Блог им. romaxoma → Лето 2019 в картинках
После 5 летнего перерыва возобновляю свою давнюю тему «Лето 2К… в картинках».
Наверное я как-нибудь соберусь описать причину столь долгого перерыва, но какой в этом смысл, если я наконец в седле нужного мне мотоцикла..?
В общем, поехали!
АХТУНГ! Много фото!
АХТУНГ 2! Фотографии будут разные, в основном чтобы создать настроение. И не на всех из них есть мотоциклы конечно же, но все эти фотографии связаны с мотоциклом конечно же.
Сезон был открыт поездкой на озеро Круглое, что находится недалеко от Брянска. После в Гомель, потом Минск и потом возврат в Москву.
Это было не по майски холодно, ветренно, сопливо и превозмогательно.
Именно после этого прохвата я озадачился экипом с подогревом, теплыми ручками и подогревом задницы.
По приезду на озеро Круглое, я поел шашлык, выпил доморощенного имбирного вискаря и лег спать.
По утру меня ждал кайф.
Вокруг раздавался брачный квак лягушек. Он был очень громок и несказанно ласкал ухо после грохота столицы, мотоцикла и ветра в ушах.
И вот, мотоцикл собран и я готов ехать дальше.
Решил проехать дальше от озера вглубь леса и посетить памятник подвигам партизан в годы Великой Отечественной Войны.
Смотрел долго. Много думал о том, что на фоне этого всего холодный ветер на мотоцикле, замерзшие руки — полная фигня.
Меня слегка напрягло, что памятное место стоянки партизан превратилось в некое место пикника. При мне приехали люди, начали накрывать стол.
Столы сохранились, насколько я понял, еще с тех лет. Что-то отреставрировали. Что-то в процессе реставрации.
В Гомеле начал козлить реле регулятор, поэтому пришлось остановиться на незапланированную остановку.
Проблема, впрочем, решилась у МотоДоктора (рекомендую!!!). Просто зачистили контакты и все заработало.
Чуть позже я все же заказал новый реле регулятор и купил новый аккум. Больше проблем электрика мне не доставляла.
В минск я въехал ночью, а уехал рано утром через день, т.к. ушел в запой с друзьями семьи, с которыми не виделся лет 8, а то и 10. Это было просто замечательно.
После возврата в Белокаменную решил сгонять на фестиваль Country Side.
Было нелпохо. Мне в целом понравилось.
Просто какой-то кот, просто сфотканый где-то. Даже не помню где.
Следующей внезапной поездкой оказался Валдайский национальный парк. Это было просто замечательно. Встреча мототуристов — всегда приятно. Подбухиваю я мало, а вот интересные истории послушать — я всегда за! Кстати, до точки по GPS я решил ехать не по платной дороге, а по маршруту через Ржев и Осташков.
На одном из глиняных отрезков дороги я подумал, что можно выбить меня из Эндуро, но Эндуро из меня выбить невозможно. После чего я навалил газ по полной. На одной из кочек что-то щелкнуло в вилке и вся левая штанина оказалась в вилочном масле.
Я думал, что убил все кишки. Но реальность оказалась проще и интереснее, одновременно.
Где-то загодя (возможно даже в предыдущем сезоне) у меня лопнул болт нижней траверсы и перо начало откручиваться постепенно, пока не открутилось на той самой кочке.
Когда я разобрал морду мотоцикла и левое перо просто повисло на пружине, я подумал: а поменяю-ка я себе переднюю подвесочку на картриджи от Progressive Suspension.
Что и было, в общем-то сделано.
На Валдае познакомился с отличными ребятами, клубом любителей и почитателей мотиков Honda Pacific Coast.
Потом почти всем лагерем мы поехали на смотровую Валдайского плато.
Таких панорам у меня еще вал и маленькая тележка. Все их втыкать сюда — всё равно, что спамить.
Одной из проблем, которые мне досаждали, был встречный поток ветра.
Небольшое отступление: я сел на этот мотоцикл после капотированного Yamaha FJR 1300.
Проблему я решил по-своему, совместив свою профессиональную деятельность с мотоциклом. А именно, сшил кофр на руль, который был и лобовым стеклом, и кофром.
Забегая вперёд скажу, то он на 200% справился с обеими задачами.
В нижней части кофра — вывод для кабеля зарядки телефона. Клёпками проклёпан усилитель. Кожа толстая, 3.6 мм, с двухсторонней обработкой. Естественно, ручная работа, естественно идеальные края, естественно итальянская фурнитура, естественно специальная нитка. В общем, всё как мы с вами любим.
А несколько фотографий ниже имеют следующий эпиграф.
-жена, что-то меня тут всё задолбало. Поеду-ка я в Питер к друзьями на выходные. Чисто шашлык пожарю.
-хорошей дороги!
[мудрая женщина, за то её и выбрал!]
И вот, я уже паркую мотик к своему другу, который живет в Пушкине.
Попутно мы сходили на Гранд Макет. Юмор и внимание к деталям это то, что мне особенно запомнилось после посещения Гранд Макета. Выражаю огромный респект создателям этого замечательного, кропотливого и очень увлекательного макета!
В этот раз назаду меня не было денег на транспондере я решил ехать по бесплатному участку дороги. И мне он понравился значительно больше, чем платная дорога. Да, платник это быстро (только не на старом харлее, у него комфортный потолок 120), почти бесшовно, с идеальным асфальтом, но не так красиво, как бесплатная дорога.
Реально бесплатная дорога мне понравилась значительно больше.
Еще в середине лета мой друган из Иркутска попросил помочь ему с отправкой мотоцикла из Тамбова.
ВНИМАНИЕ ТАМБОВЧАНЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ МОЁ ИМХО, КОТОРОЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ.
Тамбов на меня произвел очень гнетущее впечатление. Слово «провинция» можно отнести к Тамбову в полной мере. И к сожалению, это слово имеет негативный оттенок в отношении г. Тамбов.
Так уж вышло.
Я постепенно начинаю понимать, что значит «Тамбовский волк тебе товарищ» :))
По дороге туда мне было напоминание: следи за собой, будь осторожен.
Когда ехал назад — попал под ливень.
Было мокро. Аж вода подступила к телефону сквозь водонепроницаемый чехол. Хорошо, что телефон IP68.
За это лето посетил музей узкоколейной техники в Переславле Залесском.
Получил удовольствие! Прям понравилось!
Местный кот по имени Пистон!
А тут на глаза мне попался одинокий механик, он решил проверить не стучит ли у субаря 4й цилиндр.
А эта фотография попалась мне на глаза в одном из журналов под названием «13 1/2».
Зарубежный журнал по Кастом культуре.
Подпись под фото:
«Иногда, когда ты катаешь один, ты обнаруживаешь себя бок о бок едущим с другими райдерами, не зная кто они, откуда они или куда держат путь.
Как я понял, этот человек тоже ехал в Стурджис в 1981 году, но я никогда не буду знать наверняка.
Я сомневаюсь, что у него есть хоть малейшая мысль о существовании этого фото; просто очерк о моменте во времени. Кивнув ему, я свернул на заправку так никогда и не узнав, кто он.»
Эта фотография вдохновила меня и я подумал: пора в долгий путь.
Недолго думая, я сделал себе 2 кофра (хватит гонять с баулами уже, хотя по-большому счёту, какая разница в чём у тебя багаж, если тебе ехать, а не шашечки...?) из той же кожи, что и сумка на руле (ручная работа, идеальные края, итальянская фурнитура, специальная нитка, всё как мы с вами любим).
В общем, я собрал шмотки и двинул в сторону Крыма.
Посетить памятник котенку с улицы Лизюкова — Done.
Место: пляж Пески на реке Воронеж. 300р. палатка + мотоцикл.
Идеально, ящитаю.
Долго ли, коротко ли, я приехал на место, где каждый делает себе подобную фотку :))
Ну а дальше… а дальше отдых. Прогулки, винишко (очень вкусное, из под полы, 500р. за 1.5 литра).
Медузы размером с арбуз!
Но шило в жопе зудит и поэтому на следующий день я поехал по ЮБК.
По пути заехал в Массандровский винзавод.
Ну что я могу сказать? Вино вкусное. Портвейн тоже.
Однако вот продавцы оказали на меня неизгладимое впечатление :))
Помните фильм «О чем говорят мужчины», когда один из главных героев пришел в дорогой ресторан?
Там была такая осуждающая, полная снобизма фраза «Кто его сюда пустил???»
-Девушка, вы знаете, я в вине не разбираюсь. Не могли бы вы меня проконсультировать?
-[Делает осуждающее, полное снобизма лицо, осталось добавить фразу «Кто его сюда пустил???»] Могу.
Надо отдать должное. Не смотря на мину продавщицы, она меня вполне сносно проконсультировала, за что ей спасибо.
Ну а я...? Что я? Я в принципе дуболом в винном вопросе. Мне водку подавай. Потому что, например, Finlandia пьется как вода, похмелья нет, голова утром не болит совсем. Чем плохой напиток? Абсолютно ничем.
Крепеж бутылки на кофре пригодился как никогда! :)
Едем дальше.
Ласточкино гнездо, как же без него..?
И снова Безмятежность.
Памятник Гагарину в Форосе.
Только сфотографировал этот памятник, чуть отклонил голову и увидел церковь/собор/храм (я в них не разбираюсь и разбираться не хочу, так что кому что).
Подошел к людям, сидящим рядом.
-Извините, а что это за церковь?
-Это Форосская церковь.
-А на нее есть дорога?
-Да, конечно!
-Спасибо!
BRAAAAP!!!
Церковные дела я, как рабочий класс, не ставлю ни во что, так что проезжаю дальше со спокойной душой, и попадаю на Форосскую смотровую. С неё открывается просто неописуемый вид.
Эту ночь я провожу в бухте Ласпи, после чего доезжаю до Севатополя.
35ю артиллерийскую батарею я оставил на следующий раз. Пока побродил по окресностям.
Всем Крымских котиков.
Фоток котиков очень много. Все сюда постить не хочу, а то больно много получится.
Чебуреки в Артиллерийской бухте в Севастополе — восхитительные!
Замечательное утро в Евпатории.
А это главная цель моего путешествия — мыс Тарханкут. Самая западная точка Крыма.
Ночевка на пляже в палатке — в обязательном порядке.
После этого фото я понял: отпуск удался на 100%.
Спас подругу из пустого бассейна от голодной смерти.
Посадил на виноград.
Давайте заслушаем начальника транспортного цеха © Роман Карцев.
Вернулся в Севастополь, проехался по дороге через Инкерман. Для разнообразия пойдет.
В Севастополе у меня закончился период распоряжения моим харлеем. Вместе с этим я закрыл для себя некий двухлетний срок мытарств, геморроя и «неладов» с самим собой.
Мотоцикл в состоянии «почти идеал» был передан новому счастливому и рукастому владельцу (на фото ниже).
Если кратко, то я испытал нереальное облегчение, продав этот мотоцикл. В первую очередь потому, что он не подходит моему образу жизни, не подходит моему мировоззрению, не подходит мне вообще. Я хотел попробовать именно Харлей, именно на Эво. Я попробовал, не моё. Тему для себя эту я закрыл.
По мне так это некрофилия. Ибо 20 летний мотоцикл остается 20 летним мотоциклом, каким бы он легендарным не был: уставший крепеж, архаичная конструкция, необходимость переборки всего мотоцикла (что и было мною сделано с вбухиванием еще одной стоимость этого же мотоцикла SIC!!!), тюнинг для того, чтобы довести его хотя бы до реалий дорог общего пользования уровня 2010 года, как по торможению, так и по разгону.
В общем, лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
А вот и новый счастливый владелец!
Саня, я искренне надеюсь, что у тебя всё с ним сложится отлично! Желаю тебе удачи, ровной дороги и получения удовольствия от мотоцикла в той мере, в какой я его не смог получить.
Для себя решил, что если я себе и куплю Харлей, то это будет 4-й, 5-й или 10-й мотоцикл. Но никак не первый. И даже не второй.
НО!
Есть еще лучик света в темном царстве под название Harley Davidson. И называется он Milwakee 8. Это новый двигатель. И я катался на мотоцикле с этим двигателем. И я могу сказать с уверенностью, что мотор Evolution это просто пыльный рочок. Это прошлое, которое надо уже закрыть и забыть как страшный сон. Ибо продвигать и восхвалять шпингалет могут только те, кто никогда в жизни не пользовался магнитным замком. Evolution это шпингалет. А Milwakee 8 это современный надежный магнитный замок.
Харлеи на М8 полностью соответствуют моим ожиданиям и понятию «современный мотоцикл». Они отлично рулятся, отлично едут, отлично тормозят и в скором времени (после исправления детских болячек) перестанут доставлять проблемы как таковые.
Кроме того, решающим фактором в смене мотоцикла для меня было то, что обычно все самые интересные приключения начинаются далеко за пределами «асфальткакстекло». А для этого нужен туристический эндуро.
И поэтому Харлей я поменял на прекрасный с моей точки зрения мотоцикл.
Suzuki DL1000 V Strom 2014 Года выпуска.
По сравнению со старым харлеем это просто какой-то космический звездолёт. Крейсер? От 120. Комфорт? Шикарен! Ветрозащита? Вполне! Не спорттурист конечно, но более чем достаточно. Подвески? Регулируемые все и очень высококачественные, которым Progressive Suspension и в подметки не годится.
На всё про все у меня ушло полторы недели. На новом мотоцикле я ехал как раз в пятницу и думал, может быть куда-то еще заехать...?
И заехал! Златовёрст МС проводили фест «Золотая осень».
Я подумал, а почему бы мне не продлить себе еще отпуск?
Это пейзаж за пределами пансионата, в котором проходил фест.
А это горячие девчонки, что катались по фестивалю.
На этом все.
Всем спасибо, сезон 2019, хотя он еще не закрыт, был просто замечателен!
Прекрасные новые знакомства, путешествия, новые границы, новый мотоцикл!
Еще покатаю на мотике и в середине октября закрою сезон.
Всем добра и пусть Вселенная хранит вас!!!
Наверное я как-нибудь соберусь описать причину столь долгого перерыва, но какой в этом смысл, если я наконец в седле нужного мне мотоцикла..?
В общем, поехали!
АХТУНГ! Много фото!
АХТУНГ 2! Фотографии будут разные, в основном чтобы создать настроение. И не на всех из них есть мотоциклы конечно же, но все эти фотографии связаны с мотоциклом конечно же.
Сезон был открыт поездкой на озеро Круглое, что находится недалеко от Брянска. После в Гомель, потом Минск и потом возврат в Москву.
Это было не по майски холодно, ветренно, сопливо и превозмогательно.
Именно после этого прохвата я озадачился экипом с подогревом, теплыми ручками и подогревом задницы.
По приезду на озеро Круглое, я поел шашлык, выпил доморощенного имбирного вискаря и лег спать.
По утру меня ждал кайф.
Вокруг раздавался брачный квак лягушек. Он был очень громок и несказанно ласкал ухо после грохота столицы, мотоцикла и ветра в ушах.
И вот, мотоцикл собран и я готов ехать дальше.
Решил проехать дальше от озера вглубь леса и посетить памятник подвигам партизан в годы Великой Отечественной Войны.
Смотрел долго. Много думал о том, что на фоне этого всего холодный ветер на мотоцикле, замерзшие руки — полная фигня.
Меня слегка напрягло, что памятное место стоянки партизан превратилось в некое место пикника. При мне приехали люди, начали накрывать стол.
Столы сохранились, насколько я понял, еще с тех лет. Что-то отреставрировали. Что-то в процессе реставрации.
В Гомеле начал козлить реле регулятор, поэтому пришлось остановиться на незапланированную остановку.
Проблема, впрочем, решилась у МотоДоктора (рекомендую!!!). Просто зачистили контакты и все заработало.
Чуть позже я все же заказал новый реле регулятор и купил новый аккум. Больше проблем электрика мне не доставляла.
В минск я въехал ночью, а уехал рано утром через день, т.к. ушел в запой с друзьями семьи, с которыми не виделся лет 8, а то и 10. Это было просто замечательно.
После возврата в Белокаменную решил сгонять на фестиваль Country Side.
Было нелпохо. Мне в целом понравилось.
Просто какой-то кот, просто сфотканый где-то. Даже не помню где.
Следующей внезапной поездкой оказался Валдайский национальный парк. Это было просто замечательно. Встреча мототуристов — всегда приятно. Подбухиваю я мало, а вот интересные истории послушать — я всегда за! Кстати, до точки по GPS я решил ехать не по платной дороге, а по маршруту через Ржев и Осташков.
На одном из глиняных отрезков дороги я подумал, что можно выбить меня из Эндуро, но Эндуро из меня выбить невозможно. После чего я навалил газ по полной. На одной из кочек что-то щелкнуло в вилке и вся левая штанина оказалась в вилочном масле.
Я думал, что убил все кишки. Но реальность оказалась проще и интереснее, одновременно.
Где-то загодя (возможно даже в предыдущем сезоне) у меня лопнул болт нижней траверсы и перо начало откручиваться постепенно, пока не открутилось на той самой кочке.
Когда я разобрал морду мотоцикла и левое перо просто повисло на пружине, я подумал: а поменяю-ка я себе переднюю подвесочку на картриджи от Progressive Suspension.
Что и было, в общем-то сделано.
На Валдае познакомился с отличными ребятами, клубом любителей и почитателей мотиков Honda Pacific Coast.
Потом почти всем лагерем мы поехали на смотровую Валдайского плато.
Таких панорам у меня еще вал и маленькая тележка. Все их втыкать сюда — всё равно, что спамить.
Одной из проблем, которые мне досаждали, был встречный поток ветра.
Небольшое отступление: я сел на этот мотоцикл после капотированного Yamaha FJR 1300.
Проблему я решил по-своему, совместив свою профессиональную деятельность с мотоциклом. А именно, сшил кофр на руль, который был и лобовым стеклом, и кофром.
Забегая вперёд скажу, то он на 200% справился с обеими задачами.
В нижней части кофра — вывод для кабеля зарядки телефона. Клёпками проклёпан усилитель. Кожа толстая, 3.6 мм, с двухсторонней обработкой. Естественно, ручная работа, естественно идеальные края, естественно итальянская фурнитура, естественно специальная нитка. В общем, всё как мы с вами любим.
А несколько фотографий ниже имеют следующий эпиграф.
-жена, что-то меня тут всё задолбало. Поеду-ка я в Питер к друзьями на выходные. Чисто шашлык пожарю.
-хорошей дороги!
[мудрая женщина, за то её и выбрал!]
И вот, я уже паркую мотик к своему другу, который живет в Пушкине.
Попутно мы сходили на Гранд Макет. Юмор и внимание к деталям это то, что мне особенно запомнилось после посещения Гранд Макета. Выражаю огромный респект создателям этого замечательного, кропотливого и очень увлекательного макета!
В этот раз назад
Реально бесплатная дорога мне понравилась значительно больше.
Еще в середине лета мой друган из Иркутска попросил помочь ему с отправкой мотоцикла из Тамбова.
ВНИМАНИЕ ТАМБОВЧАНЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ МОЁ ИМХО, КОТОРОЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ.
Тамбов на меня произвел очень гнетущее впечатление. Слово «провинция» можно отнести к Тамбову в полной мере. И к сожалению, это слово имеет негативный оттенок в отношении г. Тамбов.
Так уж вышло.
Я постепенно начинаю понимать, что значит «Тамбовский волк тебе товарищ» :))
По дороге туда мне было напоминание: следи за собой, будь осторожен.
Когда ехал назад — попал под ливень.
Было мокро. Аж вода подступила к телефону сквозь водонепроницаемый чехол. Хорошо, что телефон IP68.
За это лето посетил музей узкоколейной техники в Переславле Залесском.
Получил удовольствие! Прям понравилось!
Местный кот по имени Пистон!
А тут на глаза мне попался одинокий механик, он решил проверить не стучит ли у субаря 4й цилиндр.
А эта фотография попалась мне на глаза в одном из журналов под названием «13 1/2».
Зарубежный журнал по Кастом культуре.
Подпись под фото:
«Иногда, когда ты катаешь один, ты обнаруживаешь себя бок о бок едущим с другими райдерами, не зная кто они, откуда они или куда держат путь.
Как я понял, этот человек тоже ехал в Стурджис в 1981 году, но я никогда не буду знать наверняка.
Я сомневаюсь, что у него есть хоть малейшая мысль о существовании этого фото; просто очерк о моменте во времени. Кивнув ему, я свернул на заправку так никогда и не узнав, кто он.»
Эта фотография вдохновила меня и я подумал: пора в долгий путь.
Недолго думая, я сделал себе 2 кофра (хватит гонять с баулами уже, хотя по-большому счёту, какая разница в чём у тебя багаж, если тебе ехать, а не шашечки...?) из той же кожи, что и сумка на руле (ручная работа, идеальные края, итальянская фурнитура, специальная нитка, всё как мы с вами любим).
В общем, я собрал шмотки и двинул в сторону Крыма.
Посетить памятник котенку с улицы Лизюкова — Done.
Место: пляж Пески на реке Воронеж. 300р. палатка + мотоцикл.
Идеально, ящитаю.
Долго ли, коротко ли, я приехал на место, где каждый делает себе подобную фотку :))
Ну а дальше… а дальше отдых. Прогулки, винишко (очень вкусное, из под полы, 500р. за 1.5 литра).
Медузы размером с арбуз!
Но шило в жопе зудит и поэтому на следующий день я поехал по ЮБК.
По пути заехал в Массандровский винзавод.
Ну что я могу сказать? Вино вкусное. Портвейн тоже.
Однако вот продавцы оказали на меня неизгладимое впечатление :))
Помните фильм «О чем говорят мужчины», когда один из главных героев пришел в дорогой ресторан?
Там была такая осуждающая, полная снобизма фраза «Кто его сюда пустил???»
-Девушка, вы знаете, я в вине не разбираюсь. Не могли бы вы меня проконсультировать?
-[Делает осуждающее, полное снобизма лицо, осталось добавить фразу «Кто его сюда пустил???»] Могу.
Надо отдать должное. Не смотря на мину продавщицы, она меня вполне сносно проконсультировала, за что ей спасибо.
Ну а я...? Что я? Я в принципе дуболом в винном вопросе. Мне водку подавай. Потому что, например, Finlandia пьется как вода, похмелья нет, голова утром не болит совсем. Чем плохой напиток? Абсолютно ничем.
Крепеж бутылки на кофре пригодился как никогда! :)
Едем дальше.
Ласточкино гнездо, как же без него..?
И снова Безмятежность.
Памятник Гагарину в Форосе.
Только сфотографировал этот памятник, чуть отклонил голову и увидел церковь/собор/храм (я в них не разбираюсь и разбираться не хочу, так что кому что).
Подошел к людям, сидящим рядом.
-Извините, а что это за церковь?
-Это Форосская церковь.
-А на нее есть дорога?
-Да, конечно!
-Спасибо!
BRAAAAP!!!
Церковные дела я, как рабочий класс, не ставлю ни во что, так что проезжаю дальше со спокойной душой, и попадаю на Форосскую смотровую. С неё открывается просто неописуемый вид.
Эту ночь я провожу в бухте Ласпи, после чего доезжаю до Севатополя.
35ю артиллерийскую батарею я оставил на следующий раз. Пока побродил по окресностям.
Всем Крымских котиков.
Фоток котиков очень много. Все сюда постить не хочу, а то больно много получится.
Чебуреки в Артиллерийской бухте в Севастополе — восхитительные!
Замечательное утро в Евпатории.
А это главная цель моего путешествия — мыс Тарханкут. Самая западная точка Крыма.
Ночевка на пляже в палатке — в обязательном порядке.
После этого фото я понял: отпуск удался на 100%.
Спас подругу из пустого бассейна от голодной смерти.
Посадил на виноград.
Давайте заслушаем начальника транспортного цеха © Роман Карцев.
Вернулся в Севастополь, проехался по дороге через Инкерман. Для разнообразия пойдет.
В Севастополе у меня закончился период распоряжения моим харлеем. Вместе с этим я закрыл для себя некий двухлетний срок мытарств, геморроя и «неладов» с самим собой.
Мотоцикл в состоянии «почти идеал» был передан новому счастливому и рукастому владельцу (на фото ниже).
Если кратко, то я испытал нереальное облегчение, продав этот мотоцикл. В первую очередь потому, что он не подходит моему образу жизни, не подходит моему мировоззрению, не подходит мне вообще. Я хотел попробовать именно Харлей, именно на Эво. Я попробовал, не моё. Тему для себя эту я закрыл.
По мне так это некрофилия. Ибо 20 летний мотоцикл остается 20 летним мотоциклом, каким бы он легендарным не был: уставший крепеж, архаичная конструкция, необходимость переборки всего мотоцикла (что и было мною сделано с вбухиванием еще одной стоимость этого же мотоцикла SIC!!!), тюнинг для того, чтобы довести его хотя бы до реалий дорог общего пользования уровня 2010 года, как по торможению, так и по разгону.
В общем, лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
А вот и новый счастливый владелец!
Саня, я искренне надеюсь, что у тебя всё с ним сложится отлично! Желаю тебе удачи, ровной дороги и получения удовольствия от мотоцикла в той мере, в какой я его не смог получить.
Для себя решил, что если я себе и куплю Харлей, то это будет 4-й, 5-й или 10-й мотоцикл. Но никак не первый. И даже не второй.
НО!
Есть еще лучик света в темном царстве под название Harley Davidson. И называется он Milwakee 8. Это новый двигатель. И я катался на мотоцикле с этим двигателем. И я могу сказать с уверенностью, что мотор Evolution это просто пыльный рочок. Это прошлое, которое надо уже закрыть и забыть как страшный сон. Ибо продвигать и восхвалять шпингалет могут только те, кто никогда в жизни не пользовался магнитным замком. Evolution это шпингалет. А Milwakee 8 это современный надежный магнитный замок.
Харлеи на М8 полностью соответствуют моим ожиданиям и понятию «современный мотоцикл». Они отлично рулятся, отлично едут, отлично тормозят и в скором времени (после исправления детских болячек) перестанут доставлять проблемы как таковые.
Кроме того, решающим фактором в смене мотоцикла для меня было то, что обычно все самые интересные приключения начинаются далеко за пределами «асфальткакстекло». А для этого нужен туристический эндуро.
И поэтому Харлей я поменял на прекрасный с моей точки зрения мотоцикл.
Suzuki DL1000 V Strom 2014 Года выпуска.
По сравнению со старым харлеем это просто какой-то космический звездолёт. Крейсер? От 120. Комфорт? Шикарен! Ветрозащита? Вполне! Не спорттурист конечно, но более чем достаточно. Подвески? Регулируемые все и очень высококачественные, которым Progressive Suspension и в подметки не годится.
На всё про все у меня ушло полторы недели. На новом мотоцикле я ехал как раз в пятницу и думал, может быть куда-то еще заехать...?
И заехал! Златовёрст МС проводили фест «Золотая осень».
Я подумал, а почему бы мне не продлить себе еще отпуск?
Это пейзаж за пределами пансионата, в котором проходил фест.
А это горячие девчонки, что катались по фестивалю.
На этом все.
Всем спасибо, сезон 2019, хотя он еще не закрыт, был просто замечателен!
Прекрасные новые знакомства, путешествия, новые границы, новый мотоцикл!
Еще покатаю на мотике и в середине октября закрою сезон.
Всем добра и пусть Вселенная хранит вас!!!
- romaxoma
- 22 сентября 2019 в 20:39
- ?
Чебуреки в Артиллерийской бухте в Севастополе — восхитительные!Только до тех пор, пока в Евпатории у караимов не побываете.
Правда, есть существенный минус — больше чебуреки восхитительными не будут нигде :)
Кроме того, решающим фактором в смене мотоцикла для меня было то, что обычно все самые интересные приключения начинаются далеко за пределами «асфальткакстекло». А для этого нужен туристический эндуро.Нет, для этого нужны только прямые руки :)
- AntonKatenev
- 23 сентября 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
У нас народ простойВот этим простые от умных и отличаются.
Поздравляю ТС с покупкой настоящего мотоцикла, странно что не купил мотоцикл в начале сезона.
Конечно не буду, но за то поеду туда, где на харлее мне будет очень не комфортно, а на в строме в самый раз. Можно привести 1000 разных примеров использования техники не по назначению, но какой в этом смысл...? Можно путешествовать на тракторе и кататься на табуретке. Техника выбирается по цели, методу и ареалу её использования.
Техника выбирается по цели, методу и ареалу её использования.Ну вот у меня как-то и сложилось впечатление, что обычного дорожника с ветрозащитой Вам бы хватило. Возможно, ошибочное, но как-то тяги заехать туда, где действительно понадобится ну хотя бы увеличенный ход подвески я не заметил по посту.
Судя по прошлым постам, грязь помесить любите, но прекрасно понимаете, что для этого нужен хард-эндуро и возите его по дорогам на прицепе.
У вас сложилось неправильное впечатление. Чоппер это тоже дорожный мотоцикл. Но на нем я даже в Крым больше не поеду. Ибо в Крыму дороги такие себе. А на В строме там в самый раз.
Там и увеличенный ход нужен, и бОльший просвет в сравнении с чоппером, и более всеядная подвеска тоже нужна.
А касаемо бОльшего спектра дорог, то В стром на это подходит в самый раз. Не направлений, а именно дорог.
Там и увеличенный ход нужен, и бОльший просвет в сравнении с чоппером, и более всеядная подвеска тоже нужна.
А касаемо бОльшего спектра дорог, то В стром на это подходит в самый раз. Не направлений, а именно дорог.
Ну есть ряд соображений:
1) На фото ничего сверхъестественного не наблюдаю. Обычный гражданский автомобиль там явно проедет. А значит, и любой дорожный мот (даже круизер, но Бог с ним — давайте только за классик рассмотрим).
2) Я так понимаю, что мотоцикл у Вас там не рассыпался по болтам, а доехали до туда, до куда нужно.
3) Да, турэндуро — это хорошо, но дорожник на асфальте всяко будет лучше (аналогичный по уровню технологий, понятно).
4) Сколько такой дороги было? 100 км? А общий пробег за сезон сколько? 10 000 км?
Имеет ли смысл ради 100 км покупать турэндуро или дорожник ради 9 900?
1) На фото ничего сверхъестественного не наблюдаю. Обычный гражданский автомобиль там явно проедет. А значит, и любой дорожный мот (даже круизер, но Бог с ним — давайте только за классик рассмотрим).
2) Я так понимаю, что мотоцикл у Вас там не рассыпался по болтам, а доехали до туда, до куда нужно.
3) Да, турэндуро — это хорошо, но дорожник на асфальте всяко будет лучше (аналогичный по уровню технологий, понятно).
4) Сколько такой дороги было? 100 км? А общий пробег за сезон сколько? 10 000 км?
Имеет ли смысл ради 100 км покупать турэндуро или дорожник ради 9 900?
1. Обычный таки не проедет, такое там ездят на джипах — или уже квадрах. И да, на четырех колесах там спокойнее, чем на двух. По скрину, возможно, не вполне очевидно, но это довольно крутой подъем в гору с колеями и крупными камнями. Там нечего делать на дорожном моте с дорожной резиной, нет зацепа, нет подвески, на каждом камне руль норовит выбить из рук, даже в стойке не поехать, слишком низко. Вот на этом самом месте здравый смысл возобладал — и дальше я не поехала. Народ на Африках бодро заезжал на вершину. Это то, куда я не доехала — и таких мест, где я зассала и развернулась было несколько. По относительно ровным укатанным грунтовкам — без проблем, но и без комфорта.
2. Мотоцикл рисковал рассыпаться по болтам на асфальтовых крымских дорожках. Даже если не брать в расчет серпантин через Ай Петри в Бахчисарай, где ямы местами глубиной в полколеса, на половине мелких дорог асфальт сейчас просто снят, много километров гребенки. Переехавшие в Крым друзья-автомобилисты уже несколько раз попадали на погнутые диски.
3. Смотря какая турында, смотря какой дорожник. Но да, это основная проблема выбора среднекубатурной турынды — мне надо, чтобы оно по трассе ехало хотя бы не хуже сибихи.
4. Зв исключением Тавриды и Приморского шоссе в Крыму везде хочется турынду. В Симферополе навигатор повел меня через мелкую улочку — я думала, я там оставлю какие-нибудь лишние детали. Да, пробег вышел около 10к, большая часть — трасса. Но вопрос в том, куда я НЕ ехала и куда меня несло. Дело же не просто в количестве километров, дело в ощущениях и эмоциях на один километр — и вполне может оказаться, что в 100 будет их сконцентрировано больше, чем в 9900.
2. Мотоцикл рисковал рассыпаться по болтам на асфальтовых крымских дорожках. Даже если не брать в расчет серпантин через Ай Петри в Бахчисарай, где ямы местами глубиной в полколеса, на половине мелких дорог асфальт сейчас просто снят, много километров гребенки. Переехавшие в Крым друзья-автомобилисты уже несколько раз попадали на погнутые диски.
3. Смотря какая турында, смотря какой дорожник. Но да, это основная проблема выбора среднекубатурной турынды — мне надо, чтобы оно по трассе ехало хотя бы не хуже сибихи.
4. Зв исключением Тавриды и Приморского шоссе в Крыму везде хочется турынду. В Симферополе навигатор повел меня через мелкую улочку — я думала, я там оставлю какие-нибудь лишние детали. Да, пробег вышел около 10к, большая часть — трасса. Но вопрос в том, куда я НЕ ехала и куда меня несло. Дело же не просто в количестве километров, дело в ощущениях и эмоциях на один километр — и вполне может оказаться, что в 100 будет их сконцентрировано больше, чем в 9900.
В Туле, я по одной улочке ехал в стойке, на Фазере))) Там настоящее эндуро было %)
Турынды в обьемом 600 ± едут хуже Сибихи по трассе, существенно. Хорошо едут литровые, но это уже совсем не для города. Я много наслушался историй от среднекубатурных турэндуристов на гусятах и тп мотах. По трассе, максимум 150 и это уже превозмогание. Потому что отрывает голову, срывает ноги с подножек и вообще стремно, ибо максималка у мота 170 и 150 для него и седока — предел.
Ты готова ехать 130 максимум по М4, к примеру? А придется…
Турынды в обьемом 600 ± едут хуже Сибихи по трассе, существенно. Хорошо едут литровые, но это уже совсем не для города. Я много наслушался историй от среднекубатурных турэндуристов на гусятах и тп мотах. По трассе, максимум 150 и это уже превозмогание. Потому что отрывает голову, срывает ноги с подножек и вообще стремно, ибо максималка у мота 170 и 150 для него и седока — предел.
Ты готова ехать 130 максимум по М4, к примеру? А придется…
По скрину, возможно, не вполне очевидно, но это довольно крутой подъем в гору с колеями и крупными камнями.Колея и подъем действительно не просматриваются.
Без подъема у нас есть дорога, отсыпанная камнем. Очень много камней размером в пару кирпичей. Ездят все, от пацанов на Альфах до КамАЗов. КамАЗы в основном по прямой, пацаны на Альфах упражняются в слаломе :)
Переехавшие в Крым друзья-автомобилисты уже несколько раз попадали на погнутые диски.Знаки везде для кого стоят? Соблюдайте скоростной режим.
Ездил не далее как в прошлом году, да, ремонта очень много, но чтобы это было прям проблемой — не заметил вообще.
Смотря какая турында, смотря какой дорожник.Сложный, конечно, вопрос, по части подобрать что-то более-менее сопоставимое.
Ну пусть что-нибудь типа S1000R с большим стеклом и S1000XR.
Или еще лучше R1150RT и R1150GS.
Зв исключением Тавриды и Приморского шоссе в Крыму везде хочется турынду.Да ладно :)
Вы там в своих замкадьях совсем уже от жизни оторвались :))
В Симферополе навигатор повел меня через мелкую улочку — я думала, я там оставлю какие-нибудь лишние детали.Как тогда там местные жители на их любимых Мерсах W124 передвигаются? ;)
Колея и подъем действительно не просматриваютсяВидишь суслика? А он есть. Это подъем на Меганом. На Альфе, кстати, может быть как раз неплохо просто в силу веса.
Дело не в скоростном режиме. Там и на пешеходной скорости можно влететь. В одном случае, например, диск и нижний пластик были утеряны во дворах.
Но я вообще не очень понимаю, о чем спор. Что мне не нужна турында? Или вам? Или кому? В Крыму плохие убитые дороги за исключением свежепостроенных/свежеотремонтированных. Это просто факт. Их довольно активно ремонтируют, это да. По большей части они проезжаемы, но смотреть непрерывно себе под колесо, а не по сторонам, и заниматься на серпантинах уворачиванием от ям, а не построением траектории — это так себе развлечение. Качество жизни и впечатлений на турынде будет значительно выше. Плюс в том же Крыму (на Алтае, Рыбачьем, Памире, etc) есть масса неасфальтовых мест, куда на дорожнике лучше просто не соваться. В идеале там нужен лёгкий эндурик, но турында в качестве компромисса тоже ничего.
Разумеется, бывает и хуже. И дети в Африке голодают, да. И в Москве мы, конечно, зажрались. Но это не делает дорожник подходящей техникой для таких приключений, если цель получать удовольствие, а не страдать и преодолевать.
Со своим стилем езды я за два сезона определилась — мало города, много трассы, глухие уголки и живописные ебеня. Ровно то, для чего были придуманы турынды.
Да, дохловатость на трассе меня смущает — поэтому 800. И ширина руля в городе тоже — но тут уж ничего не поделаешь, два (а для полного счастья — четыре) мотоцикла я себе позволить пока не могу.
Но я вообще не очень понимаю, о чем спор. Что мне не нужна турында? Или вам? Или кому?Это вообще не спор. Я лишь хочу понять где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной. В данном конкретном случае — для Вас. Лично для меня при соотношении 9900 к 100 покупка турынды выглядит очень сомнительной затеей.
В Крыму плохие убитые дороги за исключением свежепостроенных/свежеотремонтированных. Это просто факт.Если погода позволит — постараюсь раздобыть фотоаппарат и ещё в этом сезоне заснять свои, не свежеотремонтированные. Очень интересно Ваше мнение и сравнение с Крымом.
где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной.
Да очень просто: она становится осмысленной в тот момент, когда я хотела заехать на эту горку по камушкам, но зассала — а чуваки на Африках за два дня до заехали. Когда с Ай-Петри в Бахчисарай я тащилась со скоростью 20, вышивая между ямами и надеясь, что вот за той шпилькой мне не придётся выбирать между очередным колодцем и встречкой. Когда я хотела валить вот по этой грунтовке в стойке 60-80, а не подпрыгивать на каждой кочке на 30-40. Когда открытие, что за поворотом асфальт снова весь украли, вызывает ээээ легкий приступ фрустрации, а мог бы не вызывать ничего.
заснять свои, не свежеотремонтированные.Да я верю, что бывает хуже. И даже гораздо хуже. И что все относительно. Но это не делает крымские дороги лучше, а езду по ним на дорожнике — комфортнее.
Ну Вам же, конечно же
Написал же до этого: «Я лишь хочу понять где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной. В данном конкретном случае — для Вас.»
Т.е. приехали куда-то там, пару тысяч по трассам намотали, а там красивая горка, небольшая, метров 200, на дорожнике Вы туда не заехали (не важно, вообще он там развалился на болты и потом его неделю скручивали назад или Вы просто сами не решились его туда гнать — просто «вот туда дорожник подо мной не доехал») — все, покупка турэндуры уже стала оправданной. Правильно?
Написал же до этого: «Я лишь хочу понять где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной. В данном конкретном случае — для Вас.»
Т.е. приехали куда-то там, пару тысяч по трассам намотали, а там красивая горка, небольшая, метров 200, на дорожнике Вы туда не заехали (не важно, вообще он там развалился на болты и потом его неделю скручивали назад или Вы просто сами не решились его туда гнать — просто «вот туда дорожник подо мной не доехал») — все, покупка турэндуры уже стала оправданной. Правильно?
Ну так меня очевидно тянет в сторону этих горок, грунтовок, и глуши с убитым асфальтом. Имея под задницей турынду, я смогу ехать туда без оглядки на возможности техники — и маршруты строить соотвественно, так что и соотношение грунта/асфальта будет меняться. Хотя я до сих пор не могу понять, что в этом вас так удивляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть