Блог им. kirillkott → С пополнением! ;)
Доброго дня, друзья ;)
Это мой первый пост и я вкратце расскажу как попал в ваши ряды.
Итак, вот и я стал счастливым обладателем мотоцикла, хотя пару лет назад для меня это было чуждо. Я смотрел и не мог понять, что же заставляет человека терпеть такие неудобства, когда ты сидишь в любую погоду в комфорте и уюте, щелкаешь любимые треки, размышляешь чем перекусить и куда слетать на годовщину. Оказалось в этом есть некий смысл: это другое)
Для меня это началось довольно неожиданно, когда я захотел покататься на скутере за границей, но без категории «А» вопросы с полицией предложили решать самостоятельно. По возвращению я решил выучиться в мотошколе с мыслями: «Заранее выучусь, пусть будет категория, в следующий раз норм катнемся»)) Но не тут-то было… Все изменилось после первого практического занятия. Хочу заметить, к автомобилям я отношусь с трепетом и любовью, если пару дней не проедусь хотя бы в магаз за хлебом, то у меня начинается ломка) Так вот. Откатав час практики, я понял, неспроста у меня стало чаще биться сердце, появилась улыбка и блеск в глазах. Так в моем сердце появился росточек любви к мототехнике. Тогда я стал понимать, следующее лето я не смогу провести только на четырех колесах… Начался бурный период впитывания новой информации. Так я пришел к покупке нового 250 кубового мотоцикла, который благополучно затащил в квартиру.
Было весело. Мот оказался не таким уж и маленьким, как мне казалось, то ли квартира не такой уж и большой)) При весе 165 кило, пару раз чуть не опрокинул его на бок, но малыми жертвами, в виде поцарапанной трубы, затащил таки. Отдельное спасибо друзьям за дельные советы. Алексей и Диман респект ;) Так же не скрою своей симпатии сообществу БайкПост. Вы молодцы! Чувствуется некая домашняя обстановка.
Сезон не за горами, пару месяцев пролетят незаметно. А пока жду экип с Луиса и качаю скиллы. Это лето будет незабываемым!!!
Немного о технических характеристиках:
Двигатель
Тип_____________1-цилиндровый, рядный, 4-тактный, 4-х клапанный
Объем___________249.6 см3
Мощность________26 л.с.
Охлаждение______Жидкостное
Топливный бак___13 л.
Зажигание_______Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания
Стартер_________Электрический
Коробка передач_6-ступенчатая
Подвеска
Передняя подвеска_______37-мм телескопическая вилка, ход по оси 130 мм
Задняя подвеска_________моноаммортизатор, ход по оси 104 мм
Передний тормоз_________С гидравлическим приводом. Тормозной диск 294 х 4,5 мм с 2-поршневым тормозным суппортам.
Задний тормоз___________С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с 2-поршневым тормозным суппортом.
Габариты________________2030 × 709 × 1127 мм.
Колесная база___________1370 мм.
Дорожный просвет________145 мм.
Сухой вес_______________165 кг.
Данная модификация выпускалась в 2013 году. В 2014 на смену 250 кубикам начали собирать 300. Завод находится в Таиланде. Мотоцикл оснащен ABS с распределением тормозных усилий.
Куплен у оф.дилера. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
Ах, да) Огромное спасибо Максиму за оперативное оформление документов и профессионализм в решении спорных вопросов. Просто пока мот стоял у дилера акум подсдох и, когда я дома попытался его завести, то крутило вяло и зарядка акума не помогла. Хотел уже было менять, но попробовал завести прикурив зарядным устройством от розетки и дав поработать минут 10, вопрос сам рассосался и теперь заводится без проблем.
Это мой первый пост и я вкратце расскажу как попал в ваши ряды.
Итак, вот и я стал счастливым обладателем мотоцикла, хотя пару лет назад для меня это было чуждо. Я смотрел и не мог понять, что же заставляет человека терпеть такие неудобства, когда ты сидишь в любую погоду в комфорте и уюте, щелкаешь любимые треки, размышляешь чем перекусить и куда слетать на годовщину. Оказалось в этом есть некий смысл: это другое)
Для меня это началось довольно неожиданно, когда я захотел покататься на скутере за границей, но без категории «А» вопросы с полицией предложили решать самостоятельно. По возвращению я решил выучиться в мотошколе с мыслями: «Заранее выучусь, пусть будет категория, в следующий раз норм катнемся»)) Но не тут-то было… Все изменилось после первого практического занятия. Хочу заметить, к автомобилям я отношусь с трепетом и любовью, если пару дней не проедусь хотя бы в магаз за хлебом, то у меня начинается ломка) Так вот. Откатав час практики, я понял, неспроста у меня стало чаще биться сердце, появилась улыбка и блеск в глазах. Так в моем сердце появился росточек любви к мототехнике. Тогда я стал понимать, следующее лето я не смогу провести только на четырех колесах… Начался бурный период впитывания новой информации. Так я пришел к покупке нового 250 кубового мотоцикла, который благополучно затащил в квартиру.
Было весело. Мот оказался не таким уж и маленьким, как мне казалось, то ли квартира не такой уж и большой)) При весе 165 кило, пару раз чуть не опрокинул его на бок, но малыми жертвами, в виде поцарапанной трубы, затащил таки. Отдельное спасибо друзьям за дельные советы. Алексей и Диман респект ;) Так же не скрою своей симпатии сообществу БайкПост. Вы молодцы! Чувствуется некая домашняя обстановка.
Сезон не за горами, пару месяцев пролетят незаметно. А пока жду экип с Луиса и качаю скиллы. Это лето будет незабываемым!!!
Немного о технических характеристиках:
Двигатель
Тип_____________1-цилиндровый, рядный, 4-тактный, 4-х клапанный
Объем___________249.6 см3
Мощность________26 л.с.
Охлаждение______Жидкостное
Топливный бак___13 л.
Зажигание_______Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания
Стартер_________Электрический
Коробка передач_6-ступенчатая
Подвеска
Передняя подвеска_______37-мм телескопическая вилка, ход по оси 130 мм
Задняя подвеска_________моноаммортизатор, ход по оси 104 мм
Передний тормоз_________С гидравлическим приводом. Тормозной диск 294 х 4,5 мм с 2-поршневым тормозным суппортам.
Задний тормоз___________С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с 2-поршневым тормозным суппортом.
Габариты________________2030 × 709 × 1127 мм.
Колесная база___________1370 мм.
Дорожный просвет________145 мм.
Сухой вес_______________165 кг.
Данная модификация выпускалась в 2013 году. В 2014 на смену 250 кубикам начали собирать 300. Завод находится в Таиланде. Мотоцикл оснащен ABS с распределением тормозных усилий.
Куплен у оф.дилера. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
Ах, да) Огромное спасибо Максиму за оперативное оформление документов и профессионализм в решении спорных вопросов. Просто пока мот стоял у дилера акум подсдох и, когда я дома попытался его завести, то крутило вяло и зарядка акума не помогла. Хотел уже было менять, но попробовал завести прикурив зарядным устройством от розетки и дав поработать минут 10, вопрос сам рассосался и теперь заводится без проблем.
- kirillkott
- Кирилл
- 22 февраля 2015 в 17:13
- +36
- kirillkott
- 22 февраля 2015 в 22:27
- ↑
- ↓
Я с Вами полностью солидарен ;) и как говорит один хороший человек: «Лучшая машина — это новая машина». Мот действительно с АБС+распределение тормозных усилий и это было одним из весомых плюсов при выборе.
- kirillkott
- 22 февраля 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
Да, я тоже сразу полюбил хонду) В автосалоне пытались предлагать другую марку манагеры, но тщетно))
здесь был ататат
- kirillkott
- 22 февраля 2015 в 22:29
- ↑
- ↓
А я стал переживать что цены поднимут, если отложу покупку на май/июнь… А если нет гаража и есть грузовой лифт, то куда ж его поставить))
- Vladimir87nc
- 22 февраля 2015 в 20:59
- ↓
Поздравляю))) Одобряю выбор!!! У моей второй половинки такой мот! Сколько же он тебе новый обошелся сейчас?!!, если не секрет…
- kirillkott
- 22 февраля 2015 в 22:33
- ↑
- ↓
Спасибо!)) 270 черный стоит, 275 окрас репсол и 360 стоит 300 кубов черный 2014 года.
Сколько половинка откатала на нем? Какие ощущения вкратце??
Сколько половинка откатала на нем? Какие ощущения вкратце??
- Vladimir87nc
- 23 февраля 2015 в 9:20
- ↑
- ↓
Еще 5 тысяч км не накатала… Все отлично — в городе и пробках — гипер-удобен., подвеска мягкая, посадка почти прямо, и если у тебя рост небольшой (до 175) — тебя очень порадует ветрозащита на трассе). Бензин нюхает.
- kirillkott
- 23 февраля 2015 в 12:25
- ↑
- ↓
У меня 179, но я компактный) Бензин нюхает — это очень хорошо) люблю экономичные агрегаты)
- kirillkott
- 22 февраля 2015 в 22:54
- ↑
- ↓
Спасибо, от души) Жду с нетерпением первого выезда. А еще больше удачной сдачи экзамена)
- Martovskiy
- 5 марта 2015 в 12:07
- ↓
Как он влез то)) у меня чуток длинее тви 2030( мои 2130) ширина твои 709( мои 735), дверной проем то какой же тогда? Меня жаба душит платить за стоянки))))
- kirillkott
- 13 марта 2015 в 17:51
- ↑
- ↓
Влез впритирку в грузовой лифт, а в дверной проем прошел спокойно)) Когда пихал в лифт, даже глушак немного поцарапал(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть