Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mariika → Сезон 2014 глазами пассажира. Часть 2.

В первой части моего рассказа о сезоне я поделилась впечатлениями о наших первых дальняках, вторую часть я хочу посвятить небольшим поездкам, или так называемым «поездкам выходного дня». Итак, поехали!

Джимхана. НИЖНИЙ НОВГОРОД. С относительно недавнего времени среди мотоциклистов стало популярным такое занятие, как мотоджимхана (я думаю, здесь уже не нужно никому объяснять, что это такое). Из постов на БП видно, что активно катаются ребята в Питере, за последние три года бурно развилась эта тусовка и в Москве. С целью расширить это полезное начинание и за пределы двух столиц (а также и просто приятно покататься) московская команда [G] решила прокатиться в Нижний Новгород, где в рамках 4го этапа RSBK по кольцевым мотогонкам на треке NRing им выделили площадку под трассу для джимханы. Мы тоже решили поучаствовать. Собралось довольно много народа, многие кооперировались, чтобы добираться туда вместе, но, как показал наш личный опыт, езда в разномастной группе — сомнительное удовольствие, поэтому решено было ехать в одиночку и уже по месту встречаться с остальными участниками. Выехать нужно было пораньше, т.к. нам предстояло пересечь Балашиху, с ее «светофорным адом», и это удалось, однако после нее мы все же собрали пробки из-за дачников и ремонтов дорог. В середине пути нагнали одну из групп – они стояли на обочине из-за поломки одного из мотоциклов. Мы помогли, чем смогли (а смогли мы лишь отдать человеку наш тестер-вольтметр и пожелать удачи) и поехали дальше. Впрочем, встретившись с ним уже в НиНо, мы выяснили, что тестер помог выявить проблему, а товарищ по группе согласился махнуться с пострадавшим аккумуляторами. В итоге доехали все! ;) Чуть дальше встретили еще пару человек, с которыми потом периодически пересекались на заправках. Дорога была не слишком убитой, погода – теплой и солнечной, езда доставляла нам удовольствие. Владимир «подкатился» к нам довольно быстро, мы удачно объехали большую часть его пробок и ремонт моста по убитой в хлам однополоске, свернув в Лакинске и вырулив в Пенкино. А потом, где-то в районе Гороховца, мы попали в глухую пробку, в немалой части состоящую из фур. Где-то мы протискивались легко, где-то со скрипом, а в одном месте практически встали, т.к. междурядье очень сузилось, мы вылезли попытать счастья на обочине (а там уже все намертво стояло). Видя наше замешательство, из окна стоявшей рядом машины высунулся местный парнишка с открытыми яндекс картами и показал, что здесь ловить нечего и пытался объяснить пути объезда. В это время нас нагнала группа из трех мотоциклов, вел которую большой круизер с прямотоками. Ребята сначала уперлись в нас, а потом распугали машины и вырулили к разделительной. Жутко не хотелось лезть ко встречке, но жара и стадное чувство погнали нас за остальными. Самые глухие части пробок мы проскочили с народом, а потом решили возвращаться в междурядье.
Въехали в Нижний, прямая дорога закончилась, нужно было петлять по улицам, пробираясь к забронированной заранее гостинице, но навигатор совсем потерял голову и начал водить нас кругами и сплошными разворотами.

После попадания в очередную выбоину дороги я услышала странный звук, и мы прижались к обочине. Звук был похож на то, что у нас что-то отвалилось и укатилось, поэтому мы начали осмотр мотоцикла. Не показалось – у нас отвалилось рыжее стеклышко от заднего поворотника (опять страдает задний поворотник, да что ж такое-то!:). Поиски ни к чему не привели, кроме того, что нас пару раз чуть не раскатали по дороге, и мы продолжили поиск гостиницы. В итоге, какими-то дворами и переулками, но мы ее нашли! Она оказалась расположена на возвышенности, и с площадки перед ней открывался просто обалденный вид на город!




Заселились мы быстро, передохнули с дороги и поехали на Нижегородское кольцо. Приехав на место, мы как раз застали построение нашей трассы в стороне от трека. Сегодня был тренировочный день, а на завтра мы уже были обязательной развлекательной программой в рамках RSBK. Вначале были, в основном, московские ребята, но потом стали потягиваться и нижегородцы.




Погода была отличная, пару раз набегали тучки, но нам от них досталась только радуга.


Все с удовольствием покатались, народ на мотардах как всегда отжег — у них получился очередной классный хороводик:

К вечеру мы разобрали трасу и стали разъезжаться по отелям. Отель это хорошо, но кушать-то хочется, да и интересно было немного прогуляться по городу. Т.к. мы уже достаточно накатались за сегодня, решено было доехать до отеля и пойти гулять оттуда пешком. Собрав небольшую компанию, мы отправились на поиски хлеба и зрелищ. Зрелищ мы получили хоть отбавляй, Нижний оказался очень интересным и красивым городом с большим количеством церквей и пешеходных мостов. Хлеба мы тоже нашли, решили не экспериментировать, и зашли в Шоколадницу. А на обратном пути мы нашли местный Арбат.
На следующий день мне хотелось поскорее добраться до Кольца, т.к. там меня ждали первые в моей жизни кольцевые мотогонки. Джимхановкую трассу перенесли в другое место, ближе к треку, поэтому удобно было метаться туда-сюда. Впечатлений от просмотра не так много, и если честно, я ожидала немного большего. Поначалу было интересно, а потом, когда они проходят круг за кругом и особо ничего не меняется, становится скучновато, и я уходила позагорать.

Еще все очень зависит от расположения трибун, т.к. один из самых зрелищных моментов в гонке — это прохождение поворотов, а с некоторых трибун их почти не видно, лишь малая часть изгиба и прямые участки. Хотя и на прямых участках бывает весело – меня очень позабавила игра в гляделки, между лидером одной из гонок и догоняющим его вторым пилотом – при их скоростях он умудрялся оборачиваться назад и высматривать подкрадывающегося пилота.

Джимхановская часть прошла отлично – погода отличная, местного народа стало больше, чем вчера, трасса получилась неплохая, падали немного (хотя без пары ободранных локтей не обошлось).




Нашу программу разнообразили девочками-танцовщицами, которые очень порадовали парней минимумом одежды =). Так же среди наших пилотов курсировали симпатичные журналистки с телевидения, и многие с удовольствием давали интервью. В конце программы устроили соревнования с последующим вручением наград. Во время же награждения победителей этапа RSBK, пока умелые пилоты (и, что немаловажно, пилотессы) почивали на лаврах и обливали друг друга пенящимся Асти Мартини, часть приехавших, по предварительной договоренности, конечно же, вывалилась на гоночный трек. Набралось много желающих, причем на разных типах мотоциклов – дорожники, мотарды, даже один круизер затесался в эту компанию – и было забавно слушать «шпильки» комментатора, когда эта братия проносилась мимо подиума. Ребята остались в восторге!



На этой позитивной ноте мы выдвинулись в обратный путь. Иии…собрали ВСЕ воскресные пробки. Нас ждала пробка уже на выезде с трека, потом ремонты дорог на трасе под Владимиром, как до съезда на окружную, так и после возвращения на Горьковское шоссе до самого, наверное, Лакинска, Покров и самая жуть ближе к Балашихе. Это была самая жуткая пробка за сезон – многокилометровая, вокруг пылища, жара, огромное количество обочечников, вклинивающихся в поток грузовиков. В какие-то моменты междурядье превращалось в узкий коридор сплошных фур и, казалось, он никогда уже не закончится. Я вообще не люблю междурядье, а тут его было такое количество, что в какой-то момент стало уже все равно, я устала переживать, захотелось просто закрыть глаза, чтобы всего этого не видеть. Но с закрытыми глазами меня хватило только на минуту, потому что так еще страшнее! Радовали только кратковременные встречи со знакомыми ребятами на мотардах, которые весело и задорно проскакивали в тех местах, куда мы лезть не решались, и мы иногда садились им на хвост. Каким же счастьем было наконец-то увидеть указатель на МКАД!

К воде. ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО. Лето – время года, когда тянет к воде. Но на море за два дня в нашем темпе не съездишь, так что выбрали водоем поменьше, но поближе — Плещеево озеро (Ярославская область). Получилось, что намерения наши совпали с планами друзей, но т.к. они на мотоцикле не ездят, ехали тандемом мото-авто, так что по ходу действия выяснились некоторые плюсы и минусы такой поездки. Из плюсов самым большим оказалась наша поездка налегке, т.к. все вещи мы загрузили к друзьям в машину. И взять можно было много всего, не задумываясь о размерах и весе – хомяк в душе ликовал! Минусом оказалось совместное штурмование пробок – поначалу мы старались держаться вместе, но все-таки каждый привыкает к своему ритму движения, и в итоге испытание пробками мы не прошли — оставляли друзей стоять, а сами прошивали все пробки и ждали их на заправках. Хотя окружающих мы успели позабавить неспешной ездой параллельно с машиной и передачей туда-сюда мармеладок в пробках на светофорах =)


Еще один минус обнаружился уже на месте назначения, но об этом позже.
В общем, добрались до места вполне весело. А вот у самого озера столкнулись с квестом «найди себе место среди людей». Людей на озере было огромное количество, везде стояли таблички «стоянка автотранспорта запрещена», «палатки/костры запрещены»…

Т.к. озеро оказалось огромным, то мы решили объехать его вокруг и найти более удобные и безлюдные места. Задача оказалось не такой простой – дорожки вокруг озера грунтовые, очень пыльные, и вообще было ощущение, что ты едешь по стиральной доске, поэтому на целый круг нас не хватило. Поплутав немного по сосновому лесу и насмотревшись табличек «проезд запрещен» (которые буквально окружали нас), мы наткнулись на обустроенную для отдыха сосновую рощу и пошли пешком на разведку. И что же мы там увидели? Ну, конечно же, компашку с мотоциклами! Значит как-то проехать туда можно (очень не хотелось оставлять мотоцикл на обочине вместе с машиной). Ок, ищем озеро и место. Озеро нашлось где-то в километре от дороги, а место для палаток мы присмотрели вообще замечательное – на опушке леса с видом на озеро.

Вернулись к мотоциклу и стали думать, как туда проехать, и вспомнили, что километр назад был какой-то съезд со шлагбаумом. Бинго, мы на месте =)


Пока разбирали палатки, заметили, что какие-то парни решили устроиться прямо напротив нас, испортив нам весь вид и уединение. Подруга начала меня успокаивать, мол «смотри, если сейчас придут девчонки, то они тут не останутся». Так и вышло – девчонки пришли, началась бурная жестикуляция руками, и они побрели дальше! А у нас, тем временем, уже стояло 2 палатки и накрытый чехлом мотоцикл (который, как мне казалось, имитировал третью палатку).




И тут нас нашел лесник! С нас взяли по 400 рублей за палатки, а вот мотоцикл сказали убрать, иначе мы получим штраф в 4 тысячи. Паника!!! Что делать? Лесник немного подобрел и посоветовал убрать мотоцикл сейчас, пока светло, а ночью тихо прикатить обратно… но, видя наши кислые лица, он еще раз подумал и решил, что с дороги вроде не видно — оставляйте, но если что, говорите всем, что штраф вы уже получили! Мы готовы были его расцеловать! А я кинулась собирать сосновые ветки для дальнейшей маскировки мотоцикла (вот он, второй минус, о котором я упоминала раньше – не везде разрешен проезд/парковка транспорта).
Обустроившись на месте, мы пошли на озеро… Какое же оно огромное!

Там песчаное дно, но с растущими там ракушками, поэтому я умудрилась два раза порезать ногу. А ходить там приходилось много, т.к. там первые метров сто от берега воды по колено.

После недолгого купания в нас проснулся зверский аппетит, и мы вернулись в лагерь жарить шашлыки. Каким же вкусным становится мясо на природе! А чуть позже друг подкинул нам сюрприз – оказывается, у нас с собой есть надувная лодка! Катание оказалось очень забавным: хочешь — греби по воде, а хочешь — отталкивайся веслами от дна =)))

А потом снова огонь в мангале, бадминтон и разговоры в дружеской компании. Вечер плавно перетек в ночь, и мы стали расползаться по палаткам.

На следующее утро, лениво пожевав чего там осталось с вечера, мы вновь отправились на водные процедуры, ну а я, как всегда, не смогла пройти мимо цветочков.

Насладившись освежающей температуры водой, не успевшей еще прогреться, и открывшимися видами на Переславль при утреннем солнышке, мы решили, что пришло время сворачивать лагерь. Друзья покатились осматривать местные достопримечательности, а нам нужно было спешить на день рождения к родственникам.

Мелочь. ПУЩИНО. А бывают еще маленькие поездки для души. К таким я отношу недалекие вылазки по красивым местам или к интересным людям. К одним из таких мест я отнесу нашу поездку в Пущино — это небольшой научный городок Подмосковья. Я была там один раз в санатории, еще в детстве, но уже тогда он оставил очень приятное ощущение, несмотря на то, что тогда я была там зимой (которую я не особо люблю). И я решила, что нужно посмотреть на него летом. Я в него просто влюбилась! На первый взгляд он ничем не примечателен – маленький, большинство домов не сильно новые, но что-то есть в нем такое уютное. Он очень зеленый, показалось даже что зеленей, чем мой родной город. В пешей доступности протекает Ока, где можно классно искупаться (если конечно не забыть взять с собой купальник). А еще там недалеко есть аэродром, и неподалеку от реки периодически кружат маленькие самолетики. Пока мы отдыхали на берегу, один из пилотов решил, видимо, покрасоваться – пролетел прямо над рекой вдоль русла на высоте 10-15 метров — зрелище завораживающее! С этим аэродромом меня связывают самые теплые чувства – летом прошлого года там сбылась моя мечта – я совершила тандем-прыжок с парашютом!





Жаль только, что фотографий из Пущино получилось очень мало, в основном я пробегала везде на эмоциях…








Знакомства. ИЛОНА. ПАША. Кроме поездок по новым местам были и новые интересные знакомства. Среди них, стоит отметить знакомства с Илоной и Павлом.
С Илоной (nuclearcat) мы познакомились еще прошлой зимой. Я поехала мерить к ней шлем и что-то такое в ней зацепило. Бывает иногда, что встречаешь таких людей, с которыми кажется, что знакома уже давно из-за легкости общения. Удалось выбраться к ней всего пару раз за лето, но наши встречи оставили много позитивных эмоций. Таких людей интересно узнавать, и мне кажется, что мне есть чему поучиться =) Сейчас жалею, что сама пока не рулю, чтобы общаться вживую можно было чаще. Ну ничего, ждем весны и будем вместе учиться не бояться дорогу! Тем более, мы уже в полной боевой готовности – права и экипировка в наличии, осталось только храбрость отыскать =)

И я надеюсь, что летом мы все-таки сможем вместе доехать до Угры и отдохнуть там с огромной сковородкой жареных лисичек!


Вторым интересным знакомством стало знакомство с Павлом (Диполем, но на БП его вроде нет). Павел – мотоциклист с большим стажем, который решил поделиться своими знаниями о дороге со многими желающими посредством бесплатных (!!!) курсов по безопасному передвижению на ДОПах. Я уже отвыкла, что люди могут просто так что-то делать для незнакомых людей. И ведь не жалко же было практически весь сезон с нами провозиться – сначала теория, потом площадка, а потом еще городские выезды (правда не все их успели откатать, так что некоторых еще ждет продолжение весной). И это уже не первый год! Кроме знаний о мотоциклах, Павел еще отличный оратор (его лекции никогда не были скучными) и просто душа компании. Спасибо тебе, Паш!

Итог. Вот так нескучно прошел наш сезон 2014. Было еще много интересных поездок (например, на джимхану, или с джимханой на MRW, открытия-закрытия сезонов, колонны, новые знакомства, новые дороги...), но пока у меня не хватает терпения дописывать их в этот пост. Спасибо всем, кто осилил все (я честно хотела все сократить и структурировать, но тогда пост получался слишком сухой и официальный).
Всем ровных дорог и попутного ветра!
  • mariikamariika
  • Мария
  • 3 декабря 2014 в 22:12
  • 3
  • оценка: +38

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Magpul68
Как там в соцсетях?) — «первыйнах»
+1
Jart
вроде и понятно, что юмор, но посодержательнее бы…
подправил чуть карму.
+1
Magpul68
Какой только ерундой не страдаешь, когда бессоница)) а так да, ждем от Марии отчетов интересных, и уже в качестве пилота)))
з.ы. и побольше цветочковых полей, да))))
+1
SmallSnake
ждем от Марии отчетов интересных, и уже в качестве пилота
Присоединяюсь! Отчет интересный. И давай, уже осваивай юбрчик. Все у тебя получится!
+1
mariika
Спасибо! Будем стараться =)
+6
unicorn
(я честно хотела все сократить и структурировать, но тогда пост получался слишком сухой и официальный).
Вот и правильно, что не стала сокращать! Когда излагаешь мысли именно так, как они приходят — читать гораздо интереснее :)
+1
nuclearcat
Ой, Маш, как же у вас все здорово и интересно! Гдемои17лет… Я тоже очень рада знакомству с тобой и Ромкой!) Надеюсь, что в следующем сезоне мы все же с тобой СМОЖЕМ!)
Национальный парк Угра… это красиво… люблю эти места… и конечно хотела бы их показать вам! Приезжайте! Всегда жду!)
+1
papets
О!
Я даже есть на фотках с джимханы. =))
0
mariika
а то =)
+1
papets
Круто! Приятно было еще раз вспомнить ту поездочку.

Та группа на обочине — это мы.
У парня сгорело реле-регулятор. Ехали меняясь с аккумуляторами.
0
Psyhoz
Так здорово написано!
Обратила внимание, пилот у Вас в очках, сразу вспомнила себя. Ездила всегда вторым номером, поэтому каждый раз, одевая шлем, снимала очки, т.к. неудобно просто жуть. Печалька в том, что без них нифига не видно было)))) потом на линзы перешла, до сих пор нарадоваться не могу))))
0
mariika
Мы тоже иногда линзы таскаем, но от них иногда быстро глаза устают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mariika, Сезон 2014 глазами пассажира. Часть 2.