- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Потеря номера на Филиппинах может привести к тюремному заключению
После публикации правил и положений Закона Республики 11235 всё мотосообщество на Филиппинах находится в ступоре. Новый закон обязывает мотоциклистов крепить номерные знаки спереди и сзади, чтобы их было видно как минимум с расстояния 15 метров. Первая проблема заключается в том, что большинство мотоциклов не приспособлены к креплению номера спереди. В законе говорится, что это проблема владельца мотоцикла, который должен найти способ для крепления номера.
Закон предложили несколько лет назад как способ борьбы с преступниками на мотоциклах, которые грабят и убивают. Однако, ни один преступник не будет использовать свой мотоцикл с номерными знаками, поэтому закон вряд ли решит эту проблему.
В Индии и Индонезии, кстати, подобные законы уже есть, но там специальные крепления должен обеспечить дилер. На Филиппинах новый закон привел к нескольким мирным акциям протестов активных мотоциклистов, которые добились пересмотра некоторых пунктов. Вместо металлического переднего номерного знака теперь достаточно наклейки размером 135 на 85 мм. В то же время задний номер должен быть металлическим и значительно больше 235 на 135 мм. Наклейку прикрепить намного проще, но всё равно есть некоторые неудобства.
Вторая проблема еще больше и серьезней — большие штрафы для нарушителей. За отсутствие переднего или заднего номера сразу же выписывается штраф на сумму от 1000 до 2000 долларов. В худшем случае мотоциклиста ждет тюрьма, что прописано в законе. Президент страны Родриго Дутерте сам является байкером и обещал добиться смягчения, но пока что безрезультатно.
Средняя зарплата на Филиппинах составляет 500 долларов, поэтому суммы штрафов очень большие для рядового мотоциклиста. Мотосообщество Филиппин высказывает большое беспокойство относительно нового закона, так как потеря номера или повреждение наклейки может случиться с каждым и не по вине самого байкера.
- kim
- Ким
- 31 мая 2020 в 8:58
- ?
Главное, чтобы ограничивающие знаки и разметка соответствовали как раз ПДД, ГОСТу, дорожной ситуации и здравому смыслу. В Москве, например, возможно ездить, не нарушая, только сидя на диване, или если ездишь по одному и тому же маршруту, тк все сделано для того, чтобы водитель обязательно получил штраф при передвижении по городу.
- AterDragon
- 2 июня 2020 в 6:41
- ↑
- ↓
Странно, 4 года по Москве отъездил (из них 3 на мотоцикле), а штраф только за переход улицы в неположенном месте…
- zvermashine
- 2 июня 2020 в 9:52
- ↑
- ↓
Который выписали за нарушение на мотоцикле. У меня друг тоже кучу раз уже как пешеход оштрафован за ремни.
Я же не знаю ваши маршруты, может, вы по 1000км в год проезжаете по одной дороге с работы на работу. Мотоцикл у вас такой, что скорость на нем особо не превысишь, ни движка ни тормозов, остается разметка. Если знать на пути МАДИшные ловушки, навроде поворота с Садового на проспект Мира, то, учитывая, что камеры в основном фронтальные, весьма вероятно. Я на мотоцикле за последние 3 сезона тоже пока ни одного штрафа не получил, но у меня относительно небольшие сезонные пробеги, мне слишком часто необходима именно машина, плюс в шлеме всегда работает программа Стрелка. На машине не получается так, пробеги больше, география шире, машина тоже мощная, но скорость в ней не чувствуется, а фронтальных камер много. Но опять же помогают специальные программы на камеры и 23-летний опыт вождения по Москве. И я не могу сказать, что я весь штрафами обложен, за год 3-5 получаю за небольшое превышение или если парковку забыл оплатить в запарке. Но отрицать, что Москва сейчас крайне неудобный и нелогичный для автомобилиста город, где по максимуму всё заточено на то, чтобы запутать водителя, глупо.
- AterDragon
- 2 июня 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Ну я же и не отрицаю, на всякий случай, моя выборка из одного меня недостаточно репрезентативна. Но за последние три года, что провел на мотоцикле — штрафов даже за превышение не было. Даже за прошлый год на новом, где тоже особо не чувствуется скорость, только разгон, но есть глаза и спидометр и одно временами смотрит на другое, потому что я езжу ради того чтобы куда-то доехать, а не ради понтов и скорости.
- Rezin_dyatel
- 31 мая 2020 в 9:52
- ↓
Это всё цветочки)). Скоро будут чипы в номер и тело gps/глонасс и т.д.
Это занятно, если учесть, что у меня и у многих других нет железного номера и вообще короткого номера, потому что номеров новых нет и хер знает когда будут, уже 2 года с пластиком и от руки написанным номером езжу, что мне клеить на морду — хз. Дутерте в шоке, но непонятно если он в шоке, то кто подписал закон)) будем ветошью прикидываться, а после карантина (может через месяц) выяснять в тот, местное ГАИ. Кстати, щас и с пассажиром нельзя ездить, пофиг, что это жена, вирус ведь. Зато в машине пжлст. Страна без логики.
- borisovich
- 1 июня 2020 в 17:06
- ↓
Фронтальное крепление номерного знака было в прошлом обязательным для всех мотоциклистов и отменено в первую очередь потому, что при столкновении работало как топор об голову водителя.
Ну а жётские штрафы за отсутствие номера открывают пространство для мошенничества и коррупции.
Так что решение выглядит дебильным, чесслово.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть