Двигатель и привод:
Рабочий объем: 124см3
Тип: Single cylinder
Тактов: 4
Мощность: 9.78 л.с. (7.1 кВт)) @ 8500 об./мин.
Компрессия: 10.0:1
Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.0 мм (2.1 x 2.1 дюймов)
Крутящий момент: 9.50 Нм (1.0 kgf-m / 7.0 ft.lbs) @ 2100 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.0 мм (2.1 x 2.1 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Смазка двигателя: Wet sump
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Wet, multiple disc
Размеры:
Вес: 118 кг
Длина: 1995 мм
Ширина: 840 мм
Дорожный просвет: 220 мм
Высота по седлу: 860 мм
Ходовая:
Колесная база: 1335 мм
Рама: — Передний амортизатор: Hydraulic telescopic forks
Ход спереди: 130 мм
Задний амортизатор: Monocross
Ход сзади: 120 мм
Скорость и ускорение:
Мощность/Вес: 0.0829 л.с./кг
Прочее:
Вместимость бензобака: 10 л.
Передняя покрышка: 90/90-21
Задняя покрышка: 120/80-18
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 245 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Именно об этом моте сказать ничего не могу. Но у меня есть знакомые, которые начинали на эндуро — очень довольны: легкие, управляемые, с удобной посадкой! Сама сдавала на права на эндуро — мне понравились ощущения. 600 эндуро конечно звери, а вот 125-250 для начинающего, как мне кажется, как раз подойдет.)))
Я думаю что как первый очень даже сойдет! За такой год цена очень вкусная. Он с документами?
А сколько у вас Honda XR 125 L стоит? У него вроде мощей по больше.
Не знаю, по мне так мелкокубатурные только для соревнований в своем классе, больше ни на что не пригодны.
Вот месяц, от силы два, потошнишь. А потом же захочется влиться в компанию, кататься группой…
И это не считая того, что его еще потом и продавать придется.
А вообще не раз читал, что у тех, что учится вождению на на эндурах и мотардах навыки вождения на порядок лучше.
Класный мотоцикл, у самого ХТ125Х, простой, надежный, конечно слабый моторчик, но для начинающих эндуристов самое то! Прочный пластик, столько раз падал, почти по фигу… Вопрос только по докам, на таком мотоцикле по дороге далеко не уйдешь, быстро догонят :) только по полям, бардюрам и т.д. При агресивной езде быстро накрываються амортизаторы, и часто надо менять масло.
Немного юзал XT400. Сейчас пойдет субъективное имхо:
показал себя тяжелым для своей кубатуры
показал себя слабым
При прыжках лязгал так, что я начинал за него и себя бояться
но при этом пару раз с силой был приложен набок, и ничего не пострадало. Вообще ничего.
По теме. Бездок ХТ125 за 1300 я бы не брал. Взял бы постарше но кубатурнее. И свалить от преследования легче (раз бездок), и удовольствие не пропадет через месяц.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть