Блог им. xsessive → О пользе сигналок с ультразвуковым датчиком
Сижу на работе, слышу предупредительно сработала сигнализация, смотрю камеры, а там вот такая вот сцена:
Понятно, что скорее всего серьезных намерений не было, но свое отношение к мотосигналкам я поменял в лучшую сторону.
Понятно, что скорее всего серьезных намерений не было, но свое отношение к мотосигналкам я поменял в лучшую сторону.
- xsessive
- Петр
- 28 октября 2014 в 16:05
- 15
- +30
Датчик — датчик доплера, китайчатина, типа
вот такого. Ток по заявлению 11мА, не знаю, бывало два дня мотоцикл на охране стоял, никаких проблем не было.
Можно и по десятке найти с доставкой. Он регулируется по расстоянию крутилочкой, сейчас у меня срабатывает для резких движений с расстояния а-ля на видео, уверенное срабатывание если начать пыриться в приборку или занести задницу над седлом.
вот такого. Ток по заявлению 11мА, не знаю, бывало два дня мотоцикл на охране стоял, никаких проблем не было.
Можно и по десятке найти с доставкой. Он регулируется по расстоянию крутилочкой, сейчас у меня срабатывает для резких движений с расстояния а-ля на видео, уверенное срабатывание если начать пыриться в приборку или занести задницу над седлом.
эээ есть такие товарищи, которые ставят подобное говно на свои ведра… охраняемую собственность.
Особенно радует когда они свои ведра(охраняемую собственность) около тротуара паркуют и это ведро всю ночь на всех проходящих пищит…
наболело…
и да автор, в ссылке на ебей ты дал ссылку на микроволновый датчик. микроволны не ультразвук. ультразвук из под сидения пахать не будет, следовательно у тебя микроволны.
Особенно радует когда они свои ведра(охраняемую собственность) около тротуара паркуют и это ведро всю ночь на всех проходящих пищит…
наболело…
и да автор, в ссылке на ебей ты дал ссылку на микроволновый датчик. микроволны не ультразвук. ультразвук из под сидения пахать не будет, следовательно у тебя микроволны.
Как вам идея сделать сигнализацию в обесточенный гараж. Автом. аккум, сотовый телефон с зарядкой от 12В, подключаем микроволновый датчик к 12В и выход с него припаиваем к контактам кнопки мобильного телефона. На эту кнопку настраиваем быстрый набор вашего номера. При появлении человека в зоне действия датчика, контакты будут замкнуты на длительное время, сработает быстрый вызов. Т.о., когда проникнут в ваш гараж, вам поступит вызов на сотовый. Учитывая малый ток потребления автомобильного аккумулятора будет хватать на долго. Как вам идея, жизнеспособна или нет. И может быть вместо микроволнового датчика использовать ИК датчик объема?
Задолбает звонить на самом деле. У допетровских датчиков есть нюансы — он отрабатывает именно на движение, причем если двигаться достаточно медленно, он не отработает.
У ИК-датчиков потребление больше, но в целом да, именно так и устроенны охранные системы начального уровня. Примитивной схемотехникой на транзисторах здесь можно ох сколько чего навертеть :)
У ИК-датчиков потребление больше, но в целом да, именно так и устроенны охранные системы начального уровня. Примитивной схемотехникой на транзисторах здесь можно ох сколько чего навертеть :)
- 1nfleXible
- 29 октября 2014 в 11:26
- ↑
- ↓
Есть уже подобные датчики. Стоят копейки и место для сим карты уже имеется. Остается только запитать по миниUSB. Купил год назад такую, но руки так и не дошли установить)
Можно его открутить так, что он будет реагировать только на посадку пассажира сверху. Однако, после жэсточайшэга подкола от школьников(датчик еще не стоял, шуганул малого от мотака), когда любопытные ручки открутили бак в положение резерва и очень повезло, что заглох я в 100 метрах от заправки — я как-то раздумал его крутить.
В лесу все нормально, быстрое движение объемных тел там редко приключается, но стоял из паранои как-то раз на берегу озера на сигнале, срабатываний не было.
Собственно, если продолжать дискутировать, из действенных датчиков для мотов только это и есть. Датчики удара — это, конечно, приятно, но сработают они после того, как мотоцикл уронят. И настроены они как правило таким образом, что уж очень избирательно на эти удары реагируют.
В лесу все нормально, быстрое движение объемных тел там редко приключается, но стоял из паранои как-то раз на берегу озера на сигнале, срабатываний не было.
Собственно, если продолжать дискутировать, из действенных датчиков для мотов только это и есть. Датчики удара — это, конечно, приятно, но сработают они после того, как мотоцикл уронят. И настроены они как правило таким образом, что уж очень избирательно на эти удары реагируют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть