Блог им. Agil → Отзыв о Yamaha YBR после 20т. км. и после двух поездок на море
Всем привет! Завершился 2 сезон и на одометре появилась цифра 20000км, пора наверное сказать пару слов о моем дальнобойном мотоцикле сделанным в Китае Ямахе Юбиэр 125.
Под катом есть фотки, если интересно — Добро пожаловать :)
Вот столько я проехал в 2014 году. Всего 13000км, не много, но деньги не резиновые.
А это на Черном море — самая первая фотка курортного путешествия
На берегу Дона:
Дорога на море:
И покатушки по городу:
И на заброшенной мельнице:
Галичья гора:
И даже на Кудыкиной горе побывал)
На этом остановлюсь, фоток у меня куча, побывал я много где.
Впечатлений очень много и в этот «тырчик» я влюбился. Не разу не подвел и всегда довозил домой с чистыми руками.
Если вдруг найду денег на другой, более мощный мотоцикл, то этот я все равно не продам) Друзей не продают.
Под катом есть фотки, если интересно — Добро пожаловать :)
Вот столько я проехал в 2014 году. Всего 13000км, не много, но деньги не резиновые.
А это на Черном море — самая первая фотка курортного путешествия
На берегу Дона:
Дорога на море:
И покатушки по городу:
И на заброшенной мельнице:
Галичья гора:
И даже на Кудыкиной горе побывал)
На этом остановлюсь, фоток у меня куча, побывал я много где.
Впечатлений очень много и в этот «тырчик» я влюбился. Не разу не подвел и всегда довозил домой с чистыми руками.
Если вдруг найду денег на другой, более мощный мотоцикл, то этот я все равно не продам) Друзей не продают.
- Agil
- Антон
- 7 декабря 2014 в 16:47
- 2
- +62
Позвольте-позвольте! Ну что Вы такое говорите? Не знаю какие у Вас потоки, и какие у скорости, а на своём отрезке трассы М10 я иду не самым медленным. Какие-то фуры обгоняю я, а кто-то обгоняет меня. И еще неизвестно кто чаще! Я думаю это потому, что водители фур все-таки тоже деньги считают и держат крейсерскую скорость с минимальным расходом горючи. А она всё-таки меньше максималки ёбрика.
ездили большой группой загород к интересны местам, все ехали более менее комфортной скорости (к тому же и разрешенной), что 600, что 250, но ебрик везде отставал, что ни горка так он едет еле еле, как обгон так все прошли — ебрик отстал, так что ебрик ослик не скоростной, да экономичен, да надежен, но блин он едет на уровне оки
Вы соскальзываете с понятия "скорость потока" на понятие «скорость мото-колонны», Вам не кажется?
Не, реально ёбрик слабоват. Его стихия город и только город. Я, например, сидя на диване легко могу сказать, что ёбрик это супер — экономичный и не подводит. Но когда начинаешт ехать по трассе отрезок больше 100 км, то изругаешься. У меня батя прошлый сезон отъездил на ёбрике, а в этом сезоне пару раз на эндуре проехал и всё — ёбрик прощай
здесь был ататат
- madrider777
- 7 декабря 2014 в 21:02
- ↑
- ↓
Рад за тебя, что ездишь на ёбрике и нравится. Хуже, когда у народа k1300s «не едет»)))
Eбрик-легендарный мотоцикл, ставший отличной школой для постижения мотожизни. И еще ни одно поколение придет в мотомир через этот мотоцикл-такова реальность нашего времени.
И для замкадья низкие эксплуатационные расходы в дальней дороге зачастую важнее прохвата под 200 км/час.
И тем что он не развивает более 110км/час многие жизнью обязаны именно Ебрику. Могут же и в Китае делать отличные мотоциклы по бюджетной цене
И для замкадья низкие эксплуатационные расходы в дальней дороге зачастую важнее прохвата под 200 км/час.
И тем что он не развивает более 110км/час многие жизнью обязаны именно Ебрику. Могут же и в Китае делать отличные мотоциклы по бюджетной цене
- lanserzareka
- 8 декабря 2014 в 17:27
- ↓
Ветровичок работает? Не обратил внимание, кофр держится на стандартном 3-кг багажнике?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть