Блог им. OWL → Обзор шлема Airoh J106
Решил написать о маленьких радостях своих-может быть кому то пригодиться.
Начну с покупки шлема:
Старый Hawk
поизносился-пришла пора менять его. Да и тяжелый он для формата 3/4 (1550 г)
Тк я пользователь гарнитуры Interphone F3XT (напишу отдельный обзор) и навигатора Zumo 660 (тоже готовлю отдельный обзор по эксплуатации и улучшайзерах для условий СНГ ) -искал шлем с так называемой аудиоподготовкой. Те с выемками под установку гарнитуры.Сейчас почти все производители делают пару тройку моделей под свою фирменную гарнитуру (обычно за бешеное бабло)
Требования к шлему были простые: тип 3/4.Небольшой размер скорлупы. Легкий и не безымянного производителя(только из за того что на безымянный не найти пинлок и визоров с крепежом)
3/4 хотел из за того что большую обзорность считаю фактором защиты более весомым чем защита челюсти. Тут можно спорить до хрипоты что лучше больше видеть или иметь пластик перед зубами-каждый решает сам для себя что и как ему защищать… кто то считает что он ас и может «летать» без шлема-кто то ездит как средневековый рыцарь… я же пошел своим путем.
Изучив рынок наткнулся(как и многие) на компромисс-модели шлемов 3/4 со съемной челюстью.Подумал подумал и решил что это то что мне нужно! В городе я еду в режиме 3/4.В дождь и загород-пристегиваем челюсть и получаем «интеграл» со всеми вытекающими по безопасности(но кстати все равно с большей обзорностью).
Изучил и подержал в руках 3 из них:
Nolan N44
Caberg HYPERX
Aeroh J106
По характеристикам они схожи. Последние 2 так же 1-1 идут по цене. Решение от Nolan дороже и в Москве в наличии удалось найти только в 1 фирме(мой размер L) но не того цвета и ценник выше конкурентов на 3 тыс.
Caberg был отбракован из за низкого солнцезащитного визора(оценил достоинство данной вещи еще с Hawk-на моем лице очки закрывали глаза не полностью).И, как мне показалось низкого качества внутренней отделки.
Airoh фирма не раскручена в наших краях.Тесты и отзывы в Европе крайне положительны.Взял Airoh
И так выбор пал на модель J106 от Airoh.
Шлем легкий(без челюсти 1220 г с оной-1340). Скорлупа очень небольшая! Позже прикреплю фото по сравнению с Caberg и Hawk
Внутренности съемные полностью.Выполнены из темного серого велюра и вставок хлопка.Качественная окраска и исполнение.
Моя Interphone F3XT встала как родная-в челюсти даже есть выемка под «шишку» микрофона(для J106 можно купить родную гарнитуру стоимостью 9000 руб в Москве :) ). Наушники вложились в спец кармашки внутренностей шлема 1 к 1.
Качество изготовления «трещетки» и скорлупы оцениваю как высокое! Есть подготовка под пинлок и сам пин купить можно без проблем в крупных городах.
Визор имеет сложную форму и визуально разделен на 2 части как глаза стрекозы. Есть небольшие искажения картинки по краям визора(Надо специально смотреть в эти места).
Солнцезащитный визор великолепен. Лучший из всех примеряемых и опробованных в режиме «взял у друга шлем померять».
Езда.С челюстью: После покупки шлема дорога домой лежала через МКАД… с соответствующей скоростью.Уровень шума по сравнению с 4-5 «интегралами»(в которых я катался более 15 мин) схожей ценовой категории однозначно ВЫШЕ. Шумоизоляция достаточна для скоростей 120-140 но далека от «интегралов» ценовой категории 10-13 тыс руб. Это объективно. Связываю это с пустотами шлема в части состыковки челюсти и шлема. Возможно это можно решить кустарно но делать это не собираюсь тк 80% времени проходят в городе на скоростях от 0 до 120… а в этом диапазоне уровень шумов не беспокоит. Подсказки навигатора и иногда музыка слышны хорошо и отчетливо.Входящие вызовы так же не вызывают дискомфорт.
Без челюсти: Картина меняется.Скоростной режим 0-90.Все те же подсказки навигатора музыка вечером и входящие звонки.Уровень шума для режима 3/4 отличный! С Hawk просто не сравниваем! Акустический комфорт вплотную приближается к шлему BMW AirFlow 2. Фантомные шумы отсутствуют.Обзорность отличная! Защита от пыли и песка с дороги очень хорошая-лицо закрыто почти полностью визором
Вывод: Очень неплохой шлем 3/4 для города.Есть съемная челюсть защищающая от дождя и камней из под колес авто. Ареал обитания: Строго город и +300 км.
Как шлем на дальнобой и туризм рекомендовать не могу-смотрим в сторону «интегралов» и трансформеров.
Завтра постараюсь выложить тест мотокросовок Sidi New Yorker.
Установку прикуривателя в блок предохранителей bmw 1150 серии
Установку защиты цилиндров bmw boxer
Тест лучшего моторюкзака в Мире Ogio No Drag Match 5 (отдельная моя любовь)
Мотогарнитура Interphone F3XT
Всем привет и хорошего дня!
Начну с покупки шлема:
Старый Hawk
поизносился-пришла пора менять его. Да и тяжелый он для формата 3/4 (1550 г)
Тк я пользователь гарнитуры Interphone F3XT (напишу отдельный обзор) и навигатора Zumo 660 (тоже готовлю отдельный обзор по эксплуатации и улучшайзерах для условий СНГ ) -искал шлем с так называемой аудиоподготовкой. Те с выемками под установку гарнитуры.Сейчас почти все производители делают пару тройку моделей под свою фирменную гарнитуру (обычно за бешеное бабло)
Требования к шлему были простые: тип 3/4.Небольшой размер скорлупы. Легкий и не безымянного производителя(только из за того что на безымянный не найти пинлок и визоров с крепежом)
3/4 хотел из за того что большую обзорность считаю фактором защиты более весомым чем защита челюсти. Тут можно спорить до хрипоты что лучше больше видеть или иметь пластик перед зубами-каждый решает сам для себя что и как ему защищать… кто то считает что он ас и может «летать» без шлема-кто то ездит как средневековый рыцарь… я же пошел своим путем.
Изучив рынок наткнулся(как и многие) на компромисс-модели шлемов 3/4 со съемной челюстью.Подумал подумал и решил что это то что мне нужно! В городе я еду в режиме 3/4.В дождь и загород-пристегиваем челюсть и получаем «интеграл» со всеми вытекающими по безопасности(но кстати все равно с большей обзорностью).
Изучил и подержал в руках 3 из них:
Nolan N44
Caberg HYPERX
Aeroh J106
По характеристикам они схожи. Последние 2 так же 1-1 идут по цене. Решение от Nolan дороже и в Москве в наличии удалось найти только в 1 фирме(мой размер L) но не того цвета и ценник выше конкурентов на 3 тыс.
Caberg был отбракован из за низкого солнцезащитного визора(оценил достоинство данной вещи еще с Hawk-на моем лице очки закрывали глаза не полностью).И, как мне показалось низкого качества внутренней отделки.
Airoh фирма не раскручена в наших краях.Тесты и отзывы в Европе крайне положительны.Взял Airoh
И так выбор пал на модель J106 от Airoh.
Шлем легкий(без челюсти 1220 г с оной-1340). Скорлупа очень небольшая! Позже прикреплю фото по сравнению с Caberg и Hawk
Внутренности съемные полностью.Выполнены из темного серого велюра и вставок хлопка.Качественная окраска и исполнение.
Моя Interphone F3XT встала как родная-в челюсти даже есть выемка под «шишку» микрофона(для J106 можно купить родную гарнитуру стоимостью 9000 руб в Москве :) ). Наушники вложились в спец кармашки внутренностей шлема 1 к 1.
Качество изготовления «трещетки» и скорлупы оцениваю как высокое! Есть подготовка под пинлок и сам пин купить можно без проблем в крупных городах.
Визор имеет сложную форму и визуально разделен на 2 части как глаза стрекозы. Есть небольшие искажения картинки по краям визора(Надо специально смотреть в эти места).
Солнцезащитный визор великолепен. Лучший из всех примеряемых и опробованных в режиме «взял у друга шлем померять».
Езда.С челюстью: После покупки шлема дорога домой лежала через МКАД… с соответствующей скоростью.Уровень шума по сравнению с 4-5 «интегралами»(в которых я катался более 15 мин) схожей ценовой категории однозначно ВЫШЕ. Шумоизоляция достаточна для скоростей 120-140 но далека от «интегралов» ценовой категории 10-13 тыс руб. Это объективно. Связываю это с пустотами шлема в части состыковки челюсти и шлема. Возможно это можно решить кустарно но делать это не собираюсь тк 80% времени проходят в городе на скоростях от 0 до 120… а в этом диапазоне уровень шумов не беспокоит. Подсказки навигатора и иногда музыка слышны хорошо и отчетливо.Входящие вызовы так же не вызывают дискомфорт.
Без челюсти: Картина меняется.Скоростной режим 0-90.Все те же подсказки навигатора музыка вечером и входящие звонки.Уровень шума для режима 3/4 отличный! С Hawk просто не сравниваем! Акустический комфорт вплотную приближается к шлему BMW AirFlow 2. Фантомные шумы отсутствуют.Обзорность отличная! Защита от пыли и песка с дороги очень хорошая-лицо закрыто почти полностью визором
Вывод: Очень неплохой шлем 3/4 для города.Есть съемная челюсть защищающая от дождя и камней из под колес авто. Ареал обитания: Строго город и +300 км.
Как шлем на дальнобой и туризм рекомендовать не могу-смотрим в сторону «интегралов» и трансформеров.
Завтра постараюсь выложить тест мотокросовок Sidi New Yorker.
Установку прикуривателя в блок предохранителей bmw 1150 серии
Установку защиты цилиндров bmw boxer
Тест лучшего моторюкзака в Мире Ogio No Drag Match 5 (отдельная моя любовь)
Мотогарнитура Interphone F3XT
Всем привет и хорошего дня!
- OWL
- Илья
- 17 июня 2013 в 15:24
- +12
- minibibikini
- 18 июня 2013 в 14:58
- ↓
Спасибо за обзор!
Очень хотел узнать впечатления именно об этой модели!
Жаль, конечно, но придется отказаться в пользу более лучшей шумоизоляции у др. вариантов =(
Очень хотел узнать впечатления именно об этой модели!
Жаль, конечно, но придется отказаться в пользу более лучшей шумоизоляции у др. вариантов =(
- Sergunya74
- 18 июня 2013 в 15:04
- ↓
Симпатичный шлем, а шарк эволайн смотрел?
Хотя из 3/4 я бы выбрал не трансформер а обычный с оброменным стеклом, они более продуманы )
Хотя из 3/4 я бы выбрал не трансформер а обычный с оброменным стеклом, они более продуманы )
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть