Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VLX400 Steed 1993 → Спонтанные фоточки steed600

Приехал в гараж с мыслью доделать наконец-то crash-bars на моего Худого.
Оказалось, что случайно положил камеру в машину :)


А еще, сегодня же уже высохли окрашенные детальки для седла и кронштейн номера.
Сразу предупреждаю, фоток маловато, текста — еще меньше.

Поскольку мот у меня уже некоторое время, а нормальных фоточек нет (внезапно, понял, что и камеру не брал в руки уже пару месяцев) — было решено бороться с мототоксикозом путь ударного фотографирования. Однако, в процессе пристрелки выяснилось, что на улице снимать при серенькой и гаденькой Московской погоде на фоне гаражного кооператива — уныло и безобразно. И тут я вспомнил, что на глаза попадались пара дешевых китайских прожектора. Решил провести эксперимент, его результат — на фото.



Три нижних снимка — технические, чтобы помнить что где и как стояло для последующих переделок.





Основной идеей такого размещения номерного знака является желание максимально заузить силуэт мотоцикла, сделать его Худым и высоким :)

Дуги так и не доделал, ибо время было потрачено совершенно зря на другое занятие, вот такой я балбес…
  • 69IKa69IKa
  • Сергей
  • 13 ноября 2014 в 0:48
  • 3
  • оценка: +26

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
ultorix
А что, место для номера вполне нормальное, но, думаю, можно и пониже его опустить (еще и бампером послужить сможет!). Только вот нужно будет разбираться с видом сбоку, чтобы кронштейны номера и крыла гармонировали с маятником. Стоп на крыло, а подсветку номера отдельно, как на авто — рамка с подсветкой и будет ГУТ! ИМХО, конечно :)
0
69IKa
Стоп на крыле совершенно не смотрится, уже пробовал :-) Подсветки номера отдельной нет, он освещается габаритом/стоп-сигналом.
Положение кронштейна (выше-ниже) — будет установлено опытным путем, подбирать буду так, чтобы (кроме эстетического угла наклона и «воздуха» между крылом-кронштейном) последний служил еще и спойлером к крылу, может меньше закидывать на спину будет.
Вид сбоку получается терпимый насколько это возможно с кронштейном вообще))) В идеале — я бы совсем этот «лопух» номера выкинул, как и оба крыла, но в столице есть такой зверь — поливалки))))
0
ultorix
Стоп такой формы на номере, возможно, будет еще хуже. На счет «закидывать» — поможет, хоть часть, но на себя возьмет! Я тоже без переднего крыла катался, пока дожди не начались — в шлеме 3/4 все в лицо :) — теперь крыло и ветровичок!
0
69IKa
Стоп с номером смотрится компромиссом, но терпимо… я номер снял перед съемкой просто)))
Насчет возьмет на себя — если не правильно подобрать угол наклона — будет наоборот все с колеса на спину забрасывать, проверено)) Именно поэтому сделал его с регулируемым углом наклона, буду подбирать эмпирически))
+1
ultorix
В любом случае должно что-нибудь получиться, Стыд он такой — доработки разные легко терпит! Не зря его японские кастомайзеры так любят!
0
SpeedSG77
на глаза попадались пара дешевых китайских прожектора. Решил провести эксперимент
— отличный эксперимент!
0
69IKa
Спасибо :)
+1
amulet333
Классные фотки! Мне крайне симпатичны белые полосы на резине и сидушка.
0
69IKa
Летом, с хорошим светом и в интересном месте, снимки были бы лучше :) Осталось его дождаться :)
+1
Maxito001
Но в этих гаражный фотках есть свой особый шарм! Мне нравится)
0
69IKa
Спасибо :)
0
883
  • 883
  • 13 ноября 2014 в 13:27
класс, но поворотников не видно!
0
69IKa
Как это не видно? На каждом снимке видно :)
0
883
да на снимке видно=на дороге не видно!
0
69IKa
На самом деле — вполне себе видно, правда у нас далеко не все на них вообще смотрят)))
0
Eko
  • Eko
  • 13 ноября 2014 в 21:10
Класс! А что за фотик у тебя?
0
69IKa
А разве вы спрашиваете в ресторане у повара в каких кастрюлях он готовит?)))
У меня несколько камер и довольно много объективов. Конкретно эти снимки сняты на кэнон 5д и 24-105
0
vano-x
подскажи, где такой бардачок найти можно (который между цилиндров)? Хочу себе на интрудер поставить))
0
TomWaits
Если я правильно тебя понял, то это не бардачек, а корпус воздушного фильтра.
0
vano-x
и расскажи, как выхлоп делал?) и какой примерно прирост сил от джет кита?))
0
69IKa
Какой бардачок?))
По поводу прироста — честно говоря не очень понятно, потому как мотор был заменен с 400 на 600см3, кроме этого сам джет-кит, установлен кастомный впускной коллектор, прямотоки сделаны из стандартных труб, а еще заменена ведомая звезда на +3 зуба. В итоге, до 100 разгоняется существенно быстрее, чем было :-) максималка снизилась примерно до 120-135км/ч
0
ingener46
Зачетный мот!
0
69IKa
Спасибо :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX400 Steed 1993, Спонтанные фоточки steed600