Kawasaki ZX-10R 2007 → Нинджастайл
Ну что друзья, сезон прошел и сейчас я напишу вам рейсерскую хурму о своем нинзе десятом. Под конец каждого сезона появляется желание написать что-то про каждый свои мотик и про всё что с ним связано.
Вообще я не думал что у меня когда-нибудь будет нинзя этого года, со мной каждый сезон так происходит что я покупаю не те мотоциклы которые изначально собирался =) Только лишь фаер 929й я купил потому что хотел, остальные покупаю не задумываясь, просто хочется попробовать как можно больше мотоциклов а то ведь когда я стану дедом о чем я тогда буду школоте рассказывать. Я смотрел некоторые Р1 но не понравилось внешнее состояние, потом смотрел нинзю в кузове 8го года, но не хватило денег. А не взять ли мне фаер 954й подумал я и поехал в салон его смотреть, стоил он там достаточно высокую цену, но зато в прекрасном состоянии. Приехал туда и рядом с фаером увидел его, желтого нинзю 7го года. Посидел на фаере, слез и сел на нинзю… как удобно, сразу обратил внимание на мягкое сиденье и на удобство посадки, хотя никакого комфорта я обычно не ищу и не ожидаю. Попросил принести ключи, щелкнул ключем, загорелась приборка. Хм, неплохо выглядит. Завел, немного погрел, сделал вжвж укропами, приятный рык хоть в них и были вставлены ДБ киллеры. Поговорил о чем-то с продавцом и поехал домой. Когда уезжал, то про фаер уже не вспоминал.
Ещё через неделю взял друга и мы поехали вызволять мой желток из барыжьих лап. Забрал его, аккуратно доехал и поставил на парковку ждать тёплой погоды.
Появилось яроке солнце и воздух уже более менее теплый, время заценить каву в действии. И пофиг что асфальт ещё холодный и что спереди и сзади стоит старая мишка и что местами ещё соль и дороги не помыты, меня это не пугает. Оделся, поехал осваивать кваку. Покатался часок, вроде более менее привык. Еду по нахимовскому в сторону вернадского, местами приподнимаю на заднее с газа в разгон. Почувствовал себя нуваще рейсером, настроение просто отличное. А не заехать ли мне на гору =))) Да конечно заехать! Еду вдоль университетской площади, передо мной балкон и поворот на косыгина… счаа зайду нормально так. Захожу, наклоняю сильнее чем надо, открываю газ сильнее чем надо бы ии… фак побери, кава срывает заднюю мишку с прохладного асфальта и мотик валится на бок. Ваня ну ти пзц олень, нах ты это сделал? Первый день как выехал и уже познал силу земли. Прибежала толпа народу с горы смотреть кто это там прилег отдохнуть =)) Потролили меня что тип купил литр а ездить не купил, лалка. Я даж слегка пристыдился =) Ну да ладно. Поднял его, смотрю лапка КПП сломана. Фак побери, как теперь мне катать! Через 2 недели открытие сезона, господи за что ты меня так наказал. Достал телефон, начал гуглить где купить лапку, многие места обзвонил, ничего не нашел. Что делать? Воткнул рукой первую передачу, запихал болтающуюся на тяге лапку куда-то под пластик и поехал домой. На трешке на первой валил 160 где то в редлайне. «Неплохо» подумал я. Жарочная кава.
Лапку потом заварил, вот только пластик протёрт и покоцан. Жалко, но хрен с ним, на езду не влияет.
Ну а дальше начался сезон.
Раньше мне было всёравно что происходит на низких оборотах, т.к. ездил всё время в верхах. На фаере 929м были низы, но я этому почему то не придавал значения. На нинзе подрыв начинается чуть больше 7 тысяч по оборотам, поэтому сравнивая с фаером могу сказать что фаер вставал раньше чем нинзя. Ну не беда, я научился делать это со сцепления. Для меня это важная тема =) Осталось научиться в стендапе ехать. Ну и можт потом ещё танк вилли попробовать если не будет слишком очково.
Насчет очковости — заметил что чем больше живешь тем больше мозга появляется. Иногда это мешает, дурацкие страхи которые порождает мозг, хотя можно ещё сильнее класть\открываться. Но если его отключить то это ещё хуже, бывали ситуации за этот сезон что он не давал мне делать некоторые вещи в некоторых местах, залетать в некоторые окна или обгонять. Я потом прокручивал эти ситуации и думал что да… наверное бы я тут убрался. Спасибо мозгу вообщем.
Ускорение у него на уровне современных литров, меня впечатляет. Если на всю открываться то только успеваешь передачи отщелкивать и следить чтоб морда не отрывалась от земли. Уезжал на полтора корпуса от GTRа 650сильного.
Но! Стартовал с Р1 7го года наверное раз пять за сезон, он постоянно мне привозил по 3 корпуса. Вообщем приземлил меня и мою каву =) Я думал я мега быстрый =) Думаю можно поправить эту ситуацию с этими тремя корпусами поставив звезду на 42 зуба, сейчас у меня стоит 40 зубов. На эрке той как раз 42 вроде. Ну в любом случае проиграл так проиграл, и вообще нечего тут кокококать =))
Тормоза на ней стоковые очень ласковые. Что перед что зад, обе лапки проваливаются ппц как глубоко. Как не прокачивай, их улучшить не получится. Спереди эту проблему я решил тормозной машинкой брембо от Р1 10го года, тормоза стали много лучше. Лапка не проваливается, я сначала придирался но потом понял что торомзит отлично. Круче только 19RCS тормозит, но и стоит она 14тыс против 3.5тыс за машинку от эрки. Кстате один раз эта бремба даже помогла не въехать в хачдевятку который из среднего ряда трехполосной дороги решил повернуть прямо передо мной. Предыдущая машинка не дала бы этих важных милисекунд в это ситуации. Задний тормоз трогать не стал, просто привык что надо больше давить. По хорошему я бы рекомендовал тем кто берет себе этого нинзю взять ещё суппорта с машинкой от Р1 или Р6 и армированные шланги. Я бы поставил всё это на стоковые тормозные диски, хоть они немного меньше чем у Р1 (310mm у кавы, 320mm у Р1).
Вообще разные ситуации были в этом сезоне, один раз чуть не догнал мот в пробке в междурядье, он ехал очень бодро и внезапно решил затормозить, я этого не ожидал и пришлось оттормаживаться. Исполнилось стоппи, но места чтоб остановиться всё равно не хватило, в жопу ему приезжать тоже не хотелось, я дожал передний тормоз и перевернулся аккуратненько так в междурядье, прислонив каву колёсами к фольксваген транспортеру. Никому даже машину не поцарапал! Так то! Учитесь рейсерки как надо в пробке переворачиваться =))
На нинзе треснула очередная пороция пластика и натекло масла в эйрбокс. Как выяснилось позже мотоцикл окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя уже в белоруссии. По трещинам на пластике стало видно что он крашеный. Надо сказать что покраска была выполнена на столько качественно что я бы никогда не понял что он покрашен если бы не начал его тереть об асфальт.
Оглядываясь назад — это был прекрасный сезон. Почти как первый ток ещё лучше, не знаю как выразить.
Ну и конечно же ездил я уже не на старой чесотке а на свежем литре с проскалзывающим сцеплением и вроде как 180 конями =)) Это доставило не мало удовольствия.
Всем мир =)
Вообще я не думал что у меня когда-нибудь будет нинзя этого года, со мной каждый сезон так происходит что я покупаю не те мотоциклы которые изначально собирался =) Только лишь фаер 929й я купил потому что хотел, остальные покупаю не задумываясь, просто хочется попробовать как можно больше мотоциклов а то ведь когда я стану дедом о чем я тогда буду школоте рассказывать. Я смотрел некоторые Р1 но не понравилось внешнее состояние, потом смотрел нинзю в кузове 8го года, но не хватило денег. А не взять ли мне фаер 954й подумал я и поехал в салон его смотреть, стоил он там достаточно высокую цену, но зато в прекрасном состоянии. Приехал туда и рядом с фаером увидел его, желтого нинзю 7го года. Посидел на фаере, слез и сел на нинзю… как удобно, сразу обратил внимание на мягкое сиденье и на удобство посадки, хотя никакого комфорта я обычно не ищу и не ожидаю. Попросил принести ключи, щелкнул ключем, загорелась приборка. Хм, неплохо выглядит. Завел, немного погрел, сделал вжвж укропами, приятный рык хоть в них и были вставлены ДБ киллеры. Поговорил о чем-то с продавцом и поехал домой. Когда уезжал, то про фаер уже не вспоминал.
Ещё через неделю взял друга и мы поехали вызволять мой желток из барыжьих лап. Забрал его, аккуратно доехал и поставил на парковку ждать тёплой погоды.
Появилось яроке солнце и воздух уже более менее теплый, время заценить каву в действии. И пофиг что асфальт ещё холодный и что спереди и сзади стоит старая мишка и что местами ещё соль и дороги не помыты, меня это не пугает. Оделся, поехал осваивать кваку. Покатался часок, вроде более менее привык. Еду по нахимовскому в сторону вернадского, местами приподнимаю на заднее с газа в разгон. Почувствовал себя нуваще рейсером, настроение просто отличное. А не заехать ли мне на гору =))) Да конечно заехать! Еду вдоль университетской площади, передо мной балкон и поворот на косыгина… счаа зайду нормально так. Захожу, наклоняю сильнее чем надо, открываю газ сильнее чем надо бы ии… фак побери, кава срывает заднюю мишку с прохладного асфальта и мотик валится на бок. Ваня ну ти пзц олень, нах ты это сделал? Первый день как выехал и уже познал силу земли. Прибежала толпа народу с горы смотреть кто это там прилег отдохнуть =)) Потролили меня что тип купил литр а ездить не купил, лалка. Я даж слегка пристыдился =) Ну да ладно. Поднял его, смотрю лапка КПП сломана. Фак побери, как теперь мне катать! Через 2 недели открытие сезона, господи за что ты меня так наказал. Достал телефон, начал гуглить где купить лапку, многие места обзвонил, ничего не нашел. Что делать? Воткнул рукой первую передачу, запихал болтающуюся на тяге лапку куда-то под пластик и поехал домой. На трешке на первой валил 160 где то в редлайне. «Неплохо» подумал я. Жарочная кава.
Лапку потом заварил, вот только пластик протёрт и покоцан. Жалко, но хрен с ним, на езду не влияет.
Ну а дальше начался сезон.
Раньше мне было всёравно что происходит на низких оборотах, т.к. ездил всё время в верхах. На фаере 929м были низы, но я этому почему то не придавал значения. На нинзе подрыв начинается чуть больше 7 тысяч по оборотам, поэтому сравнивая с фаером могу сказать что фаер вставал раньше чем нинзя. Ну не беда, я научился делать это со сцепления. Для меня это важная тема =) Осталось научиться в стендапе ехать. Ну и можт потом ещё танк вилли попробовать если не будет слишком очково.
Насчет очковости — заметил что чем больше живешь тем больше мозга появляется. Иногда это мешает, дурацкие страхи которые порождает мозг, хотя можно ещё сильнее класть\открываться. Но если его отключить то это ещё хуже, бывали ситуации за этот сезон что он не давал мне делать некоторые вещи в некоторых местах, залетать в некоторые окна или обгонять. Я потом прокручивал эти ситуации и думал что да… наверное бы я тут убрался. Спасибо мозгу вообщем.
Ускорение у него на уровне современных литров, меня впечатляет. Если на всю открываться то только успеваешь передачи отщелкивать и следить чтоб морда не отрывалась от земли. Уезжал на полтора корпуса от GTRа 650сильного.
Но! Стартовал с Р1 7го года наверное раз пять за сезон, он постоянно мне привозил по 3 корпуса. Вообщем приземлил меня и мою каву =) Я думал я мега быстрый =) Думаю можно поправить эту ситуацию с этими тремя корпусами поставив звезду на 42 зуба, сейчас у меня стоит 40 зубов. На эрке той как раз 42 вроде. Ну в любом случае проиграл так проиграл, и вообще нечего тут кокококать =))
Тормоза на ней стоковые очень ласковые. Что перед что зад, обе лапки проваливаются ппц как глубоко. Как не прокачивай, их улучшить не получится. Спереди эту проблему я решил тормозной машинкой брембо от Р1 10го года, тормоза стали много лучше. Лапка не проваливается, я сначала придирался но потом понял что торомзит отлично. Круче только 19RCS тормозит, но и стоит она 14тыс против 3.5тыс за машинку от эрки. Кстате один раз эта бремба даже помогла не въехать в хачдевятку который из среднего ряда трехполосной дороги решил повернуть прямо передо мной. Предыдущая машинка не дала бы этих важных милисекунд в это ситуации. Задний тормоз трогать не стал, просто привык что надо больше давить. По хорошему я бы рекомендовал тем кто берет себе этого нинзю взять ещё суппорта с машинкой от Р1 или Р6 и армированные шланги. Я бы поставил всё это на стоковые тормозные диски, хоть они немного меньше чем у Р1 (310mm у кавы, 320mm у Р1).
Вообще разные ситуации были в этом сезоне, один раз чуть не догнал мот в пробке в междурядье, он ехал очень бодро и внезапно решил затормозить, я этого не ожидал и пришлось оттормаживаться. Исполнилось стоппи, но места чтоб остановиться всё равно не хватило, в жопу ему приезжать тоже не хотелось, я дожал передний тормоз и перевернулся аккуратненько так в междурядье, прислонив каву колёсами к фольксваген транспортеру. Никому даже машину не поцарапал! Так то! Учитесь рейсерки как надо в пробке переворачиваться =))
На нинзе треснула очередная пороция пластика и натекло масла в эйрбокс. Как выяснилось позже мотоцикл окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя уже в белоруссии. По трещинам на пластике стало видно что он крашеный. Надо сказать что покраска была выполнена на столько качественно что я бы никогда не понял что он покрашен если бы не начал его тереть об асфальт.
Оглядываясь назад — это был прекрасный сезон. Почти как первый ток ещё лучше, не знаю как выразить.
Ну и конечно же ездил я уже не на старой чесотке а на свежем литре с проскалзывающим сцеплением и вроде как 180 конями =)) Это доставило не мало удовольствия.
Всем мир =)
- papavan
- Иван
- 26 октября 2014 в 15:11
- +40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть