Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pazukha → Трансуральское путешествие. 6 — Боль земли.

Утром проснулся от равномерного постукивания дождя по палатке.



Ноги «отпустило» — значит, продолжаем путешествие. Под классическую Уральскую погодку занялись обслуживанием баварского мотоцикла: мощный мотор и каменистые дорожки Южного Урала весьма потрепали заднюю покрышку, а Нугушская грязь прикончила тормозные колодки.





Сегодня Владимир и Анатолий идут с нами. К сожалению, погода заставляет оставить нац. парк Таганай в стороне – подниматься туда в дождь на тяжелых мотоциклах занятие малоперспективное.

Вообще, Таганайские путешествия — отдельные рассказы.

Извилистые асфальтовые дорожки, окаймленные вековыми лесами, привели к городу крылатого коня. Это Златоуст в долине реки Ай, живописно раскинувшийся по склонам и кручам. Здесь, в начале прошлого века, творил легендарный Иванко-Крылатко из Бажовского сказа — талантливый гравер по стали Бушуев. Крылатый конь, шагнувший с его клинка в герб Златоуста, — дань уважения труду мастеровых, прославивших город русским булатом и украшенным оружием, символ творчества современников-уральцев.



С Айской долины перебрасываемся в золотую долину реки Миасс. Если Урал – склад драгоценностей, то золотая долина самая богатая его кладовая. Золото здесь обнаружили еще в конце 18 века, и именно здесь был найден крупнейший самородок в стране — «Большой треугольник».
Что бы не скучать асфальтом, часть пути проходим лесным грейдером мимо живописного Киалимского водохранилища.



А вот и Карабаш – гной земли Уральской. Грязнейшее место на планете, благодаря медеплавильному комбинату.



Взбираемся на выжженные кислотой горы – а с них открывается потрясающий вид на чистейшие озера России – не сочетаемое соседство.



Подъем каменист и сыпуч – взбодрило всех, а спуск и того круче, особенно для тех, кто забыл АБС отключить.

Под горой прощаемся — Владимир и Анатолием уходят на Екатеринбург, наша же команда углубляется в тайгу и выходит на туристическую базу «Юрма» в районе заброшенного поселка Куватал.

Здесь уже ждет бригада механиков для ремонта (на одном из квадроциклов порван пыльник ШРУСа) и планового технического обслуживания.



За день пройдено 250 км.
  • PazukhaPazukha
  • Александр
  • 13 июня 2019 в 9:56
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+7
ushakov_ivan
Один вопрос: почему нельзя как-то части делать побольше, но поменьше количеством? Тут только начинаешь читать и уже всё, конец…
0
Pazukha
Свои рассказы традиционно разбиваю по дням -чтобы прочувствовать масштаб даже небольшого путешествия. В этом уже немного частей осталось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pazukha, Трансуральское путешествие. 6 — Боль земли.