Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. magspb → Поменял Supermotard на SuperMoto.



Сезон прошёл, после выездов на трэк было принято решение о продаже Yamaha XT660X. Мотоцикл хороший, но хотелось повеселее)))

Друг советовал Yamaha WR450.
Был найден приемлемый вариант и мы срываемся в Москву. Ночь туда, день по Москве(пробки жесть), ночью обратно в Питер.
Нам повезло, трасса была практически без снега и скорость движения была высокая.
Стоит в гараже, но уже хочется и опробовать.Пока зима есть время устранить недочёты которые мне не нравятся.

На этом не остановился. Думаю делать себе подарки так сразу на все деньги))))
Купил:
1.Airoh Aviator 2.1
2.Маска Смит
3.Боты GAERNE SUPERMOTARD




P/S: вот как то так. писатель из меня не ахти:)
  • magspbmagspb
  • Gennadiy
  • 16 декабря 2014 в 21:21
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 декабря 2014 в 21:30
Ты бы хоть написал что за мот купил… и почему
0
Kagi
в тегах заметил что WR450F. Добавь в текст, мы же не ети «телескопы» телепаты чтоб гадать.
0
magspb
Да упущение, поправил.
0
Andsah
По моему мопед вполне узнаваем.
+5
Kagi
Не для всех
+6
myzone
Стесняюсь спросить, но все же, чем Supermotard от SuperMoto отличается?
0
Leontij
Особенно учитывая то, что ХТ660Х не совсем супермото… Как минимум по весу не пролазит =)
+4
Kagi
2 буквы — очевидно же.
0
magspb
ХТиху вообще непонятно куда относить))) Я когда её покупал много мнений слышал.Мол вялая, тяжёлая и т.д. Но мне она понравилась и если бы финансы позволяли, то оставил как второй мот. На ней очень комфортно. После 130 только воблить начинает. Вес да, мог быть и поменьше.
На мотард она только внешне похожа. ХТ идеальный вариант для ежедневных поездок.Угол поворота руля на ней вообще радовал, у ВРки по ощущениям гораздо меньше. Но ВР после ХТ как велосипед,70кг разницы веса заметны.
0
myzone
На XTхе не катал, но по отзывам мой FMX еще более вялый, а я его все равно SM называю ;)
Кстати, на нем угол поворота руля тоже большой, но воблинга и на 165 не замечал, зато сдувает прилично.
0
magspb
Воблинг не из-за поворота руля.Это из-за подвесок. После того как максимально зажал задний аморт стало немного лучше, но всё равно за 130 не её скорость.
0
myzone
Я, видимо, немного неправильно выразился. Я понимаю, что воблинг начинается когда подвеска не может обработать неровности покрытия.
Просто пытался сравнить FMX и XTху. :)
+3
george_sltnv
поржал с надписи wr450sm
+3
Terrano
Дикая лошадь.
Если откручивать ручку то ТО по моточасам. Это минус. Остальное просто сказка. Я лично не знаю когда дорасту до такой дури под на колесе и дорасту ли вообще, жить хочется)).
И тоже согласен, ХТ даже на СМ катках ни разу не мотард. Инерция, масса, ходы подвесок и т.д.
В итоге — снимаю шляпу, вэлкам!!!
+1
magspb
Вот моточасы меня тоже немного настораживают, но как говорится будем посмотреть))) На ХТ ради интереса ставил счётчик часов. Получалось 100часов-5 тыщ км.
+1
BlackBOLT
В сервис мануале на WR450F ничего не сказано про обслуживание по моточасам, вот так выглядит таблица переодического обслуживания на Yamaha WR450F '12:

Сносок, на дополнительные таблицы обслуживание на случай «если крутить ручку» я чот не нашел…
+1
magspb
0
BlackBOLT
Вот это вот очень похоже на WR250F…
0
BlackBOLT
Кстати, а какого года мотоцикл? Могут быть различия в ТО между разными годами.
0
magspb
2008 год, 2012 уже инжектор вроде
0
BlackBOLT
Так точно, с 12го года она инжекторная стала…
+1
Terrano
А есть ли счастливые обладатели этого аппарата чтобы прокомментировать вопросы ТО?
Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
0
BlackBOLT
В моточасах обычно кросачи обслуживают, потому как они как правило валят по трассе на пике возможностей, потому и ресурс у них существенно ниже. Ендуро, всеже — не кросс, ландшавт не позволяет постоянно валить на всю дыру. Много техничных и трудно проходимых участком, которые проходятся на малых скоростях. Поэтому у ендуро и более гуманные межсервсиные интервалы…
0
magspb
YZ ради интереса смотрел, все интервалы в два раза меньше чем у ВР.
А мануал от 450, для сомневающихся титульный лист могу прислать)))
0
BlackBOLT
Я не сомневаюсь, что мануал от WR450, интерсно понять какого года. Я только что смотрел на 12й год, там некие отличия имеются… собстно картинку из него я и выложил в посте. Там ни слова не упоминается про «гоночный» интервал. А например в Yamaha WR250F '07 — там как раз такая система как в твоей картинке. Километраж и гонки.
0
crusher
Не знаю про яму, а к КТМ это не относится — у всех EXC интервалы в моточасах. С другой стороны гемор не велик, вот поршень менять или вилку разбирать посложнее на порядок — но там уже можно на фактический износ ориентироваться.
0
BlackBOLT
КТМ — это КТМ, а Yamaha — это Yamaha у них по разному совсем все.
+2
homka
  • homka
  • 17 декабря 2014 в 9:45
настроился почитать, а нет.
+2
PIRAT
а читать особо нечего! печаль-беда
0
ZyX
  • ZyX
  • 17 декабря 2014 в 13:21
боты ништяк =)
0
magspb
терзался между SG12 и этими, но SG12 показались слишком хардовыми. для моих целей и этих хватит.
0
SHAMANking
знакомый ямах, похоже знаю чей, с мотом не ошибся))
0
magspb
очень надеюсь:)
0
SHAMANking
Если этот вр купил у Николая, то мот отличный, он за ним ухаживал и денег на него не жалел))
И обслуживай по часам, никого не слушай
0
magspb
Да у Николая брал:)
0
BlackBOLT
По часам, это хорошо. А где брать межсервисный интервал, если он для этого мотоцикла в сервис мануале указан в километрах? =) Самому придумать?
0
magspb
Руководствоваться буду мануалом, там всё прописано. Что смотреть, через сколько менять и т.д.
Если что мона и диллеров проконсультироваться, но возможен развод на денюжку
0
and000
Дружеский совет — купи защиту шеи. Лишний оно точно не будет.
Мот интересный. Обслуживать планируешь самостоятельно?
0
magspb
Да всё могу сам делать
0
Oligarh
Ха, я осенью выбирал между вот конкретно этим мотоциклом и одной WR250Rкой. В результате решил, что я на YZ450 убьюсь и взял WR250F, на котором и катал по городу пока не выпал снег.
Поздравляю с покупкой, отличный агрегат.
0
BlackBOLT
WR250R и YZ450 — совсем же разные мотоциклы. =)) Одно — плюшевое ендуро, а другой спортивный болид. Они же совсем разные задачи решают…
0
Oligarh
Ну вот в результате где-то по середине оказался младший WRF =)
0
BlackBOLT
Приятный мотоцикл, у меня в гараже живет один 2007 года выпуска, имею возможность переодически кататься. Но WRR на него не поменял бы. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. magspb, Поменял Supermotard на SuperMoto.