Kawasaki D-Tracker 125 2013 → Как я стант байк построил :)
Доброго времени суток, всем чирз! Давно ничего не писал (был план дразнить вас всех зимой своими теплыми постами), я проеп все полимеры, а сейчас все уже выкатились на своих байках, план не удался :) Тем не менее, я взял отпуск, замутил себе новый байк, и пост будет именно об этом, без лишнего графоманста (как вы любите короче) и с картинками.
Итак: КАК Я СТРОИЛ СТАНТ БАЙК
1) Покупаем вот такой байк, многие я знаю не умеют, байк новый, это D-tacker 150cc с карбюратором, вариант со старым барахлом я отсеял сразу, металл уже не тот и с запчастями сложно, а они нам еще понадобятся… итак, вот он, выглядит отвратительно правда.
2) Едем к таицам, ВЫСОКОКВАЛИЦИФИРОВАННЫМ (это очень важно) первое что надо сделать это сбросить вес, делается это так, снимаем вот этот кусок железа называемый почему то мафлером… ау кавасаки, что за херня? почему у мотике весом 100кило мафлер весит 98кило? — выбрасываем…
3) Процесс… поворотники тоже в расход, все равно снесу либо ногой сам либо же при первом падении, высококвалифицированный мастер подчиняется моему желанию.
4) Байк остается «стритлегал» потому остается и номер, на хвосте я его ушатаю, потому при помощи высококвалифцированного мастера ставим номер под крыло.
5) Сбрасываем хвост, как вы помните экзвост весит 98 кило, байк весит 100 кило, хвост весит еще 70 кило, итого простая математика: мой байк весит теперь -68 килограмм, ура! Высококвалифицированный мастер ставит мне новый стопарь (стритлегал же) со встроенными в него (внутри не писшу) поворотниками + новый мафлер чтобы делать БУ-БУ-БУ на работе у офиса, DONE! новые установки веса не прибавляют (выкусите кавасаки!)
6) Это кадр очень важен, тут видна высококвалицированная пятка! я ее обвел даже кружком важности, вон он желтый и пятка в нем. В россии вы такого не увидите.
7) Высококвалифицированный мастер ставит слайдеры на раму
8) Аксле слайдеры на оси… спереди:
9) Сзади:
10) Забегая вперед:
11) И опа на! Покупаем шузы рокстар! Без них у вас стант не получится, проверял, поверьте. Плюс волшебные наклейки +3 кило веса, 600 рублей, внимание телочек… да нифига!
12) У нас +30 на мне колени, плотные штаны из супер секретного материала, который не виден классным телочкам (реально проверял, в них незаметен вааабще!) колени, локти, футболка FOX, шузы ROCKSTAR со шнурками под цвет футболки ( чтобы хоть как то оправдать ситуацию со штанами) и защита спины Dainese, let's go!
13) Разогрев… Тут очень важный момент! Надо дать свой айфон высококвалифицированному фотографу — своему другу, иначе у вас не получится никому доказать что 11 первых пунктов были не проепом всех полимеров ) так вот, у меня такого друга НЕТ ) и потому такой же результат:
14) Собираю симпатки, особенно таицы любят когда кто нибудь падает у них на глазах, как вы видите мой друг оправдывает оказанное ему доверие на 101% юху! спасибодруг! )))
15) Ну это Whellie
16) Stoppie
17)Stoppie
18) опа! чирик!
Вообщем, подводя итоги:
Болит жопа, болит локоть, болит кисть, болит голень. Несколько царапин на мотике. Затерты все слайдеры, один (на раме) немного погнут в оси, вправлен после на место.
В планах установка бугеля (через пару дней буквально)
По деньгам все моды порядка 15к вместе с работой и доп запчастями.
Узбеков вам!
Итак: КАК Я СТРОИЛ СТАНТ БАЙК
1) Покупаем вот такой байк, многие я знаю не умеют, байк новый, это D-tacker 150cc с карбюратором, вариант со старым барахлом я отсеял сразу, металл уже не тот и с запчастями сложно, а они нам еще понадобятся… итак, вот он, выглядит отвратительно правда.
2) Едем к таицам, ВЫСОКОКВАЛИЦИФИРОВАННЫМ (это очень важно) первое что надо сделать это сбросить вес, делается это так, снимаем вот этот кусок железа называемый почему то мафлером… ау кавасаки, что за херня? почему у мотике весом 100кило мафлер весит 98кило? — выбрасываем…
3) Процесс… поворотники тоже в расход, все равно снесу либо ногой сам либо же при первом падении, высококвалифицированный мастер подчиняется моему желанию.
4) Байк остается «стритлегал» потому остается и номер, на хвосте я его ушатаю, потому при помощи высококвалифцированного мастера ставим номер под крыло.
5) Сбрасываем хвост, как вы помните экзвост весит 98 кило, байк весит 100 кило, хвост весит еще 70 кило, итого простая математика: мой байк весит теперь -68 килограмм, ура! Высококвалифицированный мастер ставит мне новый стопарь (стритлегал же) со встроенными в него (внутри не писшу) поворотниками + новый мафлер чтобы делать БУ-БУ-БУ на работе у офиса, DONE! новые установки веса не прибавляют (выкусите кавасаки!)
6) Это кадр очень важен, тут видна высококвалицированная пятка! я ее обвел даже кружком важности, вон он желтый и пятка в нем. В россии вы такого не увидите.
7) Высококвалифицированный мастер ставит слайдеры на раму
8) Аксле слайдеры на оси… спереди:
9) Сзади:
10) Забегая вперед:
11) И опа на! Покупаем шузы рокстар! Без них у вас стант не получится, проверял, поверьте. Плюс волшебные наклейки +3 кило веса, 600 рублей, внимание телочек… да нифига!
12) У нас +30 на мне колени, плотные штаны из супер секретного материала, который не виден классным телочкам (реально проверял, в них незаметен вааабще!) колени, локти, футболка FOX, шузы ROCKSTAR со шнурками под цвет футболки ( чтобы хоть как то оправдать ситуацию со штанами) и защита спины Dainese, let's go!
13) Разогрев… Тут очень важный момент! Надо дать свой айфон высококвалифицированному фотографу — своему другу, иначе у вас не получится никому доказать что 11 первых пунктов были не проепом всех полимеров ) так вот, у меня такого друга НЕТ ) и потому такой же результат:
14) Собираю симпатки, особенно таицы любят когда кто нибудь падает у них на глазах, как вы видите мой друг оправдывает оказанное ему доверие на 101% юху! спасибо
15) Ну это Whellie
16) Stoppie
17)
18) опа! чирик!
Вообщем, подводя итоги:
Болит жопа, болит локоть, болит кисть, болит голень. Несколько царапин на мотике. Затерты все слайдеры, один (на раме) немного погнут в оси, вправлен после на место.
В планах установка бугеля (через пару дней буквально)
По деньгам все моды порядка 15к вместе с работой и доп запчастями.
Узбеков вам!
- Rudesigner
- Илья
- 28 апреля 2013 в 13:29
- 4
- +73
- Rudesigner
- 28 апреля 2013 в 13:45
- ↓
кстати… не видел тут такой темы, но думаю у всех же есть инстаграм? я в инстаграме подписываемся, комментируем ) мне например тоже интересно смотреть в ленте не как то жрет, а что нибудь про классные байки, прыжки, трюки, как вы закладываете на треке или выжимаете 280 на байке, так что у кого есть что показать, инстаграм свой в студию )
- Rudesigner
- 28 апреля 2013 в 16:51
- ↑
- ↓
Ну я его взял с 1500 пробега 3х месячный за 60, новый точно не помню, порядка 70-80, но это 125-150, а за 100к можно купить 2-3х годовалого 250сс трекера
- BruiserOne
- 28 апреля 2013 в 17:37
- ↓
Агонь статья=)
А тай доставляет, в следующем месяце мой Ершэ получит лайт маффлер бу-бу-бу^_^
А тай доставляет, в следующем месяце мой Ершэ получит лайт маффлер бу-бу-бу^_^
- Rudesigner
- 28 апреля 2013 в 18:28
- ↑
- ↓
Тут на них неплохие Devilы ставят на ерши и зетки 1000 я видел в байк салуне, я тебе про него в инста написал :) на ерше так банка родная аще как тазик помойный )
Определенно писать посты у тебя талант. Продолжай! Я кстати тоже есть в Инстаграме — instagram.com/azzot88 добавляйтесь!
Пост написал ржачно, было приятно почитать. :)
Однако, с массой ты чего-то намудрил.
Моцик без обвеса 100кило — поверю.
Моцик с родным обвесом 170 кило — не поверю, там нечему столько весить.
Маффлер, насколько я понимаю, это глушитель. Как глушитель (ладно, допустим глушак + штаны) могут весить 70 кило? У тебя судовой дизель или все-таки 150-кубовый эндуро? :) 70кило маффлер — не поверю, 7 кило — вполне может быть.
Объясни плз эти непонятки, а то без них смысл поста теряется.
Однако, с массой ты чего-то намудрил.
Моцик без обвеса 100кило — поверю.
Моцик с родным обвесом 170 кило — не поверю, там нечему столько весить.
Маффлер, насколько я понимаю, это глушитель. Как глушитель (ладно, допустим глушак + штаны) могут весить 70 кило? У тебя судовой дизель или все-таки 150-кубовый эндуро? :) 70кило маффлер — не поверю, 7 кило — вполне может быть.
Объясни плз эти непонятки, а то без них смысл поста теряется.
- Rudesigner
- 29 апреля 2013 в 19:27
- ↑
- ↓
относись к этому с юмором ) все знают что экзост весит порядка 5-7 кило, о них и речь, он просто огромный и ужасно выглядит, причем это стало очень популярно нынче у многих японских байков, халтурят они с мафлерами, оттого и гипербола ) в итоге я скинул с общей массы мотика около 5 кило это экзост, хвост и еще несколько «лишних» запчастей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть