Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1300 Super Four 1998 → Багажный кофр Kappa K49NT Tech

И так, так как я частенько езжу на дальняки, я озадачился выбором багажного кофра. Боковые кофры я особо не рассматривал, так как они снижают манёвренность в пробках. По этому я выбирал центральный кофр. Нужен был кофр не очень большой, но вмести тельный. Чтоб влазил хотя бы один шлем и кое какие вещи. Рассматривались кофры объёмом не более 50и литров. Из всего многообразия, я рассматривал продукцию фирм Givi и Kappa. Выбор пал на кофр Kappa K49NT Tech, далее объясню почему.


Вот его технические характеристики:
Объем: 47л
Нагрузка max: 10кг
Вместимость: 2 шлема
Цвет корпуса: Черный матовый
Цвет отражателей: Тонированный
Размеры: 320мм х 430мм х 565мм
Установка: Сзади, сверху, по центру
Система крепления: 3х точечная MONOKEY
Комплектация: Кофр, ключи 2шт, коробка.

Как выяснилось, фирмы Givi и Kappa выпускают свою продукцию на одном и том же заводе и модели у них абсолютно идентичные, отличаются только декоративными накладками и катафотами. Материал из которого они изготавливают кофры тоже идентичен. Но при всём при этом Kappa ощутимо дешевле. Кофр, который я выбрал, это полный аналог кофра Givi V46NT Tech. Как говорится найдите пять отличий.)))

Но разница в цене у них примерно 2000р. И как говорится, если нет разницы зачем платить больше?))




В целом кофр очень добротный качество на высоте. Замки и застёжки, спустя сезон использования, работают исправно. Материал из которого изготовлен кофр тоже достаточно крепкий и качественный.
Был у меня даже небольшой краш-тест кофра. Как то в гараже, выкатывая мот, я его не удержал и повалил набок. Но до пола он не дотянул, остановился об верстак, всем весом брякнувшись об него кофром. Поднимая мот, думал всё, конец кофру! Но нет, на нём ни царапины и крепёж кофра тоже с честью выдержал удар. И тут я понял, за что заплатил при покупке кофра.
Внутреннее убранство кофра минималестично. Резинки для удержания скарба, чтоб он не болтался по кофру и карман для бумаг и документов, правда им я никогда не пользовался, но всё равно приятно.



Застёжки на кофре вполне удобны выполнены в виде клавиш. Верхняя отпирает крышку кофра, нижняя отпирает замок фиксирующий сам кофр на площадке. Запираются обе клавиши одним ключом.


Разочаровало, что вопреки утверждениям производителя о том что в него влазит два шлема, в него влазит всего один шлем интеграл. Может открытых шлемов два и влезит, но два интеграла не затолкать ни как.((



Открытие крышки ограничивают два пластиковых ремешка, а по контуру крышки уложен резиновый уплотнитель, препятствующий попаданию влаги внутрь кофра. Работае отлично! Проверял мойкой под давлением, ни капли воды внутрь не попало.


Крепление кофра по системе MONOKEY. Это 3х точечная система крепления кофра, два крючка спереди и фиксирующий замок сзади. Держится хорошо, но для надёжности я прикрутил кофр к площадке болтами через металлическую пластину. Так мне спокойнее.

В целом отличный кофр! Мне очень понравился, удобный достаточно вместительный. Всё что мне обычно нужно в дороге отлично помещается. Если о чём то не рассказал, спрашивайте в комментариях.

P.S. За качество фото прошу прощения! Фотоаппарат сдох. Позже, найду нормальный фотик, загружу фотки в более хорошем качестве.
  • OBLOMoffOBLOMoff
  • Алексей
  • 17 ноября 2014 в 19:06
  • 7
  • оценка: +26

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
RusVolk
вот эти вставки в виде заднего фонаря? что? туда стоп сигнал можно впихнуть?
+1
OBLOMoff
Да, можно. При помощи светодиодной ленты. В планах сделать туда габариты, стоп сигнал и поворотники. Как реализую задумку, напишу пост.
+2
OBLOMoff
Есть оригинальный стоп-сигнал для этого кофра. Продаётся отдельно.

0
RusVolk
тогда классно
0
Panda77
Только проводки эти жуткого качества. Их надо сразу заменить. Они тончайшие и гниют быстро.И если есть стыковочное соединение между самим кофром и крышкой (внутри кофра) как у Максии55, его нужно ликвидировать безжалостно и протянуть проводку напрямую к диодам.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
CAHbOK
на сколько все же с ним по городу удобно. Просто сам рассматриваю текстильную сумку на хвост, в принципе в дальняки пока не собираюсь, вот надоумьте что лучше взять, кофр или сумку, с учетом того что в основном езда по городу?
0
BOGDANov
Я взял себе сумки, плотных пробок у нас нет, поэтому минусов не нашел.
0
OBLOMoff
Кофр более защищён. Его не надо каждый раз снимать, когда мот где нибудь оставляешь. По мне, дак в городе лучше кофр, да и от дождя он точно лучше защищает.
0
Zonda93Rus
однозначно кофр. Сам купил сначала сумку, потом кофр и понял, что сразу надо было. Чуть позже опубликую своё видение по этому вопросу.
здесь был ататат

+2
OBLOMoff
Багажная система 2400р., площадка под кофр 1750р., сам кофр 8500р. На шлеме написано «Рождённый в СССР»)
0
BOGDANov
Как фотки добавлять? Надпись тоже зачет))
0
OBLOMoff
Вот тут всё написано, нак фотки добавлять. bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат

0
OBLOMoff
Мой Scorpion EXO-500 AIR тоже только боком влазит. А ручка меня не беспокоит, т.к. кофр с мотика не снимаю.
+2
Batidos
Возможно, кого-то, как им меня заинтересует вопрос: в чём разница между крепёжными система MONOKEY и MONOLOCK?
Это видео объясняет:
+1
OBLOMoff
А главное отличие в максимальной нагрузке. MONOLOCK-3кг, MONOKEY-10кг
0
Batidos
О, важный факт. Буду знать! Мерси за полезную информацию.
0
Panda77
Там дело не в системе крепления а в железном креплении которое весьма легко гнётся.
Я усилил эти крепления просто купив ещё пару таких-же и соединил их вместе. Теперь гружу в кофр сколько грузится.
На фото немного видно. Только там ещё приварили усиливающие прутки, но делать это не рекомендую т.к. ослабляется это отстойный металл ещё сильнее.
0
vojd
как раз это и хотел узнать ))) спасибо
0
Batidos
:) пожалуйста
0
momomoto1
Не совсем понятно… Kappa, GIVI — один хрен одно и тоже… почему названия разные?
0
OBLOMoff
Ну как тебе объяснить? Ну вот смотри. Есть такая марка как Volkswagen и такая марка как Skoda. Обе принадлежат автоконцерну VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft), одна марка флагманская, вторая более бюджетная, а по сути одно и тоже. Вот и тут также.
0
OBLOMoff
Так сказать, маркетинговый ход.
0
Vitzley
Плюсую, вещь хороша. Но, лично для себя, я выбрал другой путь. Бюджетный китаец на 62 литра, за 47 долларов из Польши /на скидках/. Пластик крепкий. Не протекает. Крепление к площадке винтом сквозь кофр. Специально выбирал такое, мне кажется, что это надежнее от «шаловливых ручек». Скорость снятия +30 секунд, несущественно. В комплекте 2 площадки крепления. Падал с ним на песке — не отпал :), т.к. за пределы боковых кофров не вылазит. Кармана для документов нет :( ну и ладно. Хочу за зиму еще площадку под легкий груз /палатку/ приделать.
0
KainIT
У меня похожий, Steedmaster, крепление тоже винтом, площадка универсальная под него, тоже около 60 литров, 2 панамки влезают вместе с кучей другого шмурдяка. 5 тыр обошлось в сумме. Пластик мягкий, но прочный — не колется.
0
lisyamorda
а где брали?
0
KainIT
С рук на форуме фыжероводов. Кофр новый. С названием ошибся, Saddleman он зовётся.
0
KainIT
Saddleman HC2900 HARD CASE TRUNK (LARGE) если точное название модели интересует.
здесь был ататат

0
OBLOMoff
Нет, не было. А что не так? Суеверия?
0
lisyamorda
два интеграла влезут?
интересно, как будет такой кофр смотреться на yamaha xvs?
0
lisyamorda
сори… пьян. не всё прочитал.
0
OBLOMoff
Там же написано и фотки есть. Или вопрос не к посту?
0
lisyamorda
сори, пить надо мне меньше.
как думаешь в 53 литра 2 интеграла влезут?
0
OBLOMoff
Да, должны войти.
0
lisyamorda
завтра тогда попробую съездить туда посмотреть.
а то я чую, мне кожаный кофр 10 лет шить будут.
0
RusVolk
мой на 48, вроде… мотодеталь… тода лезут два интеграла
0
lisyamorda
Нету Kappa на 53 литра… жааааль :(
А у мотодеталь крепление kappa вроде тоже?
0
1nfleXible
Вот его технические характеристики:
Объем: 47л
В названии же цифра 49, что намекает нам на объем в 49 литров.
Сам использовал Гиви В47, тоже доволен был, пока кофр от бмв не попробовал))
0
godn
  • godn
  • 18 ноября 2014 в 0:48
Юзал такой на арендном моте на Кипре, клавиши -отстой разболтались и закрывались через раз.
0
Pechota
Я от кофров отказался несколько лет назад. Бьются они при падении. Сумками пользуюсь.
+1
RumWander
Обладаю братом-близнецом этого кофра GIVI V47 объем 46л.
Замечательный кофр, и хорошо подошел к мотоциклу.
Думал будет слишком большой, но по сути — это минимум (уже хочется на 55-60 литров).

А два шлема влезают смотри фото:


На фото шлемы: интеграл IXS HX 430 размер L и модуляр UVEX GT 500 размер S
Как видно, Один шлем кладется боком, второй вертикально.
Наличие на IXS площадки под GoPro чуть осложняет дело — надо вначале поставить вертикальный а потом завести лежащий на боку, но это не критично.

Ну и собственно фото мотоцикла с кофром
0
pavel-kos
Век живи — век учись!
0
Vorkuta72
А где-бы такие наклейки- нашивки надыбать? Никто не подскажет?
0
Decrypter
Автор, а можно фото крепления болтами внутри кофра и снизу с площадки? Интересно, кто как крепит.
0
OBLOMoff
Взял блинные болты на 6 и крепил насквозь через железную пластину вместо передних штатных болтов крепления площадки кофра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1300 Super Four 1998, Багажный кофр Kappa K49NT Tech