Блог им. seregawow → Старый ворчун (ч. 3) Заключительная
Жаркий конец августа, по всей стране начинаются уборочные кампании, погода просто шикарна и жизнь продолжается. Своей уже давно задубевшей резиной продолжаю наматывать километры на одометр, преодолевая расстояния по любым покрытиям. «Что такое для меня грунтовка? Тьфу, я ведь чудо инженерной мысли, хоть и образца далекого 74-го» — оптимистичные прогнозы на ближайшее будущее отмели всю грусть и нытье.
Во время наших поездок все чаще вижу старые и брошенные ИЖи, Явы, оппозиты, ловлю себя на мысли, что сочувствие к ним борется с высокомерностью, ведь сам недавно также покрывался ржавчиной, а теперь смотрю свысока.
Заметил, что стали выбираться все дальше и дальше от дома, а значит начал появляться кое какой багаж, а судя по выражению лица хозяина езда с рюкзаком и крепление с помощью «паука» доставляли много неудобств.
Меры по устранению не заставили себя долго ждать. «Опять эта шайтан машина» — я с недоверием окинул взглядом болгарку, к которой в этот раз добавилась еще и сварка. Мой старый багажник пал смертью храбрых под напором отрезного диска. Дальше несколько слепящих вспышек сварки и на меня начали натягивать какую-то перекошенную конструкцию. «Опять за старое?» — переводил я взгляд с неведомой хреновины на хозяина.
Дальше больше, он приносит какие-то ящики из фанеры, и начинает их примерять на бывший багажник. «Я тебе не грузовой мул» — кряхтя выдаю, осознав масштаб трагедии и вес этих ящиков. Тут вроде все с меня стягивают, выдыхаю с облегчением.
Однако рано обрадовался, через пару дней на меня водружают багажник, уже покрашенный и эти ужасно тяжелые ящики, которые, по правде сказать, стали неплохо выглядеть после обтяжки дермантином. Ну что ж тут поделаешь, такова плата за комфорт хозяина.
Волна безумия не прекращается, на меня прикручивают здоровенный руль и тянут километровые тросы от мотоблоков, ибо мои родные на такое не рассчитаны. Забегая наперед скажу, что ГАИ не одобрило такой порыв творчества и с этим «аля-чопперным» аксессуаром я расстался.
Лето и веселые деньки подошли к концу, стало холодать, снова в одиночестве и темноте веду обратный отсчет. Хозяин зачем-то снова скручивает седло. «Неужели одумался?» — глянув на его довольную рожу понял, что все будет хорошо.
За зиму мне присобачили генератор от Минска, не буду скрывать, остался доволен. Стало легче набирать обороты, аккумулятор и прочие ненужные вещи вроде БПВ и контактов отправились в мусор, начал чувствовать себя современнее что ли.
И вот он день Х, чувствую, что значительно потеплело, двери гаража отворяются. «О, вы бы видели это сиденье, оно же шикарно» — довольно разглядываю новую примочку. Сиденье наспех прикручивается, и меня выкатывают навстречу весеннему солнцу.
«И мы всесте газуем за горизонт, подальше от этого дурдома, оставляя за собой лишь мираж…» ©
- seregawow
- Cергей
- 25 января 2016 в 11:26
- 3
- +41
- spacewalker
- 25 января 2016 в 12:46
- ↓
Красивый был мотоцикл… Неужели нельзя посидеть и посмотреть некоторое время всякие кастомные проекты в сети от известных студий и умельцев, чтобы в голове некие хотя бы стандартные приемы отложились, прежде чем делать свой проект?
- spacewalker
- 25 января 2016 в 13:03
- ↑
- ↓
1 мой коллега в таких случаях говорил «в этом тоже есть свой стиль». По сути: «хня», но «и так сойдет»
Понятно, что «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками». Человек представил результат усовердшенствований — результат довольно посредственный. Если цель была абы сделать — то оно так и получилось. Но лучше человеку сразу сказать, что «не очень», чтобы он запереживал и задумался, начал смотреть образцы, примеры. Хвалить любой шрот, который эти руки продолжат делать, дело не хитрое.
Работа ради работы ничего не стоит.
Потому в большинстве местный пром и выглядит убого, что никто этим не переживает. Сделали не пойми что — уже гордость и «лайки».
Понятно, что «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками». Человек представил результат усовердшенствований — результат довольно посредственный. Если цель была абы сделать — то оно так и получилось. Но лучше человеку сразу сказать, что «не очень», чтобы он запереживал и задумался, начал смотреть образцы, примеры. Хвалить любой шрот, который эти руки продолжат делать, дело не хитрое.
Работа ради работы ничего не стоит.
Потому в большинстве местный пром и выглядит убого, что никто этим не переживает. Сделали не пойми что — уже гордость и «лайки».
Что не понравилось-то? Можно обстоятельнее описать?
Человек вылил негатив в комментариях — получилось довольно посредственно. Если цель была абы что-то сказать — то так они и получилось. Но лучше объяснить как лучше, привести примеры, чтобы мы поняли, что комментатор в теме. А то ругать любую работу, которую чьи-то руки делали, дело не хитрое. Уничижать ради уничижения мало чего стоит. Потому большинство интернет ресурсов и выглядят убого, что читать не хочется.
Человек вылил негатив в комментариях — получилось довольно посредственно. Если цель была абы что-то сказать — то так они и получилось. Но лучше объяснить как лучше, привести примеры, чтобы мы поняли, что комментатор в теме. А то ругать любую работу, которую чьи-то руки делали, дело не хитрое. Уничижать ради уничижения мало чего стоит. Потому большинство интернет ресурсов и выглядят убого, что читать не хочется.
- spacewalker
- 25 января 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
Что не понравилось-то? Можно обстоятельнее описать?А смысл? Нет вкуса пока у человека, но есть жгучее желание что-то утворить со своим мотоциклом. Мотоцикл старый — эту эстетику следовало поддерживать(искать соответствующие варианты дизайна тех же кофров или сумок и сидушки, форма руля к этому классику никак). Автор корячит на него фанерные кофры на саморезах и унылую сидушку. Кич и безвкусица. В результате очарование старого мотоцикла убито, а новые элементы никакой композиции не формируют и концепта не выражают… Чтобы это понимать нужно либо воспитывать в себе вкус, глядя на образцы, либо соответствующее образование.
Потому и оценка труда какая есть — «посредственно» = «4» за «инициативность», «2» за «артистизм». Или вы считаете любой пост только лайки заслуживает? Не смотря на то, что я довольно критично выражаюсь по поводу его «шедевра», я поставил человеку "+" и в профиль и за пост. Нужно различать за что критикуют. Если человек обидится — тогда «как обычно», Другого, критика смотивирует более тщательнее подходить к тому, что он делает и тем более выставляет на публику. У каждого творца(выражусь обтекаемо) есть череда работ, которых он никогда никому не покажет (ибо они проходные — проба сил). Если любую поделку он для себя считает нормальной и состоятельной — он не творческий человек, он самовлюбленная посредственность.
На звание «творческого человека» я не претендую, не более чем пост для знакомства с БП, да и следовать какому-то определенному стилю цели не было изначально, все делалось из подручных материалов и для личного удобства. Насчет кофров я согласен, что угловатые здесь не совсем вписываются, а если бы вы внимательнее читали пост, то заметили бы, что руль давно снят и являл из себя как раз ту «проходную работу»
- sergeyplanet
- 25 января 2016 в 22:01
- ↑
- ↓
… а где можно поинтересоваться что Ваш вкус является единственно правильным?...)
- spacewalker
- 25 января 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
Кто вам сказал что мой вкус единственно правильный? Ввиду своего рода деятельности я «кое-чего в этом понимаю».
- sergeyplanet
- 25 января 2016 в 22:13
- ↑
- ↓
… вот так насмотришься кастомных продуктов и на выходе получаешь стандартный кастомный продукт. Зачем загонять идею в какие-то рамки? Человек сделал СВОЙ проект!
- spacewalker
- 25 января 2016 в 22:43
- ↑
- ↓
Это «посредственность 2 уровня». «Хотя бы повторить», это уже 1 шаг к к пониманию. У многих и этого не получается.
Тоже ждал развития и кульминации =) Был разочарован кофрами. Ну ладно бы ещё сумки кожаные, но фанерные ящики — явно мимо кассы. Туда же высокий «чопперный» руль. Изуродованная сидушка… Так всё хорошо начиналось — восстановленный и блестящий совкоцикл в приятной раскраске. В общем, есть над чем работать и переписать сценарий 3-й части)
- hammerbike
- 25 января 2016 в 19:11
- ↓
А я плюсану, т.к. сам таким был. И нихрена у меня кроме дрели и точила небыло. И был юпитер ушатанный, который я также откапиталил и затюнил как мог. Зато сам. Зато ездит.
Наверное я бы тоже покритиковал автора проекта, если бы этот «кастом» был плодом творчества греческого дизайнера, который в соседнем посте Валькирию выставил.
Но этот ИЖ — «совсем другой самолёт», из под рук человека, который с пригоршней долларов, кустарных условиях и с подручными материалами, вдохнул новую жизнь в позабытый-позаброшенный мотоцикл. Да, это не шедевр, но я не думаю, что автор проекта претендовал на шедевральность, размещая материал. Радость созидания — вот что главное.
Сам я не вытачивал в далёкой Греции ятаганы для конструкции вилки Валькирии, и даже кофров на ИЖ не способен сколотить из фанеры, посему снимаю шляпу перед автором, и плюсую. Большой путь начинается с одного шага. Дерзай, брат.
Но этот ИЖ — «совсем другой самолёт», из под рук человека, который с пригоршней долларов, кустарных условиях и с подручными материалами, вдохнул новую жизнь в позабытый-позаброшенный мотоцикл. Да, это не шедевр, но я не думаю, что автор проекта претендовал на шедевральность, размещая материал. Радость созидания — вот что главное.
Сам я не вытачивал в далёкой Греции ятаганы для конструкции вилки Валькирии, и даже кофров на ИЖ не способен сколотить из фанеры, посему снимаю шляпу перед автором, и плюсую. Большой путь начинается с одного шага. Дерзай, брат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть