Блог им. whitepp → Бюджетный мотошлем HJC CS-14, отзыв после 1,5 сезонов эксплуатации.
Решил рассказать об этом недорогом шлеме потому, что обзора о нём тут нет и почему-то люди продолжают ездить в китай-ноунеймах (высказал своё мнение по этому поводу), хотя альтернатива есть. Сразу пишу, тем у кого крейсерскорость на трассе 140 обзор не смотреть, он вам не подойдет — слишком шумный. Рекомендую новичкам и для второго номера.
- whitepp
- Александр
- 20 ноября 2014 в 19:00
- 3
- +23
Рекомендую новичкам и для второго номера.Сори, но для второго номера я-бы топовый взял или свой отдал, а сам в бюджетном поехал.
Никогда не понимал этой экономии, мол если плюсадынка то фигня сойдет.
Посадил девочку — взял на себя ответственность за ее жизнь и всякие там «и так сойдет» тут неуместны.
Посмотрите видео и всё поймёте, ваш супертоповый шлем наверняка имеет тот же евро сертификат и по защитным характеристикам ничем не лучше, просто он удобнее — менее шумный, лучше вентилируется. Если вы за рулём и едете с минимальным комфортом, а второй номер с максимальным, то вы рискуете быстрее устать, потерять бдительность, что будет черевато уже обоим.
Скорлупу шлемов делают либо из пластика, либо из композита. Пластик как правило это ABS либо PC, композит как правило на основе стекловолокна либо карбона. Но композитные материалы вещь отдельная, там и от волокна и от наполнителя и даже от направления волокон волокна и много чего ещё зависит прочность. А чисто пластиковые шлемы шо ABS шо PC разница особой нет, разве что PC легче и долговечней при прочих равных, опять же много зависит от качества самого пластика, видов что ABS что PC дофигища так что это не показатель того хороший шлем или плохой.
Зря вы так в один ряд ставите поликарбонат и абс, в мягких бронежилетах для снижения запреградной травмы между бронепанелью и подбоем вкладывают 1 мм поликарбонат, что позволяет снизить запреградку на 10-15 мм. не увеливая излишне вес броника. Почему туда не вкладывают абс-ы? Ответ прост — он не работает, у него ударная вязкость по сравнению с поликарбонатом = 0. А вы говорите, что разницы особой нет, есть и очень большая.
А я вот не превозношу композитные шлемы, есть и плюсы и минусы — при ударе об плоскую поверхность любая композитная скорлупа отработает лучше, чем поликарбонатная, но как только получается удар об угол, например бордюр — композиты начинают проигрывать поликарбонату. Что лучше — хз, никто заранее не знает в какой ситуации придется отрабатывать шлему.
«Для обеспечения достоверности нашей оценке, мы тестируем только шлемы, которые мы сами приобрели в розничных торговых точках. Важно, что эти шлемы мы испытаний те же, что вы бы купить себе.» — гугл перевод
sharp.direct.gov.uk/content/animation
sharp.direct.gov.uk/content/animation
На самом деле мутность рейтинга в том, что никто не знает значения перегрузок, которые они считают нормальными-ненормальными. В ECE R все ясно, что измеряет шарп — полное хз. Безусловно, что рейтинг отражает какие параметры лучше-хуже у шлемов при тестировании на удар, но в каких значениях? И что лучше при езде в городе — хороший обзор или лучший показатель бокового удара по шарпу? Вот я напялил на голому HJC IS-17, который по шарпу имеет 5 звезд и тоже сделал с поликарбонатной скорлупой — а обзор ацтой. И вентиляция лучше и визор солнечный есть и 5 звезд, а обзора нима — снял и забыл, мне не подходит, я в город выезжаю не головой усиленно повертеть, а по другим делам. ПанзерК прав, рейтинг прозрачен только если его можно проверить, для этого должна быть доступна методика тестирования, а тут ХЗ.
Green — Peak acceleration up to 275g: the ECE 22.05 test limit at 7.5 m/s.
Yellow — Peak acceleration up to 300g: the British Standard 6658:1985 test limit at 7.5 m/s used by SHARP as the maximum permitted value for a 5–Star rating.
Orange — Peak acceleration up to 400g
Brown — Peak acceleration up to 420g
Red — Peak acceleration up to 500g
Black — Peak acceleration in excess of 500g.
Yellow — Peak acceleration up to 300g: the British Standard 6658:1985 test limit at 7.5 m/s used by SHARP as the maximum permitted value for a 5–Star rating.
Orange — Peak acceleration up to 400g
Brown — Peak acceleration up to 420g
Red — Peak acceleration up to 500g
Black — Peak acceleration in excess of 500g.
Первое падение пришлось у меня именно на это место, наверное я фартовый, выбил 0.6% из 100%.
По результатам исследований 327 аварий с мотоциклистами, они приняли решения какие тесты проводить.
Это не коммерческая организация, она создана при Транспортном департаменте Британии у них коммерческого интереса нет, след им можно доверять.
По результатам исследований 327 аварий с мотоциклистами, они приняли решения какие тесты проводить.
Это не коммерческая организация, она создана при Транспортном департаменте Британии у них коммерческого интереса нет, след им можно доверять.
Я не против таких исследований, я 4-мя конечностями за, но почему они не бьют на 3 см выше, в то месте, которым все долбятся об асфальт при лоусайдах? Я кстати тоже падал и попал в те самые 0,6%, удар был об камень (если бы не камень ударило бы выше) — если бы визор не вылетел я бы и не узнал, что стукнулся. Удары в это место получаются скользящими, поэтому шарп тут совершенно не объективен.
Вы таки считает что там такие аскеты-отшельники в кельях шлемы тестируют? Ребята работают, получаю зарплату… хорошо они работаю или плохо, ну вреда от них вроде нет особого, а так пущай старушку Англию доют, чай с неё не убудет. Захотят реальным делом заниматься — выложат в открытый доступ свои наработки, а пока пусть каждый сам за себя решает верить ему этому рейтингу или не верить.
Для меня это идиотизм, никто из производителей бронежилетов не вставляет керамику в плечевые лямки сверху, потому, что попадание туда пули или осколка стремится к тем самым 0,2%, её вставляют туда, куда пуля попадает чаще, а не как вздумается и при тестировании стреляют не как в голову упадет потому, что «они так решили и считают так верным», а исходя из статистики.
Тоже такой шлем) Не знаю почему на говорят что он шумный! Примерно такой же как и все шлема! А вот проблема у меня такая что на одной стороне визор закрывается не плотно, т.е. с одной стороны он сел в край, а вот в другой миллиметров 5 и что бы закрыть его нужно приложить хорошие усилия, так же при открытии тоже нужно усилие( но это проблема именно моего шлема( А вот найти на него что нибудь типо затемнённого визора или подушечек большая проблема!
Ну у меня он страшно гудеть начинает при боковом ветре, почему не понятно, как купил так и гудит. Визор регулируется, я писал тут пост об этом, но там умерли фотки — снимаешь его и откручиваешь 2 пластиковых болта справа на панели его крепления, двигаешь панель немного вперед и вверх и всё встанет идеально. Проблема недозакрытия в том, что визор сверху слишком сильно упирается в уплотнитель — попробуй, там дел на 10 минут.
А мне такие защелки не нравятся.
Шумность, по идее, до определенного момента решается хорошими берушами.
По идее раз накладки вынимаются. То можно поискать новые. И просто купить их своего размера.
В чуть лучших шлемах вентиляцию можно регулировать: больше, меньше, закрыто. Но на низких скоростях при активной рулежке все равно как по мне кроссач вне конкуренции.
У меня стоит отсекатель воздуха, и даже заявлен антифог. Первое время было гуд. А щаз зимой все равно не помогает, приходится щелочку открывать для проветривания. Попробовать что ли вариант с плечиками. Он еще не запатентован? ))
Да, спасибо за обзор
Шумность, по идее, до определенного момента решается хорошими берушами.
По идее раз накладки вынимаются. То можно поискать новые. И просто купить их своего размера.
В чуть лучших шлемах вентиляцию можно регулировать: больше, меньше, закрыто. Но на низких скоростях при активной рулежке все равно как по мне кроссач вне конкуренции.
У меня стоит отсекатель воздуха, и даже заявлен антифог. Первое время было гуд. А щаз зимой все равно не помогает, приходится щелочку открывать для проветривания. Попробовать что ли вариант с плечиками. Он еще не запатентован? ))
Да, спасибо за обзор
- Sniper-vlz
- 21 ноября 2014 в 13:09
- ↓
Тоже заглядывался на этот шлем, когда подруге покупал, но купил другой — HJC CIRUS.
В фирме HJC немного разочаровался.
У самого модуляр LS2 FF370 2 сезона, который менять пока не собираюсь.
В фирме HJC немного разочаровался.
У самого модуляр LS2 FF370 2 сезона, который менять пока не собираюсь.
Существует мнение что требования шарп слегка завышены в сторону спорта, а не дорожного использования.
Что вы думаете по этому поводу?
К примеру есть требование выдержать два удара одинаковой силы в одну точку.
«европейцы» считают что вероятность таких ситуаций стремится к нулю. Фактически самый сильных удар это момент падения. И даже если второй, третий удары идут в ту же точку то и первый — они слабее. Плюс у шарпа отличаются требования у перегрузкам. Грубо говоря шарп допускает легкое сотрясение мозга у пилота. Но держать два удара.
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.
Что вы думаете по этому поводу?
К примеру есть требование выдержать два удара одинаковой силы в одну точку.
«европейцы» считают что вероятность таких ситуаций стремится к нулю. Фактически самый сильных удар это момент падения. И даже если второй, третий удары идут в ту же точку то и первый — они слабее. Плюс у шарпа отличаются требования у перегрузкам. Грубо говоря шарп допускает легкое сотрясение мозга у пилота. Но держать два удара.
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.
Существует мнение что требования шарп слегка завышены в сторону спорта, а не дорожного использования.— Согласен, Шарп придумав боковой удар заставил производителей ухудшать обзорность, что не критично для спорта, но очень критично при езде в городе.
Что вы думаете по этому поводу?
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.— Я за европейцев, ДТП или падение это обычно 1 сильный удар, все остальные удары будут уже в разы слабее.
Отличный обзор, всё верно! У меня такой же шлем, очень удобный и действительно из качественных материалов!
На счет дефлектора дыхания — нашла на ебее на него (вроде оригинальный от хэджиси) по новому курсу около 500р стоит вроде, думала уже покупать, хотя цена не очень радует, но ваша идея понравилась, попробую сама его сделать.
Единственная проблема — сильно визор поцарапала, теперь ищу где купить, пока нашла всё на том же ебее, но боюсь будет не таким хорошим, как оригинальный, возможно искажать будет. А его обратно не отправить если что:(
На счет дефлектора дыхания — нашла на ебее на него (вроде оригинальный от хэджиси) по новому курсу около 500р стоит вроде, думала уже покупать, хотя цена не очень радует, но ваша идея понравилась, попробую сама его сделать.
Единственная проблема — сильно визор поцарапала, теперь ищу где купить, пока нашла всё на том же ебее, но боюсь будет не таким хорошим, как оригинальный, возможно искажать будет. А его обратно не отправить если что:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть