BMW F650 1999 → 1 мешок BMW. Часть 2.
Типа эпиграф:
А вместо сердца-пламенный мотор! ©
Ну???? Кто там требовал продолжения банкета???
Мот должен быть очень легок. Раму поднимаю и держу вообще не внапряг!!!
Женил Двигатель на Раме!!!
Но сначала выкрутил сливную пробку, проверил отложения на магните и возрадовался!!!
Чтоб удобнее проводить свадьбу Двигателя и Рамы пришлось Раму поставить на пол, там уж проводить все процедуры связанные с заключением законного брака!!!
Ну а потом, после заключения Двигателя и Рамы во взаимные обьятия, я вознёс их в небеса, во всю высоту центральной поднжки!!!
Чтоб была поддержка в браке, снизу смонтирован подрамник.
Карбюратор!!! Геть до кучи!!!
Корпус воздушного фильтра!!! Вы не поверите, но он просто ВСТАВЛЯЕТЬСЯ в раму!!!
У меня было три японских мотоцикла Ямаха FZ400, Кавасаки GTR1000, и Голда 1200. Соответственно чинил, и обслуживал я их сам. Так вот, еще в то время, у меня сложилось стойкое убеждение, что японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом!!! Потому как при такой компоновке и зазорах между деталями нужны гибкие руки, и тонкие длинные пальцы. А уж о том чтоб достать корпус воздушного фильтра, с целью помыть внутри, можно было только мечтать. Потому как геморрой по его извлечению, делал сие действо очень… короче его совсем не хотелось делать. Не ну я на всех своих мотоциклах доставал корпуса, мыл их… но это было как дрочить вприсядку… и натрахаешся, и напляшешься!!!
Вообще, я еще не проехал ни одного километра на нём, а мне он уже дико нравится!!! В плане инженерных решений, баварцам нет равных.
И напоследок прикинул к движке выхлоп.
Продолжение следует!!!
А вместо сердца-пламенный мотор! ©
Ну???? Кто там требовал продолжения банкета???
Мот должен быть очень легок. Раму поднимаю и держу вообще не внапряг!!!
Женил Двигатель на Раме!!!
Но сначала выкрутил сливную пробку, проверил отложения на магните и возрадовался!!!
Чтоб удобнее проводить свадьбу Двигателя и Рамы пришлось Раму поставить на пол, там уж проводить все процедуры связанные с заключением законного брака!!!
Ну а потом, после заключения Двигателя и Рамы во взаимные обьятия, я вознёс их в небеса, во всю высоту центральной поднжки!!!
Чтоб была поддержка в браке, снизу смонтирован подрамник.
Карбюратор!!! Геть до кучи!!!
Корпус воздушного фильтра!!! Вы не поверите, но он просто ВСТАВЛЯЕТЬСЯ в раму!!!
У меня было три японских мотоцикла Ямаха FZ400, Кавасаки GTR1000, и Голда 1200. Соответственно чинил, и обслуживал я их сам. Так вот, еще в то время, у меня сложилось стойкое убеждение, что японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом!!! Потому как при такой компоновке и зазорах между деталями нужны гибкие руки, и тонкие длинные пальцы. А уж о том чтоб достать корпус воздушного фильтра, с целью помыть внутри, можно было только мечтать. Потому как геморрой по его извлечению, делал сие действо очень… короче его совсем не хотелось делать. Не ну я на всех своих мотоциклах доставал корпуса, мыл их… но это было как дрочить вприсядку… и натрахаешся, и напляшешься!!!
Вообще, я еще не проехал ни одного километра на нём, а мне он уже дико нравится!!! В плане инженерных решений, баварцам нет равных.
И напоследок прикинул к движке выхлоп.
Продолжение следует!!!
- MineMaster
- 28 ноября 2014 в 5:57
- 1
- +78
- MineMaster
- 28 ноября 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
Очень приятно.
Могу уступить сие крепление за.........289 рублей. Это цена трёх литров темного пива «Бархатного» из села Калинкино.
Где то в сугробе, во дворе валяеца.
Я мот с коляской эксплуатировать точно не буду.
Могу уступить сие крепление за.........289 рублей. Это цена трёх литров темного пива «Бархатного» из села Калинкино.
Где то в сугробе, во дворе валяеца.
Я мот с коляской эксплуатировать точно не буду.
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено. Каждая деталь может иметь несколько назначений. Несколько элементов могут висеть на одном винте. В обычном случае это значит, что хрен их потом соберешь, но не в случае немца — на нем наоборот, все детали сами встают на свои места и ты только болтом закрепляешь. Я перебирал приборку, выставлял клапана, снимал стартер и везде чуть в кому не впадал от восторга. Особенно после своего японца, короб воздушника которого — страшнейшеепроклятье…
здесь был ататат
- RollingRomch
- 28 ноября 2014 в 22:53
- ↑
- ↓
Точно! И что касается первой фотки — на оппозитниках то у них рамы нету! Довели таки до совершенства ))))
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено.От R1200GS (аппарат лучшего друга) такие же впечатления.
японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистомДа-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
здесь был ататат
и очень ругал немцев за их неудобные для механика конструктивные решения (обратил на это внимание, т.к. самому БМВ очень нравятся).По опыту помощи в обслуживании R1200GS таких нареканий подтвердить не могу.
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
Я как человек довольно много и долго крутящий гайки в разных совершенно мотоциклах, хочу скзаать, что особой разницы между BMW и например Yamaha я не увидел. У кого-то одни удобные решения, у кого-то другие, но в целом, любой современный мотоцикл, не важно откуда у него корни, толи из Европы, толи из Страны Восходящего Солнца — это очень сложная, максимально эффективная, облегченная конструкция, и естественно для работы механиков там отведено ровно столько места, сколько нужно для работы, не более того. Потому как иначе пострадают потребительские свойства мотоцикла. Основная то масса пилотов — потребители, именно они голосуют долларом и евро за скорость, вес, мощность и так далее. Людям нужны именно такие мотоцилы и лишь крошечная горстка механиков ендузиастов готова поменять, вес и скорость на удобно заменяемый карбюратор, например. =) Но, кстати такие мотоциклы есть — HD, по сравнению с остальными мотоциклами довольно таки много места для работы имеет. Но обратите внимание, на вес, размер и энерговооуженность… то то и оно. А механики… механики за свою работу денег получают и в принципн даже радуются. Чем более замороченный мотоцикл выпустит производитель, тем больше у них будет работы… как-то так. =)
- RollingRomch
- 28 ноября 2014 в 23:04
- ↑
- ↓
Дык и у HD свои косяки есть по механике — тот же ремень поменять на софтейле 95 года, на сколько я знаю нужно полмотоцикла разобрать.
- MineMaster
- 29 ноября 2014 в 11:38
- ↑
- ↓
Если брать новую технику, то на ней надо ездить.И менять расходники. Вовремя. К нам же, техника попадает Б/Ушной и подушатанной. Я все свои мотоциклу, в меру сил.времени и денег пытался привести к более/менее идеальному варианту. Так вот в плане удобства ремонта Бэха мне понравилась больше всех. С ужасом вспоминаю ремонты Голды 1200. Не ну Годла 1200 мот конечно оч. хорош но не когда ему почти 30 лет, и хренова гора километров намотанных на колеса.
- SmallSnake
- 28 ноября 2014 в 22:43
- ↓
хотел прибавить пробега, но не нашел егоПробег можно прибавить в профиле. ;-)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть