Блог им. Winnishpush → Голоса в моей голове ...
Добрый вечер, уважаемые мотобратья. Придя в этот уютный мото-ресурс несколько лет назад, я думал что буду писать много и часто, но видимо, не судьба. На данный момент на моем счету 3 сезона, но только этот стал полноценным, ибо открытая наконец категория позволила катать каждый день и без опасения. Я наверное когда нибудь буду как все, и напишу пост из серии «Как я стал мотоциклистом »… Но сегодня лирическое настроение подталкивает к тихим рассуждениям о том, что для нас мотоциклы. Тех, кого данный сумбур хоть не много заинтересовал прошу под кат.
ДИСКЛЕЙМЕР. Автор-неграмотный чудак, допускающий орфографические и грамматические ошибки. Заранее прошу прощения у всех, кого это бесит.
Не так давно один знакомый задал мне вопрос. Вот скажи, а нафига тебе мот?. На работу и быстрее и дешевле на метро получается. К друзьям или на дачу тоже вполне можно общественным транспортом добраться. Да и тошнить на твоем старом ишаке ( тут я сурово нахмурился. Вот так примерно ), то еще удовольствие. Так нафигакозе баян тебе мот? И проведя тяжелейшую умственную работу, сеанс самокопания, и анализ полученных данных ( на всё ушло минут наверное 5 ) я пришел к интересному выводу. Мотоцикл это не средство передвижения. Нет, он безусловно может доставить вашу пятую точку из точки А в точку Б, причём довольно быстро, и иногда даже с комфортом. Но покупаете мотоцикл, вы в первую очередь ради эмоций. Ну вот какое удовольствие в утренней поездке на работу на машине? Жарко, пробки, ужас в общем. А мотоцикл. Вот вы надеваете экип, приходите в гараж, здороваетесь с своим двухколесным другом ( я же не один так делаю, правда? ) мягко нажимаете кнопку стартера, и вот этот приятный, и знакомый до последнего обертона звук. Ради заряда бодрости и позитива перед работой вы его покупаете. И легкого зуда, в ожидании вечера, когда, летя по вечернему городу вы снова станете с мотоциклом одним целым. Он снова будет угадывать ваши мысли, и превращать их в реальность. Как то раз один хороший человек сказал что мотоцикл точно так же привыкает к человеку, как и человек к мотоциклу. Мы как бы вкладываем часть себя в своих железных коней. И они становятся неотъемлемой частью нас. Люди, которые никогда не ездили на мотоциклах считают что те, кто отдает предпочтение двум колесам, просто не слишком здоровые люди. Видимо комплексы или играющее в одном месте шило, не дает жить по человечески. Но сейчас, спустя десять тысяч километров на моем верном стареньком китайце ( да простят меня злобные японоводы ) я понимаю что никогда и ни за что не буду рассматривать мотоцикл ка простое транспортное средство. Это больше похоже на отношения с девушкой. Иногда бывают моменты когда ты стоишь в двух сотнях километров от дома с порванной цепью, на тридцатиградусной жаре и думаешь что готов бросить всё, плюнуть, и купив ужасную четырёхколесную коробку забыть всё как страшный сон. Но спустя всего несколько часов ты снова в седле и мысленно просишь прощения у мотоцикла за крамольные мысли. И вот в этот момент ты понимаешь что готов простить ему всё что угодно за это пьянящее чувство полета, свободы и безудержного счастья. За те волшебные минуты когда ты катишь по знакомым до последнего камешка улицам, и мысли текут как то по особому, и мир вдруг становиться чётким и кристально понятным.За то прекрансое чувство приобщения к чему то огромному и возвышенному, не понятному простым людям. За то что ты стал частью огромной невыразимо разной, но всё таки дружной семьи под названием Мотобратство.Да даже за простую улыбку и взмах рукой от встречного мотоциклиста. Сейчас спустя сезон почти каждодневной езды, когда были пережиты и поломки в дали от дома, и поездка в Тулу под ливнем длинной в 200 км и ночные прохваты по МКАДу, я понимаю, что лично для меня мотоцикла навсегда останется в первую очередь верным другом и соратником в поиске приключений на свою половинчатую. ))) Первый пост получился через чур коротким, сумбурным и эмоциональным. Ну да и чёрт с ним. Спасибо всем, кто смог дочитать до конца )
ДИСКЛЕЙМЕР. Автор-неграмотный чудак, допускающий орфографические и грамматические ошибки. Заранее прошу прощения у всех, кого это бесит.
Не так давно один знакомый задал мне вопрос. Вот скажи, а нафига тебе мот?. На работу и быстрее и дешевле на метро получается. К друзьям или на дачу тоже вполне можно общественным транспортом добраться. Да и тошнить на твоем старом ишаке ( тут я сурово нахмурился. Вот так примерно ), то еще удовольствие. Так нафига
- Winnishpush
- Дима
- 29 августа 2016 в 23:10
- 1
- +36
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Полезен ли Байкпост или нет? Читая его вспоминаю сабя-сопливого шестнадцатилетнего пацана, который впервые купил мот и сдал на категорию. Тогда не было ни интернета ни Байкпоста. Были свои ошибки и сомнения. И наверное их было бы меньше будь со мной чужой опыт мотожизни.
Сейчас это всё в прошлом. За плечами ровно сорок лет мотоциклов. Разных-и больших и маленьких типа Ёбрика.
Понты кончились и настал тот период кьгда мотоцикл стал помощником в жизни а не для покатушек вечером.
Сейчас это всё в прошлом. За плечами ровно сорок лет мотоциклов. Разных-и больших и маленьких типа Ёбрика.
Понты кончились и настал тот период кьгда мотоцикл стал помощником в жизни а не для покатушек вечером.
- rawmeathunte
- 30 августа 2016 в 8:57
- ↑
- ↓
Всё это, к сожалению, только в голове самого байкера :)
Гамма эмоций непричастных людей простирается от любопытства до осуждения (в зависимости от поведения мотоциклиста)
Гамма эмоций непричастных людей простирается от любопытства до осуждения (в зависимости от поведения мотоциклиста)
- rawmeathunte
- 30 августа 2016 в 8:47
- ↓
Я много на чем ездил, и уже не первый десяток лет. «Вау» было, наверное, только в первые годы. Тоже мысли о единении, полетах, отношениях с металлом, мотомояжизнь и т.д. Постепенно все эти глупости прошли… Остался лишь практичный подход к транспорту. Осознание факта, что мотоцикл это рама с мотором, всего лишь. И жизнь за его пределами не заканчивается, а только начинается. А самореализация в «катаниях» весьма поверхностна и ограничена.
Я хоть и откатал всего 2 сезона, «вау» эффекта у меня не было вообще. Только сосредоточенность на дороге и полная концентрация на потоке. Мотоцикл для меня это средство передвижения, где-то лучше автомобиля, где-то хуже. Но почему-то, ранней весной, мне всё чаще и чаще снятся сны как я еду на мотоцикле… Видимо определенный тумблер у меня в голове уже включен и выключить его врятли получится.
Давно для себя сделал вывод, что мотоцикл непрактичный как вид транспорта. В машине куда удобнее, даже в жару ехать с кондеем. Тем более куда-то далеко путешествовать например. Но на мотоцикле интереснее, поэтому это больше хобби и увлечение. Которое иногда очень полезно, например, чтобы добраться до работы без пробок.
Эндорфины и Адреналин, в моем случае. Иначе я никак не могу объяснить тот восторг, когда я еду на мотоцикле :) Мне просто в кайф и не хочу ничего объяснять тем, кто никогда не пробовал :) Это все равно, что объяснять что такое секс, человеку, который считает, что это опасно, что это вирусы, это негигиенично и тд и тп )
- Sanchez_RSC
- 30 августа 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Поддержу — чёткое сравнение. А я обычно объяснял сравнением с алкоголем ;) Типа объяснить тебе ощущения от езды на моце — это как ни разу не пробовавшему алкоголь объяснить всю гамму ощущений и связанных с этим традиций человеку, который до этого алкоголь не пробовал. Ты можешь попытаться — «веселит, расслабляет, итд» но человек все равно не поймёт.
Но твой пример лучше! ;)
Но твой пример лучше! ;)
- Sanchez_RSC
- 30 августа 2016 в 12:30
- ↓
Я из тех, кто не особо морочиться самоанализом и прочимм ощущениями. Мне нравятся ощущения от каталки, меня до сих пор штырит каждый новый моц, он очень сильно поднимает мне настроение, с момента как я сел на моц у меня появилось много новых знакомых и даже близких друзей-мотоциклистов, мне нравится эта тусовка и ее принципы, мне нравится кататься на моце в путешествия и чистить этим башку. Мне нравится учиться вождению и мат.части, узнавать новое. Нравится с какой дикой скоростью работает мозг, когда ты летишь в потоке и просчитываешь свою траекторию на много сотен метров вперёд. Мне нравится удивление людей, узнающих что я мотоциклист. Нравятся незнакомые люди, приветствующие и болтающие со мной на светофорах, останавливающиеся на авариях. Нравится сам этот вид технике, не похожий вообще ни на что. Неподготволенный человек просто не понимает — как он не падает вообще? И как может ускоряться с такой дикой скоростью. Нравится и всё тут
- Sanchez_RSC
- 30 августа 2016 в 13:36
- ↑
- ↓
Только как чурка написал, с телефона набирал. Но вы поняли, короче ;)
Еще добавлю, что история не знает другой субкультуры, основанной на виде транспортного средства, насколько я знаю. Свои традиции есть у моряков, дальнобойщиков, лётчиков. Но это производные профессии и образа жизни профессионала. А вот именно субкультура, с традициями и идиологией, знаками различия, появившаяся на базе увлечения каким-то видом транспорта… Не знаю такого, кроме байкеров.
Еще добавлю, что история не знает другой субкультуры, основанной на виде транспортного средства, насколько я знаю. Свои традиции есть у моряков, дальнобойщиков, лётчиков. Но это производные профессии и образа жизни профессионала. А вот именно субкультура, с традициями и идиологией, знаками различия, появившаяся на базе увлечения каким-то видом транспорта… Не знаю такого, кроме байкеров.
Да собственно больше и видов транспорта особо нет ) Было бы странно, если бы водители автобусов открывали свои бары и клубы ) Автомобилей очень много, есть свои клубы, тусовки. В том же Тайланде столько мопедов, что нет никакого мопедобратства. А так, люди увлекающиеся чем-то как правило объединяются в свои клубы, будь то роллеры-скейтеры или парашютисты. Там же и мотоциклы. Есть мотоклубы, но большинство мотоциклистов не вхожи в них, а тусуются с друзьями и знакомыми )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть