Блог им. ushakov_ivan → Honda VFR 800 FI первый дальнобой или мечта всей жизни (продолжение)
По многочисленным просьбам читателей пишу этот пост. Честно говоря удивлён)) Итак, сначала о самой рыбалке. Рыбы поймали очень много и самой разной: Судак, Буфало, Карп, Щука, Жерех… Даже не могу вспомнить ещё, но было очень много. Клевала на всё подряд, даже на пустой крючок. Готовили прямо на месте, иначе могла пропасть от жары.
Очень удивила ночная ловля. Рыба в тех краях очень хитрая и голодная. Поэтому надо держать ухо в остро и не зевать. Порой попадаются экземпляры весом больше 10 кг. Самое интересное, что на Ахтубе очень много притоков разных, которые из-за сильной жары пересыхают, и образуются небольшие озерца. В них рыбы очень много, а воды мало. Так что порой она стоит так, что даже верхний плавник торчит наружу.
Бывало и такое…
С таким количеством рыбы не знаешь что делать: готовили уху, жарили, тушили, коптили даже котлеты делали из филе щуки (это вообще тема!!!).
Ахтуба это река такая, которая течёт парарллельно Волге и в итоге впадает в Каспий. Само место куда ездил называется пос. Заволжское, р-н Харабали, Астраханская обл. Как и просили вот карта маршрута maps.yandex.ru/-/CVvOrSIP. Немного поплутал в Волгограде на обратном пути из-за плохой погоды (шёл настоящий ливень) и в Тамбове (уже из-за усталости немного сбился с марщрута). Так что вышло чуть больше 1000 км. На обратном пути, не доезжая Тамбова около 120 км, у меня отвалился кофр и упал на обочину, заметил я это только через километр, вернулся, подвязал его пауком на заднее сиденье и поехал дальше, гневно ругаясь и радуясь одновременно.
Хотел сказать отдельное про заднюю покрышку. Не берите для путешествий мягкую резину! У меня особо выбора не было, с чем купил мотоцикл, с тем и поехал. Резина кончилась уже в Заволжском. Обратный путь был на мой страх и риск. А он был и не маленький. В г. Ахтубинске меня здорово швырнуло на встречку при переезде через ж/д пути. Шёл дождь, дорога скользкая. Не знаю какое чудо или опыт помогли мне не упасть, но дальше я ехал очень аккуратно. В г. Харабали на заправке Лукойл (кстати в Астраханской области 95% заправок именно этой фирмы) решил осмотреть заднее колесо, и как выяснилось не зря. В нём оказался приличный гвоздь. Прокол устранил на шиномонтажке, которая была в 100 м от заправки. Ребята так смотрели на меня, как будто я какой-то космонавт, ну ничего) ещё и не такие взгляды видел, а вопросами сколько прёт? сколько жрёт? вообще не удивить))) Кстати о расходе. Он не просто маленький, а вообще какой-то нереальный 3,78 л / 100 км при средней скорости 110-130 км/ч. Я был приятно удивлён) Мотоцикл сделан очень грамотно, при моём росте 175 см и весе 65 кг мне очень приятно ехать. При длительной езде не устаёшь. Посадка немного с наклоном вперёд, но можно и прямо сидеть, клипоны руля позволяют спокойно это делать. Только 5 точка затекает, из-за немного жёсткого сиденья и жёсткой настройки подвески, уже исправил, но это было не критично. Не хватало высокого ветровика, наверное здорово бы помог, подумаю над этим как-нибудь.
Понял, что мотоцикл хорош, но лучшее враг хорошего. Поэтому сейчас занялся его серьёзным тюнингом. Об это напишу несколько позже, когда всё закончу. Обещаю, там будет, что почитать.
Отдельный вопрос — экип. Я ездил в термобелье (ночью и в дождь холодно, однако), кожаная куртка, джинсы, боты, перчатки, шлем и подшлемник с защитой шеи, чтобы не продуло. Итак, обо всём по порядку.
Куртка кожаная — это круто, но для дальняка лучше текстиль, ИМХО. В ней и поудобнее, от холода не грубеет и если есть мембрана, то и не промокает. А каналы для вентиляции здорово спасут от жары. Дождевик у меня был и он здорово спасал, причём больше от холода, чем от дождя. Весной довелось провести краш-тест своей куртки, выдержала на 100% и внутренняя защита смягчила удар настолько, что вообще его не почувствовал.
Боты отличные, не промокали вообще, да и нога в них себя чувствует прекрасно, даже после таких продолжительных пробегов. Это не реклама, а просто собственный опыт.
По поводу самой дороги. Трасса М6 «Каспий» в народе имеет название «Бетонка» из-за того, что состоит она из бетонных плит, аккуратно полоденных одна к другой. За 20 лет дорога не сильно изменилась, так что временами ощущаешь себя на ней, как на гредере. Одна полоса в одну сторону, одна встречная. Так почти на всё протяжении, за небольшими исключениями. Уже непосредственно рядом с местом рыбалки асфальт сменился на глину с песком. Мне не привыкать ездить по таким дорогам, так что особых сложностей это не вызвало. Разве что только ориентирование на месте вопрос интересный. От дороги до реки ведёт много дорог, они то сходятся, то расходятся. Так что если не знаещь примерного направления, можно и заплутать.
Очень удивила ночная ловля. Рыба в тех краях очень хитрая и голодная. Поэтому надо держать ухо в остро и не зевать. Порой попадаются экземпляры весом больше 10 кг. Самое интересное, что на Ахтубе очень много притоков разных, которые из-за сильной жары пересыхают, и образуются небольшие озерца. В них рыбы очень много, а воды мало. Так что порой она стоит так, что даже верхний плавник торчит наружу.
Бывало и такое…
С таким количеством рыбы не знаешь что делать: готовили уху, жарили, тушили, коптили даже котлеты делали из филе щуки (это вообще тема!!!).
Ахтуба это река такая, которая течёт парарллельно Волге и в итоге впадает в Каспий. Само место куда ездил называется пос. Заволжское, р-н Харабали, Астраханская обл. Как и просили вот карта маршрута maps.yandex.ru/-/CVvOrSIP. Немного поплутал в Волгограде на обратном пути из-за плохой погоды (шёл настоящий ливень) и в Тамбове (уже из-за усталости немного сбился с марщрута). Так что вышло чуть больше 1000 км. На обратном пути, не доезжая Тамбова около 120 км, у меня отвалился кофр и упал на обочину, заметил я это только через километр, вернулся, подвязал его пауком на заднее сиденье и поехал дальше, гневно ругаясь и радуясь одновременно.
Хотел сказать отдельное про заднюю покрышку. Не берите для путешествий мягкую резину! У меня особо выбора не было, с чем купил мотоцикл, с тем и поехал. Резина кончилась уже в Заволжском. Обратный путь был на мой страх и риск. А он был и не маленький. В г. Ахтубинске меня здорово швырнуло на встречку при переезде через ж/д пути. Шёл дождь, дорога скользкая. Не знаю какое чудо или опыт помогли мне не упасть, но дальше я ехал очень аккуратно. В г. Харабали на заправке Лукойл (кстати в Астраханской области 95% заправок именно этой фирмы) решил осмотреть заднее колесо, и как выяснилось не зря. В нём оказался приличный гвоздь. Прокол устранил на шиномонтажке, которая была в 100 м от заправки. Ребята так смотрели на меня, как будто я какой-то космонавт, ну ничего) ещё и не такие взгляды видел, а вопросами сколько прёт? сколько жрёт? вообще не удивить))) Кстати о расходе. Он не просто маленький, а вообще какой-то нереальный 3,78 л / 100 км при средней скорости 110-130 км/ч. Я был приятно удивлён) Мотоцикл сделан очень грамотно, при моём росте 175 см и весе 65 кг мне очень приятно ехать. При длительной езде не устаёшь. Посадка немного с наклоном вперёд, но можно и прямо сидеть, клипоны руля позволяют спокойно это делать. Только 5 точка затекает, из-за немного жёсткого сиденья и жёсткой настройки подвески, уже исправил, но это было не критично. Не хватало высокого ветровика, наверное здорово бы помог, подумаю над этим как-нибудь.
Понял, что мотоцикл хорош, но лучшее враг хорошего. Поэтому сейчас занялся его серьёзным тюнингом. Об это напишу несколько позже, когда всё закончу. Обещаю, там будет, что почитать.
Отдельный вопрос — экип. Я ездил в термобелье (ночью и в дождь холодно, однако), кожаная куртка, джинсы, боты, перчатки, шлем и подшлемник с защитой шеи, чтобы не продуло. Итак, обо всём по порядку.
Куртка кожаная — это круто, но для дальняка лучше текстиль, ИМХО. В ней и поудобнее, от холода не грубеет и если есть мембрана, то и не промокает. А каналы для вентиляции здорово спасут от жары. Дождевик у меня был и он здорово спасал, причём больше от холода, чем от дождя. Весной довелось провести краш-тест своей куртки, выдержала на 100% и внутренняя защита смягчила удар настолько, что вообще его не почувствовал.
Боты отличные, не промокали вообще, да и нога в них себя чувствует прекрасно, даже после таких продолжительных пробегов. Это не реклама, а просто собственный опыт.
По поводу самой дороги. Трасса М6 «Каспий» в народе имеет название «Бетонка» из-за того, что состоит она из бетонных плит, аккуратно полоденных одна к другой. За 20 лет дорога не сильно изменилась, так что временами ощущаешь себя на ней, как на гредере. Одна полоса в одну сторону, одна встречная. Так почти на всё протяжении, за небольшими исключениями. Уже непосредственно рядом с местом рыбалки асфальт сменился на глину с песком. Мне не привыкать ездить по таким дорогам, так что особых сложностей это не вызвало. Разве что только ориентирование на месте вопрос интересный. От дороги до реки ведёт много дорог, они то сходятся, то расходятся. Так что если не знаещь примерного направления, можно и заплутать.
- ushakov_ivan
- Иван
- 28 октября 2014 в 23:58
- 3
- +31
С таким количеством рыбы не знаешь что делать: готовили уху, жарили, тушили, коптили даже котлеты делали из филе щуки (это вообще тема!!!).
За последние 10 лет количество и качество рыбы под Астраханью значительно снизилось, за что спасибо надо сказать разработчикам новых ресурсных месторождений, браконьерам, а так же рыбакам, которые без надобности вытаскивают всю попавшую на крючок рыбу, включая мелочь. Золотое правило рыболова гласит «бери столько рыбы, сколько сможешь съесть, остальное отпускай». В национальных парках некоторых стран вообще запрещено, да и никому в голову не придёт набивать лодку рыбой, непонятно с какой целью. Поймал-отпустил…
За последние 10 лет количество и качество рыбы под Астраханью значительно снизилось, за что спасибо надо сказать разработчикам новых ресурсных месторождений, браконьерам, а так же рыбакам, которые без надобности вытаскивают всю попавшую на крючок рыбу, включая мелочь. Золотое правило рыболова гласит «бери столько рыбы, сколько сможешь съесть, остальное отпускай». В национальных парках некоторых стран вообще запрещено, да и никому в голову не придёт набивать лодку рыбой, непонятно с какой целью. Поймал-отпустил…
- ushakov_ivan
- 29 октября 2014 в 11:40
- ↑
- ↓
Так и делали. Готовили только ту, которую могли, остальное отпускали. Главное удовольствие от процесса. А оно поверьте было сказочным.
- ushakov_ivan
- 29 октября 2014 в 21:43
- ↑
- ↓
Боты фирма Probiker Покупал через интернет на сайте Louis.de. Вообще надо сказать, что почти весь экип брал у них. Так и дешевле и качество достойное
- ushakov_ivan
- 29 октября 2014 в 21:41
- ↑
- ↓
Там и других было очень много, в высокой траве желательно ходить только в сапогах
- ushakov_ivan
- 30 октября 2014 в 20:53
- ↑
- ↓
Если не открывается, есть вариант на яндекс картах забить Пункт А — Мичуринск, Тамбовская обл., Пункт Б — пос. Заволжское, р-н Ахтуба, Астраханская область. Он как раз выдаёт маршрут по которому ехал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть