Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Oxoxo777 → Дифференцировать налоговый период и налоговую ставку транспортного налога для мототранспортных средств

Здравствуйте, друзья!
У нас всех есть шанс существенно снизить транспортный налог на мото.
В нашей стране работает сайт РОИ — Российская Общественная Инициатива.
Выдвинута инициатива:
1. Запретить устанавливать налоговую ставку в субъектах РФ для мототранспортных средств выше, чем минимальная ставка для автотранспортных средств, руководствуясь сравнением массы и объемом выбросов авто- и мототранспортных средств.
2. Установить налоговый период для мототранспортных средств для каждого субъекта РФ на 1 календарный года за вычетом холодного периода, указанного как отопительный в данном субъекте РФ. Отопительный периоды в субъектах РФ регулируются законодательными актами. В данном случае холодный период привязывается к периоду отопительного сезона в конкретном субъекте РФ и исключается из налоговой базы в виду невозможности использовать мототранспортное средство в данный календарный период.
Если наберется 100 тысяч голосов, то эту инициативу будут рассматривать в госдуме.
Предлагаю всем проголосовать ЗА. А также разослать информацию всем неравнодушным знакомым. Даже не мотоциклистам)
Ссылка вот: www.roi.ru/16191
  • Oxoxo777Oxoxo777
  • Дмитрий
  • 14 декабря 2014 в 23:24
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (125)

RSS свернуть / развернуть
0
rus_bear
Ты меня опередил. Сам хотел такую инициативу создать…
Подпишу и разнесу инфу
+1
mcl
  • mcl
  • 14 декабря 2014 в 23:45
Так и его уже неоднократно опередили. Эти инициативы постоянно создаются, только результата до сих пор нет.
0
Oxoxo777
Я не знал, что и раньше были такие инициативы. Отсюда вывод — нужно ПО МАКСИМУМУ продвигать идею! Автор инициативы не я.
0
settler
продвигали, по максимуму, во всех сообществах. всем пофиг.
0
y_shin
Мне нравятся еще две инициативы: 1) Убрать таможенные пошлины на мотоэкипировку (или хоть снизить). 2) Право на езду между рядов!
+5
Kagi
На езду между рядов нет запрета. Инициатива ни о чем.
За пошлину — хорошая мысль.
-1
sergeymtv
А от куда взялся этот миф?
9.7 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение ТС должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

А вот тут прямым текстом запрещается перестроения в пробках (but who cares?):
9.4… В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители ТС могут использовать наиболее удобную полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
+1
settler
Для того что-бы проехать между машин, обычно не нужно пересекать линию разметки или ехать по ней.
+4
Kagi
Думаю тут полно изложено.

0
sergeymtv
Да не особо. Тут уточняется определение термина «перестроение». Перестроение будет осуществлено даже без выезда на другую полосу. Это понятно. То, что прямого запрещения на движение ТС по одной полосе в два ряда нет, это понятно.
А о чем был вообще запрос, не понятно.

Ну и на практике, мне на ybr-125 не удается держаться в одной полосе в пробке. Однако, не смотря на запрет смены полосы при интенсивном движении, наказания за это не предусмотрено.
0
Kagi
Вы первую строку подчеркнутую прочитайте еще раз.
0
sergeymtv
Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда нет. Но я же написал, я не могу держаться в одной полосе, когда прошиваю пробку. Предположим, что я такой криворукий, но открываю первое же видео на ютубе «движение в пробке на мотоцикле» и вижу постоянное пересечение разметки. В разъяснении про это ничего не сказано. А пункты правил ПДД я привел выше.
0
Kagi
Ну Вы не можете, а я могу. В 90% времени я не прыгаю из полосы в полосу (когда поток едет 40-50). Держусь либо левее либо правее разметки. В зависимости от потока.

И в ваших пунктах не запрещено. Я хочу повернуть, потом понимаю что не туда, опять хочу повернуть. Чета мне поворачивать и съезжать может часто хотеться.
0
y_shin
Письмо — это очень хорошо. Но это не нормативный документ. Завтра придет новый Заместитель начальника отдела и будет новое письмо. «Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло». А хочется конкретики, точности. Что бы норма не вызывала желания «некоторых сотрудников» и «некоторых участников ДД» трактовать ее в удобном для себя смысле.
0
y_shin
Нет запрета — отлчно. Инициатива что бы законодательно закрепить это право, что ТАК ездить можно. Менньше споров, больше прав.
0
Gluk
регистратор на шлем — споров ощутимо меньше.
пересек линию — сманеврировал. Не пересекал — ехал прямо.
0
y_shin
Регистратор хорошая штука. Но ведь приятнее не доказывать ниего и никому. Как, например, не доказыать что можно на «зелёный», а на «красный» нельзя.
0
settler
> Убрать таможенные пошлины на мотоэкипировку (или хоть снизить).

это о чем? заказывай почтой, до 1000 евро — ничего платить не нужно.
+3
y_shin
Померять сначала в магазине, потом заказать в интернете, потом бегать на поту. Не проще ли просто отменять пошлины на экипировку, сделать ее доступнее по цене- ведь это в первую очередь безопасность. В России есть производители мотоэкипировки?
здесь был ататат

0
Gluk
про пошлины вот это?
www.roi.ru/11884/
0
y_shin
О! Уже кто-то озадачился :)
0
y_shin
Но тут речь про весь соривный инентарь. В России есть производсто спорт-инвентаря, худо-бедно но наше. Если убурем пошлины на весь инветнарь — совсем «похороним» своих производителей.
здесь был ататат

0
haurhot
только результата до сих пор нет
не удивительно, поскольку 100к набрать за выделенный период времени нереально. Хотя редко, но бывает, когда госдура прислушивается к инициативам и без голосов, как это было с поправкой к календарю прививок.
+4
del_x6
Календарь прививок, боже мой, как актуально. Ну Навальный вот набрал 100000 голосов в установленный срок, и что? Отмазываются, что конвенцию ратифицировали, хотя это неприкрытая ложь. Да всем плевать на этот рои. Завтра там же появится инициатива о запрете мотоциклов или наличного обращения евро или о расстреле инакомыслыщих, если будет надо, и голосов наберут, и примут, и т.п.
0
haurhot
Календарь-это пример, когда узкоспециализированное дельное предложение поддержали, хотя может на этом собираются хапануть, но это другой вопрос. А для родителей и педиаторов как раз «календарь» очень актуален.
Мотоциклы уже предлагали запретить-за подобную откровенную шизу, по-моему никто вообще не голосует никак, так что она сливается сама собой.
А противозаконные и «разжигающие» сейчас везде круто модерят, так что такого там нет.
0
Oxoxo777
Во избежание недоразумений: инициативу создал не я, просто случайно увидел, т.к. подписан на РОИ. Идея хороша, вот и подумал, что нужно продвигать. Если на байкпосте зарегистрирован автор этой инициативы и он сам хотел опубликовать пост, а я опередил его, то я готов удалить сей пост.
+2
Dolexas
А вот интересно, 64 голоса «против» чем можно объяснить?
+1
T0XA
депутаты тоже на РОИ подписаны) Ну и сразу, чего тянуть-то…
0
RustyKrusty
Глупым мотоненавистничеством можно объяснить.
0
settler
тем, что пенсионеры политически активны и против :)
+1
Andsah
То что я за несколько мотоциклов плачу налог за весь год мне не нравится конечно, но я езжу и после начала и до окончания отопительного сезона.
Я не езжу одновременно на всех своих ТС, поэтому выходит как то не правильно, но и эта инициатива мне не видится работоспособной.
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом, так что в текущей ситуации привязывать его к календарю не получится.
+1
Oxoxo777
Если хотя бы частично депутаты примут инициативу, уже будет большая победа. Как говориться под лежачий камень…
0
Oxoxo777
*говорится
+5
Andsah
Надо саму концепцию налога менять, а то понятный дорожный налог превратился в налог на владение ТС.
А владение не подразумевает эксплуатацию.Что мы собственно и видим.За эксплуатацию мы платим страховку.
+1
Zamorok
Прямо в корень зрите! Все обсуждения «почём» — это уже мелкие детали и предметы торга на местах.
0
rus_bear
Я собирался подать инициативу ввести сезонные номерные знаки. Как в Германии. На номере указаны месяца их действия. Ты сам выбираешь сколько месяцев в году эксплуатировать ТС. Страховка и налог платятся пропорционально. Актуально и для тех кто не ездит зимой/ летом на машине.
0
Andsah
Это более правильный путь, но европейская практика включает часть налога в стоимость бензина, что в нашей ситуации будет очень не популярным решением.И скорее всего не выгодным для большинства владельцев ТС.А бензин у нас хоть и дорожает, однако стоит не 1,6 ойро как в среднем по Европе.
В принципе мои 10 000 налога в год это меньше 1000 в месяц.Курящие на сигареты больше тратят.
Вряд ли логика тех кто налоги придумывает сильно отлична.
Уменьшение налогов ни одно государство никогда по доброй воле не сделает, так что если что и изменится мы тут заплатим меньше, а за что то будем платить больше.
0
rus_bear
ну по поводу включения налога в стоимость бензина я вас удивлю. Он уже там несколько лет.
А к тому что государство недополучит моих денег из транспортного налога… Государство должно быть справедливым и последовательным. Почему в Чечне за машину с шести литровым двиглом налог будет около 7 тр а в Москве 70?
0
Zamorok
Государство должно быть справедливым...
«Вы написали глупость.» (цитата кого-то из классиков)
+1
rus_bear
А вы не согласны с тем что государство должно быть справедливым?
Начните с конституции. Там прям в первом абзаце и дальше по тексту.
0
Zamorok
Мне опять кажется что Вы выдаете желаемое за действительное. Где Вы видите, что государство обязано быть справедливым??? Дословно, пожалуйста, грамматическую конструкцию приведите. Я, видимо, какую-то другую альтернативную версию читаю.
+1
Zamorok
Это правильно! Проще мне «минус» влепить, чем найти в нашей Конституции положение, что государство должно быть справедливым к своим гражданам.
+2
rus_bear
Какой же ты тяжёлый. Минусы тебе ставит кто то кто считает что ты не прав. Ссылку на первый абзац конституции я тебе дал.
справедливость основопологающий принцип судебной системы например. Возможно она не является справедливой, но ДОЛЖНА.
У вас весьма грубое заблуждение в разделении понятия граждан (народа) и государства.
Это не страшно пока вы никто. Если не дай бог вы станете чиновником, то проблем будет больше.
-4
Zamorok
1) Я с Вами на брудершафт не пил, чтобы Вы мне тыкали — это раз.
2) Если не хватает смелости процитировать текст Конструкции, на который ссылаетесь, ибо это покажет полную несостоятельность Вашей точки зрения, то я это сделаю за Вас. Не сочту за труд. Итак:
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации /.../чтя память предков, передавших нам /.../ справедливость,/.../ принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.» (конец цитаты)

Если для Вас память предков, которые учили Вас справедливости, и обязанности чиновника одно и то же — на этом беседу стоит завершить ввиду ее полной бесперспективности.
За сим откланиваюсь, Zamorok
здесь был ататат

+1
zogar-zag
«Справедливость» понятие очень относительное, что справедливо для вора, то несправедливо для потерпевшего, что справедливо для депутата, то (как показывает жизнь) очень часто несправедливо для рядового гражданина. Ну и кроме всего прочего, как писал один из классиков коммунизма «государство это аппарат насилия», т.е. государство и справедливость это слова антонимы.
+3
fvadim
Я минусы ставил. За отсутствие конструктива и цепляние к словам.
-2
Zamorok
Ай молодца! Хорошие такие качественные конструктивные минусы получились.
+2
fvadim
Сложно конструктивно отвечать на словоблудие и передёргивания. Если так переживаешь по поводу минусов — вот тебе некоструктивный плюс :)
0
Andsah
Не зню-я налог не устанавлвал)
+1
nariman
Почему в Чечне за машину с шести литровым двиглом налог будет около 7 тр а в Москве 70?
Вы знаете ответ.
здесь был ататат

+1
rus_bear
бензин в Германии стоит 1,6 потому что там нефти нет. Хотя акцизов и там в цене понапихано тоже. Но там цена на бензин движется четко за ценой на нефть. А у на только вверх.
0
Andsah
Что то я не заметил снижения цен на бензин в Европе в два раза )
0
settler
«цена на нефть» сейчас — это БУДУЩИЕ поставки.
цены на бензин у них там сейчас — действительно падают.
0
Andsah
Максимум на десятки евроцентов.Но никак не пропорционально нефти.Как бензин стоил около 1,6 ойро так примерно и стоит.
0
settler
Тот бензин, который продается сейчас, по идее вообще не должен дешеветь, потому что производится из нефти, которая быда куплена дорого. Так что снижение на _десятки_ (офигеть) центов это просто подарок.
0
Andsah
Нефть в цене падает не один год.
0
settler
2 года цена не менялась и только последние полгода падает.
0
hrenov_drumm
Угу, не один, а половину.
0
rus_bear
На десятки евроцентов. У нас десятка евроцентов это 7 рублей. Так если что. И про пропорциональность я не говорил. Я говорил пор направление. У нас бенз не дешевел.
здесь был ататат

0
Sebastian
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом

Не скорее, а так и есть.
+3
fvadim
я проголосовал, но не взлетит :) одного энтузиазма недостаточно. там и более полезные и поддерживаемые инициативы и десятки не набирают.
вот аналогичные инициативы, по которым уже закончилось голосование
Уменьшение ставок транспортного налога для мотоциклов
Снижение транспортного налога в Московской области на мотоциклы свыше 35 л.с...
к вопросу о тех, кто голосует против. мне кажется это те, кто придумал и поддержал такое Полный запрет мотоциклов и типа такого Запрет движения мотоциклов в ночное время, Нашлемные номерные знаки для мотоциклистов
0
Oxoxo777
Уверен, что все в наших силах. Чтобы взлетело надо побороть лень и:
Разместить просьбу проголосовать к друзьям в соц сетях.
С близкими друзьями не мотоциклистами провести беседу (про мотоциклистов и так понятно).
Пусть 100 тыщ голосов не наберет, а хотя бы приблизится к этой цифре. Вообще я думаю в России больше чем 100 тыщ мотоциклистов, которые с удовольствием проголосовали бы ЗА. Как бы придумать чтобы они все проголосовали? Как это осуществить? Есть идеи?
+3
fvadim
«Пусть 100 тыщ голосов не наберет, а хотя бы приблизится к этой цифре.»
я очень удивлюсь, если будет хотя бы 5000.
«Вообще я думаю в России больше чем 100 тыщ мотоциклистов, которые с удовольствием проголосовали бы ЗА.»
Я думаю, что надо трезво смотреть на вещи. Какой процент мотоциклистов пользуется интернетом? сколько из них увидит информацию, даже если вбросить на самых популярных моторесурсах? сколько из них окажется зарегистрировано на госуслугах и т.д.

Идеи есть, все потребуют нехилых финансовых вливаний. Кто будет платить?
P.S. С идей нужно начинать, а не с голосовалки.
0
fvadim
Для примера Инициатива по отмене транспортного налога. Уж насколько больше заинтересованных и вообще шума вокруг, а набирает 86 тыс голосов.
+1
Zamorok
Не знаю… По мне так всё это, простите, хрень! Смысл в этих «инициативах» один — меньше платить за свою технику. Давайте тогда уж без всяких привязок мото-сезонов к отопительному сезону просто попросим уменьшения налоговых ставок? А кто из здравомыслящих управителей страны нашей в это непростое время пойдет на меры, направленные на оскуднение казны? Да не смешите! Возня это всё мышиная.
P.S. А ещё давайте налог на недвижимость привяжем к табелю рабочего времени! Я же пока на работе тружусь, дома то не живу! Фиг ли платить то???
+2
rus_bear
Вы написали глупость. Смысл платить не меньше а по справедливости. Погуглите про сезонные номерные знаки в Германии. Оскудение казны это ремонт исправно работающего (!) светофора рядом с моим домом. Согласно закупкам этот ремонт стоит дороже моей квартиры.
+1
Zamorok
Это не я написал, это Вы прочитали.
0
rus_bear
Прочитал именно то, что вы написали. Побывав в паре дюжин стран по работе, могу сказать — у нас не самая правильная налоговая система.
Налог на недвижимость является налогом на владение имуществом по своей сути, а транспортный это налог на использование. Если использовать вашу глуповатую аналогию с квартирой, то коммунальные платежи, рассчитываемые по количеству прописанных в квартире ( например вода и газ без счетчика) возвращаются при предоставлении документов свидетельствующих о длительном отсутствии. Как то так.
0
Zamorok
… а транспортный это налог на использование.
Буду Вас считать Мудрейшим-из-Мудрейших, если Вы предоставите ссылочку в нормативном акте РФ на такую формулировку. Если не предоставите — ну понимаете, да?
0
rus_bear
По сути. Это ключевое слово. Он транспортный а не имущественный. Налоговый кодекс вам в помощь.
0
fvadim
Рекомендую почитать. ФАР очень подробно расписывает корявость транспортного налога.
Тут и побольше тут.
Тут вообще обращаются в конституционный суд.
+1
Zamorok
Значится так. Объясняю для идеалистов и борцов с ветряными мельницами:
Я не считаю, что транспортный налог у нас прямо бесподобный и достойный подражания во всех прогрессивно настроенных странах. Но то, что предлагает ТС — это улучшение хренового налога. Не его качественное изменение, а какая-то торгашеская попытка количественно привести его к более удобоваримому для большенства состоянию. То бишь "а давайте к микроскопу ручку привяжем — гвозди будет забивать удобнее!!!".
Я полностью согласен с г-ном Andsah, который говорил:
Надо саму концепцию налога менять...
0
di2mot
Если использовать вашу глуповатую аналогию с квартирой, то коммунальные платежи, рассчитываемые по количеству прописанных в квартире ( например вода и газ без счетчика) возвращаются при предоставлении документов свидетельствующих о длительном отсутствии. Как то так.
И как ни странно, но это факт. Пенсионеры предоставляют бумажку, что в такой-то период они жили за городом (деревня, поселок, садоводство). Коммунальные платежи за этот период с них не берутся. В СПб это так. :-)
0
Zamorok
Открою маленький секрет: не только пенсионеры и не только в СПб. Однако г-н Рус Бир путает тёплое с мягким и при этом даже не моргает.
Коммунальные платежи — есть плата за пользование. Налог на недвижимость — есть плата за сам факт наличия её в собственности. Для моего собеседника это похоже одно и то же, раз он с такой лёгкостью всё смешивает и подменяет одно понятие другим. Не уподобляйтесь ему, прошу Вас!
0
rus_bear
Транспортный налог и есть плата за пользование. То есть должен им быть. Сейчас происходит ситуация когда он становится платой за владение
0
settler
«Правительство России готово рассматривать предложения по снижению того или иного налога в России. В послании Федеральному собранию, объявленном президентом, был наложен запрет на повышение налогов, а не на понижение, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев» новость от вчера :)
0
del_x13
Налог на недвижимость уменьшить можно, я это сделал самостоятельно.
0
Kamerunec
Почему то не получается войти. Зарегестрировался, жму войти, пишу мыло, пароль, нажимаю вход, выкидывает ОШИБКУ.
0
settler
пиши админам сайта :)

все действительно так просто стало? раньше для регистрации на госуслугах высылалось _бумажное_ письмо, приходило через месяц, внутри лежал пароль.
здесь был ататат

0
cember
адски плюсую, тема правильная! свой голос отдал!!!
+3
SSony
  • SSony
  • 15 декабря 2014 в 8:38
Лучше бы официально максималку разрешенную для мотоциклов 110 сделали, а то бред получается на автомагистралях: авто летят 110, а мото, по их мнению, должно ехать на 20 км/ч медленнее… Самоубийственно(
0
fvadim
И ещё уточнение. Если инициатива набирает необходимое количество голосов, то это не значит, что её будет рассматривать госдума. Сначала она попадает в экспертную рабочую группу, которая может и не пропустить дальше, как это было, например, с инициативой против мигалок.
На РОИ кстати есть отдельная инициатива направленная на то, чтоб инициативы попадали прямиком в думу мимо всяких экспертов.
+1
hrenov_drumm
Вообще-то, Дума не рассматривает предложения как таковые, она рассматривает законопроекты. А чтобы законопроект появился в Думе — его должен кто-то составить.
+1
jker
  • jker
  • 15 декабря 2014 в 10:14
Эта инициатива противоречит идеологии правительства! ))) это как, если-бы инспектор дорожной службы стал следить за порядком на дороге, а не вытягивать с твоего кармана деньги.
0
Zamorok
Наконец-то кто-то реально смотрит на вещи, а не пытается помочь людям, которые якобы ничего не понимают, разъяснить ситуацию с хорошими бедными мотоциклистами.
0
jker
Конечно я «ЗА» инициативу! Сильно удивлюсь если это сработает! )
+10
del_x6
В посте есть две небольших неточности:
У нас всех есть шанс существенно снизить транспортный налог на мото.
На самом деле нет.
В нашей стране работает сайт РОИ — Российская Общественная Инициатива.
На самом деле не работает.
0
Oxoxo777
))) Смешно конечно. Но шанс что-то изменить всегда есть. Конечно это все похоже на трепыхание лягушки в банке со сливками. Но она таки выбралась!!! Хотя вторая лягушка предпочла сложить лапки.
0
Sebastian
К сожалению, у нас субстанция немного другая. Взбить её не получится, а только уделаться самому и забрызгать всё вокруг.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
zheltyj
предлагаю модераторам прикрепить данную запись в топе ленты записей
+1
Shrek
  • Shrek
  • 15 декабря 2014 в 12:41
отдал свой голос — «нет» конским налогам!!!
p/s — распостранил
0
Df_LSD
Проголосовал. Утащу на семпермото и супермагну.
0
settler
Было уже и не один раз.
Удивишься, как нас мало и как никто не хочет просто нажать кнопочку :)
0
XT660X
Проголосовать нужно обязательно, только налог устанавливает субъект (область, край, республика)
Уже было голосование — федералы отчитались — в законе прописано типа от 2 до 50 рублей за лошадь, регион устанавливает сам.
Во простой пример тариф за мото лошади:
Москва: до 20 = 15руб / 20-35 = 15руб / 35+ = 50руб (авто до 100=12)
Московская область: до 20 = 15руб / 20-35 = 14руб / 35+ = 46руб (авто до 100=7)
Владимирская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 5руб / 35+ = 15руб (авто до 100=20)
Тверская область: до 20 = 2руб / 20-35 = 4руб / 35+ = 10руб (авто до 100=10)
Новгородская: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35-40 = 40руб / 40+ = 50руб (авто до 100=18)
Санкт-Петербург и область: до 20 = 10руб / 20-35 = 20руб / 35+ = 50руб (авто до 100=24)

Вывод:
1. Закон есть и «желающие» им пользуются.
2. Привязка к отопительному сезону весьма условная граница — и так налоги зависят от поставленных на номера, а это далеко не все, так ещё и от «погоды» будет зависеть.

P.S. Многие страны давно уже пришли к решению — привязать налоги к цене бензина, а цену бензина к цене нефти (например в Хельсинки сейчас 95Е стоит 1,4-1,5 евро — весной стоил 1,7 — часть цены определяется нефтью)
0
Kamerunec
так ни кто не привжет страховку к цене бензина, я в этом сезоне накатал ну 3тыс.км, а страховка по полной.
0
XT660X
Это был вопрос или…
Я в этом сезоне проехал 10 тыщ, катал с марта по ноябрь, страховку делал на 9, налог оплачиваю за год.
Вопрос не в том что мало ездишь, а налог высокий, вопрос в том что региональные власти не считают нужным его снижать.
Вот Мурманск платит по 25 рублей, неужели там сезон больше чем в Твери?
Или вот Краснодарский край где зима/незима — налог 35-50=15руб / 50-100=20 / 100+=50руб
Вот это правильный подход стимуляция пересадки на мото при одинаковом налоге на авто.
здесь был ататат

0
haurhot
В общественной палате есть не только кремляди, но и приличные люди, но поскольку это только совещательный орган, то их предложения могут тупо послать, скорее всего так обычно и происходит.
+1
del_x6
Приличный человек бы оттуда вышел давно уже, позорище
здесь был ататат

0
RustyKrusty
Согласен, мы ж тут живем. Ситуацию нужно исправлять. Как, что делать будем?
+3
Kamerunec
мы тут не живем, нам только позволяют жить…
+4
hrenov_drumm
Тут бюджет страны того гляди рухнет, а вы предлагаете налоги снизить. Кто ж на такое пойдет?
0
haurhot
За менее 700 так, что сомнителен набор 100к за год, хотя…
+1
jimmy-ru
Уменьшить размеры номерных знаков! Вот за что надо голосовать! Знаю, знаю, инициатива была, проголосовало очень мало человек. Но как так можно, ездим как уроды с этими плакатами блинЁ!
0
settler
купи нормальный большой мотоцикл, на фоне которого номерной знак теряется и успокойся ;)
ps. на GS вообще не проблема, думаю поставить площадку под номерным знаком побольше, что-бы грязь в спину не прилетала, видел такую.
0
jimmy-ru
Вопрос эстетики, не пересаживаться же всем на (Ой как тебе повезло, пять садись) на большие мотоциклы.
+2
settler
Нормальный у мотономера размер, не о чем говорить.
0
jimmy-ru
Не нормальный, а большой. Не говори.
+3
Kagi
У меня мопед маленький — проблем с номером у меня нету. Эта проблема высосана из пальца честно говоря.
0
jimmy-ru
Все понял. Теперь понятно почему эта идея не прошла. Видимо таких эстетов как я на 1000 один человек. Мне вот к спортстеру с одним седлом некуда его крепить, был бы рад сбоку — да размеры за габариты выпадают, на крыле стремно.
0
Kagi
Вот для крепления сбоку — действительно великоваты.
Но у нас так не крепятся. Тока на хд… ну а они рассчитаны на пендосов
+8
Highmen
Рубль падает, а вместе с ним и наши доходы. По сравнению с этой проблемой эта суета из-за нескольких тысяч деревянных мотоналога мне кажется абсурдной.
0
PanzerK
Ёброводом так вообще пофигу… рублей 80 год прилетает и фиг бы с ним )))
0
LER062
БОРОДА… всем в думе пофиг на всех.
0
kot-pilot
Проголосую, даже не смотря на то, что у меня налог на один мотоцикл 192 руб., на другой вообще 64… В других регионах не так все радужно, надо поддерожать мотобратьев)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oxoxo777, Дифференцировать налоговый период и налоговую ставку транспортного налога для мототранспортных средств