Блог им. nevmoto → Honda MVX250F
Добрый день всем мотолюбителям! Хочу поделится мнением о своем первом японском мотоцикле Honda MVX250F 1983года. Двигатель L-образный 3-х цилиндровый 2-тактный жидкостного охлаждения, мощность 40л.с., три карбюратора.
Купил его в 2006 году. Мотоцикл был в плачевном состоянии, но чем-то он меня заинтересовал! Погрузил его в машину, забрал документы и повез домой, в свой город. По пути домой решил посмотреть документы, на что был очень удивлен надписи в ПТС. В ламинированном техпаспорте было указано, что мотоцикл с коляской, а в самом ПТС стояла пометка «БЕЗ КОЛЯСКИ». На посту останавливает нас сотрудник ДПС, с удивленным лицом, как будто мы везли космический корабль. Остановив нас он первым делом потребовал документы не на автомобиль, а на мотоцикл. И тут увидев пометку «С КОЛЯСКОЙ» начал требовать предъявить ему коляску. Минут 30 я ему доказывал размахивая ПТС, что на данный мотоцикл коляски не существует. Устав друг от друга, он отпустил нас.
Привезли домой, выгрузили и решил я прокатиться. Honda оказалась резвой для своего года, хорошо управляема, но чувствовалось после 100 км/ч что-то с ней не так! На следующий день померили компрессию. В первом цилиндре — 4, второй — 3, а в третьем — 0. Разобрал двигатель, и тут стало видно, что побывала рука колхозного мастера. Поршень отличался от остальных двух, он оказался от бензопилы ДРУЖБА.
И тут началось восстановления мотоцикла и поиск информации о данной модели.
Заказал расходники, поршневую заказывал из Японии (пол года ушло на поиск поршневой). Пока шел процесс восстановления успел приобрести SUZUKI GSF250 Bandit.
На восстановление Хонды ушло чуть больше года. Пока поршневая была в пути, я занимался рамой и внешним видом.
И вот наконец пришла поршневая. Собрал двигатель, завел. Звук двигателя очень напоминает звук скутера. Пройдя бережную обкатку Хонда оказалась резвее и динамичней бандита. Максимальную скорость он показал 190 км/ч, что для 250кубов это неплохо. Проблема этой модели в ограниченном производстве, а также 3-м цилиндре, который перегревается.
К сожалению мотоцикл исчез, и от него остались только несколько фотографий и документы…
- nevmoto
- 20 декабря 2014 в 22:41
- 1
- +18
Может и погрешность, спорить не буду. Но по источникам ЯНДЕКСА и ГУГЛА читал историю мотоцикла. он был создан для шоссейно-кольцевых гонок, потом выпустили гражданскую версию. Мот сняли с производства в 1984 году из-за маленькой продаваемости, и ему на смену пришла HONDA NS400R с таким же двигателем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть