Днепр МТ-9 1977 → Банный день.
Что бывает, когда в баньку соберёшься.
Каждый год под Новый год мы с друзьями ходим в баню. И нравится нам этот процесс так, что весь следующий год мы ходим баню. Когда по субботам, когда в другой день недели, но обязательно с друзьями. Без друзей баня, конечно, тоже штука неплохая. Но скучная.
До Нового года оставалось чуть больше месяца, самое время провести тренировочный поход. Позвонил я разным людям, письма в личках написал. Но кто на работе занят, кто весь в делах и заботах, кто просто приболел, а кому и лениво было. В итоге поехал в баню к моему другу Камраду в Тольятти я один.
В банный день суеты быть не должно. Все дела нужно в сторону отложить, не спешить. А потому забил я на работу и уже до полудня был в Автограде. Подкинули дровишек в печку, дабы прогрев пошёл, а сами в гараж, посмотреть что да как.
Камрад недавно привёз Туриста своего отца, памятный мотоцикл. Разобрал его полностью, отпескоструил дочиста, раму и часть деталей в порошок окрасил, остальное в малярку отдал. Будет мотоцикл лучше, чем из завода вышел.
Я старичка М-63 своего проведал, что летом пришёл, список написал, что ему «на пока» прикупить нужно, провода высоковольтные, бензошланги, да ремкомплект на карбюраторы. Да жидкости все поменять. А так мотоцикл прямо радует бодростью мотора. В дальнейшем это мот тоже будет пескоструиться и краситься.
Пока суть да дело, баня греется, а мы решили съездить ещё один мотоцикл посмотреть, Днепр-одиночка с нижнеклапанником. Человек давным давно делал проект, чуток не довёл до завершения, хотя очень старался. Потом другой хороший человек всё собирался сделать аэрографию, а так руки и не дошли. Предлагали мне этот мот, а я в тот раз даже не поехал смотреть, и так парк большой, да и не вижу необходимости в касиковском двигле.
Камрад меня уговорил, что стоит забрать, мол, интересно реализован гидропривод переднего барабанного тормоза, что нужно мне, а он бак себе заберёт, движок и агрегаты, мол, продадим. Уговорил. Баня-то греется, время раннее. Поехали. Посмотреть.
Созвонились, договорились. Подъехали в ГСК. Выкатили мотоцикл из гаража.
И стало нам понятно, что ни а каком дербане речь идти не может. Из уважения к мотоциклу, из уважения к вложенной в него идее. Нужно довести до ума и ездить. Пока самому, потом, возможно, в другие добрые руки передать. Вызвали газельку, загрузились.
Но зуд покоя не давал!
Подвинули с стапеля Туриста, закатили привезённого в гараж и начали рассматривать. По слухам, ехал он ехал, да и заглох. Так его и не заводили семь лет. Проводка самодельная, с парой секретов. Аккумулятор умерший.
Беру с полки запасной источник тока, делаю на скорую руку прямую проводку на зажигание, отсоединив родную. Проверяю масло. Литр бензина в бак, наполняю карбюраторы, поднимаю обогатители, прокачиваю цилиндры, попутно отмечая хорошую компрессию. Манетку опережения зажигания в среднее положение, блин, я же уже не помню в каком положении пуск делать! Ключ на старт! Зажигание! Проворот кикстартером!
Двигатель завёлся с полпинка, как будто и не было перерыва в столько лет. Чуть туда-сюда опережение, чуть играем газом и убираем обогатители. Довольные! Нет, не так — ДОВОЛЬНЫЕ!!!
Глушим и повторяем запуск. Потом рассматриваем мотоцикл, намечая объёмы работ. Ну и, конечно, в баню!
Парились долго, парились хорошо. С огромадным удовольствием! Вот так поход в баню привёл в гараж Отставника, так решили назвать.
з.ы. и фото тормоза
Каждый год под Новый год мы с друзьями ходим в баню. И нравится нам этот процесс так, что весь следующий год мы ходим баню. Когда по субботам, когда в другой день недели, но обязательно с друзьями. Без друзей баня, конечно, тоже штука неплохая. Но скучная.
До Нового года оставалось чуть больше месяца, самое время провести тренировочный поход. Позвонил я разным людям, письма в личках написал. Но кто на работе занят, кто весь в делах и заботах, кто просто приболел, а кому и лениво было. В итоге поехал в баню к моему другу Камраду в Тольятти я один.
В банный день суеты быть не должно. Все дела нужно в сторону отложить, не спешить. А потому забил я на работу и уже до полудня был в Автограде. Подкинули дровишек в печку, дабы прогрев пошёл, а сами в гараж, посмотреть что да как.
Камрад недавно привёз Туриста своего отца, памятный мотоцикл. Разобрал его полностью, отпескоструил дочиста, раму и часть деталей в порошок окрасил, остальное в малярку отдал. Будет мотоцикл лучше, чем из завода вышел.
Я старичка М-63 своего проведал, что летом пришёл, список написал, что ему «на пока» прикупить нужно, провода высоковольтные, бензошланги, да ремкомплект на карбюраторы. Да жидкости все поменять. А так мотоцикл прямо радует бодростью мотора. В дальнейшем это мот тоже будет пескоструиться и краситься.
Пока суть да дело, баня греется, а мы решили съездить ещё один мотоцикл посмотреть, Днепр-одиночка с нижнеклапанником. Человек давным давно делал проект, чуток не довёл до завершения, хотя очень старался. Потом другой хороший человек всё собирался сделать аэрографию, а так руки и не дошли. Предлагали мне этот мот, а я в тот раз даже не поехал смотреть, и так парк большой, да и не вижу необходимости в касиковском двигле.
Камрад меня уговорил, что стоит забрать, мол, интересно реализован гидропривод переднего барабанного тормоза, что нужно мне, а он бак себе заберёт, движок и агрегаты, мол, продадим. Уговорил. Баня-то греется, время раннее. Поехали. Посмотреть.
Созвонились, договорились. Подъехали в ГСК. Выкатили мотоцикл из гаража.
И стало нам понятно, что ни а каком дербане речь идти не может. Из уважения к мотоциклу, из уважения к вложенной в него идее. Нужно довести до ума и ездить. Пока самому, потом, возможно, в другие добрые руки передать. Вызвали газельку, загрузились.
Но зуд покоя не давал!
Подвинули с стапеля Туриста, закатили привезённого в гараж и начали рассматривать. По слухам, ехал он ехал, да и заглох. Так его и не заводили семь лет. Проводка самодельная, с парой секретов. Аккумулятор умерший.
Беру с полки запасной источник тока, делаю на скорую руку прямую проводку на зажигание, отсоединив родную. Проверяю масло. Литр бензина в бак, наполняю карбюраторы, поднимаю обогатители, прокачиваю цилиндры, попутно отмечая хорошую компрессию. Манетку опережения зажигания в среднее положение, блин, я же уже не помню в каком положении пуск делать! Ключ на старт! Зажигание! Проворот кикстартером!
Двигатель завёлся с полпинка, как будто и не было перерыва в столько лет. Чуть туда-сюда опережение, чуть играем газом и убираем обогатители. Довольные! Нет, не так — ДОВОЛЬНЫЕ!!!
Глушим и повторяем запуск. Потом рассматриваем мотоцикл, намечая объёмы работ. Ну и, конечно, в баню!
Парились долго, парились хорошо. С огромадным удовольствием! Вот так поход в баню привёл в гараж Отставника, так решили назвать.
з.ы. и фото тормоза
- din63
- Din
- 1 декабря 2014 в 16:23
- +33
Да, гидравлический привод барабанных тормозов. Для дня сегодняшнего реализация идеи ужасна исполнением. Но 15 лет назад не было в продаже ни машинок нормальных, ни шлангов. Поэтому стоит самодельщина.
Будет заменено на современные компоненты. В системе заднего механического привода заднего барабанного тормоза изменены точки крепления коромысла и тяг.
Будет заменено на современные компоненты. В системе заднего механического привода заднего барабанного тормоза изменены точки крепления коромысла и тяг.
В конце весны увидим. :)
Мот пока постоит в Тольятти, для зимы у меня есть колясычи, да и так летом не основной он будет, так, для вечерних покатушек.
Доведу до ума гидропривод, переделаю вентиляцию картера, заменю карбы или поставлю в них свежий ремкомплект. Возможно будет новое зажигание Выфер от Кэпа. Изменю крепление заднего крыла, не нравится угол кронштейна чуть отклонённый назад. Возможно добавлю дуги. Колёса на днепроступицах будут и переставлю шины с Днепрала, а тому свежие.
Мот пока постоит в Тольятти, для зимы у меня есть колясычи, да и так летом не основной он будет, так, для вечерних покатушек.
Доведу до ума гидропривод, переделаю вентиляцию картера, заменю карбы или поставлю в них свежий ремкомплект. Возможно будет новое зажигание Выфер от Кэпа. Изменю крепление заднего крыла, не нравится угол кронштейна чуть отклонённый назад. Возможно добавлю дуги. Колёса на днепроступицах будут и переставлю шины с Днепрала, а тому свежие.
Удачи в работе!
з.ы.Мы с Камрадом как-то считали, скольконужно оппозитов. :)
1. Одиночка под путешествия.
2. Одиночка городская. (Можно, конечно, и на одной ездить, но так удобнее)
3. Колясыч зимний, лучше 2wd, но можно и простой. Соль дорог убивает кузовщину и проводку, да и вообще здоровья двигателю зимняя эксплуатация не добавляет.
4. Колясыч обычный.
Далее по желанию:
5. Колясыч говномес.
6. Колясыч дальнобойных.
Это не считая боковых прицепов дополнительных, с ящиком грузовым и с ровной площадкой.
Это, конечно, шутка, но в ней большая доля правды. :)
з.ы.Мы с Камрадом как-то считали, скольконужно оппозитов. :)
1. Одиночка под путешествия.
2. Одиночка городская. (Можно, конечно, и на одной ездить, но так удобнее)
3. Колясыч зимний, лучше 2wd, но можно и простой. Соль дорог убивает кузовщину и проводку, да и вообще здоровья двигателю зимняя эксплуатация не добавляет.
4. Колясыч обычный.
Далее по желанию:
5. Колясыч говномес.
6. Колясыч дальнобойных.
Это не считая боковых прицепов дополнительных, с ящиком грузовым и с ровной площадкой.
Это, конечно, шутка, но в ней большая доля правды. :)
Спасибо!
Точнее будет сказать «в завершении проекта», идея не моя, как и большая часть общего объёма работ. Но мысли с создателем созвучны. Просто свои М-63 я хочу ближе к оригиналу восстанавливать, только на один из них, на одиночку, поставлю новый современный мотор 750сс.
К750 не планировал брать. Мощность невелика, замена масла частая, но вот «сам пришёл.» А ретро-вид этот мотор дает однозначный.На одиночке для местных прогулок, с щадящей эксплуатацией выдержит. КПП изумительно мягкая, редуктор просто новый стоит.
Точнее будет сказать «в завершении проекта», идея не моя, как и большая часть общего объёма работ. Но мысли с создателем созвучны. Просто свои М-63 я хочу ближе к оригиналу восстанавливать, только на один из них, на одиночку, поставлю новый современный мотор 750сс.
К750 не планировал брать. Мощность невелика, замена масла частая, но вот «сам пришёл.» А ретро-вид этот мотор дает однозначный.На одиночке для местных прогулок, с щадящей эксплуатацией выдержит. КПП изумительно мягкая, редуктор просто новый стоит.
Скажу так, если бы пустили в дербан, то несколько рублей заработали бы, человек не хотел возиться сам, отдал почём сам взял много лет назад без учёта инфляции.
Этот мотоцикл плохо подходит на роль повседневного с большим сезонным пробегом, а держать его как второй-третий (одиннадцатый) далеко не всем размер гаража позволяет.
Этот мотоцикл плохо подходит на роль повседневного с большим сезонным пробегом, а держать его как второй-третий (одиннадцатый) далеко не всем размер гаража позволяет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть