Yamaha WR250R 2009 → Шире и зубастее, или Еще Больше Контроля и Эргономики!
Ездил я на стоковых подногах, горя не знал, пока не прокатился у товарища на тюнинге, широких и зубастых. С тех пор я потерял сон, покой и аппетит…
Дабы восстановить чувство душевного равновесия и гармонии заказал я себе подножки от DRC hardware WIDE FOOTPEG, стандарт. Вот такие:
Стандарт, в смысле, что с нулевым подъемом. Они бывают еще LOW на 5mm ниже стандартных
и HIGH на 5mm выше стандартных.
Вообще — надо было брать LOW, но это спойлер. ;-)
Как часто бывает с афтермаркетовым тюнингом, без граблей не обошлось. Во-первых, возвратные пружины от родных подножек, оказались меньше диаметра, чем нужно и на новые подножки не встали. Справедливости ради, нужно заметить, что производитель об этом пишет, правда не явно, а со сноской мелким шрифтом.
Дескать купите дополнительно специальные пружины еще за 5$. Но могли бы и комплектом продать, буржуины проклятые. Дозаказал их себе отдельно.
Но пружины то, как оказалось, ерунда. На скорость не влияют, на удобство эксплуатации тоже. Я прокатился пару раз без них (около 50км накатал по зимнему лесу), и никакой разницы не заметил, что они есть, что их нет, разницы никакой. А если нет разницы, то зачем платить больше? 5$ не лишние, особенно учитывая текущий курс доллара.
Хуже — другое, если левая подножка встала как родная.
При складывании упирается специально предназначенным для этого выступом в кронштейн, и не задевает ни болта ни рамы.
То правая, едрить ее в корень, очень и очень сильно упирается в лапку тормоза. Лапка лапка алюминиевая, а педаль из хромолибденовой стали. Кто победит? Правильно! Педаль! Пришлось дорабатывать напильником, а точнее точилом.
Получилось вот примерно вот так вот.
Если будет сильно ржаветь — покрашу их.
Помимо педали я и лапку тормоза обточил, насколько это было возможно, без ущерба для ее прочности, но все равно педаль слегка задевает за болт, на котором лапка сидит. Но, самую малость, не критично. Слегка постукивает.
Справедливости ради стоит отметить, что оригинальная подножка, тоже при складывали втыкалась в лапку тормоза, более того, при сильно падении подножку довольно сильно заклинивало в сложенном состоянии, и приходилось выбивать ее обратно — ногой, камнем или чем подобным. Прилагая для этого довольно таки приличное усилие. С новыми подножками заклинивания не происходит вообще.
В целом я подножками доволен, они шире и зубастее, чем родные, стоять на них удобнее гораздо, и ноги слетают меньше. То, что стоять удобнее особенно сильно чувствуется в зимних мотоботах с мягкой подошвой. На узких родных — за несколько часов езды начинал свод стопы уставать, и чтобы его разгрузить приходилось садиться. А сидя быстро не поедешь. В жеских летних мотоботах с гладкой подошвой проблема была в том, что оригинальные подножки не достаточно зубастые, и как только ты попадаешь в грязь, она налипает на подошву, забивает подножку, ноги начинают скользить и иногда слетать, что тоже не есть хорошо. Новые подножки этих недостатков полностью лишены, они широкие и цеплючие. Единственно — брать надо было все-таки LOW версию, которая на 5mm ниже, тогда пилить бы пришлось изрядно поменьше.
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 9 декабря 2014 в 12:10
- 8
- +31
Вообще, то что на фото — это уже выправленный вариант, после бетонного блока она была вообще завязана в узел. А в выгнутом виде она года 2 у меня прожила, и жила бы и дальше, если бы я не познал удобство широких подножек. Выгибал прям не снимая с мотоцикла, с помощью полукуалды и больших раздвижных пассатиж. Она стальная жи, чего ей ломаться?
P.S. мне в принципе орилинальные не особо то теперь нужны, если вдруг они кому понадобятся, что можно было бы и договориться ;-)
P.S. мне в принципе орилинальные не особо то теперь нужны, если вдруг они кому понадобятся, что можно было бы и договориться ;-)
Вот эти подешевле, но я бы взял либо IMS либо XRonly. К слову сказать, подозреваю, что подобные подножки сильно портят мотообувь своими шипами.
- roland-913
- 9 декабря 2014 в 15:36
- ↓
Полезная статейка. Сам ищу на ЦРку подножки, так как мои еще хуже чем на первом фото :)
Ну если ты мотоцикл запихтерил в квартиру, то с тисками вообще проблем быть не должно! =)) А вообще, я выгибал прям на мотике. Я попробовал снять и в тисках, но тогда не видно, куда гнуть. В итоге поставил обратно, и большими раздвижными пассатижами отровнял до того состояния, как на самой первой фото. Но у тебя, там еще и приварено, кажется, что-то было, возможно варить придется. Вот варить в квартире не надо лучше… но можно на лестничной клетке! =)
- BattleBorg
- 9 декабря 2014 в 22:25
- ↓
А можно фотки с долбанного вконтактика на норм ресурс перекинуть?
может надо начать ездить?— гм… ну я с момента установки новых подножек порядка 100км по зимнему лесу проехал, вроде все ок. Со шатными, с установленными пружинами было хуже, их частенько заклинивало при ударе, например об пень, даже без падения, и пружины им не помогали вернуться в первоначальное положение. Приходилось останавливаться и ногами/руками/инструментом возвращать обратно. А новые даже без пружин возвращаются на место… Пружины приедут, в лучшем случае числу к 20му января, чо теперь не ездить чоли? =))
Сори, я сразу не заметил в тексте, что пружины были дозаказны. Подумал, что решил катать без них.
У меня как-то сломался мот, и друг одолжил свой на неделю в горы, от части фрирайдную неделю. Так вот у него стояли такие же замененные подножки, и тоже без пружины. И меня дико раздражало, что они частенько не откидывались, и слетал ногой с мота, эта мелочь часто вела к серьезным трудностям.
Разницы в тюненных я не заметил, может из-за того что у меня и стоковые широкие. А в мягких ботинках я никогда не ездил и не собираюсь.
У меня как-то сломался мот, и друг одолжил свой на неделю в горы, от части фрирайдную неделю. Так вот у него стояли такие же замененные подножки, и тоже без пружины. И меня дико раздражало, что они частенько не откидывались, и слетал ногой с мота, эта мелочь часто вела к серьезным трудностям.
Разницы в тюненных я не заметил, может из-за того что у меня и стоковые широкие. А в мягких ботинках я никогда не ездил и не собираюсь.
И меня дико раздражало, что они частенько не откидывались, и слетал ногой с мота, эта мелочь часто вела к серьезным трудностям.— вот у меня со штатными было так: едешь, видишь — пень! Убираешь ногу, чтобы не удариться, проезжаешь пень, ставишь обратно… а подножки нет, заклинило ее. Хотя и пружины на месте. Причем переодически клинит так, что ногой на ходу не выбьешь. Нада останавливаться, искать чем долбануть как следует и дальше ехать. Без пружин, думаю могут быть проблемы если очень вязкой глиной облепит подножку и она залипнет, или в горах, если ехать вверх и силя тяжести будет не совсем туда направлена. Но вот по плоскачу, за 100км я ни разу не зафиксировал залипания. Но сейчас и грязи нет, и гор тут тоже нет. =) А к грязи и горам мне приедут пружины всяко, ну или я их сам сделаю, или замену найду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть