Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VL400 Volusia 2002 → Мечты сбываются. Или как докатился я до жизни такой.

Почитав байкпост пару недель я тоже решил написать первый пост в стиле:«Всем привет! Я тут новенький, расскажу ка я как, зачем и что меня побудило сесть на два колеса.» Ну а если по простому — показать друзьям по дороге свои приобретения и поделиться своими «тараканами». Кому интересно — прошу под кат.

Глава первая или «Хочу байк!».
Мысли о приобретении байка блуждали в моей голове довольно давно. Но без конкретной цели, мечтать же не вредно. Наверно это всё пошло с прыщавой юности, когда я в свои 14 катался по своему родному городку на Дельте. Мопед был старый, купленный за бесценок у какого то дедка, ремонтировать его приходилось больше чем на нём ездить. И вполне закономерно что под конец лета я его всё же убил. Умудрился залететь в ямку и красиво пролететь над рулём. Слегка ободрал колени, а вот мопеду не повезло больше — сломал вилку. Починил и продал уже совсем за копейки.
В 18 получил права на В\С и стал автолюбителем. Машин было много и писать тут про них не буду.
И вот, года этак три назад переехал я с семьей в славный город Краснодар. Первый год жизни тут выпадал в осадок от двух вещей на дорогах — как же тут много машин и как же тут культурно, по большей части, ведут себя водители. Постепенно эти два фактора сложились в моей голове в вывод «Хочу байк!». Дело в том, что после Дельты у меня были мысли о покупке еще чего нить двухколёсного, а когда к 18 получал права — было желание и А категорию открыть. Но меня все дружно отговаривали по двум причинам — во первых, небыло необходимости — в нашем городке пробки были редкостью, не смотря на немальнькое население. А во вторых, нередкостью были идиоты за рулём. Прям как в известном анекдоте о джигитах:
«Мужик тормозит такси, садиться называет адрес. Едут. Таксист пролетает один светофор на красный, второй, третий. Мужик уже слегка зелёный спрашивает:
— Ты что творишь? Зачем на красный едешь?
— Ей, я же джигит! Зелёный для всех, красный — для джигитов!
На одном из перекрестков таксист останавливается на зелёный и стоит. Мужик спрашивает:
— Слушай, а чего мы стоим? Зелёный же!
— Ей, а вдруг там такой же джигит как я едет, а?»
И таким образом от категории А и от байка меня отговорили родные и друзья. И в принципе даже правильно наверно, очень много знакомых ребят побилось, пока не навели порядок на дорогах.
И вот — Краснодар, пробки и относительно культурные водители. А значит извлекаем свою мечту о байке из под спуда, стряхиваем пыль и начинаем думать.
А думать было особенно нечего. Первым шагом к усаживанию своей пятой точки в седло байка для меня было понимание: «А оно вообще моё? Оно мне надо?». И было принято решение пойти в мотошколу, научится управлять и заодно понять для себя предыдущие два вопроса.

Итак, глава вторая — Мотошкола и экпировка.
Побегав по городу нашёл несколько мотошкол, в одну из них даже сходил на первое бесплатное занятие, которое свелось к езде на подкрученных холостых и первой передаче по площадке. В итоге остановил свой выбор на другой мотошколе, из за личности самого инструктора. Классный мужик, ни разу потом не пожалел о своём выборе. Объяснить и замотивировать так как он, могут очень немногие. В том, что я ни разу не навернулся за всё время обучения и выполнял упражнение правильно с первой-второй попытки — его огромная заслуга. Ну и вынес мне весь мозг про важность мотоэкипировки, качественного шлема, правильного взгляда и положения рук-ног и т.д. и т.п. Что же касается двух вопросов, которые меня волновали — ответы я получил после первой же нормальной тренировки. «Да, да, да и еще раз да. Это моё и вообще, надо было в 18 мот брать!» — примерно такие вот мысли. ;)
Расписывать процесс обучения я не стану, думаю в нём нет ничего уникального. Откатав курс и освоив основы управления, окончательно утвердился в своём желании взять байк. Подал документы в мотошколу, на обучение категории А. И начал потихоньку собирать экипировку. История с категорией затянулась и пока еще тянется — августовские изменения сказались. Думаю что примерно в начале февраля я всё же получу заветную А. А пока всё это тянулось, закупил экипировку. Ну как закупил… Что то купил, что то подарили, благо праздников в декабре было много. :)
Так сложилось что первыми я купил боты. К сожалению их фото нет — если кому-то скажет: Difi, кожа, усиленный нос и пятка, высокое голенище. Ах да, я ж чуть не забыл о самом главном — какой класс байков для меня предпочтителен. Как то так сложилось, что не смотря на то, что учили меня на Сибихе и Стелсе, такой класс мотоциклов мне не по душе. Ну вот не нравиться и всё. Изначально думал о чоппе, а посидев на Харлее второго инструктора мотошколы окончательно принял для себя — если байк, то чоппер и точка. Большие скорости всё равно никогда не любил, да и посадка для меня( рост под 190, 97кг) куда удобнее, если честно.
Следующим приобретением, а точнее подарком на ДР стал шлем.

За ним последовала куртка, джинсы и перчатки. Как там — сам себе не подаришь, никто не подарит, да? :)

Куртка и перчатки — то же Difi, джинсы Komine.
И добилось всё это подарком на НГ — гарнитурой.

Установил сам, настроил. Отличная вещь!
И вот, экипировка по сути собрана. Ну некий минимум. Осталось купить байк. Вот только на какие шиши? )

Глава третья или покупка байка.
Когда я принял решение что хочу байк, сразу встала пара вопросов — какой конкретно и где взять бабла?
С первым вопросом, почитав Мотосвит, я более менее определился — сильно понравился Интрудер\Болевард. Кардан, жидкостное охлаждение — для меня это кажется плюсом. Может потому что я ленивый по сути? ;) Покатавшись по мотосалонам свежепригнаных япошек и посидев в седле Интрудера еще больше укрепился во мнении что вот он, байк для меня. Оставалось найти денег. И тогда я принял нелегкое для себя решение — загнать свой Субару Форестер, турбовый, классный и купить что нить подешевле. Ну а разницу — сами понимаете куда. )
Субарик был выставлен на продажу, через знакомых в автосалоне. Занял денег, поехал и купил себе Дастер 2.0 на механике. Новый с салона. И удачно же купил, буквально за полтора месяца до этой чехарды с курсом. И вот ситуация — Форь на продаже и тут начинается безумие с курсами. Я не знаю где как, а у нас тут вторичка встает насмерть. Я начинаю слегка нервничать, деньги я занимал до конца января. Новый год уже отметили, а Форь всё стоит. И не думает продаваться. Всё же своеобразная машина, да. Я уже начинаю обдумывать варианты продажи Дастера, ибо долг платежом красен… И тут, седьмого января, мне звонит знакомый с салона — есть клиент на твой Форь, за столько то отдашь? Прикинув что цена достаточная для отдачи долга и еще 180 останется у меня, перезваниваю и даю добро. И на следующий день радостный пру забирать денежки у дядьки. Отдаю долг и прикидываю что же теперь делать то?
Чётко понимаю, что на Болевард или Интрудер большой кубатуры и нормального года мне тупо не хватит. Копить смысла нет — новый завоз байков будет дороже, т.к. курсы и начало сезона уже скоро. А значит брать нужно сейчас. И в итоге прихожу к тому же, что мне советовали — взять 400, откатать первый сезон а там видно будет. Значит Интрудер 400, максимально свежего года и состояния. Проехав несколько салонов, нахожу то, что мне приглянулось — Интрудер Волюша Классик, 2002 г, в неплохом состоянии. И как раз в ту сумму, которая есть. Ребята скидку делать отказались в упор, аргументируя тем, что продают еще по старым ценам и что байк в полной предпродажке (замена всех жидкостей, фильтров, регулировка карба и т.д.). В общем максимально на что я смог их продавить — бесплатная доставка газелью до моего дома. А и чёрт с ним! Прокатившись у них там по деревне (ребята сидят не в городе), остался вполне доволен. Пожали руки, покатили оформлять куплю-продажу.
Приехав домой стал ждать пока привезут. Это были наверное самые долгие полтора часа в моей жизни… В итоге газелист еще и заблукал в нашем котеджном посёлке (навигатор обновлять надо, елки!) и я поехал его искать встречать. И вот он — мой байк. Как мы вдвоем выгружали его из микроавтобуса (Ренохи) я рассказывать не буду, цирк еще тот. Но выгрузили и даже не уронили. )) Завел, послушал рычание мотора и всё. На следующий день фиганул снежище. (( Снял вечером АКБ, сидения и вот теперь жду, пока всё это оттает. И заодно категорию. По деревне то и без неё можно (и буду), хотя всё равно стремно — бывает у нас тут ГИБДДшники катаются, меня на авто пару раз тормозили: "-пил? -непил. -досвидания."
Так что ждем-с… ((

  • AnriZAnriZ
  • Андрей
  • 14 января 2015 в 14:57
  • 3
  • оценка: +50

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
vildulv
Респект, классный мот.
+6
z18xer
Поздравляю с приобретением. Насчет «культурных» водителей, хочу тебя предостеречь, далеко не все так хорошо. Будь начеку.
Подпись — краснодарский водитель )
0
AnriZ
Спасибо! Я ж тоже за рулём. По сравнению с тем, как ездят на моей малой родине — в Краснодаре большинство водителей — культурные. ))
0
a_r
  • a_r
  • 14 января 2015 в 16:29
Хороший выбор, поздравляю.
Только меня терзают смутные сомнения по поводу отсутствия штильдов. Или так и должно быть? Точно не крашенный?)
0
keira_che
даже если крашеный, выглядит отпадно!
0
AnriZ
Бак крашеный. А вот рама — нет. Ну либо его разбирали до нуля и красили раму всю — краска одинаковая как на наружних деталях, так и в труднодоступных местах. Спасибо за поздравления.
0
BrunoX
Извини за минус, листал на планшете и глюкануло.
0
AnriZ
Да лан, фигня. ))
+1
magrohman
Поздравляю! Это такое кайфовое ощущение, когда новый мот! Ну и естественно, шило в одном месте не дает ждать весны:)
У вас там еще и мотобат есть, так что получай права, потом катать. За всю мотожизнь остановили один раз и именно в Краснодаре:)
0
AnriZ
Шило то да, но у меня сейчас есть чем себя отвлечь — сессия, доча. )) А вот мотобат я тут не видел кстати. Именно в Краснодаре. На море летом, в Анапе по моему — видел. А вот конкретно в городе не попадались они мне.
0
magrohman
А они за углами прячутся:) Я их сам заметил когда он уже на дорогу выскочил. Ну так как все доки у меня в порядке, то просто пообщались. Мне было интересно посмотреть их моты — Днепры белые.
+4
Novs
  • Novs
  • 14 января 2015 в 17:17
Хороший пост! Добрых дорог! И вы с мото отлично смотритесь, подходите друг другу ;)
0
AnriZ
Спасибо!
+4
Rik
  • Rik
  • 14 января 2015 в 18:09
Отличный байк за нормальные деньги.Правильное решение. А то наберут китая за по 250 тыщ.
0
AnriZ
Спасибо! Китайцев смотрел, дорого и не производит ощущения качества. Хотя мб стереотип.
0
Tekirinmoto
Привет! Как джинсы? За сколько брал? Думал тоже заказать комайн, но есть сомнения, что будут коротковаты при внутреннем шве 82. Тебе не коротки при росте 190?
+1
AnriZ
Нет, всё норм, сели как в них и был )). Выбирал из нескольких фирм, была какая то Иранская еще и наша Российская. Выбирать катался с женой, она у меня швея — посмотрела швы на Иранских и Российских — сказала что плохие. И даже нашла место (не буду говорить какое), где шов уже пошёл расходиться. Этакая «вентиляция». Поэтому взял Комайн. Одно но, наколенники не встают ровно на центр коленки, такое ощущение что чуть вывернуты наружу. Задумываюсь — выбросить и купить отдельно защиту коленей. Или перешить чуть ближе к центру внутренние карманы для защиты…
+1
AnriZ
А, и это — у меня не ровно 190. 186-187 примерно. Тут 3 см могут сыграть роль. А так — отличные джинсы. Подкладки везде, где нужно. Защита бедер, точнее карманы под неё. Все на уровне, так сказать.
0
Tekirinmoto
Спасибо за ответы! А по цене сколько вышло?
+1
AnriZ
5р, вместе с защитками на бедра. Их брал отдельно, они в комплект не входили.
+1
Tekirinmoto
Ну на одном сайте как раз за 5к и висят, значит буду брать! Спасибо за ответы!
0
dark-air
А можно поподробнее, что нужно смотреть на швах, для мото-чайников? Тоже выбирать джинсы нужно блин..)
+1
AnriZ
Смотрелось качество шва — равномерность и геометрия нити, т.е. не так что где то стежок идёт плотно, а где то расстояние больше. Качество самой прошивки. Да и просто аккуратность шва. Если из него во все стороны нитки торчат — это уже как то нехорошо.
0
dark-air
Спасибо!
+1
qqshonok
Поздравляю! Хороший пост. Похвально, что сначала купил экип, а потом уже мот, а не наоборот!
Кстати, последний свой мот я так же купил, продав машину)) и успел то свисты пляски с курсами. Весной попробую его и добавлю в гараж
+2
AnriZ
Спасибо! Очередность покупки — отчасти заслуга того же инструктора из мотошколы, который на каждом занятии 5 минут говорил мне о важности экипировки, и не только шлема. Иногда с иллюстрациями ;).
+1
Bazuzu
Поздравляю! Сам на таком прошлый сезон откатал, на трассе конечно не получается крейсер 150 держать, но по горожу отлично)
+2
AnriZ
Спасибо! Да мне 150 и не надо, я на авто редко так езжу. Не любитель такой скорости, некомфортно тупо. )
0
Bazuzu
для обгона не бывает хватает)
0
Bazuzu
«какой-то опечатачный день, извиняюсь
0
AnriZ
Нормуль, бывает! А про обгоны — у меня что до работы, что до универа — везде как минимум 2-х рядки. Так что особенного экстрима на обгонах не предвидется. )) А так то да, слабенький для серьезных покатушек на большие расстояния и хороших скоростей, я изначально был в курсе.
+1
dark-air
на ёбриках тоже в дальняки ездят, просто стиль езды разный, или «мимо пролетают разноцветные полосы, быстрее, ещё быстрее-заправка-снова полосы-уф, приехали!» или «какие интересные церкви, оо, какие поля с подсолнухами, а какой запах на лесн6ой дороге..»))
0
AnriZ
Само собой. ) Однако приятно иметь запас коней под задницей. Но брать сразу 1000+ побоялся. Да и денег таких пока нет. Но всё еще впереди.
0
dfkzirf-moto
шикарный мотоцикл! а какую мотошколу выбрали? я сейчас в стадии определения, интересно было бы мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VL400 Volusia 2002, Мечты сбываются. Или как докатился я до жизни такой.