Блог им. EMDoct → Как не доехать до Байкала, но покататься по Приморью часть 1
Было как то время, заскочил к нам коучсёрфер из Америки в прошлом году. Товарисч хотел покататься по стране нашей до Байкала и дальше в Монголию. Чел клёвый, колесил по многим странам, за пару дней получил свой мотак, поблагодарил, попрощался и укатил в сторону запада. Через 3 дня получили от него смс, что всё отлично, он на Байкале, всем спасибо (: Мы призадумались, всего 3 дня? О_О хммм, может и нам стоит прокатиться? Открыл я карту, проложил маршрут, посмотрел ещё подумал и появилась идея, что в этом году нам стоит тоже прокатиться до Байкала.
Встали утром, попили чайку, закинули вещи в машину и поехали в гараж, выкатили мотоциклы, прикрепили багаж и можно ехать.
Утро, почти пустые дорога Владивостока, доезжаем до объездной и шпарим по катим по ней наслаждаясь тёплым июльским ветром и началом первого в жизни отпуска (:
Под Уссурийском идёт строительство дороги, на майские праздники мы ездили в Хабаровск на машине и познали всю боль этого участка, когда в пылевом облаке видимость лишь 5 метров, а скорость потока не больше 10км/ч и постоянно из пыли вылетает какой нить лихач, но на этот раз нам повезло, машин мало, гравийка полита, да и со мая строящийся участок изрядно сократился. На радостях Наталька обгоняет меня, доезжает до асфальта и решает остановиться на обочине, но коварный щебень уходит из под колёс и она падает. Быстро доезжаю до нее, спрашиваю всё ли в порядке, попутно глуша джебель, убедившись в отсутствии травм проверяем джебель и видим, что у него провернуло руль по оси траверса. Но это всё фигня опыт ремонта в поле и почти весь набор инструментов под сидушкой сибихи были спрятаны не зря. Спокойно доезжаем до ремонтного кармана на дороге, достаю инструмент, 5 минут и всё работает. Попили чаю и продолжаем путь.
Впереди нас ждали ещё несколько километров гравийки после объездной, что как то печалило. Но на удивление за 3 месяца дорожники сделали часть дороги и можно было ехать по асфальту, а не дышать пылью. Хотя не веря такому счастью ехали мы медленно и останавливались поглазеть на природу и новую дорогу.
Конечно лето, тепло и солнце это хорошо, но когда горячий воздух обдувает тебя ехать становится немного не комфортно и на помощь приходит мега штука, мароженка, купленная в придорожном кафешке (:
Она дала сил ехать дальше, до Шмаковки со вкусными пирожками и нарзаном (: после Шмаковки мы допилили до Лучегорска и остановились отдохуть, но место было не удачным, люди праздновали в кафе что то своё, а мы слушали непревзойденный шедевр отечественной музыки «О боже какой мужчиа», а так как уже темнело и по слухам нас ждало ещё 200 км гравийки, то надо было срочно думать, где останавливаться.
Проехали Лучегорск, стало темнеть, а в темноте ехать со стоковой фарой на сибихе не доставляет особого удовольствия. Проезжаем реку Бикин, сворачиваем на грунтовку, проезжаем к лесу и ставим там палатку.
Так и прошел первый день нашего прохвата, едем мы не особо быстро, где то 90-100 км/ч. с частыми остановками.
Утром решили сходить походить по лесу, в котором мы остановились, возможно там есть грибы (:
Из грибов нашли только сыроежки, а грибники как то странно на нас косились. Вернувшись к мотакам обнаружили, что кое кто решил сожрать резину на джебеле (:
Проказник был удалён на ближайший куст, погрузили вещи и отправились дальше.
Кстати о вещах, из всего багажа навешанного на БРО всю дорогу мне докучал лишь спальник, который всё время норовил свалить с этого ревущего зверя, чем крайне меня расстраивал хотя были пару моментов, что негодяй вёл себя спокойно, но тогда кофр с фотиком начинал думать, что мне хорошо живётся и сползал с бака.
Утро, путешествие продолжается, а вот есть поесть то мы ни фига и не взяли (будет мне урок, всегда найди место для еды), решили, что надо остановиться в ближайшей более менее приличной кафешке. Но по пути вспомнили, что хотели поваляться на траве и зарулили на ближайшее поле. Хорошо валяться на траве и глядеть в чистое, голубое небо и наслаждаться утренним ветерком, но голод давал о себе знать и пришлось прервать идиллию.
Доехали до кафешки, там посидели, вкусно поели и медленно начали собираться ибо в Хабаровск надо приехать не раньше 5 вечера, т.к. друг, у которого мы хотели остановится работает.
Оглядев мотак я обнаружил, что трос стяжки порвался и верёвка тоже собиралась последовать его примеру, посему пришлось перевезявать весь багаж
Пока я был занят важным делом, на мотаке выросла неведомая фигня.
А ещё к нам подошёл дядько, сказал что мы молодцы и что стоит быть осторожными и не гнать никуда, рассказал о том, как взял у знакомого BMW 1200 и в одних броне шортах, футболке и очках решил прогнать, дал газу, гусь из под него вылетел, а дядька полетел кубарем, показал шрамы по всему телу и царапины на очках, мы его успокоили, мол больше 85 не катаемся и двинули дальше.
Проехали «хорошую» дорогу
Докатились до реки Хор, там остаовились, я омыл свою рожу (: повисел на мосту и двинулись дальше.
Уже ближе к Хабаровску попался участок с гудроном и рассыпанной щебёнкой, Наталька рванула вперёд, а я плёлся медленно и осторожно, получил заряд камней в шлем и наколенники, ибо какой то умник решил обогнать всех не по чистому асфальту, а именно по колее из щебня.Пожелал ему хорошей дороги и забил. Ещё немного и показалась стела Хабаровска, там мы остановились и решили подождать 5 часов, заодно пафосно пофотались (:
Жаль что какие то негодяи сожгли диван на остановке, с ним была связанна весёлая история. Позвонил другу, условились встретиться у него под домом, он немного опаздывал из за того, что его товарисч хотел покататься на моём мотаке на автодроме и его надо было забрать.
Мы повалялись на газончике у дома, попили лимонаду, а когда приехал Саня, скатались к нему в гараж, там скинули с мотаков все вещи, я снял переднее колесо и пока Серёга пробовал покататься на джебеле у гаража, я с Саней отправился искать шинку, на которой заменят резину.
После не долгих поисков новая шинка встала на своё место и мы отправились к гаражам. А там было забавное зрелище, Серёга въехал в кусты и расцарапал себе ноги, вот вам и урок для новичка, не езди без экипа (: Колесо поставлено, джебель отправляется в гараж на отдых, а мы на автодром учить ребят.
На автодроме первым делом было сказано, напяливайте экип ёпта (:, а то об асфальт клёво кожа стирается.
Пока народ обкатывал новую резину (вот он мой коварный план ) я глядел на свой экип и думал, что похож на мотобомжа (: куртка в некоторых местах порвана, на перчатки дыры после аварии, выглядит забавно (: Серёга и тут отличился, увлёкся газом и въехал в кусты (: но на этот раз без последствий. Я подошёл поднял БРО откатил его и показал, как поднимается мотак. Потом ещё полчаса покатушек по автодрому и мы поехали есть шашлык и мега клёвую пиццу с сыром с плесенью.
Очень полезная еда, кто то зарабатывает себе диабет.
Так и прошел 2 день прохвата.
- EMDoct
- Кирилл
- 22 января 2015 в 9:43
- 4
- +35
- poluno4nica
- 23 января 2015 в 8:29
- ↑
- ↓
У нас никто свой мотоцикл не дает покататься/учиться новичкам, тем более что у вас впереди еще дальняя дорога!
в апреле ездил в хабруйск. первый сезон. сначала ~800 км по Владику накатал и поехал в Хабруйск. тогда было на глаз около 50км грунтовок. для мотака конечно напряг, задница отваливалась и правая кисть. в декабре ездил на машине, на порядок легче. доехал за день… один ехал.
ЗюЫю Владивосток-Хабаровск около 700км.
ЗюЫю Владивосток-Хабаровск около 700км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть