Блог им. Oxoxo777 → Дифференцировать налоговый период и налоговую ставку транспортного налога для мототранспортных средств
Здравствуйте, друзья!
У нас всех есть шанс существенно снизить транспортный налог на мото.
В нашей стране работает сайт РОИ — Российская Общественная Инициатива.
Выдвинута инициатива:
1. Запретить устанавливать налоговую ставку в субъектах РФ для мототранспортных средств выше, чем минимальная ставка для автотранспортных средств, руководствуясь сравнением массы и объемом выбросов авто- и мототранспортных средств.
2. Установить налоговый период для мототранспортных средств для каждого субъекта РФ на 1 календарный года за вычетом холодного периода, указанного как отопительный в данном субъекте РФ. Отопительный периоды в субъектах РФ регулируются законодательными актами. В данном случае холодный период привязывается к периоду отопительного сезона в конкретном субъекте РФ и исключается из налоговой базы в виду невозможности использовать мототранспортное средство в данный календарный период.
Если наберется 100 тысяч голосов, то эту инициативу будут рассматривать в госдуме.
Предлагаю всем проголосовать ЗА. А также разослать информацию всем неравнодушным знакомым. Даже не мотоциклистам)
Ссылка вот: www.roi.ru/16191
У нас всех есть шанс существенно снизить транспортный налог на мото.
В нашей стране работает сайт РОИ — Российская Общественная Инициатива.
Выдвинута инициатива:
1. Запретить устанавливать налоговую ставку в субъектах РФ для мототранспортных средств выше, чем минимальная ставка для автотранспортных средств, руководствуясь сравнением массы и объемом выбросов авто- и мототранспортных средств.
2. Установить налоговый период для мототранспортных средств для каждого субъекта РФ на 1 календарный года за вычетом холодного периода, указанного как отопительный в данном субъекте РФ. Отопительный периоды в субъектах РФ регулируются законодательными актами. В данном случае холодный период привязывается к периоду отопительного сезона в конкретном субъекте РФ и исключается из налоговой базы в виду невозможности использовать мототранспортное средство в данный календарный период.
Если наберется 100 тысяч голосов, то эту инициативу будут рассматривать в госдуме.
Предлагаю всем проголосовать ЗА. А также разослать информацию всем неравнодушным знакомым. Даже не мотоциклистам)
Ссылка вот: www.roi.ru/16191
- Oxoxo777
- Дмитрий
- 14 декабря 2014 в 23:24
- 3
- +39
А от куда взялся этот миф?
9.7 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение ТС должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
А вот тут прямым текстом запрещается перестроения в пробках (but who cares?):
9.4… В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители ТС могут использовать наиболее удобную полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
9.7 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение ТС должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
А вот тут прямым текстом запрещается перестроения в пробках (but who cares?):
9.4… В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители ТС могут использовать наиболее удобную полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Да не особо. Тут уточняется определение термина «перестроение». Перестроение будет осуществлено даже без выезда на другую полосу. Это понятно. То, что прямого запрещения на движение ТС по одной полосе в два ряда нет, это понятно.
А о чем был вообще запрос, не понятно.
Ну и на практике, мне на ybr-125 не удается держаться в одной полосе в пробке. Однако, не смотря на запрет смены полосы при интенсивном движении, наказания за это не предусмотрено.
А о чем был вообще запрос, не понятно.
Ну и на практике, мне на ybr-125 не удается держаться в одной полосе в пробке. Однако, не смотря на запрет смены полосы при интенсивном движении, наказания за это не предусмотрено.
Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда нет. Но я же написал, я не могу держаться в одной полосе, когда прошиваю пробку. Предположим, что я такой криворукий, но открываю первое же видео на ютубе «движение в пробке на мотоцикле» и вижу постоянное пересечение разметки. В разъяснении про это ничего не сказано. А пункты правил ПДД я привел выше.
Ну Вы не можете, а я могу. В 90% времени я не прыгаю из полосы в полосу (когда поток едет 40-50). Держусь либо левее либо правее разметки. В зависимости от потока.
И в ваших пунктах не запрещено. Я хочу повернуть, потом понимаю что не туда, опять хочу повернуть. Чета мне поворачивать и съезжать может часто хотеться.
И в ваших пунктах не запрещено. Я хочу повернуть, потом понимаю что не туда, опять хочу повернуть. Чета мне поворачивать и съезжать может часто хотеться.
Письмо — это очень хорошо. Но это не нормативный документ. Завтра придет новый Заместитель начальника отдела и будет новое письмо. «Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло». А хочется конкретики, точности. Что бы норма не вызывала желания «некоторых сотрудников» и «некоторых участников ДД» трактовать ее в удобном для себя смысле.
Календарь прививок, боже мой, как актуально. Ну Навальный вот набрал 100000 голосов в установленный срок, и что? Отмазываются, что конвенцию ратифицировали, хотя это неприкрытая ложь. Да всем плевать на этот рои. Завтра там же появится инициатива о запрете мотоциклов или наличного обращения евро или о расстреле инакомыслыщих, если будет надо, и голосов наберут, и примут, и т.п.
Календарь-это пример, когда узкоспециализированное дельное предложение поддержали, хотя может на этом собираются хапануть, но это другой вопрос. А для родителей и педиаторов как раз «календарь» очень актуален.
Мотоциклы уже предлагали запретить-за подобную откровенную шизу, по-моему никто вообще не голосует никак, так что она сливается сама собой.
А противозаконные и «разжигающие» сейчас везде круто модерят, так что такого там нет.
Мотоциклы уже предлагали запретить-за подобную откровенную шизу, по-моему никто вообще не голосует никак, так что она сливается сама собой.
А противозаконные и «разжигающие» сейчас везде круто модерят, так что такого там нет.
То что я за несколько мотоциклов плачу налог за весь год мне не нравится конечно, но я езжу и после начала и до окончания отопительного сезона.
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
Это более правильный путь, но европейская практика включает часть налога в стоимость бензина, что в нашей ситуации будет очень не популярным решением.И скорее всего не выгодным для большинства владельцев ТС.А бензин у нас хоть и дорожает, однако стоит не 1,6 ойро как в среднем по Европе.
В принципе мои 10 000 налога в год это меньше 1000 в месяц.Курящие на сигареты больше тратят.
Вряд ли логика тех кто налоги придумывает сильно отлична.
Уменьшение налогов ни одно государство никогда по доброй воле не сделает, так что если что и изменится мы тут заплатим меньше, а за что то будем платить больше.
В принципе мои 10 000 налога в год это меньше 1000 в месяц.Курящие на сигареты больше тратят.
Вряд ли логика тех кто налоги придумывает сильно отлична.
Уменьшение налогов ни одно государство никогда по доброй воле не сделает, так что если что и изменится мы тут заплатим меньше, а за что то будем платить больше.
ну по поводу включения налога в стоимость бензина я вас удивлю. Он уже там несколько лет.
А к тому что государство недополучит моих денег из транспортного налога… Государство должно быть справедливым и последовательным. Почему в Чечне за машину с шести литровым двиглом налог будет около 7 тр а в Москве 70?
А к тому что государство недополучит моих денег из транспортного налога… Государство должно быть справедливым и последовательным. Почему в Чечне за машину с шести литровым двиглом налог будет около 7 тр а в Москве 70?
Какой же ты тяжёлый. Минусы тебе ставит кто то кто считает что ты не прав. Ссылку на первый абзац конституции я тебе дал.
справедливость основопологающий принцип судебной системы например. Возможно она не является справедливой, но ДОЛЖНА.
У вас весьма грубое заблуждение в разделении понятия граждан (народа) и государства.
Это не страшно пока вы никто. Если не дай бог вы станете чиновником, то проблем будет больше.
справедливость основопологающий принцип судебной системы например. Возможно она не является справедливой, но ДОЛЖНА.
У вас весьма грубое заблуждение в разделении понятия граждан (народа) и государства.
Это не страшно пока вы никто. Если не дай бог вы станете чиновником, то проблем будет больше.
1) Я с Вами на брудершафт не пил, чтобы Вы мне тыкали — это раз.
2) Если не хватает смелости процитировать текст Конструкции, на который ссылаетесь, ибо это покажет полную несостоятельность Вашей точки зрения, то я это сделаю за Вас. Не сочту за труд. Итак:
Если для Вас память предков, которые учили Вас справедливости, и обязанности чиновника одно и то же — на этом беседу стоит завершить ввиду ее полной бесперспективности.
За сим откланиваюсь, Zamorok
2) Если не хватает смелости процитировать текст Конструкции, на который ссылаетесь, ибо это покажет полную несостоятельность Вашей точки зрения, то я это сделаю за Вас. Не сочту за труд. Итак:
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации /.../чтя память предков, передавших нам /.../ справедливость,/.../ принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.» (конец цитаты)
Если для Вас память предков, которые учили Вас справедливости, и обязанности чиновника одно и то же — на этом беседу стоит завершить ввиду ее полной бесперспективности.
За сим откланиваюсь, Zamorok
здесь был ататат
«Справедливость» понятие очень относительное, что справедливо для вора, то несправедливо для потерпевшего, что справедливо для депутата, то (как показывает жизнь) очень часто несправедливо для рядового гражданина. Ну и кроме всего прочего, как писал один из классиков коммунизма «государство это аппарат насилия», т.е. государство и справедливость это слова антонимы.
я проголосовал, но не взлетит :) одного энтузиазма недостаточно. там и более полезные и поддерживаемые инициативы и десятки не набирают.
вот аналогичные инициативы, по которым уже закончилось голосование
Уменьшение ставок транспортного налога для мотоциклов
Снижение транспортного налога в Московской области на мотоциклы свыше 35 л.с...
к вопросу о тех, кто голосует против. мне кажется это те, кто придумал и поддержал такое Полный запрет мотоциклов и типа такого Запрет движения мотоциклов в ночное время, Нашлемные номерные знаки для мотоциклистов
вот аналогичные инициативы, по которым уже закончилось голосование
Уменьшение ставок транспортного налога для мотоциклов
Снижение транспортного налога в Московской области на мотоциклы свыше 35 л.с...
к вопросу о тех, кто голосует против. мне кажется это те, кто придумал и поддержал такое Полный запрет мотоциклов и типа такого Запрет движения мотоциклов в ночное время, Нашлемные номерные знаки для мотоциклистов
Уверен, что все в наших силах. Чтобы взлетело надо побороть лень и:
Разместить просьбу проголосовать к друзьям в соц сетях.
С близкими друзьями не мотоциклистами провести беседу (про мотоциклистов и так понятно).
Пусть 100 тыщ голосов не наберет, а хотя бы приблизится к этой цифре. Вообще я думаю в России больше чем 100 тыщ мотоциклистов, которые с удовольствием проголосовали бы ЗА. Как бы придумать чтобы они все проголосовали? Как это осуществить? Есть идеи?
Разместить просьбу проголосовать к друзьям в соц сетях.
С близкими друзьями не мотоциклистами провести беседу (про мотоциклистов и так понятно).
Пусть 100 тыщ голосов не наберет, а хотя бы приблизится к этой цифре. Вообще я думаю в России больше чем 100 тыщ мотоциклистов, которые с удовольствием проголосовали бы ЗА. Как бы придумать чтобы они все проголосовали? Как это осуществить? Есть идеи?
«Пусть 100 тыщ голосов не наберет, а хотя бы приблизится к этой цифре.»
я очень удивлюсь, если будет хотя бы 5000.
«Вообще я думаю в России больше чем 100 тыщ мотоциклистов, которые с удовольствием проголосовали бы ЗА.»
Я думаю, что надо трезво смотреть на вещи. Какой процент мотоциклистов пользуется интернетом? сколько из них увидит информацию, даже если вбросить на самых популярных моторесурсах? сколько из них окажется зарегистрировано на госуслугах и т.д.
Идеи есть, все потребуют нехилых финансовых вливаний. Кто будет платить?
P.S. С идей нужно начинать, а не с голосовалки.
я очень удивлюсь, если будет хотя бы 5000.
«Вообще я думаю в России больше чем 100 тыщ мотоциклистов, которые с удовольствием проголосовали бы ЗА.»
Я думаю, что надо трезво смотреть на вещи. Какой процент мотоциклистов пользуется интернетом? сколько из них увидит информацию, даже если вбросить на самых популярных моторесурсах? сколько из них окажется зарегистрировано на госуслугах и т.д.
Идеи есть, все потребуют нехилых финансовых вливаний. Кто будет платить?
P.S. С идей нужно начинать, а не с голосовалки.
Для примера Инициатива по отмене транспортного налога. Уж насколько больше заинтересованных и вообще шума вокруг, а набирает 86 тыс голосов.
Не знаю… По мне так всё это, простите, хрень! Смысл в этих «инициативах» один — меньше платить за свою технику. Давайте тогда уж без всяких привязок мото-сезонов к отопительному сезону просто попросим уменьшения налоговых ставок? А кто из здравомыслящих управителей страны нашей в это непростое время пойдет на меры, направленные на оскуднение казны? Да не смешите! Возня это всё мышиная.
P.S. А ещё давайте налог на недвижимость привяжем к табелю рабочего времени! Я же пока на работе тружусь, дома то не живу! Фиг ли платить то???
P.S. А ещё давайте налог на недвижимость привяжем к табелю рабочего времени! Я же пока на работе тружусь, дома то не живу! Фиг ли платить то???
Прочитал именно то, что вы написали. Побывав в паре дюжин стран по работе, могу сказать — у нас не самая правильная налоговая система.
Налог на недвижимость является налогом на владение имуществом по своей сути, а транспортный это налог на использование. Если использовать вашу глуповатую аналогию с квартирой, то коммунальные платежи, рассчитываемые по количеству прописанных в квартире ( например вода и газ без счетчика) возвращаются при предоставлении документов свидетельствующих о длительном отсутствии. Как то так.
Налог на недвижимость является налогом на владение имуществом по своей сути, а транспортный это налог на использование. Если использовать вашу глуповатую аналогию с квартирой, то коммунальные платежи, рассчитываемые по количеству прописанных в квартире ( например вода и газ без счетчика) возвращаются при предоставлении документов свидетельствующих о длительном отсутствии. Как то так.
Значится так. Объясняю для идеалистов и борцов с ветряными мельницами:
Я не считаю, что транспортный налог у нас прямо бесподобный и достойный подражания во всех прогрессивно настроенных странах. Но то, что предлагает ТС — это улучшение хренового налога. Не его качественное изменение, а какая-то торгашеская попытка количественно привести его к более удобоваримому для большенства состоянию. То бишь "а давайте к микроскопу ручку привяжем — гвозди будет забивать удобнее!!!".
Я полностью согласен с г-ном Andsah, который говорил:
Я не считаю, что транспортный налог у нас прямо бесподобный и достойный подражания во всех прогрессивно настроенных странах. Но то, что предлагает ТС — это улучшение хренового налога. Не его качественное изменение, а какая-то торгашеская попытка количественно привести его к более удобоваримому для большенства состоянию. То бишь "а давайте к микроскопу ручку привяжем — гвозди будет забивать удобнее!!!".
Я полностью согласен с г-ном Andsah, который говорил:
Надо саму концепцию налога менять...
Если использовать вашу глуповатую аналогию с квартирой, то коммунальные платежи, рассчитываемые по количеству прописанных в квартире ( например вода и газ без счетчика) возвращаются при предоставлении документов свидетельствующих о длительном отсутствии. Как то так.И как ни странно, но это факт. Пенсионеры предоставляют бумажку, что в такой-то период они жили за городом (деревня, поселок, садоводство). Коммунальные платежи за этот период с них не берутся. В СПб это так. :-)
Открою маленький секрет: не только пенсионеры и не только в СПб. Однако г-н Рус Бир путает тёплое с мягким и при этом даже не моргает.
Коммунальные платежи — есть плата за пользование. Налог на недвижимость — есть плата за сам факт наличия её в собственности. Для моего собеседника это похоже одно и то же, раз он с такой лёгкостью всё смешивает и подменяет одно понятие другим. Не уподобляйтесь ему, прошу Вас!
Коммунальные платежи — есть плата за пользование. Налог на недвижимость — есть плата за сам факт наличия её в собственности. Для моего собеседника это похоже одно и то же, раз он с такой лёгкостью всё смешивает и подменяет одно понятие другим. Не уподобляйтесь ему, прошу Вас!
И ещё уточнение. Если инициатива набирает необходимое количество голосов, то это не значит, что её будет рассматривать госдума. Сначала она попадает в экспертную рабочую группу, которая может и не пропустить дальше, как это было, например, с инициативой против мигалок.
На РОИ кстати есть отдельная инициатива направленная на то, чтоб инициативы попадали прямиком в думу мимо всяких экспертов.
На РОИ кстати есть отдельная инициатива направленная на то, чтоб инициативы попадали прямиком в думу мимо всяких экспертов.
- hrenov_drumm
- 15 декабря 2014 в 18:22
- ↑
- ↓
Вообще-то, Дума не рассматривает предложения как таковые, она рассматривает законопроекты. А чтобы законопроект появился в Думе — его должен кто-то составить.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Проголосовать нужно обязательно, только налог устанавливает субъект (область, край, республика)
Уже было голосование — федералы отчитались — в законе прописано типа от 2 до 50 рублей за лошадь, регион устанавливает сам.
Во простой пример тариф за мото лошади:
Москва: до 20 = 15руб / 20-35 = 15руб / 35+ = 50руб (авто до 100=12)
Московская область: до 20 = 15руб / 20-35 = 14руб / 35+ = 46руб (авто до 100=7)
Владимирская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 5руб / 35+ = 15руб (авто до 100=20)
Тверская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 4руб / 35+ = 10руб (авто до 100=10)
Новгородская: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35-40 = 40руб / 40+ = 50руб (авто до 100=18)
Санкт-Петербург и область: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35+ = 50руб (авто до 100=24)
Вывод:
1. Закон есть и «желающие» им пользуются.
2. Привязка к отопительному сезону весьма условная граница — и так налоги зависят от поставленных на номера, а это далеко не все, так ещё и от «погоды» будет зависеть.
P.S. Многие страны давно уже пришли к решению — привязать налоги к цене бензина, а цену бензина к цене нефти (например в Хельсинки сейчас 95Е стоит 1,4-1,5 евро — весной стоил 1,7 — часть цены определяется нефтью)
Уже было голосование — федералы отчитались — в законе прописано типа от 2 до 50 рублей за лошадь, регион устанавливает сам.
Во простой пример тариф за мото лошади:
Москва: до 20 = 15руб / 20-35 = 15руб / 35+ = 50руб (авто до 100=12)
Московская область: до 20 = 15руб / 20-35 = 14руб / 35+ = 46руб (авто до 100=7)
Владимирская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 5руб / 35+ = 15руб (авто до 100=20)
Тверская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 4руб / 35+ = 10руб (авто до 100=10)
Новгородская: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35-40 = 40руб / 40+ = 50руб (авто до 100=18)
Санкт-Петербург и область: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35+ = 50руб (авто до 100=24)
Вывод:
1. Закон есть и «желающие» им пользуются.
2. Привязка к отопительному сезону весьма условная граница — и так налоги зависят от поставленных на номера, а это далеко не все, так ещё и от «погоды» будет зависеть.
P.S. Многие страны давно уже пришли к решению — привязать налоги к цене бензина, а цену бензина к цене нефти (например в Хельсинки сейчас 95Е стоит 1,4-1,5 евро — весной стоил 1,7 — часть цены определяется нефтью)
Это был вопрос или…
Я в этом сезоне проехал 10 тыщ, катал с марта по ноябрь, страховку делал на 9, налог оплачиваю за год.
Вопрос не в том что мало ездишь, а налог высокий, вопрос в том что региональные власти не считают нужным его снижать.
Вот Мурманск платит по 25 рублей, неужели там сезон больше чем в Твери?
Или вот Краснодарский край где зима/незима — налог 35-50=15руб / 50-100=20 / 100+=50руб
Вот это правильный подход стимуляция пересадки на мото при одинаковом налоге на авто.
Я в этом сезоне проехал 10 тыщ, катал с марта по ноябрь, страховку делал на 9, налог оплачиваю за год.
Вопрос не в том что мало ездишь, а налог высокий, вопрос в том что региональные власти не считают нужным его снижать.
Вот Мурманск платит по 25 рублей, неужели там сезон больше чем в Твери?
Или вот Краснодарский край где зима/незима — налог 35-50=15руб / 50-100=20 / 100+=50руб
Вот это правильный подход стимуляция пересадки на мото при одинаковом налоге на авто.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 15 декабря 2014 в 18:23
- ↓
Тут бюджет страны того гляди рухнет, а вы предлагаете налоги снизить. Кто ж на такое пойдет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (125)
RSS свернуть / развернуть