Блог им. komiss1977 → Покупка теплого экипа для грядущего мототура в Норвегию или борьба с жадностью.
Всем еще раз день добрый.
Так как я совсем молодой мотолюбитель (хотя на машине в этом году уже как 20 лет будет стажа :) ), то своего опыту по экипу особо не было. Оставался только интернет, и просто советы бывалых.
Первый в жизни мотоцикл я купил в прошлом апреле и это был BMW R1200RT, так как в планах на мотоцикл был исключительно туристический интерес (в силу особенностей работы, мне неудобно ездить по городу на мотоцикле), то соответственно экипировка приобреталась для путешествий. Первое что я тогда купил — летний экип. Выбор пал на экип от БМВ. Конский ценник на него меня слегка расстроил, но махнув рукой оплатил вот это:
и перчатки этой же серии:
Из плюсов BMW Airflow — очень комфортно ездить при температурах от 20 и выше, так как реально продувается куртка очень хорошо, ну да Бог с ним, разговор не об о нём.
После летнего сезона 2014, родилась идея поехать в сезоне 2015 года в Норвегию. Я прекрасно понимал, что выезжая из Москвы в Июле при +30 тут, в Норвегии может запросто оказаться +5. Следовательно появиласьь необходимость в чем то более теплом, причем желательно максимально универсальным.
Так как планирую ехать с супругой, то стоимость экипа должна была умножиться на 2. И тут началось самое грустное:
очередной заход в БМВ, еще раз удивил конским ценником на теплый экип (я начал рассматривать BMW Streetguard):
, ценник за два комплекта с учетом всех моих скидок колебался в районе 140 000, что в общем то неплохо за хороший экип, но для мне было слегка дороговато.
С учетом грядущей поездки в Европу, думал купить там, но к этому времени Евро вырос так, что «там» уже не было смысла покупать, даже с учетом всяких скидок, НДС и пр.
Тогда я перечитал все обзоры в инете, и остановился на REV'IT! Defender GTX. И даже его почти купил. Но тут один диллер решил объявить о закрытии одного из своих магазинов с распродажей всего склада экипировки.
Результат:
куплено два комплекта BMW Streetguard
+ себе:
— отдельно купил новую летнюю куртку Airflow 2 (к ней уже в комплект входит ветровик:
— второй (теплый) подшлемник
— новые перчатки Airflow, у которых уже появилась защита костяшек:
А так же:
Куплен супруге: летний экип BMW Airflow +туристические ботинки+два комплекта перчаток (на тепло и холод)+дождевик+два подшлемника (теплый и шелковый).
Отдельно ей был куплен шлем Shoe Neotec, так как ни Шуберты, ни бмв-шные ей не подходили.
Можно единственно на что посетовать — по одежде мы получились разных цетов: жена вся в темных цветах, а я в серых :)
На круг все получилось примерно 90К (!) + отдельно купил такую штуку (подлокотник для пассажира):
Только не ясно правильно я сделал или нет. тут даже хотелось бы получить советов.
Что касается BMW Streeguard. Поездить в нем не удалось (однако конец Ноября был), но на ощупь — у ткани очень приятный материал, понравился больше, чем Ревит. Понравилась родная защита и можно по разному относиться к встроенной спине-налоконникам-наколенникам- и тд., но для туристического костюма данный подход для меня оправдан. Что еще понравилось — по уверениям БМВ, и опытных коллег, данный экип водонепроницаемый (во всяком случае ехать в дождь без дождевика можно, хотя я не сторонник подобного — лень потом заниматься стиркой). Еще понравился встроенный в воротник что то типа капюшона, что также удобно во время дождя — вода не затекает за шею.
Более полный обзор сделаю уже после открытия сезона.
Слегка сумбурно написал, но одно радует — к поездке продолжаю готовиться. Надежда доехать до Нордкапа еще жива, несмотря на курсы евро. И главное что, одна из самых затратных подготовительных частей уже позади.
P.S. А так же в конце декабря был приобретен комплект резины по «старым» ценам :), хоть текущий комплект еще отходит полсезона.
В общем жаба побеждена.
Так как я совсем молодой мотолюбитель (хотя на машине в этом году уже как 20 лет будет стажа :) ), то своего опыту по экипу особо не было. Оставался только интернет, и просто советы бывалых.
Первый в жизни мотоцикл я купил в прошлом апреле и это был BMW R1200RT, так как в планах на мотоцикл был исключительно туристический интерес (в силу особенностей работы, мне неудобно ездить по городу на мотоцикле), то соответственно экипировка приобреталась для путешествий. Первое что я тогда купил — летний экип. Выбор пал на экип от БМВ. Конский ценник на него меня слегка расстроил, но махнув рукой оплатил вот это:
и перчатки этой же серии:
Из плюсов BMW Airflow — очень комфортно ездить при температурах от 20 и выше, так как реально продувается куртка очень хорошо, ну да Бог с ним, разговор не об о нём.
После летнего сезона 2014, родилась идея поехать в сезоне 2015 года в Норвегию. Я прекрасно понимал, что выезжая из Москвы в Июле при +30 тут, в Норвегии может запросто оказаться +5. Следовательно появиласьь необходимость в чем то более теплом, причем желательно максимально универсальным.
Так как планирую ехать с супругой, то стоимость экипа должна была умножиться на 2. И тут началось самое грустное:
очередной заход в БМВ, еще раз удивил конским ценником на теплый экип (я начал рассматривать BMW Streetguard):
, ценник за два комплекта с учетом всех моих скидок колебался в районе 140 000, что в общем то неплохо за хороший экип, но для мне было слегка дороговато.
С учетом грядущей поездки в Европу, думал купить там, но к этому времени Евро вырос так, что «там» уже не было смысла покупать, даже с учетом всяких скидок, НДС и пр.
Тогда я перечитал все обзоры в инете, и остановился на REV'IT! Defender GTX. И даже его почти купил. Но тут один диллер решил объявить о закрытии одного из своих магазинов с распродажей всего склада экипировки.
Результат:
куплено два комплекта BMW Streetguard
+ себе:
— отдельно купил новую летнюю куртку Airflow 2 (к ней уже в комплект входит ветровик:
— второй (теплый) подшлемник
— новые перчатки Airflow, у которых уже появилась защита костяшек:
А так же:
Куплен супруге: летний экип BMW Airflow +туристические ботинки+два комплекта перчаток (на тепло и холод)+дождевик+два подшлемника (теплый и шелковый).
Отдельно ей был куплен шлем Shoe Neotec, так как ни Шуберты, ни бмв-шные ей не подходили.
Можно единственно на что посетовать — по одежде мы получились разных цетов: жена вся в темных цветах, а я в серых :)
На круг все получилось примерно 90К (!) + отдельно купил такую штуку (подлокотник для пассажира):
Только не ясно правильно я сделал или нет. тут даже хотелось бы получить советов.
Что касается BMW Streeguard. Поездить в нем не удалось (однако конец Ноября был), но на ощупь — у ткани очень приятный материал, понравился больше, чем Ревит. Понравилась родная защита и можно по разному относиться к встроенной спине-налоконникам-наколенникам- и тд., но для туристического костюма данный подход для меня оправдан. Что еще понравилось — по уверениям БМВ, и опытных коллег, данный экип водонепроницаемый (во всяком случае ехать в дождь без дождевика можно, хотя я не сторонник подобного — лень потом заниматься стиркой). Еще понравился встроенный в воротник что то типа капюшона, что также удобно во время дождя — вода не затекает за шею.
Более полный обзор сделаю уже после открытия сезона.
Слегка сумбурно написал, но одно радует — к поездке продолжаю готовиться. Надежда доехать до Нордкапа еще жива, несмотря на курсы евро. И главное что, одна из самых затратных подготовительных частей уже позади.
P.S. А так же в конце декабря был приобретен комплект резины по «старым» ценам :), хоть текущий комплект еще отходит полсезона.
В общем жаба побеждена.
- komiss1977
- Денис
- 19 января 2015 в 16:59
- 1
- +3
- komiss1977
- 20 января 2015 в 9:40
- ↑
- ↓
Думаю все таки до Норвегии, хотя конечно всякое бывает. Это как в поговорке: хочешь рассмешить Бога — расскажи ему от своих планах)
- komiss1977
- 20 января 2015 в 9:37
- ↑
- ↓
Летние перчатки — точно! Вообще никакие по защите. Но тут каждый уж сам выбирает — комфорт или безопасность.
- komiss1977
- 20 января 2015 в 10:36
- ↑
- ↓
Да, я так от своей жадности купил кучу ненужной фигни — ну не мог я пройти мимо "-50%" :)
Для Норвегии я бы посоветовал в первую очередь очень хорошие дождевики. остальное — вторично. Когда холодно, можно натянуть дождевик на экип, он не даст ветру «вымораживать» экип. Ребята с нами ездили чуть ли не в джинсах, никто не мёрз при плюс пяти-семи градусов… Помимо вентиляторов и ревита есть очень много других, не менее качественных, но более дешёвых фирм, ничуть не хуже работающих «на трассе» в холодных и дождливых условиях…
- komiss1977
- 20 января 2015 в 17:44
- ↑
- ↓
Дождевики есть, это залог чтоб не простыть и не быть мокрым (нет ничего хуже утром натягивать мокрый экип)
- komiss1977
- 20 января 2015 в 18:29
- ↑
- ↓
Ночью стремно ездить, хоть и приходится. К вечеру падает реакция и приходит усталость.
- komiss1977
- 20 января 2015 в 18:43
- ↑
- ↓
Я уже мало чему удивляюсь) мотоциклисты — люди отчаяннеые. Одно радует что в тех широтах ночи короткие. Я кстати думаю чтобы такого приедем на мотоцикл чтоб он стал более заметным ночью, а то он у меня чёрный как смоль.
Вопрос к автору. А в чем смысл данного поста?
Вы дали удельные советы по выбору экипировки? Вроде бы нет…
Подсказали народу как немного сэкономить, указав адреса-явки? Тоже нет…
Вы просто похвалились что удачно накупили шмоток за овердохуя денег? А смысл?
Знаете здесь есть масса людей которые тратят и зарабатывают больше чем вы. И полно людей, чей мотоцикл в 2 раза дешевле чем ваши штаны и кУрточки. И эти люди путешествуют и пишут интересные посты.
Я вам рекомендую почитайте их, и подумайте стоит ли вам постить то что написали вы.
А то что я тут прочитал- это одна блондинка звонит другой и рассказывает какие штанишки и карточки купила на распродаже. Вы мужик или где?
Вы дали удельные советы по выбору экипировки? Вроде бы нет…
Подсказали народу как немного сэкономить, указав адреса-явки? Тоже нет…
Вы просто похвалились что удачно накупили шмоток за овердохуя денег? А смысл?
Знаете здесь есть масса людей которые тратят и зарабатывают больше чем вы. И полно людей, чей мотоцикл в 2 раза дешевле чем ваши штаны и кУрточки. И эти люди путешествуют и пишут интересные посты.
Я вам рекомендую почитайте их, и подумайте стоит ли вам постить то что написали вы.
А то что я тут прочитал- это одна блондинка звонит другой и рассказывает какие штанишки и карточки купила на распродаже. Вы мужик или где?
- komiss1977
- 20 января 2015 в 18:04
- ↑
- ↓
Уважаемый коллега, я ждал подобного вопроса. Если вы внимательно почитаете правила, то с удивлением обнаружете запрет на ссылки и / или рекламу магазинов. В первоначальной версии, кстати, ссылка на дилера была, но модераторы попросили убрать. Что касается денег — не имею привычки считать деньги в чужом кармане, и уж тем более обсуждать темы заработков — это не этично. Суть проста поста проста — если ставишь цель, то путь к цели лежит через разные сложности, в том числе и денежные, я и не скрываю — радуюсь как ребёнок, что мне удалось сэкономить.А так — это просто первый шаг к путешествию.
Отлично. Мы выяснили — топик стартер поделился с нами радостью от экономии и счастьем преодоления финансовых трудностей которые позволили ему купить брендового барахла.
А по поводу этичности, могли бы молчать. Наша страна находится сейчас в состоянии экономической войны. И ваши потирания лапок «я резину купил, я портки успел купит по старому курсу» выглядят совсем не этично.
Вы часом в медиамаркт за теливизорами не ломились?
А по поводу этичности, могли бы молчать. Наша страна находится сейчас в состоянии экономической войны. И ваши потирания лапок «я резину купил, я портки успел купит по старому курсу» выглядят совсем не этично.
Вы часом в медиамаркт за теливизорами не ломились?
С одной стороны — как такового полезного смысла у поста нет абсолютно (я тоже такие посты не особо приветствую), но с другой — таких постов «мои новые шмотки на будущий сезон» — десятки. Я считаю, что такие посты имеют право на жизнь, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется, чтобы через какое-то время вышел новый пост уже с полным обзором и отзывом этой экипировки в реальных боевых условиях…
- komiss1977
- 21 января 2015 в 11:55
- ↑
- ↓
Обзор обязательно будет, так как в процессе выбора экипа, мне пришлось перечитать кучу буржуйских форумов, так как у нас в России найти толковый обзор просто не реально. Как правило все сводится к подобному" бери — не пожалеешь, или типа такого — «это топовый костюм БМВ, а они г. не делают» А вот найти равернутый обзор просто нереально. А меня интересует все, и как себя чувствуешь в нем при разных температурах, и как он в дождь, и как изнашивается, и как переносит стирки-чистки, не лезят ли нитки, не разваливаются ли молнии, как эргономика (карманы протекают или нет), или можно вообще в карманах что то держать (бывают случаи что запихнешь в карман ерунду какую то, а потом за рулем мучаешься, так как что то трет-выпирает-давит). Ну и тд.
Так что обзор после начала сезона с меня.
Так что обзор после начала сезона с меня.
- komiss1977
- 21 января 2015 в 11:49
- ↑
- ↓
Дядь, я вот умиляюсь с подобных комментариев. Ну не нравиться читать мою ахинею (раздражает разговор про деньги-экономию-мою жадность-и тд.) — ну не читайте. Чего воздух то сотрясать? Не стоит провоцировать продолжение вопросами про Медиамаркт и пр. Кому это надо? Я уважаю чужое мнение, и даже не хочу вступать в подобные дискуссии. На этом думаю и остановимся.
> Наша страна находится сейчас в состоянии экономической войны
> выглядят совсем не этично
если автор влиял как-то на «экономическую войну» (то есть был среди немногих, кто управляет нашей страной), а потом пришел на этот форум и написал «ну че козлы, я завтра еще санкций введу — иностранные мотоциклы плохо влияют на духовные скрепы, импорт запрещаю» вот это было-бы не красиво и не этично :)
а успешные истории о том как и где удалось ухватить (как я хочу нормальный сыр!!!) — могут скоро стать частью нашего была.
> выглядят совсем не этично
если автор влиял как-то на «экономическую войну» (то есть был среди немногих, кто управляет нашей страной), а потом пришел на этот форум и написал «ну че козлы, я завтра еще санкций введу — иностранные мотоциклы плохо влияют на духовные скрепы, импорт запрещаю» вот это было-бы не красиво и не этично :)
а успешные истории о том как и где удалось ухватить (как я хочу нормальный сыр!!!) — могут скоро стать частью нашего была.
здесь был ататат
«REV'IT Defender GTX» — у него мембрана на отстегиваемой подкладке. Во время дождя вся куртка промокнет, будет тяжело и холодно. То есть придется одевать дождевик. Так нафига покупать куртку с подкладкой? :) Более правильной была «Revit Everest Gore-Tex» — мембранная куртка, сразу не промокает. Она снята с производства, сейчас вместо нее выпускается «Revit Poseidon Gore-Tex». Мембрана снаружи (то есть куртка не промокает), есть открываемы продуваемые карманы, которые продуманы так, что-бы при закрытии не протекать. В общем я ее и успел купить до повышения евро вместо BMW Streetguard 4, и в мастерской мне туда вшили карман для большой защиты спины от BMW Болдер 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть