Yamaha TDM850 1993 → подготовка Yamaha tdm 850 к поездкам в 15 году
Начну с того что я совсем начинающий мотоциклист.
В следующий раз, как нибудь я расскажу как пришел в мото жизнь, а пока что расскажу о мотоцикле, который стоит у меня в гараже на данный момент. Речь идет о туристическом-эндуро YAMAHA TDM 850, 93 года, который появился у меня совсем не давно.
История его покупки вообще очень интересная но сейчас о ней в паре строк… Я стал владельцем этого мотоцикла можно сказать случайно так как приехал покупать совсем другой, Suzuki rf 900 если кому интересно, но купить его у меня не сложилось- чему сегодня я рад больше всего на свете. Дело в том что на момент моего приезда за сузуки с ним приключилась большая беда, он сломался, о поломке рассказывать не буду, не столь важно. Ну и так как я узнал об этом уже по приезду к человеку у которого в гараже стояло еще около 25 мотоциклов, мне было предложено присмотреться к тому что там стоит, авось что то приглянется… Я начал ходить, смотреть — видел крутые «пушки» и не очень;) ну и видел теперь уже мой " тдм850".
Прежде чем он стал моим я прокатился на Yamaha xtz tenere, но изза ее сильных вибраций она мне не понравилась. вообще крутился я там, крутился и купил свой Yamaha tdm850, 93года. Приятным подгоном было то что он был с кофрами (боковые, пластиковые, слегка убитые, обьем литров 40, точно не знаю), по мимо кофров, вместо ручки пассажира на хвосте стоял багажник, какой то немецкой фирмы на грузоподьемность в 5кг, ну и вроде все. Далее на этом красавец я поехал домой. Ощущения были супер, до него я ездил на спорт-туристе Yamaha xj600s diversion, и пока я ехал я улыбался от того как же он хорош и как мне повезло продать диверсию и купить его) спустя какое то время я понял что этот класс мотоциклов это именно мое, и что супер спорт или многокубатурный спорт турист мне абсолютно не нужен, все что включал в себя тдм меня очень радовало и радует, например то что у него очень хорошая и универсальная подвеска, и от личная посадка, мотоцикл достаточно большой но в месте посадки водителя сидение имеет углубление и для мелкого как я ( так уж вышло что я маленького роста 1,7м) посадка просто удивительно удобная, ногами без проблем достаю! Ну вообще все его возможности открыли во мне любовь и желание к туризму с душей эндуро, видимо не зря это эндуро-туристич. мотоцикл. Покупка была примерно в августе этого 2014 года, катался я до середины ноября, но если честно не так часто как хотелось бы, пару раз в неделю в среднем. За это время преобрел дуги безопасности, легкий алюминиевый но с большей толщиной в разрезе руль, перетянул чехол сидения так как старый уже был не какой
,
… сменил расходники, но не все, зимой займусь. Ну и так как наступила зима и мотоцикл я загнал в старый дом на зимовку. Установил на него прикуриватель имеющий USB, ну думаю многие этот аксессуар ставят, заряжать телефон в дороге да и вообще питать все электрическое если надо и возможно. В то же время было небольшое разочарование, заметил что прокладка поддона и блока цилиндров и прокладка крышки масляного фильтра текут… Начал прогревать и заметил это… Началось видимо недавно, так как до этого точно не текло, все проверял постоянно. Теперь вот думаю отказаться от этих прокладок и посадить все тупо на герметик, посоветовали ребта знакомые, тоже владельцы тдм, хотелось бы знать кто что думает по этому поводу? Вообще я думаю эту зиму я потрачу на подготовку этого мотоцикла к сезону в который я по возможности включу поездки на максимально большое расстояние, очень уж душа путешествовать хочет… И пока что есть следующие мысли о работе по мотоциклу- планирую заменить стандартные рычаги на укороченные с регулятором натяга троса сцепления и жесткости переднего тормоза, хочу добавить света, установлю на дуги дополнительный свет, 2 свето диодные фары с линзой. По мимо этого защиту ручек на руль, штука оч хорошая как я понял, ибо мотик уже пару раз падал и ронялся. Еще за зиму покрашу дуги безопасности и богажник, ржавчину заметил, надо избавляться от нее… Уже все зачистил:) Времени до весны не много не мало, но оно еще вроде есть. Постараюсь сделать все что запланировал а там будет видно. Первую длинную поездку планирую совершить вокруг своей Беларуси, посетив каждый город и его интересные места и на все потратить около 10 дней, дело будет весной или летом, точнее сказать пока что трудно.
В следующий раз, как нибудь я расскажу как пришел в мото жизнь, а пока что расскажу о мотоцикле, который стоит у меня в гараже на данный момент. Речь идет о туристическом-эндуро YAMAHA TDM 850, 93 года, который появился у меня совсем не давно.
История его покупки вообще очень интересная но сейчас о ней в паре строк… Я стал владельцем этого мотоцикла можно сказать случайно так как приехал покупать совсем другой, Suzuki rf 900 если кому интересно, но купить его у меня не сложилось- чему сегодня я рад больше всего на свете. Дело в том что на момент моего приезда за сузуки с ним приключилась большая беда, он сломался, о поломке рассказывать не буду, не столь важно. Ну и так как я узнал об этом уже по приезду к человеку у которого в гараже стояло еще около 25 мотоциклов, мне было предложено присмотреться к тому что там стоит, авось что то приглянется… Я начал ходить, смотреть — видел крутые «пушки» и не очень;) ну и видел теперь уже мой " тдм850".
Прежде чем он стал моим я прокатился на Yamaha xtz tenere, но изза ее сильных вибраций она мне не понравилась. вообще крутился я там, крутился и купил свой Yamaha tdm850, 93года. Приятным подгоном было то что он был с кофрами (боковые, пластиковые, слегка убитые, обьем литров 40, точно не знаю), по мимо кофров, вместо ручки пассажира на хвосте стоял багажник, какой то немецкой фирмы на грузоподьемность в 5кг, ну и вроде все. Далее на этом красавец я поехал домой. Ощущения были супер, до него я ездил на спорт-туристе Yamaha xj600s diversion, и пока я ехал я улыбался от того как же он хорош и как мне повезло продать диверсию и купить его) спустя какое то время я понял что этот класс мотоциклов это именно мое, и что супер спорт или многокубатурный спорт турист мне абсолютно не нужен, все что включал в себя тдм меня очень радовало и радует, например то что у него очень хорошая и универсальная подвеска, и от личная посадка, мотоцикл достаточно большой но в месте посадки водителя сидение имеет углубление и для мелкого как я ( так уж вышло что я маленького роста 1,7м) посадка просто удивительно удобная, ногами без проблем достаю! Ну вообще все его возможности открыли во мне любовь и желание к туризму с душей эндуро, видимо не зря это эндуро-туристич. мотоцикл. Покупка была примерно в августе этого 2014 года, катался я до середины ноября, но если честно не так часто как хотелось бы, пару раз в неделю в среднем. За это время преобрел дуги безопасности, легкий алюминиевый но с большей толщиной в разрезе руль, перетянул чехол сидения так как старый уже был не какой
,
… сменил расходники, но не все, зимой займусь. Ну и так как наступила зима и мотоцикл я загнал в старый дом на зимовку. Установил на него прикуриватель имеющий USB, ну думаю многие этот аксессуар ставят, заряжать телефон в дороге да и вообще питать все электрическое если надо и возможно. В то же время было небольшое разочарование, заметил что прокладка поддона и блока цилиндров и прокладка крышки масляного фильтра текут… Начал прогревать и заметил это… Началось видимо недавно, так как до этого точно не текло, все проверял постоянно. Теперь вот думаю отказаться от этих прокладок и посадить все тупо на герметик, посоветовали ребта знакомые, тоже владельцы тдм, хотелось бы знать кто что думает по этому поводу? Вообще я думаю эту зиму я потрачу на подготовку этого мотоцикла к сезону в который я по возможности включу поездки на максимально большое расстояние, очень уж душа путешествовать хочет… И пока что есть следующие мысли о работе по мотоциклу- планирую заменить стандартные рычаги на укороченные с регулятором натяга троса сцепления и жесткости переднего тормоза, хочу добавить света, установлю на дуги дополнительный свет, 2 свето диодные фары с линзой. По мимо этого защиту ручек на руль, штука оч хорошая как я понял, ибо мотик уже пару раз падал и ронялся. Еще за зиму покрашу дуги безопасности и богажник, ржавчину заметил, надо избавляться от нее… Уже все зачистил:) Времени до весны не много не мало, но оно еще вроде есть. Постараюсь сделать все что запланировал а там будет видно. Первую длинную поездку планирую совершить вокруг своей Беларуси, посетив каждый город и его интересные места и на все потратить около 10 дней, дело будет весной или летом, точнее сказать пока что трудно.
- lars94
- Юра Радьков
- 5 декабря 2014 в 3:09
- 1
- +6
- Brdelndelver
- 5 декабря 2014 в 3:42
- ↓
Пара советов:
1) используйте тег cut
2) разбейте текст на абзацы.
1) используйте тег cut
2) разбейте текст на абзацы.
И так дуги… Изготовитель мне не известен так как при мне их тупо сняли с другого мотоцикла и отдали мне) я видите ли бу покупал изза того что в Беларуси их тупо не возможно найти а из России дорого очень, купил я их значит за 60$ — но это для бу дуг не дорого так как все это дело у знакомого производилось и в рассрочку) по качеству они не самые огненные, и по конструкции они не самые продуманные, но все лучше чем ничего, так что имеем хоть такие, в данный момент лежат и ждут покраски вместе с багажником
здесь был ататат
- SpectreSerg
- 14 декабря 2014 в 7:43
- ↑
- ↓
Присоединяюсь к просьбе, тоже пора уже подумать о перетяжке. Правда у меня второй ТДМ, попробую хотя бы почву пробить. И ещё интересует (сорри быть может за глупый вопрос, сам не занимался перетяжкой никогда и не видел как сие действие происходит) — только чехол менял на сиденье? Что с внутренностями? Хотелось бы всё заменить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть