Блог им. magspb → Поменял Supermotard на SuperMoto.
Сезон прошёл, после выездов на трэк было принято решение о продаже Yamaha XT660X. Мотоцикл хороший, но хотелось повеселее)))
Друг советовал Yamaha WR450.
Был найден приемлемый вариант и мы срываемся в Москву. Ночь туда, день по Москве(пробки жесть), ночью обратно в Питер.
Нам повезло, трасса была практически без снега и скорость движения была высокая.
Стоит в гараже, но уже хочется и опробовать.Пока зима есть время устранить недочёты которые мне не нравятся.
На этом не остановился. Думаю делать себе подарки так сразу на все деньги))))
Купил:
1.Airoh Aviator 2.1
2.Маска Смит
3.Боты GAERNE SUPERMOTARD
P/S: вот как то так. писатель из меня не ахти:)
- magspb
- Gennadiy
- 16 декабря 2014 в 21:21
- 2
- +17
ХТиху вообще непонятно куда относить))) Я когда её покупал много мнений слышал.Мол вялая, тяжёлая и т.д. Но мне она понравилась и если бы финансы позволяли, то оставил как второй мот. На ней очень комфортно. После 130 только воблить начинает. Вес да, мог быть и поменьше.
На мотард она только внешне похожа. ХТ идеальный вариант для ежедневных поездок.Угол поворота руля на ней вообще радовал, у ВРки по ощущениям гораздо меньше. Но ВР после ХТ как велосипед,70кг разницы веса заметны.
На мотард она только внешне похожа. ХТ идеальный вариант для ежедневных поездок.Угол поворота руля на ней вообще радовал, у ВРки по ощущениям гораздо меньше. Но ВР после ХТ как велосипед,70кг разницы веса заметны.
Дикая лошадь.
Если откручивать ручку то ТО по моточасам. Это минус. Остальное просто сказка. Я лично не знаю когда дорасту до такой дури под на колесе и дорасту ли вообще, жить хочется)).
И тоже согласен, ХТ даже на СМ катках ни разу не мотард. Инерция, масса, ходы подвесок и т.д.
В итоге — снимаю шляпу, вэлкам!!!
Если откручивать ручку то ТО по моточасам. Это минус. Остальное просто сказка. Я лично не знаю когда дорасту до такой дури под на колесе и дорасту ли вообще, жить хочется)).
И тоже согласен, ХТ даже на СМ катках ни разу не мотард. Инерция, масса, ходы подвесок и т.д.
В итоге — снимаю шляпу, вэлкам!!!
А есть ли счастливые обладатели этого аппарата чтобы прокомментировать вопросы ТО?
Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
В моточасах обычно кросачи обслуживают, потому как они как правило валят по трассе на пике возможностей, потому и ресурс у них существенно ниже. Ендуро, всеже — не кросс, ландшавт не позволяет постоянно валить на всю дыру. Много техничных и трудно проходимых участком, которые проходятся на малых скоростях. Поэтому у ендуро и более гуманные межсервсиные интервалы…
Я не сомневаюсь, что мануал от WR450, интерсно понять какого года. Я только что смотрел на 12й год, там некие отличия имеются… собстно картинку из него я и выложил в посте. Там ни слова не упоминается про «гоночный» интервал. А например в Yamaha WR250F '07 — там как раз такая система как в твоей картинке. Километраж и гонки.
- SHAMANking
- 17 декабря 2014 в 17:52
- ↑
- ↓
Если этот вр купил у Николая, то мот отличный, он за ним ухаживал и денег на него не жалел))
И обслуживай по часам, никого не слушай
И обслуживай по часам, никого не слушай
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть