Suzuki GSX250FX 1992 → Не большой обзорчик. Suzuki gsx250f Across
Загадочная ветвь эволюции мототехники компании SUZUKI! Выпускался он c 1990 по 1998 и еще видимо по случайности, штучные варианты выходили до 2001. С виду это дерзкий супер-спорт, одетый в брутальный черный пластик, на деле -спокойный спорт-турист с удобной посадкой (не креветка) с прямой спиной, низкими подножками, мягкой подвеской и ровной тягой двигателя во всем диапазоне оборотов. На традиционном месте топливного бака расположился кофр, оснащенный замком с электроприводом, и еще я подозреваю, что там кто то живет, я когда его открываю там свет загорается. В кофр помещается среднестатистический шлем (мой шлем по причине моей уникальной бошковитости туда не входит), или двушка пива и чипсы.
Сам бак переехал под сиденье и через одно отверстие, которое прикрыто крышкой, так же оборудованной электроприводом, в него заправляется 12 литров, а через другое расход 7 л на 100 км. Сердце зверька объемом 250 кубиков наделили особой степенью индивидуальности и двумя карбюраторами, так же оно имеет 4 цилиндра и аж 16 клапанов, выдает табун из 45 злющих пони, при 14500 об/м и крутящем моменте 25,5 Нм при 10000 Об/м. Коробка с шестерёнками имеет ШЕСТЬ! самых четких передач в мире, правда вторую нужно жалеть, а то бывает хрустит при включении, ну и это чаще с непривычки.
Честно сказать, размазывать и без того не самый резвый подрыв на весь диапазон оборотов задумка так себе, но если движок крутить до 15-16 тыс., начиная со второй передачи, то разгон до 140 км/ч можно назвать вполне уверенным, последующие +40 км/ч придется подождать, и скорее всего вы доедите до места назначения раньше чем он успеет выжать максимум.
Панель приборов вместила в себя спидометр, тахометр, датчик температуры, индикатор нейтрали, дальнего света, сигнала поворота и давления масла, чуть ниже черный коробочек, который через время загорается оранжевым и вводит меня ступор, в дальнейшем выясняется, что это сигнал о том, что в баке осталось литров 5 (пора переходить на резерв), следом за оранжевым огоньком может появиться красный, красный он не с проста, осталось меньше литра, и нужно срочно искать заправку.
При поездках в ветреную погоду нужно быть готовым, что дуновение ветра может тебя подхватить и унести в неведомые дали, а так же покрепче держаться за руль при разъезде со встречной фурой, ибо сильно ветром бьет в голову.
+Кофр
+Узкий, в пробках просто сказка
+легкий
+мягкая подвеска
+удобная посадка
-маленький бак
-жестковато седло
-туговато сцепление
-Расход великоват
Сам бак переехал под сиденье и через одно отверстие, которое прикрыто крышкой, так же оборудованной электроприводом, в него заправляется 12 литров, а через другое расход 7 л на 100 км. Сердце зверька объемом 250 кубиков наделили особой степенью индивидуальности и двумя карбюраторами, так же оно имеет 4 цилиндра и аж 16 клапанов, выдает табун из 45 злющих пони, при 14500 об/м и крутящем моменте 25,5 Нм при 10000 Об/м. Коробка с шестерёнками имеет ШЕСТЬ! самых четких передач в мире, правда вторую нужно жалеть, а то бывает хрустит при включении, ну и это чаще с непривычки.
Честно сказать, размазывать и без того не самый резвый подрыв на весь диапазон оборотов задумка так себе, но если движок крутить до 15-16 тыс., начиная со второй передачи, то разгон до 140 км/ч можно назвать вполне уверенным, последующие +40 км/ч придется подождать, и скорее всего вы доедите до места назначения раньше чем он успеет выжать максимум.
Панель приборов вместила в себя спидометр, тахометр, датчик температуры, индикатор нейтрали, дальнего света, сигнала поворота и давления масла, чуть ниже черный коробочек, который через время загорается оранжевым и вводит меня ступор, в дальнейшем выясняется, что это сигнал о том, что в баке осталось литров 5 (пора переходить на резерв), следом за оранжевым огоньком может появиться красный, красный он не с проста, осталось меньше литра, и нужно срочно искать заправку.
При поездках в ветреную погоду нужно быть готовым, что дуновение ветра может тебя подхватить и унести в неведомые дали, а так же покрепче держаться за руль при разъезде со встречной фурой, ибо сильно ветром бьет в голову.
+Кофр
+Узкий, в пробках просто сказка
+легкий
+мягкая подвеска
+удобная посадка
-маленький бак
-жестковато седло
-туговато сцепление
-Расход великоват
- serginio
- Сергей
- 12 февраля 2015 в 18:26
- 2
- +16
здесь был ататат
ИМХО, расход зависит не только и не столько от кубатуры, сколько от того, сколько раз эта «кубатура» будет использована для прохождения, скажем, того же километра. Т.е.… от оборотов. А тут — «до 14 тыс»… Думаю, что 10 тыс это норма. Соотвественно расход будет, как минимум, таким же как у 500 кубового на 5 тыс. А с учётом, что там крутящий момент всяко не тот (такой мот живёт за счёт оборотов), то и поболе…
ЗЫ. 180 мот + 110 свой вес = 3.8(9) л/100 км при скорости 90км/ч (4500 об. мин ровно). Дрыгатель — 400 см2 и 27 вполне тяговитых коняшек. Больше 4.5(6) выжечь на сотню пока не удавалось (лютый город или «на все деньги» (это те же «стописятвчас»))
ЗЫ. 180 мот + 110 свой вес = 3.8(9) л/100 км при скорости 90км/ч (4500 об. мин ровно). Дрыгатель — 400 см2 и 27 вполне тяговитых коняшек. Больше 4.5(6) выжечь на сотню пока не удавалось (лютый город или «на все деньги» (это те же «стописятвчас»))
- svbangushik
- 12 февраля 2015 в 19:49
- ↓
Интересный МОТ, особенно порабовало кол-во электроприводов)плюсую))
- Wanderer_sav
- 13 февраля 2015 в 4:26
- ↓
и еще видимо по случайности, штучные варианты выходили до 2001Вероятно, что это уже не год выпуска, а год постановки на учет в Японии.
- bolgarin87
- 21 апреля 2015 в 13:31
- ↓
Мож тебе настроить его надо??? Помню тоже смотрел такой же 92-года… только кушал он 5 на 100. Отказался брать так как много шумит а сам не едет. Ну и с моим ростом он мне маловат(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть