Блог им. ast39 → Экипировка по шагам

В этом посте я хочу поднять тему экипировки, при чем не с той стороны, чтобы писать отзыв о чем то конкретном (увы, для этого у меня ещё мало опыта), а скорее поделиться своим подходом к этой теме, а так же принять здоровую критику или советы в этом направлении.Так же если у кого то будут вопросы по моей экипировке — с радостью отвечу))

Когда я записался в мотошколу, я ещё не знал точно, когда я куплю мотоцикл (я точно знал что он будет, но по срокам не думал), но я точно понимал, что экипировка должна быть, должна быть обязательно, качественной и полной. Кто то может ездить в шортах и майке, ограничившись шлемом, но я сторонник другого подхода.

Уже после первого занятия я подумал, что надо бы купить свой шлем (ведь он все равно будет нужен, а носить общий шлем от школы, который и не по размеру и негигиенично — не лучший вариант). В тот момент я не имел представления о мире шлемов и просто поехал в ближайший магазин и по совету продавца купил шлем MT thunder 3 sv (розничная цена была 9800р). Не буду описывать его, кому будет интересно — загуглите, ничего особенного.

На следующей тренировке я столкнулся с потеющим визором и узнал что такое пинлок. После тренировки снова в магазин, купил пинлок, подшлемник и опять же из соображений гигиены купил свои перчатки (по совету инструктора текстильные, выбрал modeka). Дома по видеоинструкции прилепил пинлок.

Ещё через пару тренировок я просматривал объявления экипировки и наткнулся на мотокуртку, абсолютно новую, shima horizon (туристическая, с 2 подкладками — дождевой и утепленной). Я посмотрел на нее обзор, цены — в объявлении ее предлагали за пол цены. Встретился, посмотрел, померил — понравилась, купил (до сих пор не понял с чего такая цена, но вроде реализовывали небольшую партия левака :) ). Так же докупил защитную вставку для спины.

Спустя ещё неделю и насмотревшись гору видео, я поехал за мотоботами. Выбрал относительно недорогие и универсальные modeka muddy track (отдали с 20% скидкой).

И в конце обучения я наконец смог найти штаны под куртку и своего размера — modeka breeze, по черной пятнице взял с 40% скидкой. Так же были куплены кожаные перчатки от shima.

Вот так, по шагам, я собрал полный комплект экипа и в довесок купил темный визор на шлем (встроенные очки мне не понравились). Возможно, все это выглядит хаотично, но в итоге все смотрится гармонично. А главное, что не всегда и не у всех есть возможность прийти в магазин, выложить сотню тысяч и одеться с головы до пят в комплект одной серии. Я же искал приемлемые по цене и качеству варианты (желательно со скидкой). Ниже я приведу итоговый список моих покупок, но я понимаю, что этого мало и желательно иметь хотя бы 2 комплекта всего — собственно за советы по экипу буду благодарен.

Шлем MT thunder 3 черный матовый = 6000 (стоил 9800)
Куртка Shima Horizon = 13000 (стоила 24500)
Штаны Modeka Breeze = 8000 (стоили 13500)
Ботинки Modeka Muddy Track = 8000 (стоили 10500)
2 пары перчаток (Modeka и Shima) = 5500
Подшлемник, пинлок, 2ой визор, защита спины = 8000
Итого, я уложился в 50000р за некитайский, а вполне приемлимый (ИМХО) экип, сэкономив при этом порядка 25000.

P.S> Так же хочу отметить, что у нас в городе увы не большой ассортимент, а заказывать с сайтов без примерки — дело рисковое…

  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 1 января в 23:16
  • 2
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Klenin
Это какая-то туристическая экипировка. Для города излишняя. Летом в ней будет очень жарко. Нужна черепаха.
По поводу мотошколы: у нас каждый ученик приходил со своим подшлемником или косынкой. Перчатки общие, но руки не сложно помыть. Всё, шлем и перчатки это достаточный набор от мотошколы. Завалил мотик один раз на обучении, когда делал первый раз восьмёрку на cb600 — бедро поболело недельку, так как не молодой уже. После получения прав, в зиму на распродаже таккже купил себе шлем и перчатки. Всё остальное постепенно появлялось на разные праздники от семьи и родственников.
+1
ModernViking
Задолбаешься летом в черепахе, я пробовал. Её снять-надеть тот еще квест, поэтому вариант только если ехать далеко и раздеваться надо будет только в финальной точке.

В итоге я остановился на том, что оптимально это кожаная перфорированная куртка с термухой, которая очень хорошо охлаждает на скорости выше 10 км\час. Плюс перфорированные боты с вентиляцией и легкие перфорированные перчатки. В таком комплекте я езжу в +35 и мне вполне комфортно, хотя я жару не люблю.

Единственный косяк — колени Thor Force плохо проветриваются и под ними ноги потеют, потом джинсы пропитываются потом.

Экип о котором я говорю я рассматривал в одном из постов, там всё есть детально.
0
SquallTemnov
Leat попробуй шарнирные. Тоже приличная защита, я в них не прел при +35. Кстати куртка шимовская же Rush у меня, даже без термухи в +35 жарковато но терпимо.
+1
capitan_amer
Насчёт туристической экипировки в городе в холодную и дождливую погоду, а последние лета такие, самое оно
0
ast39
Я как раз и попал на конец сезона. В своей куртке зато и в дождь и в +2 уже поездил — тепло и сухо ))
Но что-то прям городское летнее все равно надо.
0
K0leso
Россия большая, это смотря у кого какое лето :))))))
+2
Torres
Перчаток по уму надо две—три пары
0
WhiteTiger
С учетом того, что ты живешь в Прибалтике — по вашей погоде набрал ты экип более-менее разумно. Разве что курку туринговую и штаны можно и попроще взять, система из 2х подстежек уже вчерашний день, если про туризм говорить, и откровенно неудобна в городской езде, хотя многие привыкают и считают, что так и надо.
Рекомендую прикупить дождевик, это и удобнее подстежек и пригодится в любом случае, подстежки долго не держат. Еще купить можно бахилы дождевые на ноги-руки, но это скорее если начнешь ездить за город часто и далеко. Ну или когда боты начнут течь.
Да, и подшлемник с виндстопером или просто виндстопер на горло купи, сразу. Весной-осенью незаменимая штука, да и летом бывает полезно, тем более вашим летом, прибалтийским.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ast39, Экипировка по шагам