Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гараж → Самое большое заблуждение о сальниковых приводных цепях.

Знаете какое Самое большое заблуждение о сальниковых цепях?
Про сальники.

Вроде сальниковые цепи уже давным давно в обиходе у мотоциклистов, это давным давно уже не новая технология, но тем не менее у меня регулярно спрашивают: «А помоги подобрать цепь для эндуро, прочную, чтоб ходила долго, бессальниковую обязательно, потому что сальниковая цепь в грязи очень быстро умрёт, и вообще она не для этого!»


Читать дальше

Гараж → "Видеоурок" по замене цепи и звезд на мотоцикле BMW F800GS.

В этом видео я постарался максимально подробно и понятно осветить процесс замену приводной цепи и звезд на мотоцикле BMW F800GS. Если есть пожелния, рекомендации, вопросы и прочее — пишите в комментарии, отвечу по возможности.



Мото аварии → Полет Гуся, часть 1.

Я тут давеча попал в небольшое ДТП…


Забегая вперёд скажу, что признали меня невиновным целиком и полностью, а водителя авто — виновным. Хотите знать больше?


Читать дальше

Гараж → Все что вы хотели знать о переборке вилки, но боялись прочитать в service manual-е.

На примере вилки от Yamaha WR250F '06

DISCLAIMER!
Данная статья предназначена в первую очередь для новичков
и тех, у кого знание английского языка ограничивается “Лондон из зэ капитал оф зэ грейт британ!”. Если же у Вас нет проблем с чтением технической документации на английском языке и Вы уже перебирали вилки, то вряд ли эта статья будет Вам сильно интересна.
Я постарался максимально точно перенести информацию из service manual в эту статью, однако ошибки НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. Потому я настоятельно рекомендую пользоваться оригинальным сервис мануалом, ссылку на который Вы найдете в этой статье. ПОМНИТЕ! Вилка относится к критическим узлам мотоцикла, неправильная сборка и разборка может привести к некорректной работе данного узла и может повести за собой падение, увечье или смерть. Если у Вас возникают сомнения в своих силах или мандраж перед ремонтом — доверьте работу профессионалам.

Хотите знать больше?


Читать дальше

Гараж → Дело было вечером, делать было нечего... или как перебрать KTM за 4ре минуты.

Как то у товарища перескочила цепь ГРМ на KTM 350 EXC-F '14, перескочила на один зуб, потому ничего страшного не произошло, клапанами только нагар с поршня сбило слегка. Ну и попутно решено было заодно и движок полностью перебрать, так сказать во избежании… процесс запечателен на видео, даже скорее не видео, а ускоренного слайдшоу — одна фотка раз в 20 секунд.

Гараж → Dream Garage: Upgrade

DREAM GARAGE: UPGRADE
Эволюция Системы Автономного Освещения в Систему Автономного Электропитания.



В 2013 году мы внедрили у себя в Мастерской Систему Автономного Освещения, с тех пор она притерпела значительные изменения…
Хотите знать больше?


Читать дальше

Двигатели → Небольшой казус с двигателем Honda NC700S '12 ~30000км.

Обратился ко мне товарищь с жалобой на странную работу сцепления… Я немного прокатился, вроде действительно слегка сцепление немного проскальзывает. Ослабил тросик, стало почти нормально. Не торопясь заказали новые фрикционы, пружины на всякий случай, и когда это все добро приехало, решили поменять. Сеняв крышку сцепления я таки был довольно сильно удивлен и обескуражен. Хотите знать больше?


Читать дальше

BMW → Почему умирают моторы?


… или история одной покупки. Хотите знать больше?


Читать дальше

Yamaha WR250F 2006 → Птица Феникс или ендуро за 30килорублей.

После [Лесных Троп '15] пришла мне в головы мысля что пора что-то менять, в смысле мотоцикла. Захотелось чего-то более другого вместо [WRR] полегче, ходов подвески поболее, да и чем черт не шутит — помощнее тоже…

Хотите знать больше?


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Подозрительный стук, часть первая, диагностика:

В начале сезона у меня подозрительно зашелестел мотоцикл… Разбирать его было дико лениво, да и гоночный сезон впереди, без техники оставаться не хотелось совсем. С течением моточасов и километров звук прогрессировал, превратившишь в раздражающий стук, появились вибрации и мотоцикл начал жрать масло, как бомбардировщик времен второй мировой… Доходило до 400-500грамм на 90-120км.

Хотите знать что из этого получилось?


Читать дальше

Гараж → BMW - Ломучее гуано? или мистическая история трех поломок и одного ремонта.

Я сам владелец BMW F800GS '09 и весьма и весьма доволен своим мотоциклом, как ездовыми качествами, так и надежностью. Однако в этом году произошло нечно, что заставило меня несколько призадуматься…



Хотите знать больше?


Читать дальше

Эндуро → Лесные Тропы. АТОМ '15

В этом году мы (BOLTBIKES EMC) попробовали свои силы в любительских соревнования (Viking Rally) и чот нам так понравилось, что решили не останавливаться на достигнутом и заявились на Лесные Тропы… нам очень понравилось!

Хотите знать больше?


Читать дальше

Гараж → Багажная система на легкое ендуро или как на Yamaha WR250R увезти 15 литров бензина и до 35кг груза.




Один мой друг, который не отличается особой глубиной планирования своих замыслов, внезапно решил сорваться во внедорожный трип примерно на 1000-1500км по горной местности. Встала задача за 6дней подготовить мотоцикл к путешествию и построить багажную систему под примерно 30-35 груза + 15 литров бензина. Да такую, какая выдержит многочисленные падения и вибрации, без которых не обходится ни одна нормальная ендуро поездка….
Хотите знать больше?


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Антрикризисная программа бюджетного тюнинга выхлопа Yamaha WR250R 07-15.

После установки на мою WRR выхлопа от Leo Viche остался стоковый глушак, который выбрасывать жалко, продать невозможно, и чего делать с ним непонятно. Лежит, место занимает, глаза мозолит…



Но тут подвернулась статейка с одного буржуинского ресурса, о модификации штатного глушака и комрад с WRR, который желал подвергнуть свой глушак такой модификации. Дабы потренироваться на «кошках» решили препарировать мой глушитель, и в случае удачного исхода операции просто махнуть его на оригинальный.Хотите знать больше?

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна