Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008 → Немного мыслей после сезона на Warriore
Жду лета. Решил вот поделиться. Так как все умирают от токсинов и скуки, постарался сделать весело)
Сразу скажу, что это не обширный тест (т.к. я все-таки не мотожурналист), а лишь немного субъективных мыслей. А раз так, то сперва надо определиться с вводными:
Первое. Опыт.
Это мой первый серьезный байк. За сезон накатано что-то около 7.000км. Да, до этого был совок, немного Suzuki SV650 (меньше 1.500км) и немного эндуро. Так, что сравнивать с одноклассниками не имею возможности. Да и вообще для серьезных выводов, считаю, опыт скуден.
Второе. Область применения пепелаца и манера езды.
Катаю в основном в ближайшем пригороде и по области. Навскидку это около 75% пробега, остальное город. При выезде сперва отрываюсь по «рулежным» дорожкам и парой светофорных дрэг стартов в городе. После отвода души)) спокойно качу по красивым местам.
Третье. Причина покупки именно этого чуда.
Главная причина это – получать эстетическое удовольствие от обладания/созерцания (фетишь? Не, не слышал!)). Кароче хотелось, чтоб вещь нравилась. Второе – желание ураганить. Сразу дилемма: спорты не нравятся, нравятся
или так...)))
Вот, а теперь собственно – мнение.
Первое. Для кого этот мот.
Нет, ну правда для кого? С H.D. все ясно. Они делают Железные Тру байки, которые можно разобрать и собрать в поле при помощи одного ключа (дюймового!) и пары рук. Ц.А.? Ясен пень – плохие мальчишки! А т.к. плохие мальчишки настоящие
спасибо Andante
А что мы имеем здесь в противовес? Если совсем коротко подытожить, то вот что:
В топку пошло: железо (ведь пластик легче и дешевле!!!); ресурс (ведь через строго фиксированное время ты должен купит новый! капитализм...); ремонтопригодность (ведь и на сервисе надо заработать!); афтермаркет (непонятно почему. видать в ипонии маркетологам меньше платят).
В плюсе: меньшая цена за лучшие ТТХ.
На выходе: имитация стиля (качественная, но все же имитация) для белых воротничков.
Назначение: городской понторез. Размер бака/расход топлива какбэ намекают, ровно, как и отсутствие возможности повесить кофры без риска испортить
Написанное, конечно, пахнет холиваром, но это правда. Нет, конечно при наличии условий, дохеравремени и отсутствии рукожопия можно обслуживать его и самому, но на Родине этого байка этого явно не планировали. Можно и далеко на нем уехать (Федор знает! unicorn), в конце концов не всё на дроздах в Магадан пулять (мы теперь знаем что и не возможное — возможно, как не странно не благодаря некоему «певцу» а Propektopу).
Второе. Впечатления.
Первые слова, что появились в голове после первой тыщи км были: Аскетичность, Мужиг и Мустанг. И дело даже не во внешнем виде и разгонной динамике (к ней очень быстро привыкаешь), а в том минимализме, что он исповедует. Подогрев ручек? Ветрозащита? Мягкая подвеска? Удобная приборка? Отсутствие вибраций?
О чем вы?
Здесь есть только стиль, динамика (как разгонная так и тормозная), и отменная управляемость.
Он дарит чувство… ммм… даже и не знаю… вы простите мне выражение скакать без седла верхом на паровозе?)))
Управляемость.
Рулится он просто отменно. Буквально силой мысли. Хоть хвастаться и нехорошо, но я почти сразу без особого вката начал
Тормоза.
Передний тормоз это — песня. Задний, к сожалению, почти бесполезен. Блокируется очень быстро. Использую его лишь для стабилизации на около нулевых скоростях (привет Джери Палладино)), ну и в начальный момент торможения немного придерживаю.
Ветрозащита.
Ветрозащиты нет, так, что после 140 ветер начинает напрягать, ровно как и вибрации (это они только на околохолостых — приятные пульсации (привет девчонки!))) Колени конечно не выворачивает но шею напрягает, но мне это даже нравится.
Свет.
Двигатель и трансмиссия.
Если честно, то от движка такого объема ожидал большего на низах, но это конечно брюзжание. В остальном нужно владеть итальянским чтоб описать его. Уместным будет что-то вроде: феноменале, брависимо и т.д. С обслугой предвижу гемор( Коробка? Сочное «Клац!» при включение первой мне очень нравится. Но кто черт побери с*****л шестую и заднею?! Ремнем пока доволен, наверно до первого камня… вот так — тащусь и очкую))
Третье. Что дальше?
Аппарат меня полностью устраивает. В планах есть несколько далеких поездок, но не более одной в год. Кастомайзингом и афтермаркетом я как-то не болею (пока?). Обслугой по мелочи буду заниматься сам, чего посерьёзней отдавать спецам. Гаражного факультатива мне и с авто хватает. К тру чопперюгам себя как-то не причисляю, желания до утра сидеть в гараже не имею. Так что я та самая Ц.А. данного мопеда)) Есть конечно желание сравнить с одноклассниками. Еще есть желание попробовать последний вымакс, а еще немного поэндурить (только не вместо, продавать не хочу). Но это все желания. Посмотрим, как будет с возможностями.
- artem03
- Артем
- 13 февраля 2015 в 2:12
- 2
- +58
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- RollingRomch
- 13 февраля 2015 в 22:03
- ↓
Отличный мотоцикл. Девчонки явно в восторге. Кстати мнение прекрасной половины при выборе учитывалось?
- madEngineer
- 14 февраля 2015 в 9:09
- ↓
Хороший пост, улыбнул ))
По поводу хвоста… На старших Старах поведение байка становится другим (в какой-то степени) при замене масла в вилке с 10 на 15. За неимением прочих регулировок. Не знаю как с этим на Варе и даст ли что-нибудь в твоем случае конкретно, порой в этом направлении тематические форумы, послушай что народ говорит.
По поводу хвоста… На старших Старах поведение байка становится другим (в какой-то степени) при замене масла в вилке с 10 на 15. За неимением прочих регулировок. Не знаю как с этим на Варе и даст ли что-нибудь в твоем случае конкретно, порой в этом направлении тематические форумы, послушай что народ говорит.
- NeutrinoRide
- 16 февраля 2015 в 10:30
- ↓
С удовольствием прочёл, легко и приятно!
А вот фоток «маловато будет!»© :-)
А вот фоток «маловато будет!»© :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть