Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800Fi 2001 → Honda VFR 800 FI первый дальнобой или мечта всей жизни

В середине июля этого года мне по счастливой случайности подвернулся потрясающий мотоцикл, о котором я много слышал, но даже не мечтал увидеть и уж тем более купить. Легендарная Honda VFR 800 (Interceptor).

На разных форумах читал о том, что это один из лучших спортивно-туристических мотоциклов, не зря его выбрала себе полиция Японии. К сожалению сразу опробовать его не получилось, нужно было ехать на север за Полярный круг. Но тем не менее по приезду первым же делом выкатил мот из гаража и поехал по улицам города. ООО!!! Это потрясающе! Мотоцикл ведёт себя крайне предсказуемо, всё под руками, даже не задумываешься о том, что ты не на каком-нибудь большом внедорожнике, а просто на байке, втискиваешься в междурядье. В общем байк контролируется почти силой мысли))) Радости от поездки были полные штаны (особенно учитывая, что мотоцикл совсем не для детей, и дури в нём хоть отбавляй).
Уже давно мне всё никак не давала покоя одна мысль: настоящий мотодальнобой со всеми вытекающими… И вот наконец мне повезло и мечта сбылась. Мой батя предложил мне поехать с ним на рыбалку в район Ахтубы. Я конечно согласился, но при одном условии – я еду только на своём байке. Он, сам будучи байкером, не стал задавать никаких вопросов, а лишь похлопал по плечу, усмехнулся и сказал… ну что ж, вперёд)
Так и началось наше путешествие. Вещи собирались за 12 часов, так как я шёл к мечте 8 лет, то что брать с собой я знал наверняка, да и опыт разных походов тоже не прошёл зря. В общем сумки уложены, кофр набит под завязку, пора в путь.

Отъезд был назначен на 7 вечера. Надо сказать тактика не совсем тривиальная. Хотя батю на машине понять можно:
1)их три водителя, которые постоянно меняются
2)ночью машин в разы меньше, следовательно двигаться можно быстрее
3)нет палящего солнца, которое здорово донимает
Но честно говоря путешествие я себе представлял как-то иначе. Дорога от Мичуринска до Тамбова кончилась быстро (ещё бы, 2 полосы в одну сторону с идеальным покрытием и разметкой в наших краях редкость), потом быстро стемнело и дальше вся дорога превратилась примерно в одинаковое перманентное состояние. Забегая вперёд скажу – люди, если есть такая возможность, то не путешествуйте ночью. Это не только намного сложнее чем днём, но ещё и весьма опасно. На самом деле со мной ничего не случилось, но устал жутко. За 12 часов пути я прошёл около 1000 км. Обратный путь оказался гораздо интереснее. Смена климатических зон (степь, лесостепь, лес), смена погоды (песчаная буря, ливень, солнце), забитость трассы тоже не могла не удивлять. От Ахтубы до Волгограда машин было мало, временами ощущал себя героем фильма «Безумный Макс».

Когда ты мчишься по асфальту среди песков, нет машин… забытый Богом край. А после Волгограда куча фур, гружёных всем подряд, легковушки, так и пытающиеся втиснуться, встроиться в кого-то. В общем дорога – это настоящее испытание.
В одном месте не смог не остановиться.



Оказалось, что здесь когда-то был специальный форпост, он на самом деле и сейчас там, просто время немного его уменьшило. Постоял, отдохнул, посмотрел как гаишники обдирают мужичка за проезд через сплошную, оделся и поехал дальше.
Дома был уже когда стемнело, сил было ровно столько, чтобы дойти от гаража до дома. Но счастью не было предела.

P.S. В любом, даже самом небольшом путешествии, с собой надо иметь средство для заделки проколов шин и минимальный набор инструментов. Поверьте, лучше он не пригодится, что в нужный момент его не окажется рядом.
  • ushakov_ivanushakov_ivan
  • Иван
  • 28 октября 2014 в 0:07
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+6
din63
  • din63
  • 28 октября 2014 в 0:25
О ночных путешествиях. В общем с соглашусь, приятнее ездить днём. Но ночью ездить можно, нужно только это уметь. Знать свой организм, правильно организовать график отдыха и движения, желательно знать дорогу.
+1
ushakov_ivan
Ещё очень важно, что ночью довольно сложно адекватно оценить расстояние до встречной машины, поэтому обгон несколько усложняется, что добавляет некоторую усталость во время движения
+7
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 0:46
Езда ночью по дороге без освещения и разметки, с машинами летящими 160 в левом ряду и 120 в правом и встречкой, которая вообще неизвестно как едет, потому что разметки нет и первый же зазевавшийся водила встречной коробки обеспечит тебе билет в первый ряд на концерт Фредди Меркьюри. Да уж удовольствия я точно не испытывал.
+3
ushakov_ivan
Соглашусь и с тем и с другим. Ездить можно, но удовольствия мало. Хочется как-то жить на всю катушку что-ли. Тогда лучше путешествовать в удовольствие, если конечно не стоит цель выживания или ещё каких-либо приключений…
+5
mr_zorg
Мне показалось, или действительно у задней покрышки нехилый износ?
+2
ushakov_ivan
Да, когда вернулся домой на ней корд был виден шириной около 2 см. Так что весело было
+5
Reape
  • Reape
  • 28 октября 2014 в 2:27
а мне нравится ночью ездить. в зеркалах пустота, вокруг никого, только ты и кусок трассы, освещенный фарами. хотя, конечно, это все справедливо только для знакомого маршрута. вплоть до того, что по памяти сильнее оттормаживаешься перед тем поворотом, где когда-то был рассыпан песок.
+1
ushakov_ivan
Мне тоже нравится, особенно свет приборки в ночи))) Это ещё с мопеда карпаты любовь такая)))
+1
Novopiter
По городу нужно ночью катать, а вот трасса это 50/50 что доедешь, и даже если вы знаете дорогу, это всё равно опасно.Простой пример, обЪежал город, т.к. ближе на свой район, еду 100 км\ч, и тут смотрю что то рыжее лежит, я еле вправо ушел, когда пролетал мимо увидел, что это косуля сбитая фурой, причём последняя её нехило размазала по асфальту(мяса много было, очень тонким слоем..), но всё равно даже пол тушки этого животного хватило бы.
+2
SvetOOFor
на рыбалку говоришь
а удочки где ???
или ты браконьер, с гранатой ездишь? ))))
+1
ushakov_ivan
Так ещё машина шла, в ней всё для рыбалки и было. Рыбы море поймали, даже не знали куда девать: жарили, варили, тушили, коптили, котлеты из филе щуки делали такие, что пальчики оближешь
+6
N13
  • N13
  • 28 октября 2014 в 9:58
Эээ, товарищ, а где рассказ про рыбалку?! И фотографии с дороги, и как съезжал на грунт, и ощущения от мотоцикла, фотки на фоне костра, выловленная рыба, уха, где это всё?? Сколько проехали — не понятно..((
Выфер — такая же моя мечта, как и твоя, и так хотелось почитать…
+3
Atom-9
Присоединяюсь выше написанному!!! Ждем продолжения! :)
+3
Niflheim
резина под замену!!!
здесь был ататат

+3
Alex__Dee
Дружище, что такое «Ахтуба»? Это населенный пункт? но я такого не знаю… есть Ахтубинск… Да и маршрут мог бы по подробнее расписать, если уж запостился… ну и естессно, про рыбалку обязательно надо было написать… так что ждем дополнения… Кроме того, почему ничего нет про мотоцикл и себя? Какой рост, вес, как посадка, удобство, перемещение в городском трафике и по трассе… как чувствуют себя руки, ноги, задница, спина и т.д… так что писать тебе еще много ))) ждемс.
+1
ushakov_ivan
Специально сделал вторую часть. Читайте, комментируйте. Буду очень признателен
+1
ARTfanis
А как же рыбалка??? Ни слова о ней. На что ловили то хоть?
+1
ushakov_ivan
в основном на спиннинг, а так и на кукурузу, и на бойлы и какие-то ещё прикормы были для Буфало и Сазана
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800Fi 2001, Honda VFR 800 FI первый дальнобой или мечта всей жизни