Блог им. Pazukha → Трансуральское путешествие. 6 — Боль земли.
Утром проснулся от равномерного постукивания дождя по палатке.
Ноги «отпустило» — значит, продолжаем путешествие. Под классическую Уральскую погодку занялись обслуживанием баварского мотоцикла: мощный мотор и каменистые дорожки Южного Урала весьма потрепали заднюю покрышку, а Нугушская грязь прикончила тормозные колодки.
Сегодня Владимир и Анатолий идут с нами. К сожалению, погода заставляет оставить нац. парк Таганай в стороне – подниматься туда в дождь на тяжелых мотоциклах занятие малоперспективное.
Вообще, Таганайские путешествия — отдельные рассказы.
Извилистые асфальтовые дорожки, окаймленные вековыми лесами, привели к городу крылатого коня. Это Златоуст в долине реки Ай, живописно раскинувшийся по склонам и кручам. Здесь, в начале прошлого века, творил легендарный Иванко-Крылатко из Бажовского сказа — талантливый гравер по стали Бушуев. Крылатый конь, шагнувший с его клинка в герб Златоуста, — дань уважения труду мастеровых, прославивших город русским булатом и украшенным оружием, символ творчества современников-уральцев.
С Айской долины перебрасываемся в золотую долину реки Миасс. Если Урал – склад драгоценностей, то золотая долина самая богатая его кладовая. Золото здесь обнаружили еще в конце 18 века, и именно здесь был найден крупнейший самородок в стране — «Большой треугольник».
Что бы не скучать асфальтом, часть пути проходим лесным грейдером мимо живописного Киалимского водохранилища.
А вот и Карабаш – гной земли Уральской. Грязнейшее место на планете, благодаря медеплавильному комбинату.
Взбираемся на выжженные кислотой горы – а с них открывается потрясающий вид на чистейшие озера России – не сочетаемое соседство.
Подъем каменист и сыпуч – взбодрило всех, а спуск и того круче, особенно для тех, кто забыл АБС отключить.
Под горой прощаемся — Владимир и Анатолием уходят на Екатеринбург, наша же команда углубляется в тайгу и выходит на туристическую базу «Юрма» в районе заброшенного поселка Куватал.
Здесь уже ждет бригада механиков для ремонта (на одном из квадроциклов порван пыльник ШРУСа) и планового технического обслуживания.
За день пройдено 250 км.
Ноги «отпустило» — значит, продолжаем путешествие. Под классическую Уральскую погодку занялись обслуживанием баварского мотоцикла: мощный мотор и каменистые дорожки Южного Урала весьма потрепали заднюю покрышку, а Нугушская грязь прикончила тормозные колодки.
Сегодня Владимир и Анатолий идут с нами. К сожалению, погода заставляет оставить нац. парк Таганай в стороне – подниматься туда в дождь на тяжелых мотоциклах занятие малоперспективное.
Вообще, Таганайские путешествия — отдельные рассказы.
Извилистые асфальтовые дорожки, окаймленные вековыми лесами, привели к городу крылатого коня. Это Златоуст в долине реки Ай, живописно раскинувшийся по склонам и кручам. Здесь, в начале прошлого века, творил легендарный Иванко-Крылатко из Бажовского сказа — талантливый гравер по стали Бушуев. Крылатый конь, шагнувший с его клинка в герб Златоуста, — дань уважения труду мастеровых, прославивших город русским булатом и украшенным оружием, символ творчества современников-уральцев.
С Айской долины перебрасываемся в золотую долину реки Миасс. Если Урал – склад драгоценностей, то золотая долина самая богатая его кладовая. Золото здесь обнаружили еще в конце 18 века, и именно здесь был найден крупнейший самородок в стране — «Большой треугольник».
Что бы не скучать асфальтом, часть пути проходим лесным грейдером мимо живописного Киалимского водохранилища.
А вот и Карабаш – гной земли Уральской. Грязнейшее место на планете, благодаря медеплавильному комбинату.
Взбираемся на выжженные кислотой горы – а с них открывается потрясающий вид на чистейшие озера России – не сочетаемое соседство.
Подъем каменист и сыпуч – взбодрило всех, а спуск и того круче, особенно для тех, кто забыл АБС отключить.
Под горой прощаемся — Владимир и Анатолием уходят на Екатеринбург, наша же команда углубляется в тайгу и выходит на туристическую базу «Юрма» в районе заброшенного поселка Куватал.
Здесь уже ждет бригада механиков для ремонта (на одном из квадроциклов порван пыльник ШРУСа) и планового технического обслуживания.
За день пройдено 250 км.
- Pazukha
- Александр
- 13 июня 2019 в 9:56
- 1
- +19
- ushakov_ivan
- 13 июня 2019 в 15:07
- ↓
Один вопрос: почему нельзя как-то части делать побольше, но поменьше количеством? Тут только начинаешь читать и уже всё, конец…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть