Блог им. cember → Погоня, три выстрела в воздух.... Или жизненный урок для нарушителя
Ветер выбивает слезы радости из глаз, шлем на локте, в ушах шум — аж еле слышно сирену. А уж разобрать, что в громкоговоритель мне орут из двух машин ДПС, гонящихся за мной уже на протяжении 15 км — точно не в силах.
И тут я слышу бабах. А потом еще раз бабах. И это стреляет явно не мой мотоцикл, хоть иногда так у моего коня бывает…
Кстати, это не сон — так начинается моя история про то, как я расстался с несколькими мифами про байкерскую безнаказанность…
Что думает пилот, выкатывающий на ДОП без А-ката, без номеров, порой вообще без каких-либо документов? Про шлем я уж не вспоминаю.
А что думает большинство тех, кто без сомнений режет сплошняк или даже двойной, лихачит под 200 км/ч, проезжает перекресток на красный? Ну и самый тяжелый случай, когда выпивший садится в седло, и что еще хуже — берет пассажира с собой «проехаться в русскую моторулетку»?
Наверное все думают что пронесет, отмажусь, но самое популярное — не поймают.
Для меня пьяная езда — это табу, тут без вариантов. Даже будучи самому трезвым, никогда не возьму пассажиров выпившего индивидуума! Сами понимаете почему.
Но у меня косяки были и есть — я каюсь! Первый мой сезон, в 2010 году, я отъездил без А-ката и без номеров. Легализоваться я решил уже позже, в первое межсезонье, когда запланировал поездку в отпуск на мотоцикле во втором сезоне.
А вот сплошняки и прочие скоростные режимы я на мотоцикле и по сей день нарушаю, хотя далеко не всегда и совершенно не везде. Хотя это, конечно, не оправдывает меня нисколько. Греховен, наказывайте…
В чем же причина такого нашего нехорошего поведения?
БЕЗ-НА-КА-ЗАН-НОС-ТЬ
И есть у меня в байкерской жизни очень поучительный случай. Мой случай. Как раз про тот мой первый отпуск на мотоцикле в 2011 году. Я тогда я ездил на Украину, на своем первом в жизни мотоцикле — СВ400. Это был мой первый дальняк во всех смыслах этого слова, это был мой лишь второй сезон. Многое я тогда узнал, увидел, почувствовал и получил этот важный урок на всю жизнь.
А теперь рассказываю:
Дело было в августе 2011-го, на трассе Таганрог-Ростов. Я тогда направлялся из Мариуполя (Донецкая обл, Украина) в Веселовку (под Темрюком, Краснодарский край)) на мотослет Тамань-2011.
Где-то в середине между Таганрогом и Ростовом я уперся в приличную колонну, образовавшуюся из-за ремонта дороги.
Ремонт дороги уже был на завершающей стадии — асфальт лежал новый, но ни разметки, ни обочин. И знак стоял «обгон запрещен». Я же, как всегда и как обычно, на знаки ноль внимания. Встречки практически небыло, я лихо объезжаю колонну и впереди на перекрестке обозначилась машина ДПС и довольные гаишники рядом. Сторожили они этот денежный участок исправно и решили что меня тоже надо бы остановить. А я решил, что ихнее внимание ко мне лишнее — время отнимет и вообще не к лицу байкеру слушаться какую-то полосатую палку! Ну и проехал дальше не обращая внимания.
Гаишники попались дотошные, потому что спустя 5 км замигали сзади огни и превратились они в машину ДПС, на всех парах догнавшую меня любимого!
Вообще СВ400 конструктивно больше 190 ехать не может, а в моем случае из-за проблем с карбюраторами не получалось ехать даже больше 160-ти… Разумеется, гаишный акцент меня и догнал, тем более что я тогда быстрее 140 и не ездил — неуютно было ехать быстрее. Картина маслом прямо! Летят по трассе байкер и машина ДПС — мне не оторваться, им со мной делать особо тоже нечего… Так и едем вровень, занимая обе полосы попутного направления.
Чето там орут в громкоматюгальник — я от шума ветра нифига не понимаю, хотя вру — хрен ли понимать ихние (гаишные) тайные желания… И так все понятно! И приходит мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬататат — а что, если на них внимания не обращать, то мигалками покрутят да и отстанут. Вот вдруг, да?
Мысль меня на столько, АТАТАТ, обнадежила, что мозги окончательно перестали думать хотя-бы на 10 км вперед… А впереди — самое интересное.
Примерно через 5 минут погони наша кавалькадапролетает мимо обгоняет еще одну машину ДПС — это был фольцваген пассат ихнего полкана, начальства то есть.
Разумеется, полкан не отказался от утехи загонять байкера.
И вот уже две машины ехали рядом со мной и ихние громкоматюгальники явно не Пушкина цитировали… Тут мне еще одна замечательная мысльиз задницы в голову пришла — а если снять шлем, то точно отстанут, им же низзя гоняться за мотоциклистами без шлема! Не знаю откудава я вспомнил эту ахинею, но на скорости в 150 км я умудрился снять шлем, повесить его на локоть и, уже с раздувающейся моськой от радости происходящего под попутным ветром и слезами радости, продолжил свой гордый и тернистый путь в светлое будущее.
Кстати, у них теперь было теперь две машины и ситуация кардинально сместилась не в мою пользу — уже можно было пробовать меня остановить! Вот тогда то и началось «как в кино». Меня прижимали к отбойнику разделительной, пытались подрезать и прочие всякие трюки, кои я методом оттормаживания и резкого перестроения в соседнюю крайнюю (левую или правую) полосу быстро избегал и начиналось все заново. Все это происходило на столько впртитирочку, что наверное следы от моих кофров наверняка остались на фольксвагене…
И даже в этот момент, МАЗА ФАКА, я почему-то думал что МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ И ОНИ ОТСТАНУТ.
Хоспади, ну на сколько я был наивен и… слов нет!
В общем, в очередной заход я слышу какой-то бабах. Мотоцикл у меня был старенький, синхронизацию ему в Мариуполе делали, но как-то неудачно. Больше 160 я ехать не мог, да и ехал под периодические (но редкие) пропуски вспышек в глушитель.
Второй бабах меня конкретно насторожил, т.к. он был явно не от моего мотоцикла!
Когда я начал смотреть не куда тикать от гаишников, а на гаишников, то увидел руку из окна с пистолетом, который уже на моих глазах выстрелил в воздух. Третий раз. Чувствуя запах паленого, вспоминая пословицу про любовь Бога к некоторому количеству целых чисел, я решил таки поговорить по душам с гаишниками (действительно, сколько уже может продолжаться этот цирк?).
Разумеется, братцы, я сиранул. И семейке на известной рекламе про шины даже и не снилось, как я сиранул!
Я приостанавливаюсь и, на 20 км/ч первое что крикнул в окно полкану — «ЧО ВЫ КО МНЕ ПРИСТАЛИ, ДАЙТЕ ДОМОЙ ДОЕХАТЬ!!!».
По-моему полкан немного опешил, но от этого его речь с трехэтажными даже красивше стала.
Остановились. Разумеется все выбежали, руки мне заломали… Мотоцикл им прям на ноги чуть ли не падает и уже не меня, а его держат… Видят, я не супротивляюсь, приказывают его укатить на обочину (остановился то на разделительной).
Начинается разбирательство. Полканские трехэтажные повторяются, и выговорившись, он отчаливает, оставляя меня на своих орлов, коим я полюбился так при обгоне той злочастной колонны.
Началось потрошение меня. Разделся, все карманы вывернули. Потом кофры вывернули, все какие были. Потом дошли до подседельного пространства и даже акб вытащили. И все со словами — «ну ничего, скоро кинологи приедут — вот тогда сразу все наладится-найдется». Я без интереса им отвечал — пусть приезжает кто угодно, только давайте с жары в тенек переедем. Если что — за тридцать в тени было…
Кинологи все не приезжали, зато периодически подъезжали коллеги этих орлов посмотреть на их добычу (миня), похмыкать и завистливо сказать — красавцы, повезло, молодцы. А как же, мотоциклиста на нефиговом мотоцикле остановить…
В общем, кинологи что-то не спешили, зато два раза подряд меня все обыскивали. И когда уже стало всем понятно, что искать то нечего, старшой орел выдал обидчиво-удивленным возгласом свой пёрл, который я никогда в жизни не забуду: «ТЫ, ТЫ, ТЫ ЧО ОТ НАС ТИКАЛ ТО???!!!»
Я чуть не рухнул в конвульсиях на землю… Чо тикал, чо тикал… Бляха-муха, чо вы за мной гнались то? Под знак обгонял, не повод тикать что-ли?
Оказывается, зона приграничная и за ней особенный контроль — вдруг кто наркоту или оружие везет… Разумеется, ни оружия, ни наркоты (та даже сала!!!) никто не нашел и найти не смог бы даже с кинологами!
Эти орлы пока за мной гнались все те 15 минут, уже себе представилиначальственные пряники премии за пресечение и поимку нарко-оружо-дилера, а тут облом-с. Маски-шоу были в холостую, на бис!
Весело живем, чо дальше то? Смотрю на них, скисших и угрюмых.
Начинаем общаться — кто такой, откудава еду, куда еду.
Ну и попутно описывают мне как же я в жизни ошибся, когда заместо остановиться решил от них пытаться тикать.
Про ошибку то я уже давно понял, кстати. А они мне только масла в огонь подливали.
Оказывается моя попытка тикать — это сопротивление задержанию. Причем задержание с применением огнестрельного оружия. Да еще и только после третьего выстрела остановился — это раз. Второе — отвезут миня в обезьянник, где буду ждать суда. Суд будет точно не завтра, т.к. завтра — это суббота. Значит в обезьяннике мне как минимум трое суток сидеть до понедельника. а если у суда будет плохое настроение, то суд может быть даже не во вторник, а как минимум в среду. А суд мне наверняка еще пятнашку впаяет (если не больше), и буду дальше сидеть. Мотоцикл все это время будет на штраф-стоянке, разумеется.
За двадцать дней (если считать по минимуму) там натикает прилично, если что. Разумеется, после таких приключений права у меня отберут точно и надолго.
И вроде я пацан адекватный, просто накосячил по молодости, но эти орлы уже ничего поделать не могут. В погоне учавствовал ихний полкан, были потрачены патроны, поставлены на уши сотрудники поста на въезде в Ростов и еще несколько нарядов ДПС на трассе, а также помимо обычной милиции еще и работников Наркоконтроля вроде как вызвали. Ситуация хреновая, нам тебя жалко… Вот так мою ситуацию эти орлы мне описали, жуть конечно полная.
Ну а что я? Ну накосячил, да! Значит буду отвечать, а чо делать? Буду сидеть, буду судим и оштрафован, прав лишусь — да и хер с ними, машины нет, только мотоцикл. А он мне только домой доехать нужен, собственно. Короче, ничего страшного, мужики — судьба меня решила проучить, будем учиться! А на работе подождут, куда им деваться… В общем, сижу на отбойнике, гляжу на небо-солнце-трассу. Один орел пишет первый протокол, второй все мне талдычит про то, какой у них местный обезьянник страшный и как ему меня жалко.
У меня рожа — похрен веники, а на душе полный абзац. На работу опоздаю на пол месяца как минимум — это раз. Прав лишаюсь надолго — это два. По деньгам влечу прилично — это три. На тамань не попадаю — это четыре.
А мне, братцы, права на самом деле нужны очень, работа обязывает… Вот попадалово то, ыыыыыы… И директору обещал быть в срок, т.к. он немного раньшее моего прибытия на работу в отпуск поехал… Вот это попадалово так попадалово!
И тут старшой орел таки видя мою непробиваемую позицию по поводу посещения обезьянника и причитающихся благолепостей последующих этапов судебной системы решил мне искупить грехи.
Предложил «поговорить по существу» (цитата его полностью!), а именно как я готов искупить свою вину. В душе я расцвел неподеццки!!!
в общем обговорили мое искупление вины даже не забыв про полкана. Приняв причастие и отдав индульгенцию за все свои свои грехи, я внимательно выслушал последние напутствия от старшого про то, как мне объехать ростовские пробки и на этом мое приключение заканчивается, продолжается отпуск.
Кстати, гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. В процессе разговора я постарался объяснить, что все байкеры с 86-м регионом примерно так и будут себя вести… Так, на всякий случай чтобы больше не гонялись.
Наверное надоело вам читать, но придется еще немного потерпеть. Ведь самое главное — это ВЫВОДЫ!
А выводы, знаете ли, очень серьезные.
Хиханьки да хаханьки заканчиваются, господа! И начинается ответственность. За каждый свой шаг, свое действие или бездействие.
Безнаказанность — это эфемерное чувство, которое может закончиться очень нехилыми приключениями.
Судьба многих гладит по головке, и жалко что эти многие не понимают что по острию ножа ходят. Я сои вывод сделал, урок получен.
Гаи если захочет — догонит. А если догонит — можно отхватить знатных пи_"№;%_лей в имущественном и социальном смыслах. Да и в физическом тоже, ведь погоня довольно таки опасный аварийный процесс… И поверьте, ГАИ придумает как отмазаться, если в процессе погони байкер себя поламал обо что-то. А вот вам с этим жить или не жить.
Поэтому, садясь в седло, надо забыть про НЕДОГОНЯТ, я категорически советую забытьпро это дурное слово и вспомнить про ответственность. Перед собой, перед окружающими и перед своей родней. Если ты молод — то перед родителями, если уже состоялся — то перед своей семьей, которая дома ждет и не собирается ни в больницу, ни в милицию, ни в морг.
Лично для себя я решил больше никогда ни от кого не тикать. Увидел мигалки сзади — принял вправо и остановился. Зачем ухудшать ситуацию? Даже на спорте нас догонят, ведь мы одни, а ДПС на каждом перекрестке. Да и тикать на мотоцикле по нашим дорогам — это фееричный бред молодого юнца. Ямы, повороты, встречка и узкие дороги и прочие прелести дорожных сложностей просто не дадут развить постоянную скорость больше 200 км/ч на приличный промежуток времени и расстояния.
В общем, догонят. и с каждым годом желания нас догнать все больше и больше.
Поэтому перед тем как садиться в седло, давайте начинать думать головой, а не попой!
Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла!
ЗЫ: до Тамани, я кстати, доехал отлично, да и сама Тамань мне жутко понравилась. Очень душевный мотослет был, в окружении моих земляков с Сибири. Всем советую! Но без погонь :)
И тут я слышу бабах. А потом еще раз бабах. И это стреляет явно не мой мотоцикл, хоть иногда так у моего коня бывает…
Кстати, это не сон — так начинается моя история про то, как я расстался с несколькими мифами про байкерскую безнаказанность…
Что думает пилот, выкатывающий на ДОП без А-ката, без номеров, порой вообще без каких-либо документов? Про шлем я уж не вспоминаю.
А что думает большинство тех, кто без сомнений режет сплошняк или даже двойной, лихачит под 200 км/ч, проезжает перекресток на красный? Ну и самый тяжелый случай, когда выпивший садится в седло, и что еще хуже — берет пассажира с собой «проехаться в русскую моторулетку»?
Наверное все думают что пронесет, отмажусь, но самое популярное — не поймают.
Для меня пьяная езда — это табу, тут без вариантов. Даже будучи самому трезвым, никогда не возьму пассажиров выпившего индивидуума! Сами понимаете почему.
Но у меня косяки были и есть — я каюсь! Первый мой сезон, в 2010 году, я отъездил без А-ката и без номеров. Легализоваться я решил уже позже, в первое межсезонье, когда запланировал поездку в отпуск на мотоцикле во втором сезоне.
А вот сплошняки и прочие скоростные режимы я на мотоцикле и по сей день нарушаю, хотя далеко не всегда и совершенно не везде. Хотя это, конечно, не оправдывает меня нисколько. Греховен, наказывайте…
В чем же причина такого нашего нехорошего поведения?
БЕЗ-НА-КА-ЗАН-НОС-ТЬ
И есть у меня в байкерской жизни очень поучительный случай. Мой случай. Как раз про тот мой первый отпуск на мотоцикле в 2011 году. Я тогда я ездил на Украину, на своем первом в жизни мотоцикле — СВ400. Это был мой первый дальняк во всех смыслах этого слова, это был мой лишь второй сезон. Многое я тогда узнал, увидел, почувствовал и получил этот важный урок на всю жизнь.
А теперь рассказываю:
Дело было в августе 2011-го, на трассе Таганрог-Ростов. Я тогда направлялся из Мариуполя (Донецкая обл, Украина) в Веселовку (под Темрюком, Краснодарский край)) на мотослет Тамань-2011.
Где-то в середине между Таганрогом и Ростовом я уперся в приличную колонну, образовавшуюся из-за ремонта дороги.
Ремонт дороги уже был на завершающей стадии — асфальт лежал новый, но ни разметки, ни обочин. И знак стоял «обгон запрещен». Я же, как всегда и как обычно, на знаки ноль внимания. Встречки практически небыло, я лихо объезжаю колонну и впереди на перекрестке обозначилась машина ДПС и довольные гаишники рядом. Сторожили они этот денежный участок исправно и решили что меня тоже надо бы остановить. А я решил, что ихнее внимание ко мне лишнее — время отнимет и вообще не к лицу байкеру слушаться какую-то полосатую палку! Ну и проехал дальше не обращая внимания.
Гаишники попались дотошные, потому что спустя 5 км замигали сзади огни и превратились они в машину ДПС, на всех парах догнавшую меня любимого!
Вообще СВ400 конструктивно больше 190 ехать не может, а в моем случае из-за проблем с карбюраторами не получалось ехать даже больше 160-ти… Разумеется, гаишный акцент меня и догнал, тем более что я тогда быстрее 140 и не ездил — неуютно было ехать быстрее. Картина маслом прямо! Летят по трассе байкер и машина ДПС — мне не оторваться, им со мной делать особо тоже нечего… Так и едем вровень, занимая обе полосы попутного направления.
Чето там орут в громкоматюгальник — я от шума ветра нифига не понимаю, хотя вру — хрен ли понимать ихние (гаишные) тайные желания… И так все понятно! И приходит мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ
Мысль меня на столько, АТАТАТ, обнадежила, что мозги окончательно перестали думать хотя-бы на 10 км вперед… А впереди — самое интересное.
Примерно через 5 минут погони наша кавалькада
Разумеется, полкан не отказался от утехи загонять байкера.
И вот уже две машины ехали рядом со мной и ихние громкоматюгальники явно не Пушкина цитировали… Тут мне еще одна замечательная мысль
Кстати, у них теперь было теперь две машины и ситуация кардинально сместилась не в мою пользу — уже можно было пробовать меня остановить! Вот тогда то и началось «как в кино». Меня прижимали к отбойнику разделительной, пытались подрезать и прочие всякие трюки, кои я методом оттормаживания и резкого перестроения в соседнюю крайнюю (левую или правую) полосу быстро избегал и начиналось все заново. Все это происходило на столько впртитирочку, что наверное следы от моих кофров наверняка остались на фольксвагене…
И даже в этот момент, МАЗА ФАКА, я почему-то думал что МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ И ОНИ ОТСТАНУТ.
Хоспади, ну на сколько я был наивен и… слов нет!
В общем, в очередной заход я слышу какой-то бабах. Мотоцикл у меня был старенький, синхронизацию ему в Мариуполе делали, но как-то неудачно. Больше 160 я ехать не мог, да и ехал под периодические (но редкие) пропуски вспышек в глушитель.
Второй бабах меня конкретно насторожил, т.к. он был явно не от моего мотоцикла!
Когда я начал смотреть не куда тикать от гаишников, а на гаишников, то увидел руку из окна с пистолетом, который уже на моих глазах выстрелил в воздух. Третий раз. Чувствуя запах паленого, вспоминая пословицу про любовь Бога к некоторому количеству целых чисел, я решил таки поговорить по душам с гаишниками (действительно, сколько уже может продолжаться этот цирк?).
Разумеется, братцы, я сиранул. И семейке на известной рекламе про шины даже и не снилось, как я сиранул!
Я приостанавливаюсь и, на 20 км/ч первое что крикнул в окно полкану — «ЧО ВЫ КО МНЕ ПРИСТАЛИ, ДАЙТЕ ДОМОЙ ДОЕХАТЬ!!!».
По-моему полкан немного опешил, но от этого его речь с трехэтажными даже красивше стала.
Остановились. Разумеется все выбежали, руки мне заломали… Мотоцикл им прям на ноги чуть ли не падает и уже не меня, а его держат… Видят, я не супротивляюсь, приказывают его укатить на обочину (остановился то на разделительной).
Начинается разбирательство. Полканские трехэтажные повторяются, и выговорившись, он отчаливает, оставляя меня на своих орлов, коим я полюбился так при обгоне той злочастной колонны.
Началось потрошение меня. Разделся, все карманы вывернули. Потом кофры вывернули, все какие были. Потом дошли до подседельного пространства и даже акб вытащили. И все со словами — «ну ничего, скоро кинологи приедут — вот тогда сразу все наладится-найдется». Я без интереса им отвечал — пусть приезжает кто угодно, только давайте с жары в тенек переедем. Если что — за тридцать в тени было…
Кинологи все не приезжали, зато периодически подъезжали коллеги этих орлов посмотреть на их добычу (миня), похмыкать и завистливо сказать — красавцы, повезло, молодцы. А как же, мотоциклиста на нефиговом мотоцикле остановить…
В общем, кинологи что-то не спешили, зато два раза подряд меня все обыскивали. И когда уже стало всем понятно, что искать то нечего, старшой орел выдал обидчиво-удивленным возгласом свой пёрл, который я никогда в жизни не забуду: «ТЫ, ТЫ, ТЫ ЧО ОТ НАС ТИКАЛ ТО???!!!»
Я чуть не рухнул в конвульсиях на землю… Чо тикал, чо тикал… Бляха-муха, чо вы за мной гнались то? Под знак обгонял, не повод тикать что-ли?
Оказывается, зона приграничная и за ней особенный контроль — вдруг кто наркоту или оружие везет… Разумеется, ни оружия, ни наркоты (та даже сала!!!) никто не нашел и найти не смог бы даже с кинологами!
Эти орлы пока за мной гнались все те 15 минут, уже себе представили
Весело живем, чо дальше то? Смотрю на них, скисших и угрюмых.
Начинаем общаться — кто такой, откудава еду, куда еду.
Ну и попутно описывают мне как же я в жизни ошибся, когда заместо остановиться решил от них пытаться тикать.
Про ошибку то я уже давно понял, кстати. А они мне только масла в огонь подливали.
Оказывается моя попытка тикать — это сопротивление задержанию. Причем задержание с применением огнестрельного оружия. Да еще и только после третьего выстрела остановился — это раз. Второе — отвезут миня в обезьянник, где буду ждать суда. Суд будет точно не завтра, т.к. завтра — это суббота. Значит в обезьяннике мне как минимум трое суток сидеть до понедельника. а если у суда будет плохое настроение, то суд может быть даже не во вторник, а как минимум в среду. А суд мне наверняка еще пятнашку впаяет (если не больше), и буду дальше сидеть. Мотоцикл все это время будет на штраф-стоянке, разумеется.
За двадцать дней (если считать по минимуму) там натикает прилично, если что. Разумеется, после таких приключений права у меня отберут точно и надолго.
И вроде я пацан адекватный, просто накосячил по молодости, но эти орлы уже ничего поделать не могут. В погоне учавствовал ихний полкан, были потрачены патроны, поставлены на уши сотрудники поста на въезде в Ростов и еще несколько нарядов ДПС на трассе, а также помимо обычной милиции еще и работников Наркоконтроля вроде как вызвали. Ситуация хреновая, нам тебя жалко… Вот так мою ситуацию эти орлы мне описали, жуть конечно полная.
Ну а что я? Ну накосячил, да! Значит буду отвечать, а чо делать? Буду сидеть, буду судим и оштрафован, прав лишусь — да и хер с ними, машины нет, только мотоцикл. А он мне только домой доехать нужен, собственно. Короче, ничего страшного, мужики — судьба меня решила проучить, будем учиться! А на работе подождут, куда им деваться… В общем, сижу на отбойнике, гляжу на небо-солнце-трассу. Один орел пишет первый протокол, второй все мне талдычит про то, какой у них местный обезьянник страшный и как ему меня жалко.
У меня рожа — похрен веники, а на душе полный абзац. На работу опоздаю на пол месяца как минимум — это раз. Прав лишаюсь надолго — это два. По деньгам влечу прилично — это три. На тамань не попадаю — это четыре.
А мне, братцы, права на самом деле нужны очень, работа обязывает… Вот попадалово то, ыыыыыы… И директору обещал быть в срок, т.к. он немного раньшее моего прибытия на работу в отпуск поехал… Вот это попадалово так попадалово!
И тут старшой орел таки видя мою непробиваемую позицию по поводу посещения обезьянника и причитающихся благолепостей последующих этапов судебной системы решил мне искупить грехи.
Предложил «поговорить по существу» (цитата его полностью!), а именно как я готов искупить свою вину. В душе я расцвел неподеццки!!!
в общем обговорили мое искупление вины даже не забыв про полкана. Приняв причастие и отдав индульгенцию за все свои свои грехи, я внимательно выслушал последние напутствия от старшого про то, как мне объехать ростовские пробки и на этом мое приключение заканчивается, продолжается отпуск.
Кстати, гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. В процессе разговора я постарался объяснить, что все байкеры с 86-м регионом примерно так и будут себя вести… Так, на всякий случай чтобы больше не гонялись.
Наверное надоело вам читать, но придется еще немного потерпеть. Ведь самое главное — это ВЫВОДЫ!
А выводы, знаете ли, очень серьезные.
Хиханьки да хаханьки заканчиваются, господа! И начинается ответственность. За каждый свой шаг, свое действие или бездействие.
Безнаказанность — это эфемерное чувство, которое может закончиться очень нехилыми приключениями.
Судьба многих гладит по головке, и жалко что эти многие не понимают что по острию ножа ходят. Я сои вывод сделал, урок получен.
Гаи если захочет — догонит. А если догонит — можно отхватить знатных пи_"№;%_лей в имущественном и социальном смыслах. Да и в физическом тоже, ведь погоня довольно таки опасный аварийный процесс… И поверьте, ГАИ придумает как отмазаться, если в процессе погони байкер себя поламал обо что-то. А вот вам с этим жить или не жить.
Поэтому, садясь в седло, надо забыть про НЕДОГОНЯТ, я категорически советую забытьпро это дурное слово и вспомнить про ответственность. Перед собой, перед окружающими и перед своей родней. Если ты молод — то перед родителями, если уже состоялся — то перед своей семьей, которая дома ждет и не собирается ни в больницу, ни в милицию, ни в морг.
Лично для себя я решил больше никогда ни от кого не тикать. Увидел мигалки сзади — принял вправо и остановился. Зачем ухудшать ситуацию? Даже на спорте нас догонят, ведь мы одни, а ДПС на каждом перекрестке. Да и тикать на мотоцикле по нашим дорогам — это фееричный бред молодого юнца. Ямы, повороты, встречка и узкие дороги и прочие прелести дорожных сложностей просто не дадут развить постоянную скорость больше 200 км/ч на приличный промежуток времени и расстояния.
В общем, догонят. и с каждым годом желания нас догнать все больше и больше.
Поэтому перед тем как садиться в седло, давайте начинать думать головой, а не попой!
Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла!
ЗЫ: до Тамани, я кстати, доехал отлично, да и сама Тамань мне жутко понравилась. Очень душевный мотослет был, в окружении моих земляков с Сибири. Всем советую! Но без погонь :)
- cember
- Анатолий
- 3 ноября 2014 в 0:02
- 5
- +159
- Psilocybin
- 3 ноября 2014 в 0:53
- ↑
- ↓
ну, в его случае могли и дорогу перекрыть, и если раз стрельнули — отпускать точно не будут, патроны то «неудобно» списывать.))
очень повезло, наверное, что мот больше не разгонялся.
на неизвестной трассе валить за 200, это не самая лучшая идея. внезапный поворот с сокращением радиуса, внезапный ремонт, внезапный песочек в повороте, или, ещё хуже, масло… да прост орастаявший гудрон, и деньги уже не самое главное в такой ситуации…
даже если под жопой литр. точнее тем более)
на неизвестной трассе валить за 200, это не самая лучшая идея. внезапный поворот с сокращением радиуса, внезапный ремонт, внезапный песочек в повороте, или, ещё хуже, масло… да прост орастаявший гудрон, и деньги уже не самое главное в такой ситуации…
даже если под жопой литр. точнее тем более)
- SmallSnake
- 3 ноября 2014 в 12:21
- ↑
- ↓
Аналогичные ощущения, как-то неубедительно получилось. Напомнило один анекдот:
Рыболов хвастается перед приятелями (широко раздвигая руки):
— Я вчера поймал вот такую рыбу!
Приятелям надоедает, и они связывают рыболову руки.
Рыболов (делая ладонями связанных рук круг):
— И у нее был вот такой глаз!
Спасибо автор. Слог у тебя смешной — поржал от души). Я вот про стрельбу думаю — а ведь вряд ли они будут на поражение стрелять, если никакой ориентировки нет и ты не в розыске?
Сколько у них интересно тачки разгоняются. Если например на каком-нибудь 800кубовом втопить по 220 и далее, будут пыль глотать?
Сколько у них интересно тачки разгоняются. Если например на каком-нибудь 800кубовом втопить по 220 и далее, будут пыль глотать?
- spaceorbit1
- 3 ноября 2014 в 9:54
- ↑
- ↓
Так держать! Байкеры из Cибири не сдаются! :) Пули придают нам ускорения и маневренности ведь отложенные кирпичи облегчают байкера и повышают скорость! Главное успевать сбрасывать их с мотоцикла.
Мотарды/эндуро рулят. Любой хулиган со стажем скажет. А уходить скоростью — последнее дело, цена ошибки уж больно высока. И в чем заключается их недоумение в твоей остановке после 3-го выстрела? Мне каж, все логично — раз достали пистоль — рано или поздно прилетит тебе. А там уж дело техники — пакетик тебе подсунут или ствол какой — у нас в стране разное может случиться.
мне чтобы до байкала съездить — это уже 8000 км туда-обратно. до астаны поменьше, конечно — 3000 туда обратно.
а вот эссо — это уже в моем духе, выходит 20 тысяч на туда-обратно!
ты говоришь о качестве, но по-моему даже не подозреваешь о скрывающимся количеством за твоим качеством!
а у меня с качеством все очень даже неплохо — как минимум этим летом я целый месяц жил в крыму и побывал много где…
а вот эссо — это уже в моем духе, выходит 20 тысяч на туда-обратно!
ты говоришь о качестве, но по-моему даже не подозреваешь о скрывающимся количеством за твоим качеством!
а у меня с качеством все очень даже неплохо — как минимум этим летом я целый месяц жил в крыму и побывал много где…
судя по моему опыту езды по автобанам — предел для обычного автомобиля где-то 220 км/ч. больше едут только весьма небюджетные авто, их может быть в ФСО, но не в ДПС.
ИМХО нет ничего лучше турэндуро для ухода от ментов — можно и по плохой дороге валить, и по лесной дорожке протиснуться там, где ни один мент не проедет.
попасть на ходу куда-либо — вообще сложное дело, роликов в сети полно на тему. расстреливают оба своих и оба магазина напарника, и за 32 выстрела не могут Газели в колесо попасть в упор. опять же качество дорог сказывается. стрелять в мотоциклиста не станут, потом от трупа не отпишешься, придётся сидеть, а им надо? в колесо выстрел = тоже труп, так что только в воздух, попугать. шипы раскатывать поперек дороги = обратно труп, они это понимают.
так что совсем ссать не стоит, но если мот не валит и не эндуро, то могут зажать в коробочку. тогда и расплатишься за покоцанные машины, и не только деньгами…
ИМХО нет ничего лучше турэндуро для ухода от ментов — можно и по плохой дороге валить, и по лесной дорожке протиснуться там, где ни один мент не проедет.
попасть на ходу куда-либо — вообще сложное дело, роликов в сети полно на тему. расстреливают оба своих и оба магазина напарника, и за 32 выстрела не могут Газели в колесо попасть в упор. опять же качество дорог сказывается. стрелять в мотоциклиста не станут, потом от трупа не отпишешься, придётся сидеть, а им надо? в колесо выстрел = тоже труп, так что только в воздух, попугать. шипы раскатывать поперек дороги = обратно труп, они это понимают.
так что совсем ссать не стоит, но если мот не валит и не эндуро, то могут зажать в коробочку. тогда и расплатишься за покоцанные машины, и не только деньгами…
Автор спасибо, поднял с утра настроение.
Всегда на первый взмах жезла приветливо машу им рукой и еду мимо, если вдруг погоня, после слов в матюгальник «ПРИЖАЛСЯ В ПРАВО И ОСТАНОВИЛСЯ» покорно останавливаюсь и говорю «В чем вопрос Вы меня жезлом поприветствовали, я вам рукой помахал, все были рады друг друга видеть», после этого напрежение в обстановке сразу снимается, и идут разговоры за жизнь, про сложную обстановку в стране и про то что их (ДПСников) не кто не ценит. После этого отпускают без каких либо санкций. Реально гонялись за мной 3 раза, хотя может на Урале у нас с этим попроще.
Всегда на первый взмах жезла приветливо машу им рукой и еду мимо, если вдруг погоня, после слов в матюгальник «ПРИЖАЛСЯ В ПРАВО И ОСТАНОВИЛСЯ» покорно останавливаюсь и говорю «В чем вопрос Вы меня жезлом поприветствовали, я вам рукой помахал, все были рады друг друга видеть», после этого напрежение в обстановке сразу снимается, и идут разговоры за жизнь, про сложную обстановку в стране и про то что их (ДПСников) не кто не ценит. После этого отпускают без каких либо санкций. Реально гонялись за мной 3 раза, хотя может на Урале у нас с этим попроще.
Хотя у нас стреляют первый в воздух остальные на поражение.
www.e1.ru/news/spool/news_id-371074-section_id-13.html
youtu.be/0UCRvvsO1VI
www.e1.ru/news/spool/news_id-371074-section_id-13.html
youtu.be/0UCRvvsO1VI
- streeturchin
- 3 ноября 2014 в 14:41
- ↑
- ↓
не редко, палкины чуют подвох, пока прав не имел — тормозили, как получил — стал невидимкой, хз как знают. по началу даже обидно было, хотелось к каждому подьехать и правами в нос потыкать, а им на меня резко пофиг стало :)
- KotSysanin
- 7 января 2016 в 18:09
- ↑
- ↓
О как.
Меня за 1 сезон тормозили 1 раз — ДПСник пытался кинутся мне под колеса, «что бы привлечь внимание».
Меня за 1 сезон тормозили 1 раз — ДПСник пытался кинутся мне под колеса, «что бы привлечь внимание».
- Night-hunter
- 3 ноября 2014 в 10:12
- ↓
Документы надо в порядке держать и все будет хорошо! Меня когда останавливают, я всегда назло им показываю, что у меня все в порядке и на ментов мне класть с высокой колокольни.))
- SmallSnake
- 3 ноября 2014 в 11:58
- ↓
ИМХО, в рассказе отсутствует логика для такого вывода. Я понимаю, если бы автор написал, что когда его остановили, он раскаивался, молил бы пощаду, что с кем типа не бывает, сглупил и т.д. и т.п., просил бы дяденек-полицейских его отпустить, а они ему грозились всеми страшными карами, но потом сжалились, что типа ну кто ж не без греха и отпустили бы с миром. И ты понимаешь, что да, тебе повезло, но в следующий раз никакие раскаивания не помогут. Но учитывая вот такие вот фразы
В процессе разговора я постарался объяснить, что все байкеры с 86-м регионом примерно так и будут себя вести… Так, на всякий случай чтобы больше не гонялись.получается вывод — веди себя борзо, делай морду кирпичом и тебя отпустят. Типа вот такой вот я весь из себя, но больше шалить не буду, т.к. это опасно. Начало действительно было многообещающим, но концовка, увы, подкачала. Прочитав сей рассказ никто не сделает таких выводов. Будут выводы, что нужно быстрее ехать и убежать, или делать морду кирпичом. В общем, вывода, что так делать нельзя, из рассказа, увы не следует. :-( А следует, только вот это
Безнаказанность — это эфемерное чувство, которое может закончиться очень нехилыми приключениями.Рассказ не оправдывает свой заголовок, нарушены причинно-следственные связи, ИМХО.
Хорошо, когда в стране 99,999% коррупция такие добрые, отзывчивые и понимающие люди — всегда можно решить любые вопросы ;)
А ты дерзкий парень) и позиция, которую ты занял, когда менты тебя стращали полицейским «адом», самая правильная — хрена ли плакаться и «жевать сопли», когда уже всё произошло, что сделано — то сделано, а как дальше «срастётся» — посмотрим по обстоятельствам. Уак говаривал Горбатый из к/ф «Место встречи...» — «гони её, тугу печаль»
А ты дерзкий парень) и позиция, которую ты занял, когда менты тебя стращали полицейским «адом», самая правильная — хрена ли плакаться и «жевать сопли», когда уже всё произошло, что сделано — то сделано, а как дальше «срастётся» — посмотрим по обстоятельствам. Уак говаривал Горбатый из к/ф «Место встречи...» — «гони её, тугу печаль»
Вообще я действительно был готов ко всем этим посиделкам. Поэтому мое поведение — это не ва-банк, а скорее раскаяние и готовность понести заслуженное наказание. А вот гаишники могли и не жалеть меня. Тем более что размер индульгенции был скорее для галочки. Поплакался на финансовую несостоятельность я прилично, да и правда была недалеко от истины
- dysangelium
- 3 ноября 2014 в 14:16
- ↑
- ↓
«правда была недалеко от истины»
Пиши еще. Твой пост — порыв свежего воздуха среди творений графоманов и маньяков-инженеров.
Пиши еще. Твой пост — порыв свежего воздуха среди творений графоманов и маньяков-инженеров.
Менты сделали то, что им «старший приказал», если бы им сказали — «паковать», глазом бы не моргнули «чалился» бы ты в КПЗ. Так что, бразер, они просто вытянули с тебя сколько смогли, безо всякой лирики. Мне эта публика в погонах хорошо известна (сам в прошлом сыскарь) — ради начальственной похвалы «очко» порвут. Есть, конечно, и исключения из правил, но такие, чаще всего, надолго в «органах» не задерживаются.
вот и думаешь, где лучше, там или здесьНу, судя по тому, что многие образованные и деятельные россияне (в том числе некоторые мои друзья) уезжают в Америку, а не наоборот — американские учёные и специалисты рвутся жить и работать в России — там, всё-же, жить неплохо)))
А чтобы не «думать», можно съездить и посмотреть самому, а то как послушаешь какого-нибудь
Дружище, дело не только, и не столько, в комфорте, это только одна «сторона вопроса».
И в «Америках», и в Европах хватает людей которые нарушают закон, вон по телевидению частенько показывают как те же американские «копы» гоняются за нарушителями, бывает что и стреляют.
Достаточно вспомнить что «1%», со всеми их преступлениями, правонарушениями, «кодексами» и пр. возникло именно в Америке (как, впрочем, и вся мото-культура) и я не думаю что парни из outlaw-клубов были особенно законопослушны, однако, что-то не слышно, чтобы их особенно отстреливали.
И в «Америках», и в Европах хватает людей которые нарушают закон, вон по телевидению частенько показывают как те же американские «копы» гоняются за нарушителями, бывает что и стреляют.
Достаточно вспомнить что «1%», со всеми их преступлениями, правонарушениями, «кодексами» и пр. возникло именно в Америке (как, впрочем, и вся мото-культура) и я не думаю что парни из outlaw-клубов были особенно законопослушны, однако, что-то не слышно, чтобы их особенно отстреливали.
Они понимали что для них это тоже геморрой, оформлять тебя писать рапорта, писать рапорт о использовании табельного оружия, а там и служебная проверка о законности применения + потом в суд дернут, им просто этого не хотелось, денег взяли, штраф выписали + на машине погоняли и постреляли им это тоже в удовольствие хоть какое-то развлечение, серых рабочих будней:)
Было дело, гонялся от гайцев. В саратов к родителям приезжал, менты в центре решили тормознуть где знак 40 стоит, они там всегда кормятся. Спокойно с той же суоростью доехал до спального района к родителям, заглушил байк, снял шлем. Выбежал тот что похудее, начал орать(ехали они за мной километров 7-10). Ну я выслушал, попросил представится, объяснил что не «ТЫ охренел», а «ВЫ нарушили», после предоставления моих документов им поматюкались, в ответ услышали что инспектор долден стоять на дороге и предупреждать нарушения, а не прятаться за столблм и оттуда махать палкой с феном, у меня гопро вас не видно даже накамере с углом 160 градусов. А то, что вы в матюгальник орали уж извините у меня спорт, я и себя не слышу, кстати ТО есть, прямоток соответствует нормам. В общем потролил я их знатно в тот день. Поорали и уехали обратно кормится, даже штраф за превышение не выписали.
Но это по случаю, когда уверен, а так если погнались в МСК, предпочитаю остановится ибо смысла нет все доки в норме, главное не ускорятся, ведь если ты едешь как ехал, то это не погоня а просто ты глухой, обогнали и начали прижимать-сразу тормозишь на обочине, ниче не видел ниче не слышал, по зеркалвм не смотрю, обогнали — остановился, вопросы?
До стрельбы дело лучше не доводить, это даже подростки на папиных машинах без спроса и документов знают…
Но это по случаю, когда уверен, а так если погнались в МСК, предпочитаю остановится ибо смысла нет все доки в норме, главное не ускорятся, ведь если ты едешь как ехал, то это не погоня а просто ты глухой, обогнали и начали прижимать-сразу тормозишь на обочине, ниче не видел ниче не слышал, по зеркалвм не смотрю, обогнали — остановился, вопросы?
До стрельбы дело лучше не доводить, это даже подростки на папиных машинах без спроса и документов знают…
о сколько раз твердили миру…
уходить надо ОГОРОДАМИ — там, где дпс не проедет. И тут скорость играет второстепенную роль. Езда по трассе на скорости ни к чему хорошему не приведет. Ну оторвешься ты на 1 км, они по рации другому посту сообщат и через 3 км тебя встретят перегороженной дорогой. а миф про каску это да… :))) сами так же думали в юности, но тогда же в юности этот миф был опровергнут такой же погоней, но без стрельбы.
уходить надо ОГОРОДАМИ — там, где дпс не проедет. И тут скорость играет второстепенную роль. Езда по трассе на скорости ни к чему хорошему не приведет. Ну оторвешься ты на 1 км, они по рации другому посту сообщат и через 3 км тебя встретят перегороженной дорогой. а миф про каску это да… :))) сами так же думали в юности, но тогда же в юности этот миф был опровергнут такой же погоней, но без стрельбы.
- onlyfreedom
- 5 ноября 2014 в 12:29
- ↓
Да, крутой боевичок) Хз, для себя правило — махнули жезлом — еду дальше. Поехали за мной — останавливаюсь. Как они тормозить нас пытаются — вдруг остановится, так и я — вдруг не погонятся). В итоге все остаются при своем я не трачу время, а они бензин.
З.Ы. Доки все есть…
З.Ы. Доки все есть…
История — огонь! Выводы правильные сделал. Я для себя тоже их сделал три года назад, когда лишили за то, что на тачке удирал. И тоже длинная погоня была, и в три машины зажать пытались, только что не стреляли. Права потом вернуть пытался, апелляции подавал. И только спустя время понял, как мне повезло, что догнали тогда и забрали в/у. А то так и остался бы м*даком. А может и вообще уже где-то убился бы…
Проблема в том, что каждый учится на своих ошибках, и только на своих. И когда я рассказываю свои историю первосезонникам на спортах, они делают для себя вывод, что «этот тип лох, а вот я ушел бы», а когда ее слышат добропорядочные владельцы всех категорий, страховок и номеров, то автоматически записывают меня в касту беспредельщиков. Не понимая, что люди в определенные периоды своей жизни меняются…
P.S. А погоня всё-таки была весёлой, что ни говори!)))
Проблема в том, что каждый учится на своих ошибках, и только на своих. И когда я рассказываю свои историю первосезонникам на спортах, они делают для себя вывод, что «этот тип лох, а вот я ушел бы», а когда ее слышат добропорядочные владельцы всех категорий, страховок и номеров, то автоматически записывают меня в касту беспредельщиков. Не понимая, что люди в определенные периоды своей жизни меняются…
P.S. А погоня всё-таки была весёлой, что ни говори!)))
- Parabelym14
- 29 апреля 2015 в 18:59
- ↓
Мммм… просто остановиться если тормозят, никому в голову не приходит....?))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (146)
RSS свернуть / развернуть