Блог им. demyanoffcb → Jawasaki. Покупка. Первый запуск.
Все началось в мае 2014 года, когда друг отца сказал, что у него в гараже стоит 638 ява уже лет 10, он просто перестал на ней ездить, так как появилась, машина, и стало не до нее и т.п. Меня это все очень заинтерессовало, так как давно уже не было мотохлама. Я не долго думая начал расспрашивать о ней, просил посмотреть, в итоге он очень долго мялся, не хотел ее продавать, но вот день настал, и он согласился ее показать!!! Я, полный радости, еду смотреть эту яву.
Она находилась в деревне, стояла в старом сарае. Откапывал ее примерно около часа, так как весь сарай был забит всяким хламом и вот я уведел перед собой 638-5, хотя «знающий продавец» сказал мне, что это 634 и все такое…
Первое впечатление было не очень хорошее, пробег был 20402, вся ржавая, грязная, много масляных потеков, левый глушак был совсем убит, на руле торчало какое-то непонятное зеркало, или от машины, или от мотоцикла, понять не мог, ну и много разных неприятных мелочей. Я покупал этот мотоцикл как мотохлам, под восстановление, сразу было видно, что из нее может что то получиться. Было принято решение ее покупать, договорились встретиться через неделю.
Спустя неделю мы с другом едем на машине в эту деревню, цепляем яву на трос, я сажусь за руль и катим к себе домой!!! Радости не было предела, и я уже ехал на ней, пусть не своим ходом, но все таки ехал… Ходовая у явы была убита полностью, вилка не работала, амортизаторы тоже, в придачу открученная вилка, мотоцикл водило по всей дороге
И вот мы пригнали нового коня домой, я сразу же занялся им. Первым делом были проведены следующие процедуры: снята вся облицовка и пока что ненужные мелочи, отрегулировано зажигание и почищен карб, в нем кстати образовалась какая-то маслянистая пленка, ну в принципе она стояла уже 10 лет, это все норма, подключили аккумулятор и ява подала хоть какие-то признаки жизни: горели все лампочки, электрика вся работала, это радовало. И начался процесс первого запуска, сначала пропадала искра, заменили катушки и все появилось. С кика заводиться совсем не хотела, пробовали заводить с толкача, и вот после многих кругов вокруг дома вдруг прозвучал громкий выстрел в глушитель!!! И вскоре она завелась!!! Работал сначала 1 цилиндр, позже начал и второй, работала ужасно, и не скидывала обороты, но она работала, зарядка была, теперь только нужно было доводить ее до ума, и тут начался долгий и упорный процесс ремонта…
Она находилась в деревне, стояла в старом сарае. Откапывал ее примерно около часа, так как весь сарай был забит всяким хламом и вот я уведел перед собой 638-5, хотя «знающий продавец» сказал мне, что это 634 и все такое…
Первое впечатление было не очень хорошее, пробег был 20402, вся ржавая, грязная, много масляных потеков, левый глушак был совсем убит, на руле торчало какое-то непонятное зеркало, или от машины, или от мотоцикла, понять не мог, ну и много разных неприятных мелочей. Я покупал этот мотоцикл как мотохлам, под восстановление, сразу было видно, что из нее может что то получиться. Было принято решение ее покупать, договорились встретиться через неделю.
Спустя неделю мы с другом едем на машине в эту деревню, цепляем яву на трос, я сажусь за руль и катим к себе домой!!! Радости не было предела, и я уже ехал на ней, пусть не своим ходом, но все таки ехал… Ходовая у явы была убита полностью, вилка не работала, амортизаторы тоже, в придачу открученная вилка, мотоцикл водило по всей дороге
И вот мы пригнали нового коня домой, я сразу же занялся им. Первым делом были проведены следующие процедуры: снята вся облицовка и пока что ненужные мелочи, отрегулировано зажигание и почищен карб, в нем кстати образовалась какая-то маслянистая пленка, ну в принципе она стояла уже 10 лет, это все норма, подключили аккумулятор и ява подала хоть какие-то признаки жизни: горели все лампочки, электрика вся работала, это радовало. И начался процесс первого запуска, сначала пропадала искра, заменили катушки и все появилось. С кика заводиться совсем не хотела, пробовали заводить с толкача, и вот после многих кругов вокруг дома вдруг прозвучал громкий выстрел в глушитель!!! И вскоре она завелась!!! Работал сначала 1 цилиндр, позже начал и второй, работала ужасно, и не скидывала обороты, но она работала, зарядка была, теперь только нужно было доводить ее до ума, и тут начался долгий и упорный процесс ремонта…
- demyanoffcb
- 27 января 2015 в 0:39
- 3
- +32
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- tuchanskiy
- 27 января 2015 в 10:38
- ↑
- ↓
Солидарен! Хотя я бы краску оставил, оригинальный порошох хрен что возьмёт (кроме всяких смывок).
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 27 января 2015 в 9:01
- ↓
Хорошая покупка
И состояние хорошее
По нынешним временам удачное вложение.Новая 250 рябчиков стоила «до подорожания»:))
А здесь 100% аутентик:))
И состояние хорошее
По нынешним временам удачное вложение.Новая 250 рябчиков стоила «до подорожания»:))
А здесь 100% аутентик:))
- VovanBiker
- 27 января 2015 в 10:25
- ↓
Поздравляю, классный мот! Себе как раз в мае же и взял Яву, только 634-7. Разобрать-разобрал, но до восстановления пока дело не дошло. Вот как раз почитаю)
здесь был ататат
- demyanoffcb
- 27 января 2015 в 13:06
- ↓
Ребята, скоро будут следущие посты, разбор до рамы, покраска и тд
Да, документы в порядке, номер есть, сейчас оформлена на меня, все четко)
Да, документы в порядке, номер есть, сейчас оформлена на меня, все четко)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть