Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rob_lobo → Wild mototrip по Индии. Часть 1

Вот уже почти неделю мы в дороге. По разным причинам я не писал свои он-лайновые переживания, за что себя ругаю. Теперь приходится воссоздавать всю картину. И это часть первая! Дорога из Дели и Тадж-Махал!


Дели не отпускало до последнего. Узнав, что мы приобрели там Энфилд, друг наш очень попросил тоже купить ему мотоцикл и отправить его в Гоа. К полудню 7го ноября эта задача была решена и мы выехали чуть позже, чем планировали.

В головах было убеждение (отчасти верное), что в темное время суток ехать тяжело, небезопасно и медленно. Поэтому мы вступили в отчаянную гонку с солнцем, выиграть которую нам так и не удалось.


Один человек дал мне дельный совет ехать из столицы по шоссе под названием «Ямуна Экспрессвэй». Оно представляет собой прилично оплачиваемую, от того и совершенно пустую и качественную дорогу. Что бы доехать до города Агра, где находится знаменитый Тадж-Махал, нужно терпеливо проехать примерно 250 км по этому прекрасно-скучному пути. 3 полосы в каждую сторону и почти никого вокруг! Тут-то и разразился наш Энфилд, после недельных скитаний по Делийским пробкам! Круиз контроль оказался бы очень полезным девайсом на такой дороге. Стрелка редко опускалась ниже 100 километров в час, и почти никогда не поднималась выше. К сожалению, это его максимальная крейсерная скорость при такой загруженности…
Все население города, да как и страны, впринципе, должно быть благодарно этому образцу культурного наследия. Стране он приносит немалую славу и деньги, а город Агра и вовсе бы ничем не выделялся, не будь там построен этот дворец. Но тут вот какое дело: указатели были, потом пропали. Мы начинаем спрашивать людей где же он, Тадж-Махал? Раз спросили, два — все пожимают плечами… Удивительно, но в двадцати километрах вокруг, народ может не знать что это такое, и где это находится… Измученные вечерними пробками и скитаниями в неизвестном направлении, мы остановились в отеле километрах в 15 от Тадж-Махала. Солнце к тому времени уже сильно нас опередило, и давно освещало другую часть земного шара.
Первая ночь в дороге прошла, и переросла в очень раннее утро. Мы встали засветло и, собравшись, поехали обогащать наш опыт, возможно одним из самых красивых дворцов в мире. Тут должны появиться его фотографии и описание, но нет!) Долгий путь к Тадж-Махалу оказался не менее интерестным, чем сам дворец. Нас обязали припарковать мотоцикл почти в километре от входа, и тут, конечно же, посыпалось множество предложений как и на чем добраться! Ну какой нормальный человек не выберет верблюда?!)


Прекрасный Раджу довез нас до конечной точки. Купив билеты, мы столкнулись с индийским гидом, который за дополнительную плату не только все подробно рассказывал, но и проводил в обход очереди. Это стало главным мотивом для нас заплатить ему.
Мы остались очень довольны. Он рассказывал нам разные подробности о Тадж-Махале, которые просто поражают… Повсюду симметрия, нумерология! У каждого объекта есть свое значение! Начиная от маленьких разноцветных камешков, мастерски обработанных и вкрапленных в стены, и заканчивая воротами, окружающими территорию дворца. Они сделаны из красного камня, а наверху ворот находится по 11 маленьких куполов с каждой стороны. В сумме получается — 22. Тадж-Махал строился двадцать два года, двадцатью двумя тысячами человек.

Мозг современного человека отказывается понимать, как такое можно было построить тогда. Ведь даже сейчас это не может быть сделано одной только техникой.


Все эти разноцветные узоры — это не краска, а вкрапленные камни. А черным текстом, тоже из камня, написаны слова из корана…




Находясь там, я заметил, что всю эту толпу туристов составляет совсем другая публика, не та, что по всей Индии. Тут то и дело натыкаешься на богатых размакияженных немецких тетенек в шляпах с широкими полями и на пожилых европейских мужчин с фотоаппаратами на шеях, решивших повидать мир на старости лет. Креативных бродяг, вообщем, гораздо меньше, в глубинках Индии которых вполне достаточно!)

С этой достопримечательностью мы справились к полудню, и поехали дальше. Продолжение в следующей части, читайте!)
  • rob_loborob_lobo
  • Владимир
  • 13 ноября 2014 в 11:17
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zhdan_ru
Подписался) жду продолжения
+1
OndreikO
молодцы!!! очень интересно!!! индия тоже в планах)
0
rob_lobo
Спасибо!
здесь был ататат

+1
rob_lobo
Нет, ты знаешь, начинали от Дели, там умеренно жарко было. Чем южнее спускаемся, тем жарче становится. Вчера чуть не подохли от жары в окрестностях Мумбаи, но сегодня весь день в поселке на высоте 1300 метров, и тут внатуре холодно!!!
да, там семейный бизнес, отец и два сына, смотришь людям в глаза, и сразу понимаешь, что не планируют наживаться. Что бывает редко здесь.телефоны: +91 9811798761 +91 9999879794. Район Карол Ба в Дели, называются Saraswati motors
Симками Водафон пользуемся. 3g есть почти везде!
+2
Ali_rey
в данный момент в Гоа, пиши если что, чем смогу помогу)
0
rob_lobo
Спасибо!)
+1
Combino
Скачайте Google Maps на телефон по нему очень удобно ездить по Индии
здесь был ататат

0
rob_lobo
А вот про такое еще не слышал, спасибо!
0
Combino
в гуглмэпе оффлайн тоже есть, сохраняете любую область и вперед)
здесь был ататат

0
rob_lobo
Как раз недавно освоили, правда очень удобно!
0
anlogin
Не знаю как на счет OsmAnd… Но гугл выводил из таких бед что и представить сложно) с кешем проблем ни разу не знал да и кроме того
В Индии стабильный 3G даже на высоте 4000 в горах говорил по скайпу с видео! Так что даже без кеша гугл норм)

Индия прекрасна и невероятна… старайтесь избегать хайвэев и будет вам захлеб от эмоций… практически все хайвэи в Индии платные, но не для мотоциклов… все идеальны и скучны ;)
0
rob_lobo
да, недавно проехали пару серпантинов, это что-то… спасибо! три джи кстати да везде хороший!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rob_lobo, Wild mototrip по Индии. Часть 1