Yamaha XVS950A Midnight Star 2009 → Осень - самое время покупать мотоцикл. Yamaha XVS 950A Midnight Star - обзор.
Пройдя «курс молодого бойца», отъездив два сезона на своих Днепрах Falcon и Brigadier, я вдруг ощутил потребность в чём-то более тяжёлом, мощном, и с принципиально другим (отличным от советского) подходом к мотостроению.
В результате в моём гараже появился ещё один мотоцикл — Yamaha XVS950 Midnight Star.
Поделюсь свежими впечатлениями, фотографиями и небольшим обзором мотоцикла.
Дизайн.
Если выразиться одной фразой, то я бы сказал так: современные тенденции в мото дизайне, нанизанные на традиционную, классическую круизёрную основу.
Чёрный, матовый цвет двигателя и рамы отлично сочетается с хромированными элементами, оттеняя и дополняя друг друга.
При всём моём пристрастии к спицованным колёсам и неприязни литья, я был просто восхищён рисунком дисков этой модели.
Да и в целом, очень трудно найти детали, которые бы не вписывались в общую стилистику или были бы не удачны сами по себе.
(начиная от формы мотора, переднего крыла, глушителя, приборной панели, руля, седла, бака и заканчивая низким, динамичным силуэтом всего мотоцикла).
Единственное на чём спотыкался мой «бобберный» взгляд, всякий раз глядя на мотоцикл, это заднее крыло. Вместе с сиденьем для второго номера, да если к нему ещё добавить спинку с багажником, всё это выглядит этаким «сугробом» над «тощим» колесом. К счастью этот недостаток мне удалось решить малой кровью — сняв всё «лишнее». А при загруженной задней подвеске, соотношение крыло-колесо и вовсе становится близким к идеалу.
Ну тут, как говорится, красота и практичность понятия мало совместимые.
Что бы хоть где-то приложить свою руку к этой красоте, я по импровизировал на тему логотипа Star, сделал наклейки и разместил их на «пустынных» местах.
Двигатель и Выхлоп.
Не стану подробно погружаться в технические характеристики, опишу больше свои ощущения.
Рабочий объём 942 см3, V-твин, инжектор, воздушное охлаждение, ременной привод...
Весь этот набор даёт уверенную тягу в любых условиях эксплуатации мотоцикла, будь-то частые разгоны и замедления в городском трафике, или же длительное движение по трассе со скоростью 100-150 км/ч. Проблем с быстрыми обгонами не возникает. В склонности к перегреву не замечен.
Приятно вибрирует на холостых оборотах (нет балансирных валов), передавая вибрацию на руль и заднее крыло, что добавляет «наезднику»
ощущения прирученного зверя под собой, который готов исполнить малейшую прихоть хозяина.
Звук штатного выхлопа лучше чем от него ожидаешь. Довольно низкий, в меру громкий, с паровозным попыхкиванием на холостых и
переходящий в благородный рык с подъёмом оборотов. А при резком сбросе газа ещё и проскакивают «хлюпающие» хлопки. Остановившись и заглушив двигатель, мотоцикл провожает вас приятным поцокиванием остывающего металла.
Коробка переключения передач.
Пяти ступенчатая, с лапкой переключения пятка-носок. Передачи довольно длинные, в том числе и первая. В городе, в режиме разгон-замедление, для сохранения ровной динамики, важен правильный выбор передачи. Переключение сопровождается характерным «лязгом», что в духе стиля, а нейтраль легко «ловится» в любом направлении.
Тормоза.
По моим наблюдениям, при скорости до 70 км/ч, мотоцикл легко замедляется до желаемой скорости. При экстренном торможении свыше 70 км/ч, ощущается их недостаток. А при критических ситуациях, не сложно и вовсе блокировать колёса, отправив мотоцикл в скольжение ( ABS отсутствует).В следствии всего этого, не лишним будет, частое использование переднего и заднего тормоза одновременно.
Управляемость.
Низкая высота по седлу (675 мм), широкий рогатый руль, делают маневрирование на малых скоростях легким и приятным. Масса мотоцикла в 250 кг, благодаря двигателю, на ходу не ощущается, а на трассе делает его более устойчивым.
К работе передней и задней подвеске ни каких замечаний, в меру жёсткая и «не пробиваемая» на неровностях. Возможно из-за широкого заднего балона (170/70/16), мотоцикл очень чувствителен к колее.
Прохождение поворотов приносит массу положительных эмоций, а касания подножками асфальта, усиливают это дело ещё больше.
Вот такие мои первые впечатления от этого во всех отношениях замечательного мотоцикла.
А в привычке приобретать мотоцикл в конце сезона, помимо более привлекательной цены, есть и ещё одно преимущество — приближающаяся зима оставляет нас «голодными».Толком не распробовав вкус ещё не изведанного, но уже любимого напитка, мы вынуждены проститься с ним до начала следующего сезона. Тем слаще он должен будет стать по весне...
В результате в моём гараже появился ещё один мотоцикл — Yamaha XVS950 Midnight Star.
Поделюсь свежими впечатлениями, фотографиями и небольшим обзором мотоцикла.
Дизайн.
Если выразиться одной фразой, то я бы сказал так: современные тенденции в мото дизайне, нанизанные на традиционную, классическую круизёрную основу.
Чёрный, матовый цвет двигателя и рамы отлично сочетается с хромированными элементами, оттеняя и дополняя друг друга.
При всём моём пристрастии к спицованным колёсам и неприязни литья, я был просто восхищён рисунком дисков этой модели.
Да и в целом, очень трудно найти детали, которые бы не вписывались в общую стилистику или были бы не удачны сами по себе.
(начиная от формы мотора, переднего крыла, глушителя, приборной панели, руля, седла, бака и заканчивая низким, динамичным силуэтом всего мотоцикла).
Единственное на чём спотыкался мой «бобберный» взгляд, всякий раз глядя на мотоцикл, это заднее крыло. Вместе с сиденьем для второго номера, да если к нему ещё добавить спинку с багажником, всё это выглядит этаким «сугробом» над «тощим» колесом. К счастью этот недостаток мне удалось решить малой кровью — сняв всё «лишнее». А при загруженной задней подвеске, соотношение крыло-колесо и вовсе становится близким к идеалу.
Ну тут, как говорится, красота и практичность понятия мало совместимые.
Что бы хоть где-то приложить свою руку к этой красоте, я по импровизировал на тему логотипа Star, сделал наклейки и разместил их на «пустынных» местах.
Двигатель и Выхлоп.
Не стану подробно погружаться в технические характеристики, опишу больше свои ощущения.
Рабочий объём 942 см3, V-твин, инжектор, воздушное охлаждение, ременной привод...
Весь этот набор даёт уверенную тягу в любых условиях эксплуатации мотоцикла, будь-то частые разгоны и замедления в городском трафике, или же длительное движение по трассе со скоростью 100-150 км/ч. Проблем с быстрыми обгонами не возникает. В склонности к перегреву не замечен.
Приятно вибрирует на холостых оборотах (нет балансирных валов), передавая вибрацию на руль и заднее крыло, что добавляет «наезднику»
ощущения прирученного зверя под собой, который готов исполнить малейшую прихоть хозяина.
Звук штатного выхлопа лучше чем от него ожидаешь. Довольно низкий, в меру громкий, с паровозным попыхкиванием на холостых и
переходящий в благородный рык с подъёмом оборотов. А при резком сбросе газа ещё и проскакивают «хлюпающие» хлопки. Остановившись и заглушив двигатель, мотоцикл провожает вас приятным поцокиванием остывающего металла.
Коробка переключения передач.
Пяти ступенчатая, с лапкой переключения пятка-носок. Передачи довольно длинные, в том числе и первая. В городе, в режиме разгон-замедление, для сохранения ровной динамики, важен правильный выбор передачи. Переключение сопровождается характерным «лязгом», что в духе стиля, а нейтраль легко «ловится» в любом направлении.
Тормоза.
По моим наблюдениям, при скорости до 70 км/ч, мотоцикл легко замедляется до желаемой скорости. При экстренном торможении свыше 70 км/ч, ощущается их недостаток. А при критических ситуациях, не сложно и вовсе блокировать колёса, отправив мотоцикл в скольжение ( ABS отсутствует).В следствии всего этого, не лишним будет, частое использование переднего и заднего тормоза одновременно.
Управляемость.
Низкая высота по седлу (675 мм), широкий рогатый руль, делают маневрирование на малых скоростях легким и приятным. Масса мотоцикла в 250 кг, благодаря двигателю, на ходу не ощущается, а на трассе делает его более устойчивым.
К работе передней и задней подвеске ни каких замечаний, в меру жёсткая и «не пробиваемая» на неровностях. Возможно из-за широкого заднего балона (170/70/16), мотоцикл очень чувствителен к колее.
Прохождение поворотов приносит массу положительных эмоций, а касания подножками асфальта, усиливают это дело ещё больше.
Вот такие мои первые впечатления от этого во всех отношениях замечательного мотоцикла.
А в привычке приобретать мотоцикл в конце сезона, помимо более привлекательной цены, есть и ещё одно преимущество — приближающаяся зима оставляет нас «голодными».Толком не распробовав вкус ещё не изведанного, но уже любимого напитка, мы вынуждены проститься с ним до начала следующего сезона. Тем слаще он должен будет стать по весне...
- falcon650
- Oleg
- 4 ноября 2014 в 4:26
- 7
- +66
- madEngineer
- 4 ноября 2014 в 11:13
- ↑
- ↓
Судя по отсутствию бачка таки да, тросиком. Удобство выжима скорее будет зависеть от размера (относительно рычага) и степени накачанности лапы, так что каждому индивидуально.
- MotoSurfer
- 4 ноября 2014 в 11:29
- ↓
Отличный пост! И описание и фото отличные! Байк супер, примерно такой себе подбираю, чтобы и воздушка и кардан/ремень и выглядел так же. С задним крылом согласен, кастомное напрашивается, варриор в этом плане интереснее сделан. С удачной покупкой и ровных дорог тебе!)
здесь был ататат
Кастом, кастом и ещё раз кастом! Зная, что автор может сделать с советскими мотоциклами (а Бригадир, на мой вкус — лучшее, что я видел из подобного), с удовольствием жду рождение нового проекта. В первую очередь корма. Ибо у Ямахи на мой, даже не бобберный, взгляд просто беда с задними крыльями и колёсами практически на всех чопперах/круизёрах. Да и материалов для тюнинга на эти моты полный инет. Мой минимальный набор для этого мота — каток от 240, пневма, кастомное крыло и оптика. Ну и не останавливаться! ))
- solidsnake
- 4 ноября 2014 в 14:13
- ↓
хороший мот, рассматривал такой как вариант, но остановился в итоге на Рэйдере. Из минусов — низко расположенные подножки, скребут при малейшем наклоне
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть