года. И здесь уж коня понесло: был куплен шлем, куртка, перчатки, боты, спина, термобелье и штаны (обо всем расскажу как попробую и так понятно, что красивое все).
Начитавшись/насмотревшись я все-таки решил притормозить с шестисотками и уже снова вернулся к микро-нинзе. Но мне показали KTM duke 390 и я влюбился как пацан. Ну и как говорится в пословице — «Новый друг лучше старых двух».
26 февраля 2015 я стал счастливым обладателем нового KTM из салона и буквально вчера закончил оформление всех необходимых бумажек для легального существования.
Фото моего дюка.
Теперь дело за малым — дождаться сезона и начать кататься на закрытой площадке :)
ЗЫ Спасибо моему коллеге AlexeyKa за то, что подбивал меня весь год и подавал пример, получив права на неделю позже и купив байк в день получения прав :)
- c0mpaz
- Анатолий
- 3 марта 2015 в 22:49
- 2
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть