Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bulbashov → Подготовка к большому путешествию. Покупка мотоцикла

С самой покупки первого мотоцикла я мечтал о далеких путешествиях, об оставленных позади тысячах километров, новых странах и впечатлениях. К сожалению, когда я покупал Suzuki Sv400S, не очень понимал, что для преодоления многих тысяч километров он немного не подходит и мне пришлось приложить много сил и денег, чтобы выбраться на нем хотя бы в недалекую Белоруссию. Опыт путешествий средней дальности был приобретен и сделав выводы я начал готовиться к своему путешествию в Европу весной-летом 2015, а началось все с покупки мотоцикла.




Как-то само сложилось, что уже закрыв сезон в этом году, мой мотоцикл внезапно купили. Все произошло настолько внезапно, что я сам ничего не понял. Осознавая, что без мотоцикла я даже зимовать не собираюсь, было принято решение срочно покупать что-то взамен и начались поиски. В принципе, после двух сезонов на спортивной чесотке я уже понимал, что это должен быть экономичный, надежный, классический мотоцикл с прямой посадкой и хорошей ветрозащитой. Идеальным вариантом казалась Yamaha FZ6S, которую я уже щупал в салонах, читал кучу отзывов и обзоров, но судьба сложилась иначе – хорошего аппарата в ценовом диапазоне 200 тысяч рублей в Москве не было. Варианты покупки с аукционов или из-за бугра сразу были откинуты как экономически невыгодные, курсы валют в октябре были уже не прилично высокими и пришлось искать другую модель.


На SV-шке я все же сгонял в Белоруссию, преодолев в общей сложности около 1700 км, но мотоцикл предназначен совсем для другого

Тут-то я вспомнил, как однажды увидел в сервисе один очень симпатичный мотоцикл Honda и даже разузнал о нем много и всем он мне понравился, кроме маленького клиренса. Залез на с запросом CBF600S обалдел от цен! Обзвонив несколько хозяев, я выбрал не самый дешевый (но с большим количеством допов) аппарат за 180 тысяч в Калуге и на следующий день, с умным видом ходил вокруг него в поисках недостатков и скрытых дефектов, но так ничего не нашел. Сторговал 7 тысяч просто сказав, что торговаться нужно по определению, хотя было неловко, если честно. Через 3 дня встретились еще раз в ГАИ и оттуда я уже уехал на своих двух (колесах).



Так вот, к сути, что же я приобрел. Главное, что мотоцикл после хорошего владельца, ухоженный и обслуженный. Состояние нового несмотря на 2004 год. Все, что выдает его возраст – небольшой белый налет на железяках, окислилось. Пробег 34 тысячи для дефорсированного двигателя как для обычного 5 тысяч, насколько я понимаю на нем можно до 150 тысяч ездить без опасения (при условии своевременного обслуживания).

Из допов мне досталось:
1. Высокое туристическое ветровое стекло, которое плюс ко всему еще и регулируется по высоте
2. Подогрев ручек. Сделан добротно, есть подозрение что родной.
3. Хондовский кофр на 45 литров. Выглядит не так классно, как мой новенький Kappa, но умудряется вмещать в себя несколько больше.
4. Зарядка USB, установленная по уму с предохранителем и выключателем
5. Слайдеры (но это стало скорее минусом)
6. Прямоток. Не знаю нужен ли он мне, я наоборот за тихие мотоциклы, но звучит эффектно и разогнать машины в междурядье помогает
7. ABS – вот это вещь! Знаю, что много людей считающих это лишним, но мне эта опция очень нравится, и пожалуй наличие абс теперь для меня станет очень важным при покупке мотоцикла.
Впечатления и ощущения:

После SV-шки мотоцикл кажется очень тяжелым и большим. Катать его руками тяжело, хотя наверное с непривычки. За рулем эта тяжесть становится жирным плюсом, на трассе мотоцикл не меняет своего поведения в зависимости от скорости (в разумных пределах). SV-шка от сотни километров становилась слишком уж легкой и на управлении это сказывалось отрицательно, здесь же я внезапно разогнался до 140 и понял это только посмотрев на спидометр. Тут же чувствуешь, что туристическое ветровое стекло не для красоты стоит – не сдувает!



Посадка очень удобная, как в кресле. Ноги ровно стоят на подножках, не приходится сидеть в позе богомола, кстати сиденье регулируется по высоте, но мне и по умолчанию было удобно. Сразу стало удобно пользоваться задним тормозом, а на SV-шке я от него отказался из-за крайнего для меня неудобства. Рулится мотоцикл тоже очень хорошо, в пробках освоился быстро – габариты не больше чем на моем бывшем, но угол поворота руля гораздо больше и развернуться на маленьком пятачке стало проще. Про тормоза можно писать вообще отдельный пост, но ограничусь парой предложений – это прекрасно! Все, что меня когда либо пугало в мотоциклах — это тормоза. Все из-за чего у меня были проблемы с мотоциклами – тормоза. Теперь все в прошлом. Раньше мне приходилось тщательно выбирать резину для наилучшего сцепления, подбирать только лучшие колодки, задумываться о температуре воздуха, состоянии покрытия и вглядываться нет ли там песочка, но за неделю за рулем с АБС я благополучно начал об этом забывать. Кататься приходилось и рано утром, когда уже немного подмораживало и в небольшой дождь и всегда тормозит одинаково хорошо. АБС срабатывал пару раз за это время, а значит уже пригодился.

Подогрев ручек – отличная вещь, всегда это понимал, но устанавливать китай не хотел. На максимуме греет очень даже, что в 5 градусов тепла под дождем в моих рваных перчатках было сухо и тепло. Кстати, на холостых эта штука не работает, начинает топить только на оборотах, видимо чтобы не посадить аккум.


Жене мотоцикл, слава Богу, понравился

Покатавшись немного обнаружил, что цена километра за рулем выросла, заправлять теперь приходится 95-тый, а проезжает он те же 280-300 км на полном баке. Небольшое разочарование, но думаю на трассе расход должен уменьшиться.
Уже после покупки, как это и заведено, начал находить небольшие косяки. Побрякивала цепь ГРМ на небольших оборотах и при сбрасывании газа появлялась вибрация в подножках. Никогда с таким не сталкивался, потому сильно испугался, а не растянута ли цепь, но оказалось все гораздо проще. На моделях 2004 года стоял косячный натяжитель ГРМ, который со временем начинал люфтить (владельцы CBR об этом знают). Новый натяжитель — 3800 рублей.
Подготовка к сезону 2015 вообще ничего кроме расходников не предполагает, по ценам особенно ничего не отличается. Комплект передних колодок 2500 (покупаю, пока цены не подскочили), а вот свечи CRE9 EH почему-то стоят 480 рублей за штуку.

По случаю раздобыл дуги по дешевке. Приехали, начал примерять…но там же сейчас слайдеры стоят, нужна оригинальная шпилька, на которую они крепятся. Пока не решил как и из чего сделать шпильку, может умные люди здесь подскажут

В общем, впереди обзор купленной для Европы экипировки, придется запихивать его в следующий пост. Спасибо за внимание.
  • BulbashovBulbashov
  • Андрей
  • 26 ноября 2014 в 16:52
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
amsterus
С обновкой и добро пожаловать в мир мото-туризма)))!
Из допов советую смотреть боковые кофры (хотя бы мягкие).
Сумку на бак.
Потому как в дальняках с одним кофром на 45л, много не наберёшь. У меня кофров на 120 литров и то порой сетками и ремнями приходится ещё багаж пристёгивать.
+1
Bulbashov
Уже взял боковые Гиви, в следующем посте о них напишу:))
+1
Gans80
Багажа мало не бывает — у меня в пристежку к трем кофрам (правда на момент поездки центральный маленький стоял, сейчас заменил) был Луисовский непромокаемый баул-сумка — мегавещь!!! Жаль, плохо закрепил на крайней остановке на обратном пути и он у меня на МКАДе отстегнулся от верхнего кофра((( и ехал за мной на буксире метров 100-200, в связи с чем потерял герметичность)))
+1
DarkR
  • DarkR
  • 26 ноября 2014 в 19:02
На днях такой же взял, только 9-го года, и тоже для туризма. Влюбился в эту модель)) Вот только к весу после эндурика ещё не привык, почти на сотню больше.
+1
Schikane
Привет, младший братец :)
Поздравляю с покупкой! Длинных и ровных дорог вам (подвеска, кстати, просто песня, отрабатывает всё).
Но есть у меня и корыстный интерес: скажи, пожалуйста, где дуги брал? Тоже хочу :) (Можно в личку)
+1
Bulbashov
Дуги взял у екатеринбуржца, ошибшегося с моделью. Пиши в личку и завтра скину тебе ссыль на них, но сейчас выходят дорого, около 7000
+1
Tolik_750
Чуть больше месяца назад такой же приобрел, мот песня, подвеска мегаудобная проглатывает все)Удачи!)
+1
Andreich88
Поздравляю с приобретением, мот хороший (хоть его многие и считают крайне скучным по динамике), касаемо расхода — по трассе мне хватило на 370 км, после чего в бак влезло 18 литров (сушить до 0 не стал)
Приятных прохватов!
+1
Bulbashov
Много слышал, что его считают пенсионерским, но мне именно это сейчас и нужно. Здорово что есть такой выбор
+1
red_light
очень красивый мотоцикл! Поздравляю!
+1
and000
А почему выбор не пал на максискутер?
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.
+1
Bulbashov
Ну я всё-таки мотоциклист, макси это скорее для начала,
0
kobba
Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!
Во вторых согласен, что максик-это техника для «старта» + до Европы ещё доехать нужно:)
Знакомый продавал такой за 4,6 у.е. <ahref=«scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=1&t=20071»>CBF 600S
Если бы ещё карданчик, то вообще любо дело, хотя на любителя.
Что касается подогрева, то да-это очень удобно и комфортно, особенно если ручки качественные.
Я себе на Априльку сразу Оксфорд поставил. Без них совсем другая песня.
Купил Девиль и не задумываясь перекинул их на мот.
+1
Gvard2009
Присоединяюсь к поздравлениям),
Сам изначально хотел такую же Хонду, но проиобрел Фазер с2, он я тебе скажу, тоже не сильно подходит для путешествий). Нужно гуся или тигра(прям зоопарк какой-то))
+1
Bulbashov
Гуся это когда на Байкал соберусь. Дорогая техника:(
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Zonda93Rus
мои поздравления) сам иногда думаю о СБФ, но о 1000.
0
Sova-Sova
Меня одну смущает, что у мотоцикла, которому 10 лет пробег был заявлен 34 тысячи?
Кстати в свое время выбирала как раз между ним и фазером.
0
Bulbashov
ну кто же поверит, что 34, хотя выглядит все очень неплохо
0
OndreikO
из ништяков я еще вижу центральную подножку и (если правильно зенки видят) удлинитель переднего крыла

поздравляю! приятных тебе путешествий!
0
Bulbashov
центральная подножка штатная же, не?
0
OndreikO
кофр как будто в фотошопе увеличили )))))
+1
roman07
Аха-ха… мой коммент забанили… админ боится оставить даже намёк на политическую подоплёку… Это я тебе, админ, пишу, понимаю, что ты и это забанишь.
Можешь и меня банить, фтопку тебя...)))
0
Gans80
Хороший мот, поздравляю с покупкой! Для спокойного перемещения по дорогам и созерцания окрестностей — самое оно!
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 27 ноября 2014 в 15:45
Эх, мечта моя. Надеюсь в следующем сезоне получится купить такой! А ты молодец! Успехов на дороге!
-2
sanfer
ПАРНИ… ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ БЕЛАРУСЬ просьба учесть
+1
Bodya
а разве Беларусь это не на местном языке? Белоруссия именно на русском
+1
comradus
Белору́ссия[8] (белор. Беларусь), официальное название — Респу́блика Белару́сь (белор. Рэспубліка Беларусь), официальное сокращённое название Белару́сь — государство в Восточной Европе. Граничит с Россией на востоке, Украиной на юге, Польшей на западе, Литвой и Латвией на северо-западе.

Население, по оценке на 1 апреля 2014 года, составляет 9,467 млн человек[9]. Площадь страны — 207 599 км². Государственные языки — белорусский и русский. Столица — Минск.
0
sanfer
все верно.ГУГЛ просто душка.как и на русском так и на белорусском нужно называть БЕЛАРУСЬ.
ПРИМЕР.
если парня зовут Август.это же не значит что в Украине его должны звать Серпинь
+3
MOTOPPP
Вы же не говорите ЮЭсЭй, НюЙо'к, Бейцьзин и Пэрис. Это США, Нью-Йорк, Пекин и Париж.
0
comradus
Автор, почему не Yamaha TDM 900?
0
Bulbashov
для города не так удобно будет. по хорошему нужно два мотоцикла и для туризма был бы тыгдым
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bulbashov, Подготовка к большому путешествию. Покупка мотоцикла