Блог им. fswbasalt → Как дело было или моя мотоистория.
Здравствуйте, вот и я решился на первый пост. Я один из тех кто пишет, что изначально были абсолютно равнодушны к мототехнике. Я вырос в небогатой семье, у меня и с автомобилями также было, даже не думал, что у меня когда-нибудь будет машина или мотоцикл. Если дома заходила речь о мотоциклах, то сразу же мне рассказывали истории про моего дядьку, у которого в юности были мотоциклы, о том как он, падал, и приходил весь изодранный домой, пугали, как могли)). Я просто рос, плыл по течению, ни о чем особо не мечтая. Родители шибко не бодрили меня по поводу моего будущего, просто сказали: «Учись хорошо и скорее всего у тебя все будет». И я учился и работал одновременно. На 4м курсе я купил свою первую машину. В универе у меня были знакомые мотоциклисты, приходили на пары в броне, терминаторы прям такие. Я смотрел на них и думал, что они занимаются ерундой: «Нафига покупать мотак, если за те же деньги можно купить тачку и быть в ней, как в маленьком домике, ни дождь, ни снег – тебе не помеха». Вдоволь накатавшись на машинах, мы с друзьями купили себе велики и стали кататься, по городу, потом по лесу.
Это было что-то новое, мы совершенствовали свое мастерство, прыгали с лестниц, трамплинов, спускались со спусков на которых и пешком не устоять. Шокировали людей, улетая с косогоров, в обрыв, в бездну, благополучно приземляясь на колеса. Я могу точно сказать, велик едет везде, практически по любой поверхности и при этом не падает. А как-то раз мой друг вдруг начал разговор о мотоцикле. Что если бы у нас были мотоциклы, представь, едешь вечером, свежо, низкое закатное солнце, зеленая трава вокруг, проносишься, а за тобой клубы пыли и ворох из опавших листьев… Прошло три года после того разговора, прежде, чем появился мотоцикл. Первый год собирался с мыслями, казалось это просто разговоры. На второй год друг уговорил меня пойти учиться на категорию А, экзамен я сдал со второй попытки. В первый раз завалил «доску». Было больно ехать, т.к. сбежал из больницы на экзамен, на третий день после операции, с дыркой в левой в ноге. Через две недели, нога была послушнее, и тело не дергало от внезапных приступов боли в бедре, все получилось. Лето незаметно пролетело, я так ничего и не купил. Но в это лето, я случайно, катаясь на велике по набережной, встретил одногруппника-мотоциклиста, не видел его с момента вручения диплома, куда он также приезжал на очень громкой, сотрясающей и сдавливающей звуком грудь CB1000.
Рассказал ему что хочу мотак, мол помоги, расскажи, что да как. Обменялись телефонами. Потом наступила весна и он написал мне:
— Ну че, ты?)
— Давай купим мне мотак, — ответил я.
— Сколько денег?
— 135
— Что хочешь?
— Не знаю, — честно ответил я.
— CB-ху могу посоветовать, тебе нравится?
Через несколько дней, ранним утром, мы поехали посмотреть аукционную свеже-привезенную сибишку. Через час я подъехал к гаражу, где меня ждал друг на моей сибихе:
— Ты че так долго?
— Да я нормально, это ты как дунул на ней))…, ну че как она?, рабочая? – волновался я.
«Она знаешь какая… ммм…она делает так, ввв, а потом вууууу, — слегка зажмурившись, видимо показывая мне свои эмоции от работы втек и добавил: — тебе понравится!»
Я верил ему. Это говорил человек со стажем в 7 лет, сменивший не один мотоцикл.
Было страшно, что же будет на дороге, как я поеду, ничего не понятно. Имея 6 лет опыта каждодневной езды на машине, я примерно представлял себе движуху в городе, но и это не спасало от паники. Впервые я выехал через полторы недели после покупки. Свыкался с мыслью, что теперь у меня есть мот, закупался защитой для себя и мота. И тут в один из вечеров пошел в гараж примерять дуги и у меня никак не получалось их притулить. Не встают и все. Позвонил другу-мотоциклисту и признал, что балбес и не врубаюсь как дуги поставить и он так просто сказал: — Ну приезжай с дугами, посмотрим. Время 11 вечера, темно, ничего не видно, дороги у нас местами темные и дырявые. Переборол страх, подумал, если упаду, никто не увидит, темно ведь)). Оделся. Первые мысли были, зачем мне это все. Экип тяжелый и сковывающий. Шлем делал мою голову раза в три больше по ощущениям. Помотал головой в шлеме – голову заносит от веса и трудно дышать в нем. Экипная клаустрофобия какая-то)). Между ног урчит большая тяжелая красивая блестящая и дорогая железяка. Господи помоги! Сейчас мне смешно вспоминать этот момент, но тогда было очень страшно. Повороты, подьемы, спуски, перекрестки, ямы — все знаю наизусть, каждый день там езжу, поэтому сосредоточимся на других участниках движения и управлении. Спускаюсь по грунтовке с гаражей, чувствую, как хрустят камни под колесами – удивительно, насколько, обостряются чувства. Проезжаю мимо родных домов, с мыслью – как же громко он рычит, если разбуженные шумом соседи не подвесят меня за мои драгоценные на раскидистых деревьях во дворе, то в принципе все должно закончиться хорошо. Еду и понимаю, что все нормально, не падаю, адекватно оттормаживаюсь, как на машине, тело помнит и знает эти ощущения замедления, с поворотами, с крутыми спусками, переходящими в 150 градусные повороты проблем нет, спасибо велику за это. Еду улыбаюсь, почти смеясь от счастья, разговариваю сам с собой и мотоциклом. Мои первые 15 км – никогда не забуду. Дуги кстати так и не поставили, оказалось в комплекте не было каких-то проставок. Купил другие в итоге. Проездил до конца октября, пока мужская аппаратура не начала примерзать к баку. 3500 км, не так много конечно, но ездил каждый день по городу, на работу и гулять. Машина простояла все лето в гараже, пробег на ней с момента появления сибишки прибавился на 1000 км всего. Я перестал любить зиму, катание на коньках спиной вперед на сверхзвуковых скоростях не дают эффекта, дрифт с обледенелых склонов на велике тоже не приносит мне успокоения. Хочу рычать прямотоком и просто ехать, даже спокойная езда на мотаке приносит удовольствие, не говоря уже о моментах, после которых, слезая с мотоцикла, ощущаешь как подрагивают кончики пальцев от адреналина.
Это было что-то новое, мы совершенствовали свое мастерство, прыгали с лестниц, трамплинов, спускались со спусков на которых и пешком не устоять. Шокировали людей, улетая с косогоров, в обрыв, в бездну, благополучно приземляясь на колеса. Я могу точно сказать, велик едет везде, практически по любой поверхности и при этом не падает. А как-то раз мой друг вдруг начал разговор о мотоцикле. Что если бы у нас были мотоциклы, представь, едешь вечером, свежо, низкое закатное солнце, зеленая трава вокруг, проносишься, а за тобой клубы пыли и ворох из опавших листьев… Прошло три года после того разговора, прежде, чем появился мотоцикл. Первый год собирался с мыслями, казалось это просто разговоры. На второй год друг уговорил меня пойти учиться на категорию А, экзамен я сдал со второй попытки. В первый раз завалил «доску». Было больно ехать, т.к. сбежал из больницы на экзамен, на третий день после операции, с дыркой в левой в ноге. Через две недели, нога была послушнее, и тело не дергало от внезапных приступов боли в бедре, все получилось. Лето незаметно пролетело, я так ничего и не купил. Но в это лето, я случайно, катаясь на велике по набережной, встретил одногруппника-мотоциклиста, не видел его с момента вручения диплома, куда он также приезжал на очень громкой, сотрясающей и сдавливающей звуком грудь CB1000.
Рассказал ему что хочу мотак, мол помоги, расскажи, что да как. Обменялись телефонами. Потом наступила весна и он написал мне:
— Ну че, ты?)
— Давай купим мне мотак, — ответил я.
— Сколько денег?
— 135
— Что хочешь?
— Не знаю, — честно ответил я.
— CB-ху могу посоветовать, тебе нравится?
Через несколько дней, ранним утром, мы поехали посмотреть аукционную свеже-привезенную сибишку. Через час я подъехал к гаражу, где меня ждал друг на моей сибихе:
— Ты че так долго?
— Да я нормально, это ты как дунул на ней))…, ну че как она?, рабочая? – волновался я.
«Она знаешь какая… ммм…она делает так, ввв, а потом вууууу, — слегка зажмурившись, видимо показывая мне свои эмоции от работы втек и добавил: — тебе понравится!»
Я верил ему. Это говорил человек со стажем в 7 лет, сменивший не один мотоцикл.
Было страшно, что же будет на дороге, как я поеду, ничего не понятно. Имея 6 лет опыта каждодневной езды на машине, я примерно представлял себе движуху в городе, но и это не спасало от паники. Впервые я выехал через полторы недели после покупки. Свыкался с мыслью, что теперь у меня есть мот, закупался защитой для себя и мота. И тут в один из вечеров пошел в гараж примерять дуги и у меня никак не получалось их притулить. Не встают и все. Позвонил другу-мотоциклисту и признал, что балбес и не врубаюсь как дуги поставить и он так просто сказал: — Ну приезжай с дугами, посмотрим. Время 11 вечера, темно, ничего не видно, дороги у нас местами темные и дырявые. Переборол страх, подумал, если упаду, никто не увидит, темно ведь)). Оделся. Первые мысли были, зачем мне это все. Экип тяжелый и сковывающий. Шлем делал мою голову раза в три больше по ощущениям. Помотал головой в шлеме – голову заносит от веса и трудно дышать в нем. Экипная клаустрофобия какая-то)). Между ног урчит большая тяжелая красивая блестящая и дорогая железяка. Господи помоги! Сейчас мне смешно вспоминать этот момент, но тогда было очень страшно. Повороты, подьемы, спуски, перекрестки, ямы — все знаю наизусть, каждый день там езжу, поэтому сосредоточимся на других участниках движения и управлении. Спускаюсь по грунтовке с гаражей, чувствую, как хрустят камни под колесами – удивительно, насколько, обостряются чувства. Проезжаю мимо родных домов, с мыслью – как же громко он рычит, если разбуженные шумом соседи не подвесят меня за мои драгоценные на раскидистых деревьях во дворе, то в принципе все должно закончиться хорошо. Еду и понимаю, что все нормально, не падаю, адекватно оттормаживаюсь, как на машине, тело помнит и знает эти ощущения замедления, с поворотами, с крутыми спусками, переходящими в 150 градусные повороты проблем нет, спасибо велику за это. Еду улыбаюсь, почти смеясь от счастья, разговариваю сам с собой и мотоциклом. Мои первые 15 км – никогда не забуду. Дуги кстати так и не поставили, оказалось в комплекте не было каких-то проставок. Купил другие в итоге. Проездил до конца октября, пока мужская аппаратура не начала примерзать к баку. 3500 км, не так много конечно, но ездил каждый день по городу, на работу и гулять. Машина простояла все лето в гараже, пробег на ней с момента появления сибишки прибавился на 1000 км всего. Я перестал любить зиму, катание на коньках спиной вперед на сверхзвуковых скоростях не дают эффекта, дрифт с обледенелых склонов на велике тоже не приносит мне успокоения. Хочу рычать прямотоком и просто ехать, даже спокойная езда на мотаке приносит удовольствие, не говоря уже о моментах, после которых, слезая с мотоцикла, ощущаешь как подрагивают кончики пальцев от адреналина.
- fswbasalt
- Роман
- 22 февраля 2015 в 14:44
- 2
- +38
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть