Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → Как не доехать до Байкала, но покататься по Приморью часть 1



Было как то время, заскочил к нам коучсёрфер из Америки в прошлом году. Товарисч хотел покататься по стране нашей до Байкала и дальше в Монголию. Чел клёвый, колесил по многим странам, за пару дней получил свой мотак, поблагодарил, попрощался и укатил в сторону запада. Через 3 дня получили от него смс, что всё отлично, он на Байкале, всем спасибо (: Мы призадумались, всего 3 дня? О_О хммм, может и нам стоит прокатиться? Открыл я карту, проложил маршрут, посмотрел ещё подумал и появилась идея, что в этом году нам стоит тоже прокатиться до Байкала.

Встали утром, попили чайку, закинули вещи в машину и поехали в гараж, выкатили мотоциклы, прикрепили багаж и можно ехать.



Утро, почти пустые дорога Владивостока, доезжаем до объездной и шпарим по катим по ней наслаждаясь тёплым июльским ветром и началом первого в жизни отпуска (:

Под Уссурийском идёт строительство дороги, на майские праздники мы ездили в Хабаровск на машине и познали всю боль этого участка, когда в пылевом облаке видимость лишь 5 метров, а скорость потока не больше 10км/ч и постоянно из пыли вылетает какой нить лихач, но на этот раз нам повезло, машин мало, гравийка полита, да и со мая строящийся участок изрядно сократился. На радостях Наталька обгоняет меня, доезжает до асфальта и решает остановиться на обочине, но коварный щебень уходит из под колёс и она падает. Быстро доезжаю до нее, спрашиваю всё ли в порядке, попутно глуша джебель, убедившись в отсутствии травм проверяем джебель и видим, что у него провернуло руль по оси траверса. Но это всё фигня опыт ремонта в поле и почти весь набор инструментов под сидушкой сибихи были спрятаны не зря. Спокойно доезжаем до ремонтного кармана на дороге, достаю инструмент, 5 минут и всё работает. Попили чаю и продолжаем путь.



Впереди нас ждали ещё несколько километров гравийки после объездной, что как то печалило. Но на удивление за 3 месяца дорожники сделали часть дороги и можно было ехать по асфальту, а не дышать пылью. Хотя не веря такому счастью ехали мы медленно и останавливались поглазеть на природу и новую дорогу.





Конечно лето, тепло и солнце это хорошо, но когда горячий воздух обдувает тебя ехать становится немного не комфортно и на помощь приходит мега штука, мароженка, купленная в придорожном кафешке (:



Она дала сил ехать дальше, до Шмаковки со вкусными пирожками и нарзаном (: после Шмаковки мы допилили до Лучегорска и остановились отдохуть, но место было не удачным, люди праздновали в кафе что то своё, а мы слушали непревзойденный шедевр отечественной музыки «О боже какой мужчиа», а так как уже темнело и по слухам нас ждало ещё 200 км гравийки, то надо было срочно думать, где останавливаться.



Проехали Лучегорск, стало темнеть, а в темноте ехать со стоковой фарой на сибихе не доставляет особого удовольствия. Проезжаем реку Бикин, сворачиваем на грунтовку, проезжаем к лесу и ставим там палатку.



Так и прошел первый день нашего прохвата, едем мы не особо быстро, где то 90-100 км/ч. с частыми остановками.

Утром решили сходить походить по лесу, в котором мы остановились, возможно там есть грибы (:





Из грибов нашли только сыроежки, а грибники как то странно на нас косились. Вернувшись к мотакам обнаружили, что кое кто решил сожрать резину на джебеле (:



Проказник был удалён на ближайший куст, погрузили вещи и отправились дальше.



Кстати о вещах, из всего багажа навешанного на БРО всю дорогу мне докучал лишь спальник, который всё время норовил свалить с этого ревущего зверя, чем крайне меня расстраивал хотя были пару моментов, что негодяй вёл себя спокойно, но тогда кофр с фотиком начинал думать, что мне хорошо живётся и сползал с бака.
Утро, путешествие продолжается, а вот есть поесть то мы ни фига и не взяли (будет мне урок, всегда найди место для еды), решили, что надо остановиться в ближайшей более менее приличной кафешке. Но по пути вспомнили, что хотели поваляться на траве и зарулили на ближайшее поле. Хорошо валяться на траве и глядеть в чистое, голубое небо и наслаждаться утренним ветерком, но голод давал о себе знать и пришлось прервать идиллию.
Доехали до кафешки, там посидели, вкусно поели и медленно начали собираться ибо в Хабаровск надо приехать не раньше 5 вечера, т.к. друг, у которого мы хотели остановится работает.
Оглядев мотак я обнаружил, что трос стяжки порвался и верёвка тоже собиралась последовать его примеру, посему пришлось перевезявать весь багаж
Пока я был занят важным делом, на мотаке выросла неведомая фигня.



А ещё к нам подошёл дядько, сказал что мы молодцы и что стоит быть осторожными и не гнать никуда, рассказал о том, как взял у знакомого BMW 1200 и в одних броне шортах, футболке и очках решил прогнать, дал газу, гусь из под него вылетел, а дядька полетел кубарем, показал шрамы по всему телу и царапины на очках, мы его успокоили, мол больше 85 не катаемся и двинули дальше.
Проехали «хорошую» дорогу



Докатились до реки Хор, там остаовились, я омыл свою рожу (: повисел на мосту и двинулись дальше.







Уже ближе к Хабаровску попался участок с гудроном и рассыпанной щебёнкой, Наталька рванула вперёд, а я плёлся медленно и осторожно, получил заряд камней в шлем и наколенники, ибо какой то умник решил обогнать всех не по чистому асфальту, а именно по колее из щебня.Пожелал ему хорошей дороги и забил. Ещё немного и показалась стела Хабаровска, там мы остановились и решили подождать 5 часов, заодно пафосно пофотались (:



Жаль что какие то негодяи сожгли диван на остановке, с ним была связанна весёлая история. Позвонил другу, условились встретиться у него под домом, он немного опаздывал из за того, что его товарисч хотел покататься на моём мотаке на автодроме и его надо было забрать.
Мы повалялись на газончике у дома, попили лимонаду, а когда приехал Саня, скатались к нему в гараж, там скинули с мотаков все вещи, я снял переднее колесо и пока Серёга пробовал покататься на джебеле у гаража, я с Саней отправился искать шинку, на которой заменят резину.
После не долгих поисков новая шинка встала на своё место и мы отправились к гаражам. А там было забавное зрелище, Серёга въехал в кусты и расцарапал себе ноги, вот вам и урок для новичка, не езди без экипа (: Колесо поставлено, джебель отправляется в гараж на отдых, а мы на автодром учить ребят.





На автодроме первым делом было сказано, напяливайте экип ёпта (:, а то об асфальт клёво кожа стирается.
Пока народ обкатывал новую резину (вот он мой коварный план ) я глядел на свой экип и думал, что похож на мотобомжа (: куртка в некоторых местах порвана, на перчатки дыры после аварии, выглядит забавно (: Серёга и тут отличился, увлёкся газом и въехал в кусты (: но на этот раз без последствий. Я подошёл поднял БРО откатил его и показал, как поднимается мотак. Потом ещё полчаса покатушек по автодрому и мы поехали есть шашлык и мега клёвую пиццу с сыром с плесенью.
Очень полезная еда, кто то зарабатывает себе диабет.





Так и прошел 2 день прохвата.
  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 22 января 2015 в 9:43
  • 4
  • оценка: +35

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Corwin
Ты таки зарегался.
0
EMDoct
Ага, чем ещё заняться проектировщику после перевода с английского инструкции выдувателя бутылок, конечно же зарегаться на Байкпосте, как раз возможность появилась (:
+1
YourRain
Привет землякам +)
+1
Korben4733
Прикольный прохват! Не спеша и с юмором! +
+2
Loki2100

Въезд в гараж задним ходом отрабатываете?:)
+1
EMDoct
Ага, гараж, змейка, параллельная парковка, избиение райдера камышом, всё по ГОСТу (:
0
poluno4nica
У нас никто свой мотоцикл не дает покататься/учиться новичкам, тем более что у вас впереди еще дальняя дорога!
0
EMDoct
Ну не знаю, убить мотак на учебной площадке, под руководством хозяина мотоцикла, сложно да и даже если упадёт, что всё же произошло, да и даже при падении особых поломок, которые бы привели к концу прохвата не должно быть. Всё это ИМХО конечно и каждый поступает как считает правильным (:
0
venickey
До Рудной пристани хоть доехали? :)
0
EMDoct
Не, получилась загогулина по карте (:
0
MadAnt
фигасе… хабруйск вообще в другую сторону. а по расстоянию почти так же, летом хочу сгонять, если денег хватит, то и к Шпатаку на учебу (блог на ЖЖ «Заметки дайвера», офигенные фотки)
0
MadAnt
в апреле ездил в хабруйск. первый сезон. сначала ~800 км по Владику накатал и поехал в Хабруйск. тогда было на глаз около 50км грунтовок. для мотака конечно напряг, задница отваливалась и правая кисть. в декабре ездил на машине, на порядок легче. доехал за день… один ехал.

ЗюЫю Владивосток-Хабаровск около 700км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, Как не доехать до Байкала, но покататься по Приморью часть 1