Блог им. miwkalin → Строим кастом. Про перспективы.
Интродукция.
Зачем я это пишу?
К чему это я? Прошлый мой пост выявил уже привычные для меня, и очень характерные для нашего общества комменты. Сводятся они к примерно двум тезисам.
Тезис первый: брось, у тебя все равно ничего не получится. Мотивация разная, от абстрактных материй «зачем тебе это надо, тратишь время, силы, жизнь, деньги, ты ненормальный» до чисто материальных «давно бы уже себе купил… (вставить нужное) МАШИНУ!!!, катер, байк, яхту, дачу, чихуахуа, и т.д.».
Тезис второй: чего ты понтуешься, это все равно обречено на провал, вот я по дискавери видел, как делают мотоциклы, так у них там… (тонны денег, станки, спонсоры, Экзибит, и т.д)
Выслушивать это от большого количества людей (коллег, родственников, товарищей) в течение года (а именно столько, как минимум, строится достойный объект нашей мечты, а если мы используем самодельные или винтажные детали, то как минимум в два раза дольше) по силе воздействия сравнимо с непрерывным ежедневным просмотром репертуара первого телевизионного канала в течении месяца. В итоге легко можно скатиться к засовыванию в задний проход огурцов по заветам Малышевой. Это данность, так устроен социум, особенно отечественный. Кто сомневается, вспомните, каким моральным калекой стал школьный бОтан к 11 классу (который, кстати, не бухал, не курил, и использовал Храм знаний по прямому назначению). Бесспорно, соблюдая свод правил этого социума жить легче. Если спать в танкошлеме и изучать матчасть несуществующей бронетехники, то можно добиться всеобщего признания на работе, блистать на пабликах и даже получить виртуальные медальки. Это обществом не возбраняется, ибо разультат такой активности неосязаем. Только если обаняем (в особо запущенных случаях).
Что делать, кого позвать?
А теперь — самое главное. Сделав правильный кастом мы обеспечиваем нашему потомству сферу интересов, отличную от обычной, в которой властвуют лишь деньги. С детства приучаясь к инженерной культуре, к тщательности и упорству, есть шанс, что эти навыки он пронесет через всю свою жизнь, станет человеком труда с золотыми руками и обширными интересами, а не манагером с лампочкой вместо головы. И вместо просмотра «Дом-34», вместе с батяней ночами чадо будет делать BMX. И когда вас не станет, сидя в вашей мастерской, посмотрит на ваш байк, на вашу фотографию, и подумает: «Спасибо, отец.»
По крайней мере я в это верю.
- miwkalin
- Mel
- 25 декабря 2014 в 19:42
- 4
- +35
- Semigr0mych
- 25 декабря 2014 в 19:56
- ↓
И номер два: если есть цель, ты должен идти к ней. В Германии Маркус Вальц открыл свой кастом-салон просто продав свой байк, но то в Германии. Но и у нас я знаю парней 23-27 лет, которые начинали с гаража а теперь держат свой автосервис для гражданских и гоночных авто. С подъёмниками, и боксом на 6 машин. Удачи)
Кастом на заказ — это пока утопия (хотя шанс есть).А вот меня давно волнует вопрос: является ли «кастом на заказ» воплощением его владельца? То есть как это происходит: человек пришел в мастерскую, отвалил бабла, показывает всем результат и говорит «это мой мотоцикл».
Если перенестись в другую предметную область, то выглядит это примерно так: человек приходит к художнику с эскизом на салфетке (или даже без оного) и говорит «хочу картину!». Художник эту картину придумывает и рисует, после чего новоиспеченный владелец ее всем демонстрирует и говорит «моя картина». Звучит как бред хотя, если снова сменить предметную область и заменить картину на татуировку, то обществом это воспринимается вполне нормально.
Так вот вопрос: может ли мотоцикл не выстраданный и не собранный своими руками считаться «твоим кастомом»? Или это тот же сток, только мелкосерийный?
Так вот вопрос: может ли мотоцикл не выстраданный и не собранный своими руками считаться «твоим кастомом»?Сложно и философско… Но вот я рукожоп и гуманитарий до мозга костей и построить самому для меня «проект с которым меня и похоронят»…
А если обеспечить должный процент погружения в проект выполняемый чужими талантливыми руками — я думаю да — можно построить «свой кастом»…
Бухать по клубам не то, чтобы средств и денег не хватало — сил не оставалось. В затяжные и трудные моменты, бывало, засыпал сидя, а потому что снять одежду — тоже напрячься нужно. А нечем…
Вывел для себя истину, что и правильный распорядок дня, при постройке собственного мотоцикла, сильно важен: обед, отдых — все это залог успешного решения проблем. И, даже, в коей-то мере — их не появления. Второй буду строить более осознанно и с планомерным подходом.
Вывел для себя истину, что и правильный распорядок дня, при постройке собственного мотоцикла, сильно важен: обед, отдых — все это залог успешного решения проблем. И, даже, в коей-то мере — их не появления. Второй буду строить более осознанно и с планомерным подходом.
Уважаемый автор, Вы в литературе себя пробовали? Если да, то жутко почитать охота!
Согласен с мыслями, столь интересно и смешно изложенными.
P.S.Когда читал абзац о тезисах, вспомнилось вот это: «Американский форум: пишешь вопрс — читаешь ответ. Еврейский форум: пишешь вопрос — читаешь вопрос. Русский форум: пишешь вопрос — читаешьо том, какой же ты мудак.»
Согласен с мыслями, столь интересно и смешно изложенными.
P.S.Когда читал абзац о тезисах, вспомнилось вот это: «Американский форум: пишешь вопрс — читаешь ответ. Еврейский форум: пишешь вопрос — читаешь вопрос. Русский форум: пишешь вопрос — читаешьо том, какой же ты мудак.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть