Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX250FX 1992 → Не большой обзорчик. Suzuki gsx250f Across

Загадочная ветвь эволюции мототехники компании SUZUKI! Выпускался он c 1990 по 1998 и еще видимо по случайности, штучные варианты выходили до 2001. С виду это дерзкий супер-спорт, одетый в брутальный черный пластик, на деле -спокойный спорт-турист с удобной посадкой (не креветка) с прямой спиной, низкими подножками, мягкой подвеской и ровной тягой двигателя во всем диапазоне оборотов. На традиционном месте топливного бака расположился кофр, оснащенный замком с электроприводом, и еще я подозреваю, что там кто то живет, я когда его открываю там свет загорается. В кофр помещается среднестатистический шлем (мой шлем по причине моей уникальной бошковитости туда не входит), или двушка пива и чипсы.

Сам бак переехал под сиденье и через одно отверстие, которое прикрыто крышкой, так же оборудованной электроприводом, в него заправляется 12 литров, а через другое расход 7 л на 100 км. Сердце зверька объемом 250 кубиков наделили особой степенью индивидуальности и двумя карбюраторами, так же оно имеет 4 цилиндра и аж 16 клапанов, выдает табун из 45 злющих пони, при 14500 об/м и крутящем моменте 25,5 Нм при 10000 Об/м. Коробка с шестерёнками имеет ШЕСТЬ! самых четких передач в мире, правда вторую нужно жалеть, а то бывает хрустит при включении, ну и это чаще с непривычки.
Честно сказать, размазывать и без того не самый резвый подрыв на весь диапазон оборотов задумка так себе, но если движок крутить до 15-16 тыс., начиная со второй передачи, то разгон до 140 км/ч можно назвать вполне уверенным, последующие +40 км/ч придется подождать, и скорее всего вы доедите до места назначения раньше чем он успеет выжать максимум.
Панель приборов вместила в себя спидометр, тахометр, датчик температуры, индикатор нейтрали, дальнего света, сигнала поворота и давления масла, чуть ниже черный коробочек, который через время загорается оранжевым и вводит меня ступор, в дальнейшем выясняется, что это сигнал о том, что в баке осталось литров 5 (пора переходить на резерв), следом за оранжевым огоньком может появиться красный, красный он не с проста, осталось меньше литра, и нужно срочно искать заправку.
При поездках в ветреную погоду нужно быть готовым, что дуновение ветра может тебя подхватить и унести в неведомые дали, а так же покрепче держаться за руль при разъезде со встречной фурой, ибо сильно ветром бьет в голову.
+Кофр
+Узкий, в пробках просто сказка
+легкий
+мягкая подвеска
+удобная посадка

-маленький бак
-жестковато седло
-туговато сцепление
-Расход великоват
  • serginioserginio
  • Сергей
  • 12 февраля 2015 в 18:26
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Glotar
Думал — не делали таких бардачков в прошлом веке O_O
здесь был ататат

+1
serginio
Нажимаешь кнопочку и крышечка откидывается.
+3
anrytsapu
Ну да, 7 литров на 250 кубиков пожалуй многовато.
0
Loki2100
Думаю, стоит учесть габариты владельца. Его масса, как я подозреваю, габаритам тоже соответствует:)

Автор, сколько же в тебе роста?;)
0
serginio
Роста во мне 185 см, а веса на тот момент 85
+2
Loki2100
А по фото мне показалось что намноооого больше:)
0
XapoH
ИМХО, расход зависит не только и не столько от кубатуры, сколько от того, сколько раз эта «кубатура» будет использована для прохождения, скажем, того же километра. Т.е.… от оборотов. А тут — «до 14 тыс»… Думаю, что 10 тыс это норма. Соотвественно расход будет, как минимум, таким же как у 500 кубового на 5 тыс. А с учётом, что там крутящий момент всяко не тот (такой мот живёт за счёт оборотов), то и поболе…

ЗЫ. 180 мот + 110 свой вес = 3.8(9) л/100 км при скорости 90км/ч (4500 об. мин ровно). Дрыгатель — 400 см2 и 27 вполне тяговитых коняшек. Больше 4.5(6) выжечь на сотню пока не удавалось (лютый город или «на все деньги» (это те же «стописятвчас»))
0
svbangushik
Интересный МОТ, особенно порабовало кол-во электроприводов)плюсую))
0
whitepp
Можа дырка в баке где?))) 7 литров на сотку для 250 кубов многовато мне кажется.
0
minilewii
Расход большой потому что 45 лошадок, мотор сильно форсирован, работает на больших оборотах, отсюда и расход. Сейчас сузуки 250 кубов это в районе 25 лошадок, расход почти в половину меньше…
0
bogatoff
Да, чОтко.
0
Godzilla
Хорошо написал. Но черт возьми, если это весь эквип, то у меня слеза наворачивается — не жалеешь себя.
А так, судя по написанному, весьма бодрый пепелац. береги его.
0
bogatoff
Главное, не забывать проверять масло! А то у нас в крае один пролюбил его уровень и сыграл в призрачного гонщега, но хоть без последствий для райдера.
+3
sp80
Что за эквип??????????
0
Godzilla
Эквип/экип/экипа/экипировка/мото экипировка
0
serginio
Одна и первых фоток. Дня через два черепаху себе приобрел.
+9
zloy_lev
чОткость на фото просто зашкаливает)))
+1
Wanderer_sav
и еще видимо по случайности, штучные варианты выходили до 2001
Вероятно, что это уже не год выпуска, а год постановки на учет в Японии.
+3
Ahimiraki
чёткий пацантрэ
+6
Angry
  • Angry
  • 13 февраля 2015 в 12:45
Чоткость первого изобрадения максимальная! Abibas тоже выпускает экипу!
0
bolgarin87
Мож тебе настроить его надо??? Помню тоже смотрел такой же 92-года… только кушал он 5 на 100. Отказался брать так как много шумит а сам не едет. Ну и с моим ростом он мне маловат(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX250FX 1992, Не большой обзорчик. Suzuki gsx250f Across