Блог им. orex_22_rus →
Мотоцикл для путешествия.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 69 человек.
Какой на ваш счёт лучший из предложенных мотоциклов для путешествия?
Барнаул-Байкал
- orex_22_rus
- Кирилл
- 6 октября 2013 в 8:21
-
1
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 69 человек.
Барнаул-Байкал
- phenikompere
- 6 октября 2013 в 12:20
- ↓
От Барнаула до Байкала везде нормальная дорога. Можно хоть на спорте ехать.
Если именно из перечисленных, бери гуся или тыгыдым.
Если именно из перечисленных, бери гуся или тыгыдым.
KTM 250EXC, это хард эндуро. У него регламент замены поршня 135 ЧАСОВ (это в режиме тошнилова. в режиме тренировки 70 вроде) Сразу нет
На DRZ нет обтекателя и узкая седушка. жопа отвалится через пару сотен км. народ конечно приспосабливается. но если есть выбор, то зачем?
TDM по сути дорожник, с возможностью езды по утоптанным дорожкам
Кава и БМВ… оба полнценные тур-эндуро. Кава чуть более внедорожная
На DRZ нет обтекателя и узкая седушка. жопа отвалится через пару сотен км. народ конечно приспосабливается. но если есть выбор, то зачем?
TDM по сути дорожник, с возможностью езды по утоптанным дорожкам
Кава и БМВ… оба полнценные тур-эндуро. Кава чуть более внедорожная
- spacewalker
- 6 октября 2013 в 15:49
- ↑
- ↓
«Кава чуть более внедорожная»
+1. Потому отдал свой голос за нее
+1. Потому отдал свой голос за нее
- rassel_msk
- 6 октября 2013 в 14:09
- ↓
У 250 EXC ТО по мото-часам. Вы каждый второй день будете менять масло, а каждый четвертый — проверять клапана.
TDM — если не съезжать с асфальта — самое оно.
KLR и F650GS(если имелась ввиду одностволка) — средний вариант.
DRZ400 — легче, но относительно предыдущих придется пожертвовать динамикой.
TDM — если не съезжать с асфальта — самое оно.
KLR и F650GS(если имелась ввиду одностволка) — средний вариант.
DRZ400 — легче, но относительно предыдущих придется пожертвовать динамикой.
У 250 EXC ТО по мото-часам. Вы каждый второй день будете менять масло, а каждый четвертый — проверять клапана.Подпишусь под каждым словом
TDM — если не съезжать с асфальта — самое оно.
KLR и F650GS(если имелась ввиду одностволка) — средний вариант.
DRZ400 — легче, но относительно предыдущих придется пожертвовать динамикой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть