Honda CB1300 Super Four 1998 → Багажный кофр Kappa K49NT Tech
И так, так как я частенько езжу на дальняки, я озадачился выбором багажного кофра. Боковые кофры я особо не рассматривал, так как они снижают манёвренность в пробках. По этому я выбирал центральный кофр. Нужен был кофр не очень большой, но вмести тельный. Чтоб влазил хотя бы один шлем и кое какие вещи. Рассматривались кофры объёмом не более 50и литров. Из всего многообразия, я рассматривал продукцию фирм Givi и Kappa. Выбор пал на кофр Kappa K49NT Tech, далее объясню почему.
Вот его технические характеристики:
Объем: 47л
Нагрузка max: 10кг
Вместимость: 2 шлема
Цвет корпуса: Черный матовый
Цвет отражателей: Тонированный
Размеры: 320мм х 430мм х 565мм
Установка: Сзади, сверху, по центру
Система крепления: 3х точечная MONOKEY
Комплектация: Кофр, ключи 2шт, коробка.
Как выяснилось, фирмы Givi и Kappa выпускают свою продукцию на одном и том же заводе и модели у них абсолютно идентичные, отличаются только декоративными накладками и катафотами. Материал из которого они изготавливают кофры тоже идентичен. Но при всём при этом Kappa ощутимо дешевле. Кофр, который я выбрал, это полный аналог кофра Givi V46NT Tech. Как говорится найдите пять отличий.)))
Но разница в цене у них примерно 2000р. И как говорится, если нет разницы зачем платить больше?))
В целом кофр очень добротный качество на высоте. Замки и застёжки, спустя сезон использования, работают исправно. Материал из которого изготовлен кофр тоже достаточно крепкий и качественный.
Был у меня даже небольшой краш-тест кофра. Как то в гараже, выкатывая мот, я его не удержал и повалил набок. Но до пола он не дотянул, остановился об верстак, всем весом брякнувшись об него кофром. Поднимая мот, думал всё, конец кофру! Но нет, на нём ни царапины и крепёж кофра тоже с честью выдержал удар. И тут я понял, за что заплатил при покупке кофра.
Внутреннее убранство кофра минималестично. Резинки для удержания скарба, чтоб он не болтался по кофру и карман для бумаг и документов, правда им я никогда не пользовался, но всё равно приятно.
Застёжки на кофре вполне удобны выполнены в виде клавиш. Верхняя отпирает крышку кофра, нижняя отпирает замок фиксирующий сам кофр на площадке. Запираются обе клавиши одним ключом.
Разочаровало, что вопреки утверждениям производителя о том что в него влазит два шлема, в него влазит всего один шлем интеграл. Может открытых шлемов два и влезит, но два интеграла не затолкать ни как.((
Открытие крышки ограничивают два пластиковых ремешка, а по контуру крышки уложен резиновый уплотнитель, препятствующий попаданию влаги внутрь кофра. Работае отлично! Проверял мойкой под давлением, ни капли воды внутрь не попало.
Крепление кофра по системе MONOKEY. Это 3х точечная система крепления кофра, два крючка спереди и фиксирующий замок сзади. Держится хорошо, но для надёжности я прикрутил кофр к площадке болтами через металлическую пластину. Так мне спокойнее.
В целом отличный кофр! Мне очень понравился, удобный достаточно вместительный. Всё что мне обычно нужно в дороге отлично помещается. Если о чём то не рассказал, спрашивайте в комментариях.
P.S. За качество фото прошу прощения! Фотоаппарат сдох. Позже, найду нормальный фотик, загружу фотки в более хорошем качестве.
Вот его технические характеристики:
Объем: 47л
Нагрузка max: 10кг
Вместимость: 2 шлема
Цвет корпуса: Черный матовый
Цвет отражателей: Тонированный
Размеры: 320мм х 430мм х 565мм
Установка: Сзади, сверху, по центру
Система крепления: 3х точечная MONOKEY
Комплектация: Кофр, ключи 2шт, коробка.
Как выяснилось, фирмы Givi и Kappa выпускают свою продукцию на одном и том же заводе и модели у них абсолютно идентичные, отличаются только декоративными накладками и катафотами. Материал из которого они изготавливают кофры тоже идентичен. Но при всём при этом Kappa ощутимо дешевле. Кофр, который я выбрал, это полный аналог кофра Givi V46NT Tech. Как говорится найдите пять отличий.)))
Но разница в цене у них примерно 2000р. И как говорится, если нет разницы зачем платить больше?))
В целом кофр очень добротный качество на высоте. Замки и застёжки, спустя сезон использования, работают исправно. Материал из которого изготовлен кофр тоже достаточно крепкий и качественный.
Был у меня даже небольшой краш-тест кофра. Как то в гараже, выкатывая мот, я его не удержал и повалил набок. Но до пола он не дотянул, остановился об верстак, всем весом брякнувшись об него кофром. Поднимая мот, думал всё, конец кофру! Но нет, на нём ни царапины и крепёж кофра тоже с честью выдержал удар. И тут я понял, за что заплатил при покупке кофра.
Внутреннее убранство кофра минималестично. Резинки для удержания скарба, чтоб он не болтался по кофру и карман для бумаг и документов, правда им я никогда не пользовался, но всё равно приятно.
Застёжки на кофре вполне удобны выполнены в виде клавиш. Верхняя отпирает крышку кофра, нижняя отпирает замок фиксирующий сам кофр на площадке. Запираются обе клавиши одним ключом.
Разочаровало, что вопреки утверждениям производителя о том что в него влазит два шлема, в него влазит всего один шлем интеграл. Может открытых шлемов два и влезит, но два интеграла не затолкать ни как.((
Открытие крышки ограничивают два пластиковых ремешка, а по контуру крышки уложен резиновый уплотнитель, препятствующий попаданию влаги внутрь кофра. Работае отлично! Проверял мойкой под давлением, ни капли воды внутрь не попало.
Крепление кофра по системе MONOKEY. Это 3х точечная система крепления кофра, два крючка спереди и фиксирующий замок сзади. Держится хорошо, но для надёжности я прикрутил кофр к площадке болтами через металлическую пластину. Так мне спокойнее.
В целом отличный кофр! Мне очень понравился, удобный достаточно вместительный. Всё что мне обычно нужно в дороге отлично помещается. Если о чём то не рассказал, спрашивайте в комментариях.
P.S. За качество фото прошу прощения! Фотоаппарат сдох. Позже, найду нормальный фотик, загружу фотки в более хорошем качестве.
- OBLOMoff
- Алексей
- 17 ноября 2014 в 19:06
- 7
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 25 января 2015 в 20:11
- ↑
- ↓
однозначно кофр. Сам купил сначала сумку, потом кофр и понял, что сразу надо было. Чуть позже опубликую своё видение по этому вопросу.
здесь был ататат
Там дело не в системе крепления а в железном креплении которое весьма легко гнётся.
Я усилил эти крепления просто купив ещё пару таких-же и соединил их вместе. Теперь гружу в кофр сколько грузится.
На фото немного видно. Только там ещё приварили усиливающие прутки, но делать это не рекомендую т.к. ослабляется это отстойный металл ещё сильнее.
Я усилил эти крепления просто купив ещё пару таких-же и соединил их вместе. Теперь гружу в кофр сколько грузится.
На фото немного видно. Только там ещё приварили усиливающие прутки, но делать это не рекомендую т.к. ослабляется это отстойный металл ещё сильнее.
Плюсую, вещь хороша. Но, лично для себя, я выбрал другой путь. Бюджетный китаец на 62 литра, за 47 долларов из Польши /на скидках/. Пластик крепкий. Не протекает. Крепление к площадке винтом сквозь кофр. Специально выбирал такое, мне кажется, что это надежнее от «шаловливых ручек». Скорость снятия +30 секунд, несущественно. В комплекте 2 площадки крепления. Падал с ним на песке — не отпал :), т.к. за пределы боковых кофров не вылазит. Кармана для документов нет :( ну и ладно. Хочу за зиму еще площадку под легкий груз /палатку/ приделать.
- lisyamorda
- 17 ноября 2014 в 22:35
- ↓
два интеграла влезут?
интересно, как будет такой кофр смотреться на yamaha xvs?
интересно, как будет такой кофр смотреться на yamaha xvs?
- lisyamorda
- 17 ноября 2014 в 22:43
- ↑
- ↓
сори, пить надо мне меньше.
как думаешь в 53 литра 2 интеграла влезут?
как думаешь в 53 литра 2 интеграла влезут?
- lisyamorda
- 17 ноября 2014 в 22:53
- ↑
- ↓
завтра тогда попробую съездить туда посмотреть.
а то я чую, мне кожаный кофр 10 лет шить будут.
а то я чую, мне кожаный кофр 10 лет шить будут.
- 1nfleXible
- 18 ноября 2014 в 0:30
- ↓
Вот его технические характеристики:В названии же цифра 49, что намекает нам на объем в 49 литров.
Объем: 47л
Сам использовал Гиви В47, тоже доволен был, пока кофр от бмв не попробовал))
Обладаю братом-близнецом этого кофра GIVI V47 объем 46л.
Замечательный кофр, и хорошо подошел к мотоциклу.
Думал будет слишком большой, но по сути — это минимум (уже хочется на 55-60 литров).
А два шлема влезают смотри фото:
На фото шлемы: интеграл IXS HX 430 размер L и модуляр UVEX GT 500 размер S
Как видно, Один шлем кладется боком, второй вертикально.
Наличие на IXS площадки под GoPro чуть осложняет дело — надо вначале поставить вертикальный а потом завести лежащий на боку, но это не критично.
Ну и собственно фото мотоцикла с кофром
Замечательный кофр, и хорошо подошел к мотоциклу.
Думал будет слишком большой, но по сути — это минимум (уже хочется на 55-60 литров).
А два шлема влезают смотри фото:
На фото шлемы: интеграл IXS HX 430 размер L и модуляр UVEX GT 500 размер S
Как видно, Один шлем кладется боком, второй вертикально.
Наличие на IXS площадки под GoPro чуть осложняет дело — надо вначале поставить вертикальный а потом завести лежащий на боку, но это не критично.
Ну и собственно фото мотоцикла с кофром
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть