Suzuki GSX-R600 2007 → Пропал заряд,отсюда начинается история.
История началась в конце мая, я как обычно катался вечером, проезжаю лежачий полицейский, даю газа и он начинает захлебывается, потом глохнет, приборка потухает и снова загорается тускло.Прикурили от машины и я доехал до гаража, грешил на реле, так как оно было подплавлено.проверил мультиметром заряд действительно понижается, заказал новое реле, правда китайское, пришло поставил и дело оказалось не в нём.снял крышку генератора и увидел, что он тоже подгорел, заказал риксовский генератор поставил и всё хорошо)) На форуме прочитал, что реле на этих моделях летят практически каждый сезон, так как стоят за радиатором и практически не обдуваются и я решил его перевесить, нашёл на ebay специальную пластину стоимостью 2500 тысячи, решил, что лучше будет поколхозному выглядеть, но без лишних затрат)) После сезона доведу это всё до ума, сделаю пластину поменьше черным цветом, и поменяю эти колхозные болты на которых крепится РР. Спасибо всем кто прочёл, может кому нибудь пригодится)
Фото 1: Старое РР
Фото 2: Старый Статор
Фото 3-4: Задумка с пластиной
Фото 1: Старое РР
Фото 2: Старый Статор
Фото 3-4: Задумка с пластиной
- ilnur333
- Ильнур
- 23 июля 2014 в 11:16
- 1
- +9
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Да, это стандартная болячка GSX-R600 K6-K7.
Плюс ко всему при производстве были использованы бракованные РР. Вот их номера:
32800-41F11
32800-15H10
32800-05H11
32800-41G10
32800-15H00
32800-18H00
32800-05G10
32800-10G10
32800-05H20
32800-06G01
Чтобы хоть как то решить проблему, надо действительно переносить РР вбок, как это сделано на K8 или многоие переносят в айрбокс (но там РР немного другое) + следить за аккумом, если он будет чуть севший, то можно прощаться с реле.
Вот макрофиши оригинала под замену:
32800-18810-RX0
32800-47810-RX0
Плюс ко всему при производстве были использованы бракованные РР. Вот их номера:
32800-41F11
32800-15H10
32800-05H11
32800-41G10
32800-15H00
32800-18H00
32800-05G10
32800-10G10
32800-05H20
32800-06G01
Чтобы хоть как то решить проблему, надо действительно переносить РР вбок, как это сделано на K8 или многоие переносят в айрбокс (но там РР немного другое) + следить за аккумом, если он будет чуть севший, то можно прощаться с реле.
Вот макрофиши оригинала под замену:
32800-18810-RX0
32800-47810-RX0
Как написал White63 это действительно стандартная болячка джыксеров 600 к6-к7!
Сам с ней столкнулся в прошлом году, поменял РР на китайский с перепайкой контактов, так оно мне спалило, мозги, аккум и приборку… попал на лишние 20к!
А решается все гораздо проще! ставить РР от литра к7-к8 на стандартное место и ни каких проблем! Вот уже второй сезон так езжу и все хорошо.
Сам с ней столкнулся в прошлом году, поменял РР на китайский с перепайкой контактов, так оно мне спалило, мозги, аккум и приборку… попал на лишние 20к!
А решается все гораздо проще! ставить РР от литра к7-к8 на стандартное место и ни каких проблем! Вот уже второй сезон так езжу и все хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть