Honda VLX400 Steed 1993 → Спонтанные фоточки steed600
Приехал в гараж с мыслью доделать наконец-то crash-bars на моего Худого.
Оказалось, что случайно положил камеру в машину :)
А еще, сегодня же уже высохли окрашенные детальки для седла и кронштейн номера.
Сразу предупреждаю, фоток маловато, текста — еще меньше.
Поскольку мот у меня уже некоторое время, а нормальных фоточек нет (внезапно, понял, что и камеру не брал в руки уже пару месяцев) — было решено бороться с мототоксикозом путь ударного фотографирования. Однако, в процессе пристрелки выяснилось, что на улице снимать при серенькой и гаденькой Московской погоде на фоне гаражного кооператива — уныло и безобразно. И тут я вспомнил, что на глаза попадались пара дешевых китайских прожектора. Решил провести эксперимент, его результат — на фото.
Три нижних снимка — технические, чтобы помнить что где и как стояло для последующих переделок.
Основной идеей такого размещения номерного знака является желание максимально заузить силуэт мотоцикла, сделать его Худым и высоким :)
Дуги так и не доделал, ибо время было потрачено совершеннозря на другое занятие, вот такой я балбес…
Оказалось, что случайно положил камеру в машину :)
А еще, сегодня же уже высохли окрашенные детальки для седла и кронштейн номера.
Сразу предупреждаю, фоток маловато, текста — еще меньше.
Поскольку мот у меня уже некоторое время, а нормальных фоточек нет (внезапно, понял, что и камеру не брал в руки уже пару месяцев) — было решено бороться с мототоксикозом путь ударного фотографирования. Однако, в процессе пристрелки выяснилось, что на улице снимать при серенькой и гаденькой Московской погоде на фоне гаражного кооператива — уныло и безобразно. И тут я вспомнил, что на глаза попадались пара дешевых китайских прожектора. Решил провести эксперимент, его результат — на фото.
Три нижних снимка — технические, чтобы помнить что где и как стояло для последующих переделок.
Основной идеей такого размещения номерного знака является желание максимально заузить силуэт мотоцикла, сделать его Худым и высоким :)
Дуги так и не доделал, ибо время было потрачено совершенно
- 69IKa
- Сергей
- 13 ноября 2014 в 0:48
- 3
- +26
А что, место для номера вполне нормальное, но, думаю, можно и пониже его опустить (еще и бампером послужить сможет!). Только вот нужно будет разбираться с видом сбоку, чтобы кронштейны номера и крыла гармонировали с маятником. Стоп на крыло, а подсветку номера отдельно, как на авто — рамка с подсветкой и будет ГУТ! ИМХО, конечно :)
Стоп на крыле совершенно не смотрится, уже пробовал :-) Подсветки номера отдельной нет, он освещается габаритом/стоп-сигналом.
Положение кронштейна (выше-ниже) — будет установлено опытным путем, подбирать буду так, чтобы (кроме эстетического угла наклона и «воздуха» между крылом-кронштейном) последний служил еще и спойлером к крылу, может меньше закидывать на спину будет.
Вид сбоку получается терпимый насколько это возможно с кронштейном вообще))) В идеале — я бы совсем этот «лопух» номера выкинул, как и оба крыла, но в столице есть такой зверь — поливалки))))
Положение кронштейна (выше-ниже) — будет установлено опытным путем, подбирать буду так, чтобы (кроме эстетического угла наклона и «воздуха» между крылом-кронштейном) последний служил еще и спойлером к крылу, может меньше закидывать на спину будет.
Вид сбоку получается терпимый насколько это возможно с кронштейном вообще))) В идеале — я бы совсем этот «лопух» номера выкинул, как и оба крыла, но в столице есть такой зверь — поливалки))))
Стоп с номером смотрится компромиссом, но терпимо… я номер снял перед съемкой просто)))
Насчет возьмет на себя — если не правильно подобрать угол наклона — будет наоборот все с колеса на спину забрасывать, проверено)) Именно поэтому сделал его с регулируемым углом наклона, буду подбирать эмпирически))
Насчет возьмет на себя — если не правильно подобрать угол наклона — будет наоборот все с колеса на спину забрасывать, проверено)) Именно поэтому сделал его с регулируемым углом наклона, буду подбирать эмпирически))
Какой бардачок?))
По поводу прироста — честно говоря не очень понятно, потому как мотор был заменен с 400 на 600см3, кроме этого сам джет-кит, установлен кастомный впускной коллектор, прямотоки сделаны из стандартных труб, а еще заменена ведомая звезда на +3 зуба. В итоге, до 100 разгоняется существенно быстрее, чем было :-) максималка снизилась примерно до 120-135км/ч
По поводу прироста — честно говоря не очень понятно, потому как мотор был заменен с 400 на 600см3, кроме этого сам джет-кит, установлен кастомный впускной коллектор, прямотоки сделаны из стандартных труб, а еще заменена ведомая звезда на +3 зуба. В итоге, до 100 разгоняется существенно быстрее, чем было :-) максималка снизилась примерно до 120-135км/ч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть