Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha WR250R 2009 → Шире и зубастее, или Еще Больше Контроля и Эргономики!



Ездил я на стоковых подногах, горя не знал, пока не прокатился у товарища на тюнинге, широких и зубастых. С тех пор я потерял сон, покой и аппетит…

Дабы восстановить чувство душевного равновесия и гармонии заказал я себе подножки от DRC hardware WIDE FOOTPEG, стандарт. Вот такие:



Стандарт, в смысле, что с нулевым подъемом. Они бывают еще LOW на 5mm ниже стандартных

и HIGH на 5mm выше стандартных.

Вообще — надо было брать LOW, но это спойлер. ;-)
Как часто бывает с афтермаркетовым тюнингом, без граблей не обошлось. Во-первых, возвратные пружины от родных подножек, оказались меньше диаметра, чем нужно и на новые подножки не встали. Справедливости ради, нужно заметить, что производитель об этом пишет, правда не явно, а со сноской мелким шрифтом.

Дескать купите дополнительно специальные пружины еще за 5$. Но могли бы и комплектом продать, буржуины проклятые. Дозаказал их себе отдельно.
Но пружины то, как оказалось, ерунда. На скорость не влияют, на удобство эксплуатации тоже. Я прокатился пару раз без них (около 50км накатал по зимнему лесу), и никакой разницы не заметил, что они есть, что их нет, разницы никакой. А если нет разницы, то зачем платить больше? 5$ не лишние, особенно учитывая текущий курс доллара.
Хуже — другое, если левая подножка встала как родная.



При складывании упирается специально предназначенным для этого выступом в кронштейн, и не задевает ни болта ни рамы.



То правая, едрить ее в корень, очень и очень сильно упирается в лапку тормоза. Лапка лапка алюминиевая, а педаль из хромолибденовой стали. Кто победит? Правильно! Педаль! Пришлось дорабатывать напильником, а точнее точилом.



Получилось вот примерно вот так вот.




Если будет сильно ржаветь — покрашу их.
Помимо педали я и лапку тормоза обточил, насколько это было возможно, без ущерба для ее прочности, но все равно педаль слегка задевает за болт, на котором лапка сидит. Но, самую малость, не критично. Слегка постукивает.



Справедливости ради стоит отметить, что оригинальная подножка, тоже при складывали втыкалась в лапку тормоза, более того, при сильно падении подножку довольно сильно заклинивало в сложенном состоянии, и приходилось выбивать ее обратно — ногой, камнем или чем подобным. Прилагая для этого довольно таки приличное усилие. С новыми подножками заклинивания не происходит вообще.
В целом я подножками доволен, они шире и зубастее, чем родные, стоять на них удобнее гораздо, и ноги слетают меньше. То, что стоять удобнее особенно сильно чувствуется в зимних мотоботах с мягкой подошвой. На узких родных — за несколько часов езды начинал свод стопы уставать, и чтобы его разгрузить приходилось садиться. А сидя быстро не поедешь. В жеских летних мотоботах с гладкой подошвой проблема была в том, что оригинальные подножки не достаточно зубастые, и как только ты попадаешь в грязь, она налипает на подошву, забивает подножку, ноги начинают скользить и иногда слетать, что тоже не есть хорошо. Новые подножки этих недостатков полностью лишены, они широкие и цеплючие. Единственно — брать надо было все-таки LOW версию, которая на 5mm ниже, тогда пилить бы пришлось изрядно поменьше.
  • BlackBOLTBlackBOLT
  • BOLT...BlackBOLT
  • 9 декабря 2014 в 12:10
  • 8
  • оценка: +31

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
di2mot
Ездил я на стоковых подногах, горя не знал...
А подноги повидали от тебя много горя. ;-)
Судя по ближней на первой фоте.
0
BlackBOLT
Да, оринальные притомились малость, особенно правая. =) Но планирую ее выправить… долгими зимними вечерами. В принципе они рабочие, но узковаты малость, реально нога в мягких ботах устает долго стоять.
0
Kurie
Паяльной лампой и молоточком? А то приятель твердит «сломаются сломаются», а я «да с чего бы вдруг?!»
ps А у мну левая устала
0
BlackBOLT
Вообще, то что на фото — это уже выправленный вариант, после бетонного блока она была вообще завязана в узел. А в выгнутом виде она года 2 у меня прожила, и жила бы и дальше, если бы я не познал удобство широких подножек. Выгибал прям не снимая с мотоцикла, с помощью полукуалды и больших раздвижных пассатиж. Она стальная жи, чего ей ломаться?
P.S. мне в принципе орилинальные не особо то теперь нужны, если вдруг они кому понадобятся, что можно было бы и договориться ;-)
+1
romaxoma
надо было взять Pivot pegs! Хотя кому что. На WR450F такие в стоке стоят (не Pivot).
0
BlackBOLT
А чот я у них не нашел в таблице на сайте WR250R…
+2
settler
«Pivot Pegz Mark 3 Pivot Pegs Yamaha YZ85/ YZF250/450 / WR250/450» (revzilla.com)
0
BlackBOLT
Спаисбо!
0
Proth
  • Proth
  • 9 декабря 2014 в 14:01
стоят такие, прям из Кетая

Держак что надо и легкие при этом. Правда обошлись не мало
0
BlackBOLT
А есть ссылка на них, можешь или сюда запостить или в личку кинуть… У товарища похожие стоят, они жесточайшим образом долбятся об раму, когда складываются, но это, в общем и целом не вредит особо. И почом обошлись? Из Кетаю то не особо дорого должно быть.
+1
Proth
Покупал такие, ещё до того как бакс подскочил. Обошлись в 3к. Пока особо не долбил, но смотря что за грунт. Если по горма то там и стальные раздолбаются ещё и раму раздолбают. В целом вроде ок, по крайней мере выглядят очень крепкими и внушают уверенность.
0
BlackBOLT
Ну сейчас они чота ваще не гуманно получаются. С доставкой 7 с лишним кусков. =)
0
zaki
Вот эти подешевле, но я бы взял либо IMS либо XRonly. К слову сказать, подозреваю, что подобные подножки сильно портят мотообувь своими шипами.
0
Proth
Зря подозреваешь. У меня и на АМ байках топлатки злые и соответственно обувь вело чуть отличается от мотобот, но тем не менее подошва отлично сохраняется быстрее разлазится верх.
0
Oligarh
Китайские мотоботы портят, тор вроде ном.
0
Proth
согласен, «до» можно было за эти деньги титановые купить, но чето белка загрызла) дюраль тоже неплохо
0
roland-913
Полезная статейка. Сам ищу на ЦРку подножки, так как мои еще хуже чем на первом фото :)
0
BlackBOLT
Да они в общем-то норм, эить с ними можно, просто захотелось широких. Широкие — это уже принципиально иной уровень комфорта. =)))
0
roland-913
раз уж менять, так на широкие)
0
Endless
У меня подножка тоже пострадала на днях. и здорово впилась в лапку тормоза((( не думаю что смогу ее выровнять

0
BlackBOLT
Ну вот после рандеву с бетонным блоком моя подножка выглядела примерно также, вполнее ее можно выгнуть и чутка подварить, по всей видимости еще придется.
0
Endless
мне осталось в квартире еще тиски поставить)))
0
BlackBOLT
Ну если ты мотоцикл запихтерил в квартиру, то с тисками вообще проблем быть не должно! =)) А вообще, я выгибал прям на мотике. Я попробовал снять и в тисках, но тогда не видно, куда гнуть. В итоге поставил обратно, и большими раздвижными пассатижами отровнял до того состояния, как на самой первой фото. Но у тебя, там еще и приварено, кажется, что-то было, возможно варить придется. Вот варить в квартире не надо лучше… но можно на лестничной клетке! =)
0
Endless
а я тоже камнем ровнял на природе сразу. иначе бы не уехал — зажало тормоз. но когда лупишь по подножке — весь мот звенит и как бы амортизирует, то есть на своем месте выгнуть не получится.
0
BlackBOLT
Не надо лупить, надо тянуть.
0
Endless
понял
+1
BattleBorg
А можно фотки с долбанного вконтактика на норм ресурс перекинуть?
0
BlackBOLT
Например на какой? По моей статистике у 99% пользователей прямые ссылки с вконтактика открываются норм ок.
0
BattleBorg
У многих (у меня в том числе) контакт закрыт.
0
BattleBorg
на работе*
0
BlackBOLT
Ну так может это не вконтактик долбаный, а работа? =)) Хотя, крайнее время подумываю о смене, ибо лагает он несчадно крайнее время. Но пока не понимаю на какой…
0
Endless
ткните где эти фото с контакта? у меня не ссылок ничего нет…
0
BlackBOLT
А фотки то есть? =)
0
Endless
есть
-3
sirik
  • sirik
  • 10 декабря 2014 в 1:33
фак, человека не напрягает отсутствие возвратных пружин, но при этом не устраивали стоковые подножки.
Объявили день… прирос экспертов…
0
BlackBOLT
А чем меня должно напрячь отсутсие возвратных пружин, если оно не ощущается при езде? Чем меня стоковые подножки напрягли, я вполне себя четко, ясно, понятно чорным по русскому написал в посте.
-3
sirik
если оно не ощущается при езде
может надо начать ездить? Чтобы отшутилось, зачем эта деталь предусмотрена в конструкции. Ну и конечно отпишите русским по черному, что вы действительно ездите.
+2
BlackBOLT
может надо начать ездить?
— гм… ну я с момента установки новых подножек порядка 100км по зимнему лесу проехал, вроде все ок. Со шатными, с установленными пружинами было хуже, их частенько заклинивало при ударе, например об пень, даже без падения, и пружины им не помогали вернуться в первоначальное положение. Приходилось останавливаться и ногами/руками/инструментом возвращать обратно. А новые даже без пружин возвращаются на место… Пружины приедут, в лучшем случае числу к 20му января, чо теперь не ездить чоли? =))
0
sirik
Сори, я сразу не заметил в тексте, что пружины были дозаказны. Подумал, что решил катать без них.
У меня как-то сломался мот, и друг одолжил свой на неделю в горы, от части фрирайдную неделю. Так вот у него стояли такие же замененные подножки, и тоже без пружины. И меня дико раздражало, что они частенько не откидывались, и слетал ногой с мота, эта мелочь часто вела к серьезным трудностям.
Разницы в тюненных я не заметил, может из-за того что у меня и стоковые широкие. А в мягких ботинках я никогда не ездил и не собираюсь.
0
BlackBOLT
И меня дико раздражало, что они частенько не откидывались, и слетал ногой с мота, эта мелочь часто вела к серьезным трудностям.
— вот у меня со штатными было так: едешь, видишь — пень! Убираешь ногу, чтобы не удариться, проезжаешь пень, ставишь обратно… а подножки нет, заклинило ее. Хотя и пружины на месте. Причем переодически клинит так, что ногой на ходу не выбьешь. Нада останавливаться, искать чем долбануть как следует и дальше ехать. Без пружин, думаю могут быть проблемы если очень вязкой глиной облепит подножку и она залипнет, или в горах, если ехать вверх и силя тяжести будет не совсем туда направлена. Но вот по плоскачу, за 100км я ни разу не зафиксировал залипания. Но сейчас и грязи нет, и гор тут тоже нет. =) А к грязи и горам мне приедут пружины всяко, ну или я их сам сделаю, или замену найду.
0
Oligarh
Ваша следующая подножка будет скорее всего вот такой:


;)
0
BlackBOLT
Не, у товарища на его WRR как раз такие стоят, они жесточайшим образом в раму упираются при складывании и клинит их… А при том, что они алюминиевые, их так сильно не упилишь, как хромоль — сломаться могут. А идея ниего так себе.
0
Oligarh
У меня на железном WRFе такие стоят (только не варповские), ничего вроде не клинит и не упирается.
0
BlackBOLT
WRF(железный особенно) и WRR по разному очень устроен кронштейн подножки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha WR250R 2009, Шире и зубастее, или Еще Больше Контроля и Эргономики!