Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Agil → Отзыв о Yamaha YBR после 20т. км. и после двух поездок на море

Всем привет! Завершился 2 сезон и на одометре появилась цифра 20000км, пора наверное сказать пару слов о моем дальнобойном мотоцикле сделанным в Китае Ямахе Юбиэр 125.



Под катом есть фотки, если интересно — Добро пожаловать :)


Вот столько я проехал в 2014 году. Всего 13000км, не много, но деньги не резиновые.


А это на Черном море — самая первая фотка курортного путешествия




На берегу Дона:


Дорога на море:


И покатушки по городу:


И на заброшенной мельнице:


Галичья гора:


И даже на Кудыкиной горе побывал)


На этом остановлюсь, фоток у меня куча, побывал я много где.
Впечатлений очень много и в этот «тырчик» я влюбился. Не разу не подвел и всегда довозил домой с чистыми руками.
Если вдруг найду денег на другой, более мощный мотоцикл, то этот я все равно не продам) Друзей не продают.
  • AgilAgil
  • Антон
  • 7 декабря 2014 в 16:47
  • 2
  • оценка: +62

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Allergen
а что их в китае собирают? не знал.
+2
Joga
  • Joga
  • 7 декабря 2014 в 18:36
Продашь. :) Не стрелять же его…!!!
+2
sp80
  • sp80
  • 7 декабря 2014 в 18:41
Ты наверное очень много общаешься с альфаводами!))) как можно сравнивать какую то альфу с таким мотиком как Ёбрик.
+2
Agil
Ну да, у меня под видосами частенько появляются советы от владельцев данного чуда
0
rus_bear
Дружище, а что за дуги у тебя на ебрике?
+1
Agil
Дуги сделаны специально для ебрика дружелюбными Китайцами в подвале
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
ellzar
ебрик это бюджетно ездить, ощущения драйва и скорости он не дает, как многие напишут — «не едет», понятно что расход топлива маленький, понятно что эксплуатационные расходы равны наверное транспортному налогу за какой нибудь 600 кубовый аппарат и т.п., бюджетно, надежно, но просто ездить.
+5
rus_bear
Милейшый, за ощущением дрпйва и скорости 2 варианта трек или кладбище.
Когда же вы повзраслеете… драйва ему давай
+3
ellzar
ебрик местами опасен, крейсерская скорость у него ниже потока, на трассе даже фуры обгоняют, динамики не хватает на уверенные и быстрые обгоны. незнаю к чему прицепились к слову «драйв», мотоцикл берут чаще всего не просто ездить, но и получать удовольствие, а ебрик это ослик для перемещения
+5
Agil
Раза 2-3 фуры обгоняли за 3 сезона на М4
+1
Zamorok
Позвольте-позвольте! Ну что Вы такое говорите? Не знаю какие у Вас потоки, и какие у скорости, а на своём отрезке трассы М10 я иду не самым медленным. Какие-то фуры обгоняю я, а кто-то обгоняет меня. И еще неизвестно кто чаще! Я думаю это потому, что водители фур все-таки тоже деньги считают и держат крейсерскую скорость с минимальным расходом горючи. А она всё-таки меньше максималки ёбрика.
0
ellzar
ездили большой группой загород к интересны местам, все ехали более менее комфортной скорости (к тому же и разрешенной), что 600, что 250, но ебрик везде отставал, что ни горка так он едет еле еле, как обгон так все прошли — ебрик отстал, так что ебрик ослик не скоростной, да экономичен, да надежен, но блин он едет на уровне оки
0
Zamorok
Вы соскальзываете с понятия "скорость потока" на понятие «скорость мото-колонны», Вам не кажется?
0
ellzar
ебрик и так и так не может, у нас в республике куча камер, разрешенная скорость + 20 км/ч на которой не штрафуют = 110 км/ч, у ебрика максималка 100 км/ч, если ехать не на максимальных оборотах то 90 км/ч, поток идет 110, фуры 100, один ебрик тянется 90 и его все обгоняют
+2
Zamorok
… один ебрик тянется 90 и его все обгоняют.
«Бедный Йорик Ёбрик!» ©
+3
bvn2
Не, реально ёбрик слабоват. Его стихия город и только город. Я, например, сидя на диване легко могу сказать, что ёбрик это супер — экономичный и не подводит. Но когда начинаешт ехать по трассе отрезок больше 100 км, то изругаешься. У меня батя прошлый сезон отъездил на ёбрике, а в этом сезоне пару раз на эндуре проехал и всё — ёбрик прощай
0
Mart
На самом деле ёбрик можно раскочегарить. И довольно быстро. Но это зависит от водителя)))
+3
ANDY-HUNT
да ну брось, со светофора стартануть первым можно и не нарушая скоростной режим (до 80км/ч). Но, при этом, ты не будешь толкаться с остальными автомобилистами(+1 к безопасности) и получишь немного драйва. Этого всего ты лишен на ёбрике, как ни крути.
0
cheslavoe
elizar На вкус и цвет фломастеры разные, тебе скоро 200 будет мало.
0
cember
по-моему 13 тысяч за сезон — это вполне хорошо, да еще и по дальнякам!
красавчик!
здесь был ататат

0
Agil
Катался на Хонде вфр400рр. Ну едет, валит и все.
Не знаю почему, но на ебрике после нее я почувствовал себя как король. А на выфере метаешься как мышь зажатая и не знаешь что нужно.
+11
madrider777
Рад за тебя, что ездишь на ёбрике и нравится. Хуже, когда у народа k1300s «не едет»)))
+2
ANDY-HUNT
на ебрике хорошо ездить как раз на небольших скоростях, по просёлкам с комфортом (а не на каком-нить зубастом эндуре с острой сидухой). На нём завалиться = это как упасть с велосипеда почти (на траву, разумеется)
+4
Filosof63
Eбрик-легендарный мотоцикл, ставший отличной школой для постижения мотожизни. И еще ни одно поколение придет в мотомир через этот мотоцикл-такова реальность нашего времени.
И для замкадья низкие эксплуатационные расходы в дальней дороге зачастую важнее прохвата под 200 км/час.
И тем что он не развивает более 110км/час многие жизнью обязаны именно Ебрику. Могут же и в Китае делать отличные мотоциклы по бюджетной цене
+2
cheslavoe
Очень понравился твой пост, сам по весне купил б/у ЮБИЭР с пробегом 18000. За сезон накатал 10000 без дальняков. Поменял только передние колодки на 25000. Скажи пожалуйста, а какую максимальную скорость держиш на дальняках? Я в основном 90, жалею мот. Ангела хранителя тебе.
+1
Agil
В дальняках держу всегда «газ в палас», только на спусках сбрасываю газ, чтобы в красную зону не заходил)
0
lanserzareka
Ветровичок работает? Не обратил внимание, кофр держится на стандартном 3-кг багажнике?
0
Agil
Ветровик поднял потом на уровень глаз т.е. в шею не дует. Кофр на стандартном багажнике — пока живее всех живый
0
sergeymtv
Кофр то есть, то нет :)
0
Agil
На море ездил с кофром от альфы, который потом лопнул) Потом опять катал без него и недавно решил раскошелиться и купить пластиковый новый
0
firesnake
Молодец! Отличный отчет. Правильные руки и голова. Мопеду повезло с владельцем. Удачи!
0
cheslavoe
Под центральное крепление багажника к раме(лопнуло) наварил пластину. На багажнике стоит кофр на два шлема, прошел 20000. Порой возил по25кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Agil, Отзыв о Yamaha YBR после 20т. км. и после двух поездок на море